Счетчик работы грузовых автомобилей

 

Класс 42р, 11(f

1324 А

1 !

СССР

К АВТОРСКОЫУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В, В. Семчевски!3 и И. И. Гузь

СЧЕТЧИК РАБОТЫ ГРУЗОВЪ|Х АВТОМОБИЛЕЙ .")аявле()о 17 апреля 1950 г. Ва X 410700 В Гост(х(!и!(у СССР

Особе!шость предлагаемого счетчн ;i, по ср Ii)HCHIIfo с известным(3 полобными устройствами, з((кл(0<(аетс5(в при»ененин счетчика тонно-километрсв, выполнс(н(ого в 1;иде нолушяровык фрикш(онцык колес, ОДНО ПЗ ЛОТО|7 Ы)((ВСЛ) !1(Ее) HPHBO 1IITC51 ВО ВРЯГЦ(ГНИ ОТ B<1,1 !I I(

И У"(T 0 О )Ь,: ) Я 1! С |7 С Ь О:3 О i(В ТО H H О- К 1 (Л О М С T P B . (.

Н

Счетчик выполнен в виде цилиндра ), ус-.ян(н)пенно! о нод кузовом автомоонля и расположенного в цилиндре норншя 2 со штоком <7 фрнкЦИОIIHOi 0 (<ГЕ. ;<И НЗ .<(Я, СОСТОИ Ц(СЕ HB (i)P: I <(11110li H t Ii0, l»111<1 |7()ВЬГ. (КО. 1 (И д, СВИЗЯИИЫ. C !3Я. I!i!(O.,I IHJ)BHH;i б н1)нво;;I ":!н:!О,,f< TJ)il IВ!Омобн.151, и СЧ(Т

Г((д д(йствис)1 ГJ)»ЗЯ к) .3ОВ ЯВтомсбнля да(. T Оса.1к» и, Возд(<(йств и ня и(тоl 3 I(opHIHH 2, н(".,)сl Oi!51(T жн (иост! Из цнг(:(нд|7 1 (СJ)(3 oiHphlтьш l(pH I i 9 i 1;ил (1нд, 7 < О, ге|)сдвнГВ 5! и J) H зто)! н, .))1 си ген н ы ! 13 нс

В 1! Я I Я л е (В и ж е и и и H B T 0 7 (o () 1(ë и В Я л н к, ч с ) В 51 к Я (7, и | ): (i)of(5(Li f I I i1 враги(-нис гсдушее фр! кцнонное колесо 4, привод!!т тяк I(c зо вряш HH(< нос|)с3c" Г)ОГ» и Pl I I(OI!!(

В l". .(,1И!ГДPB <() О"! ЯС1 СЯ ГГОСТЭЯИНЬ<» 11 НЕ З<1!31fC I! 1 О Г К(). Г (7

f11!5I В цилиl(д!)(1, ВОзникд!Он(и. oT то;!чко(3 ВО В|)07151 двнж(. н:if!;113 ÃO»oОH.I 5(.

Всдомос (IÇpèêöèoHHÎB ко IBco 7 может по(30|)ячивятьс51 0THÎ(.IIT(-111(о о<.и ры Гага 1:), который свяBà!I гиокнм пр водом 1(со счетчиком 8

TO:11 :О-К(1 . (71(ЕТ|Г)ОВ. № «)1324

) )сl Phi÷ с(ге 18 3 с(кРсг!, (с. (i!i тс! кжс с i Рсл и с(, т кс!3ь(вс(1011(l! 51 1(с! Р !c(!0.10

