Устройство для регистрации движущихся транспортных машин

 

Класс 42р, 5„

201, 41,% 62479

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И, А. Ко кол ев с к ий

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ДВИЖУЩИХСЯ

ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

Заявлено !3 января 1940 г. за М 1088(317612) в Народный Комиссариат коммунального хозяйства РСФСР

Изобретение относится к устройствам для регистрации движущихся транспортных машин при помощи датчиков электрических импульсов.

Новой особенностью предложенного устройства является то, что на шасси машины укреплена одна или несколько napaëëåëüíûõ зубчатых реек, число зубцов которых соответствует присвоенному машине номеру, а датчик имеет шестерни, вращаемые зубчатыми рейками при прохождении машины.

Эта особенность дает возможность проводить индивидуальную регистрацию машин.

На фиг. 1 и 2 схематически изображен общий вид контрольного пункта во въездных воротах гаража, на фиг. 3 — боковой вид предложенного устройства в увеличенном масштабе.

В качестве контрольного датчика применена колонка 1 с ckfo!II.Нрованными на ней тремя дисками типа АТС, что обеспечивает индивидуальную регистрацию машин в количестве тысячи единиц.

Датчики устанавливаются в контрольных пунктах на пути движения х1ашин (фиг. 1 и 2). Для обеспечения зацепления машины с датчиком, последний имеет плавающую подвеску на колонке 1, а машина проходит по колее 2, состоящей из одного направляющего желоба, Сцепление датчика с машиной Осуществляется при помощи шсстеpoFIoK 3, установленных На дисках +BT IHKB, H зу бчатых реек 4, укрсn. <ОНных на машине. В момент прохода машинь1 над колонкой 1 рейки 4 взведут шестерни дисков на то количество зубцов, которое соответствует

1омеру, присвоенному данной машине. После прохода машнчы диски

HLpí òñÿ В исходное полоныние, послав импул1 cbi В соответствии с набраннь1м количеством зубцов.

В качестве регистратора посылаемых импульсов используются три искателя типа АТС-ОЛ, которые замкнут ценb присвоенного данному количеству импульсов реле, а последнее замкнет цепь лампы на уста№ 62479 новленное в диспетчерском пункте табло с номером машины, прошедшей контрольную колонку.

Предлагаемое устройство может быть применено для регистраци. автомобилей, трамваев, троллейбусов и других машин.

Скорость срабатывания установки — 1,5 — 2 сек, что дает болвшую пропускную способность пункта.

Устройство позволяет подключить счетчик наличия машины в парке, счетчик машин на линии и в других фиксированных положениях.

Также может быть подключен самопишущий прибор для снятия характеристик движения любой машины.

Предмет изобретения

1. Устройство для регистрации движущихся транспортных машин, в котором применен датчик электрических импульсов, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что с целью осуществления индивидуального контроля проходящей машины на шасси ее укреплена одна или несколько параллельных зубчатых реек, число зубцов которых соответствует номеру, присвоенному машине, а датчик имеет шестерни, вращаемые зубчатыми рейками при прохождении машины.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отл и ч а ю ща я ся тем, что, с целью осуществления сцепления зубчатой рейки с шестерней датчика, применена направляющая колея, выступающая часть которой служит основанием для укрепления на ней колонки датчика.

3. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что датчик соединен с колонкой при помощи плавающей подвески. № 62479

1 4 Я

Puz 2

/ г

Фиг / Риг. 3

Яодп. к печ. 10/Ш вЂ” 62 г. Формат бум. 70+ 108 /ii;.

Зак. 335/15. Тираж 200.

ЦБТИ ври Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., и. 2/6.

Объем 0,26 изд. л.

Цена 5 коп.

Типография, пр. Сапунова, 2, Редактор В. А. Громов. Техред А. А. Камышникова. Корректор В. П. Фомина.

Устройство для регистрации движущихся транспортных машин Устройство для регистрации движущихся транспортных машин Устройство для регистрации движущихся транспортных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматике и предназначено для контроля полногрузных рейсов автосамосвалов, сделанных в заданном направлении

Изобретение относится к автоматизированному управлению, в частности к способам и системам для автоматизированного управления горно-транспортными работами в карьерах месторождений цветных полиметаллических и золотоносных руд с использованием экскаваторно-автомобильного комплекса

Изобретение относится к системам измерения и фиксации параметров движения и работы узлов транспортного средства в случае дорожно-транспортного происшествия

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано при испытаниях, исследованиях и эксплуатации мобильных сельскохозяйственных агрегатов, автотранспортных средств, гусеничных машин и других подвижных объектов

Изобретение относится к ремонту специальных систем бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано при испытаниях, исследованиях и эксплуатации мобильных сельскохозяйственных агрегатов, автотранспортных средств, гусеничных машин и других подвижных объектов, оснащенных дизельными двигателями, а также диагностировании их топливной аппаратуры

Изобретение относится к устройству передачи данных в транспортном средстве, состоящему из датчика импульсов и контрольного прибора, а также к датчику импульсов для контрольного прибора
Наверх