Счетчик числа ходов поршня в воздушном компрессоре тормоза вестингауз

 

б!

Класс 42, 9 № 41)36

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСпНИЕ счетчика числа ходов поршня в воздушном компрессоре тормоза Вестингауза.

К авторскому свидетельству И. Е. Хитрова, заявленному 17 апреля

1934 года (спр. о перв. ¹ 146018).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1935 года. (31ба) Привод к счетчику числа ходов поршневых машин обычно состоит из чисто механических рычажных и гибких передач.

Предлагаемое изобретение имеет целью свести на-нет неизбежное в механических приводах трение в приводе для счетчика числа ходов поршня, например, компрессора тормоза Вестингауза; это достигается применением для сообщения движения счетчику парового двигателя, поршень которого и поршень испытуемого компрессора синхронно перемещаются.

На чертеже фиг. 1 изображает счетчик с паровым приводом к нему; фиг. 2— боковой вид того же счетчика и фиг. 3— вертикальный разрез его.

Устройство самого счетчика состоит из цилиндра 2, составляющего одно целое с осью 3, На ось насажена червячная шестерня 4, получающая вращение от винта 5 На внешних стенках цилиндра 2 нанесена шкала с соответствующими делениями; поворот цилиндра 2 отмечается указателем б, укрепленным на кожухе 7.

Для вращения винта 5служат ручка 10 и храповик 8. С помощью ручки 10 винт 5 вращается от руки, а с помощью храповика винт 5 может вра щаться только от па ровс го и ри вода 9.

Устройство парового привода состоит из цилиндра l l, в котором помещен ступенчатый поршень 1 и шток к нему 12.

Иежпоршневая камера 13с помощью трубки, идущей от паропровода системы компрессорной установки, постоянно заполнена паром определенного давления.

Запоршневая камера lб с помощью трубки от спускного крана испытуемого компрессора сообщена с нижней полостью паровой частью его. Так как эта паровая часть испытуемого компрессора при его работе сообщается попеременно то с паровым пространством системы установки, то с атмосферой, следовательно и запоршневая камера lб будет также сообщаться попеременно с паровым пространством и атмосферой.

Вторая запоршневая камера 17 малого диска ступенчатого поршня с помощью канала 18 всегда сообщена с атмосферой.

Поршневой шток 12 шарнирно соединен поводком 14 с храповиком 8.

При испытании компрессора, благодаря переменному давлению в камере lб, ступенчатый поршень 1 под давлением пара из камер 13 и 16 будет поступательно перемещаться, что вызовет при помощи храповика 8, винта 5 и червячной шестерни 4 вращение цилиндра 2 в целях отсчета количества оборотов испытуемого компрессора. Для регулировки величины хода ступенчатого пор

Счетчик числа ходов поршня в воздушном компрессоре тормоза вестингауз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматике и предназначено для контроля полногрузных рейсов автосамосвалов, сделанных в заданном направлении

Изобретение относится к автоматизированному управлению, в частности к способам и системам для автоматизированного управления горно-транспортными работами в карьерах месторождений цветных полиметаллических и золотоносных руд с использованием экскаваторно-автомобильного комплекса

Изобретение относится к системам измерения и фиксации параметров движения и работы узлов транспортного средства в случае дорожно-транспортного происшествия

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано при испытаниях, исследованиях и эксплуатации мобильных сельскохозяйственных агрегатов, автотранспортных средств, гусеничных машин и других подвижных объектов

Изобретение относится к ремонту специальных систем бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано при испытаниях, исследованиях и эксплуатации мобильных сельскохозяйственных агрегатов, автотранспортных средств, гусеничных машин и других подвижных объектов, оснащенных дизельными двигателями, а также диагностировании их топливной аппаратуры

Изобретение относится к устройству передачи данных в транспортном средстве, состоящему из датчика импульсов и контрольного прибора, а также к датчику импульсов для контрольного прибора
Наверх