)к«l(!г)Й РЯ. Осм 1!! I:.Il.!c i(сс ГРУЗЯ. )! (l нижliсЙ 1 Pыll(ке l!илиll РI! 1 У ra11 0l3,! i! п()дп1р )кис(си иы !1 i .;! 11 ï В!! 18, и рО Г1у«на(0(и!(Й(ж и THG«Tlн ко| да о а Я В.! C I I H C Е С и р Е В Ь L!) с! СТ до:1 у«!11 ь(0 Е д Я В Л С Н И С В 1 р ус К С ) 9, Пропу(це!1! Яя через к,(а!Иаи 18 жидкость перетекает через перепускию трубу 20,Н через приемный клапан 21 в Вср. июю (асть цилиндра 1. При дви)ке!IHH 110pLUIIH 2 вверх жидкость перстекя T через перепускио((клапан 22 в нижнюю |ясть цилиндра. с

Пр едм е(т изобр етения

1. C!ICT×HH р I OGTi I I pX 30BI IX с(ВТОМООИЛСЙ, Снаб)КЕIIИЫЙ Гидр!ВЛ ИЧЕСКИ ХI И BPCB X! H И С ПИЛО,1(Т) J. 1, О Т 1 li с(сl IO lii И ll С 51 Г (ЧТО, 1 ЦСЛ ЬК) учета объема псрсво. Ок в Toll!Io-к(!ломстрах, В ием применен фри:<ционныЙ x(cxFIHII x!, Вьli!Î, !1!сии ыЙ B Bll P 1B) х !IHx0 51(IIHx«B 3(!цеилсllHH

ПОЛ УШЯРСВЫ Х К 0,(С, Т И !Е (! 0«Ь I! P P BOI О КО |ЕСЯ, (IP HBO (È Хl с(5! Бо ВР ац(е и и е o T В я л и и я c i! l i д 0 ).1 е) р я, 3 я и и м я с т и 0 с G 5 i l! 110 р. и 0;1 0)к с н:! е, а 0 с ь

ВТОРОГО КО)CC;I ВЫПОЛИС;(а С ВОЗспож..!О|тЬЮ НЯКЛОНЯ, (IPO!)0()i;;IOHFIЛЬНОI0 степени нягруж:Il!10«ти к130(я 1!втомобиля и осу(цествля«5мого посредством идряв)ис(с кого приводя, «ЙcTBóFO(öpãî GT гидравлических весов.

2. Счетчик по и. ), о т.! и ч а ю(ц и Й с я Tc»(, что, с целью обеспечения контроля за степенью пагруженпости платформы автомооиля, фрикциоиное коле«о, связанное «о счетчиком тонно-километров, несет стрелку, подвижную по (икя;!с нагрузок. ! !!

1) 4 / ) х

Комитет э делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Н. C. Еута@*!на

Информационно-издательский отдел. Поди. и печ. 7/VII 1959 г.

Обье(и 0,17 и. л, Знi;aB 0(, ). Т(!раж, 560 Цена 25 кои.

Гор. Алатырь, т!(погра:(: !1! М о Ъ11!н;lcTcð"òâ кул(,туры Чу!)!!(п ной АССР.

Счетчик работы грузовых автомобилей Счетчик работы грузовых автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматике и предназначено для контроля полногрузных рейсов автосамосвалов, сделанных в заданном направлении

Изобретение относится к автоматизированному управлению, в частности к способам и системам для автоматизированного управления горно-транспортными работами в карьерах месторождений цветных полиметаллических и золотоносных руд с использованием экскаваторно-автомобильного комплекса

Изобретение относится к системам измерения и фиксации параметров движения и работы узлов транспортного средства в случае дорожно-транспортного происшествия

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано при испытаниях, исследованиях и эксплуатации мобильных сельскохозяйственных агрегатов, автотранспортных средств, гусеничных машин и других подвижных объектов

Изобретение относится к ремонту специальных систем бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано при испытаниях, исследованиях и эксплуатации мобильных сельскохозяйственных агрегатов, автотранспортных средств, гусеничных машин и других подвижных объектов, оснащенных дизельными двигателями, а также диагностировании их топливной аппаратуры

Изобретение относится к устройству передачи данных в транспортном средстве, состоящему из датчика импульсов и контрольного прибора, а также к датчику импульсов для контрольного прибора
Наверх