Устройство для отметки пути торможения автомобиля при его испытаниях

 

ОП И =Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

239696

Союз Сокетских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 23.1.1968 (№ 1213192/18-24) Кл. 42р, 11101 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 18.11!.1969. Бюллетень ¹ 11

Дата опубликования описания 31 VII.1969

МПК 6 06111

УДК 531.7(088.8) Комитет по делам кзобретеиий и открытий ори Совете Мииистрое

СССР

Авторы изобретения

У. А. Сея, Ю. А. Поммер и И. П. Вилнис

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТМЕТКИ ПУТИ ТОРМОЖЕНИЯ

АВТОМОБИЛЯ ПРИ ЕГО ИСПЫТАНИЯХ

Известны устройства для отметки пути, пройденного автомобилем, например, при торможении, основанные на принципе выбрасывания на дорогу порции красящего вещества с помощью порохового заряда.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что в нем на выпускном патрубке установлен электромагнитный клапан, подключенный через реле времени к управляющим контактам, механически сблокированным с тормозной педалью.

Это обеспечивает многократность операций

Отметки пути и автоматическую готовность к повторению этих операций, а также позволяет снизить требования техники безопасности, II3 чертеже представлена схема отметчика пут.и.

Устройство состоит из емкости (бака) 1, содер>кащей под давлением 30 атлт красящую жидкость 2, и выпускного патрубка 8, на котором установлен электромагнитный клапан

4. Соленоид 5 клапана включен последовательно в электрическую цепь, состоящую из управляющих контактов б, механически сблокированных с тормозной педалью, реле времен| 7, управляющего длительностью выпуска жидкости, и источника питания 8.

Для отметки пути, пройденного машиной, например, при торможении, одновременно с нажатием на педаль тормоза замыкается нормально открытый контакт б, включается сеть, открывающая электромагнитный клапан 4.

Легкоиспаряющаяся красящая жидкость из бака 1 по трубке выгускного патрубка через

10 клапан 4 выпрыскивается на поверхность дороги. Необходимую продолжительность выпрыска обеспечивает реле времени 7.

Предмет изобретения

15 Устройство для отметки пути торможения автомобиля при его испытаниях, содержащее

ЕМ1,ОСТЬ С КРаСЯЩЕй ЖИДКОСТЬЮ И ВЫПу СКНой патрубок, От.ш тющееся тем, что, с целью обеспечения автоматической готовности к пов20 торному применению и простоты эксплуатации, в нем на выпускном патрубке установлен электромагнитный клапан, подключенный через реле времени к управляющим контактам, механически сблокированным с тормоз25 ной педалью.

239690

Составитель В. Шефтель

Редактор Е. Семанова Техред А. А. Камышникова Корректор Л. Г. Корогод

Заказ 1679(11 Тираж 480 Подписное

1111ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Москва, Центр, ир. Серова, д. 4

Типография, ир, Сапунова, 2

Устройство для отметки пути торможения автомобиля при его испытаниях Устройство для отметки пути торможения автомобиля при его испытаниях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматике и предназначено для контроля полногрузных рейсов автосамосвалов, сделанных в заданном направлении

Изобретение относится к автоматизированному управлению, в частности к способам и системам для автоматизированного управления горно-транспортными работами в карьерах месторождений цветных полиметаллических и золотоносных руд с использованием экскаваторно-автомобильного комплекса

Изобретение относится к системам измерения и фиксации параметров движения и работы узлов транспортного средства в случае дорожно-транспортного происшествия

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано при испытаниях, исследованиях и эксплуатации мобильных сельскохозяйственных агрегатов, автотранспортных средств, гусеничных машин и других подвижных объектов

Изобретение относится к ремонту специальных систем бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано при испытаниях, исследованиях и эксплуатации мобильных сельскохозяйственных агрегатов, автотранспортных средств, гусеничных машин и других подвижных объектов, оснащенных дизельными двигателями, а также диагностировании их топливной аппаратуры

Изобретение относится к устройству передачи данных в транспортном средстве, состоящему из датчика импульсов и контрольного прибора, а также к датчику импульсов для контрольного прибора
Наверх