Сборочно-сварочный агрегат

 

2i36680

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 10.1.1963 (№ 813752/25-27) 1(л, 21h, 30/17 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Оп бликовано 03.11.1969. Бюллетень ¹ 7

Комитет по аелам.ЧП1(Н 05Ь

У,Ч1(621.791.037 (088.8) изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 19. ) I.1969

Автор изобрстсш(я

M. М. Поляков и А. М. Дрожжеников

Заявитель

СБОРОЧ НО-СВАРОЧ Н Ы Й АГРЕГАТ

И .)весTcн ЯГp(ГЯт д, lя сбор!:,11 It сВ 11)кll lиякт— ны\ В)1ГОнсток с ин.(ив51д1 альнь1м под>кимом листов в районе каждой привариваемой лобо«ины. Сварочные листы в нем деформируются обкаткой роликами, переналадка на новый типоразмер вагонетки с аналогичной системой ребер жесткости осуществляется за счет измеИЕНИ 51 P 3 CCT051HIIH М ЕЖДУ СВЯРОЧНЬI МИ ГОЛОВКЯми и прижимными роликами.

Предложснный сборочно-сварочный лгреглт ирсднлзначсн д,151 c()opKII и Г1р1!Варки 03.10к

H 3 () 0 j) 3 H Il I I O 1 0 T H I t II(3 X и Л О С! И . С У1 O I) til X 11 3 H (. л е l l . О и О Р н 0 е ) c T j) o l I c T B o В н (.; В I il и 0;1 и е H o в

Виде о,(ного тела вращения, расположенного непосредственно под индивидуальным нл>кимным ) сTI)ойст1)оxt ГВ ЯРОчн 351;Iîâê)l II н>lиравляющие базовые ролики смонтировлны нл одной силовой головке. 1(роме того, агрегат снабжен устройством для фрезерования кром он стьlк) ем!>1х листов, я электродВИГ!1 тель кремниевыми вентилями.

3То обеспечивает устранение зазора между свари вяемыми В таВр элемента. lи, Оескопllj>ное направление сварочной дуги llo шву, lloстоянство зазора между свариваемыми встык листами, а также бесступенчатую регулировку оборотов электродвигателя.

Ня фиг. 1 схематически изображен сборочно-сварочный агрегат, Вид спереди II сбоку; на фиг. 2 — силовая головка; на фиг. 3 — опорное

) стройство агрегата, вид сбокг; ня фиг. 4 — то же, вид сверку; на фиг. 5 — устройство для фрезерования кромок, вид спереди.

Агрегат представляет собой портал, состоящий из нижней фундаментной рамы 1, установленных на ней дву.;. стоек 2 и связывающей

1lx веркней балки 8. По стойкам 2 с помощью грузовык винтов 4 перемещается траверса 5.

Положение траверсы контролируется по шк:lI0 ле 6. Винты 4 приводятся во вращение механизмом 7 от электродвигателя 8. Для разгрузки винтов -1 предусмотрены противовесы 9.

Траверса 5 н cPT нл себе три с!)ловые головки 10 и привод 11 групповой настройки голо1 ) вок. Головки вдоль тряверсы перемещаются

C IlOiXIOIll BIO B1IHT3 12, а IIO, 10>I(CHlte и.;. конт1)»лируется по шкале И. Индивидуальный привод для кажзoй головки содержит электродвигатель 14, передачу 15 и червячный редуктор

20 16, колесо которого внутренней резьбой связано с винтом 12.

В нижней !лети ГОЛОВки pя(положен няжимной ро. Ill ê 1 / дл я Г1 рижйти я ()3л01" п1>одольно го набора к листам 18 св lðHBаемой панели.

25,1ля фиксации привариваемык балок в поперечном направлснии служат две пары боков!1к роликов 19, прижимающик с помощью гидроIIII, IIIH. Ij>0B 20 03 11(11 I(б язов!.! х! р0 11I ti3ixt 21, Панели свариваются сварочными головками

30 22, ) cT I HoB1 EHHIil xl II н;1 cH.!OH! I x 1 o 10131(

236680 фик(я!н!1! полотнищ по длине !3 ни?кней ч !Сти порт»л» «)1онтиро(3))н ) по() 23 ио !OTHIIIIJ,.

Оиори(и устройство»грег»та Выполнено и

l3!I,(P I3il,1» 24, расilO. 10?K(>HFIO! O IIO.I C! I 10131>DI I!

ГО, 1 i)i к» )! и. В»л с)(он ill PÎ(3» H Б 0110P HI Iцек)1 .

2), Kk! >I»loll(IIxcsl Бокр) (Оси 2Г) и иовор)lчи>3»

lo ill ll x cH Гll,!, ) 01(!!.1:! и, I ji0ixl 2/. Н».1 II p I!130. 111Tcsi

Bn»;);I,ц(н:!«Электро,(1)игателе)1 28 с крс)яниеI3I>Dl;1 и итил51)!и ч«р«з ред) ктор 29 !1 щестер!

ill >Г)., I i)я )I Pkl(>!II«HI! 5! !3 11!SIH IISI Н p013kIÎCTP!!

H;I СБ;;)И!3(!«))Ы. II»Í ËS!X H»I!РИ)(ЕР, И()и«РЕ Iнык швов) и» р»боту привода Б»л 24 покрыт

СЛОС)1 РЕЗИНЫ.

