Устройство для учета полновесных погрузок самосвалов с гидравлическими подъемниками
№ 115959
Класс 42р, 4
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Л. T. Кропотов и H. С Горбунов
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА ПОЛНОВЕСНЫХ ПОГРУЗОК
САМОСВАЛОВ С ГИДРАВЛ И Ч ЕС КИМИ ПОДЪЕМ НИ КАМ И
Заявлено 27 мая 1957 г. за № 573742 в Koìèòåò по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Основное авт. св ¹ 113983 от 25 некабр» 1958 г на нмя тех же они
В авт, св. ¹ 113983 описано устройство для учета полновесных погрузок самосвалов с гидравлическими подъемниками.
Предлагаемое устройство представляет собой дальнейшее усовершенствование устройства по авт. св. № 113983 и обеспечивает выдачу второго «разрешающего» импульса для срабатывания устройства только в конце рейса. Это достигается применением в устройстве фрикционного вариатора, приводимого в действие гибким валом спидометра, который включает настроечный диск и поворачивает его на один оборот при прохождении самосвалом заданного расстояния.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Для контроля расстояния возки устройство снабжено механизмом. выполненным в виде фрикционного вариатора, соединенного с гибким валом 1 спидометра. Путем включения муфты 2 приводятся в движение шестерни 8, от которых посредством квадратного вала 4 приводится во вращение фрикционная шестерня 5 вариатора. Эта шестерня взаимодействует с настроечным диском 6 и поворачивает его на один оборот за все время рейса.
Настройка диска 6 на определенное количество километров езды производится вручную диспетчером в начале работы.
Таким образом, отсчет очередного рейса происходит лишь после двойного «разрешаю1цего» импульса, поступающего от плунжерной пары 7 высокого давления в начале подъема кузова и от механизма, контролирующего расстояние возки.
Предмет изобретения
Устройство для учета полновесных погрузок самосвалов с гидравлическими подъемниками по авт. св № 113983, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения выдачи второго «разрешающего» импульса для срабатывания устройства только в конце рейса, в нем применен фрикционный вариатор, приводимый в действие гибким валом спидометра, включающий настроечный диск и поворачивающий его на один оборот при прохождении самосвалом заданного расстояния.
Комитет по делам ивобретеннй и огкрытий прн Совете Министров СССР
Редактор Л. М. Стръве Гр !77
Типография Комитета по декам изобретений и открытий при Совете Мипктроз СССР
Мсккна, Петрожа, 14, Информапнонно-подате-вский отдел.
Объем 0.47 i . л. Зак. 5554
Поди. н псн. )9.Х! -58 г.
Тнр i, 1675 -1ена 25 коп.