Продольные кромки с(3»рив(!е)(ык I!»нелей

O()Pcl ()ilTI>I l3il1O Г (Б > )IS(, (13>> Xll! IIIIH.I(!ЬН!>1) (И фРЕ:3(Р Н!>! >I ll ГO, (ОБ К(! >>! И: H(. ИО 11311!KHOH II ИО,((3пж1ioI!. (j(p(. )! еи(«и и« Ilo (IIII?KHo(3 cо, (ов((и;)ри Н»СTPOlil(«ilH)oi)I»TЯ OC) Il)PCTÂ.15IPTCSI Э !PKTPO.(BJII (lт«(1(".I ) 1,1ибо 13p) IH) 10 с ПО)(ои(ыо м»xo13IIк)! >2. (1 Jill II iI cTPo1l i(P )(Г Р(.ГFIT(l (!пловы «ГО попки по

lili1J) IIHP J):l3)1PlI((1(0ТС5! С ИО>(ОП(В(0 II!I. (11(3HÄ,»льны.; i!pi! i!0;(0B от электро двигателей ((. (> C, 1) 1)1(СО." Р(IHPH I!51 P ilССТ05! Н1 (Я )1(?К, (> ГОЛО(3Kiß >(И 1! Р И I(.P PE(» CTPOII KP Я ГРЕГil Г» OH I! . >10ГУT одн()I!ре)lpнно с)!еи(аться с по)(ои(ь)о ilj)l(Bo;(i

>(.(Гpxl!Попо н()строик(1. Поc, lе няcтрои)ки Б

ilÃÐ(ГFIT !3БО.IS!TCSI JO COOTBPTCT!3% !Оп(ИХ > ПОРОБ 1 Ii(. Тi>I II)I 1!(. 11! I! бil I K Il Н!100р)1 р«г)л 1ll р>>(>ÒÑH

I I О. I () ?K (. kl I I (C 13» Р О i! 1>! ." Г 0 Г! 0 13 О К I! 13 K, 110 il Е С и и Р и БО,! 13i!;I il. По«. !е этоГО II Pol((cc cl3)l P KH и»-! I (, 111 I 0 0 j) )1 б 0 Т к Я (> (О 0 ко В ы X K р 0 )10 к и р О i! С. Од51т )!Бтом((ти ески.

Пре.()(ет изооретения (. (. борочно-СБ»рочный»I J)("I BT 1 Is(сборк(I и ири!!арки б»лок н»бора на ио )0TH!III(»x плос Kil x сУ,IoBJ>I x ll;i è«. IPJI, сост05(и(ИЙ из PB xi I J

ПОРТЯ. I », Г, l il Bkiol 0 JIP II BÎД(l, > ПОРЯ ПОГIОТНИЩ ll

10 TP» BPi) cl>I c Pi!3, (I3I I?K HI>I x(11 C)l» Р очи(,D(1! ГO 1 OBJ(»)1 11 I! 11 p i I ж (D I н 1>i х! и р 0 л 11 к я xi (1, 0 r. I и «а (o щ и йс. те)1, что, с целью устранения за 30ра )(ежду

CB» j) II!3»P)II DIIi В Тавр Эле:)(ента \(и, еl О OIIOj)HOC устроЙстВО 13ы полн«но Б Виде Одно(О те,lя В,)я1) и(PH!i», расположенного непосредственно по»

IIH;li! Вl(:(УЯ,1I>HI>Ixl н»?KID!HI>1)! ) стРОЙстВО(>!.

2..")грегат Ilo II. (, Отличающийся Tpxl, что, с цельlo ОескоиириОГО направления сВ»рочнОЙ, (УГИ ИО Ш(3У, ЕГО СБ()РО 1НЯ Я ГОЛОВКЯ И НЯПРЯ)320 . 151101111(е 0(! ЭО!31>! е рол I! ê ll cxIOHтиро!3)1 н1>1 на Одной силовой головке.

3. Лгр«гат по пи. 1 и 2, от.!ича)ои)ийcя Tex(, (. I!P. IhIo об«сне IPHHH HocTQHHcTBB 3»30p»

)!е?к,1) свяри13»е)1(D и БстыK листами и раздел25 ки кромок, он снаожен устройство)(для фре3(РО!3»HII51 KPOJ>(OI(СТЫКУP)il>IX;IИСТОВ.

4..)(грегат ио ип. 1 — 3, отличающийся Texi, что, с целью обеспечения бесстуиенчатой регул: I P o B (i l 0 О 0 Р О т 0 Б э. 1 е K T j) 0.1 В и Г )1 т е J 51, последниЙ 30 сн» бж(. н к()е)>(Пи«BI 1)i и 13PHTlI 151 xi!I.

Редан)ор И. Грузова

1скрсл Л, Я. Левина

Корректор С. М. Сигал

Лак))з 1!58,)12 Ти!)яж 480 11одпис)!ос

ЦИИИ11И Ко)и)тст)! по;!ела)и изоорстсшш и открытий ири Соси Тс .")1ииистро!) СССР

Моски!), Цси р, I)1). Серов!), д. 4 Гииогр!)!1) и!!, 111). С)и1 иои ), )

Сборочно-сварочный агрегат Сборочно-сварочный агрегат Сборочно-сварочный агрегат Сборочно-сварочный агрегат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке заготовок, в частности к станции обработки заготовок, преимущественно кузовов автомобилей, на автоматической линии
Наверх