Автоматизированная система контроля нарушений пдд на базе широкополосных беспроводных сетей передачи информации и rfid-технологии

 

Автоматизированная система контроля нарушений ПДД на базе широкополосных беспроводных сетей передачи информации и RFID-технологии, в которой между Интернет-выходом считывателя системы опознавания транспортных средств, последовательно включены мультиплексор, запросчик/ответчик и приемо-передатчиком по выбранному радиоканалу связи в сеть Интернет с последующей оперативной доставкой переданной информации пользователям. Использование полезной модели позволяет оперативно находить угнанные автомобили, а также способствует повышению средней скорости движения и снижению аварийности на дорогах.

Предложенная полезная модель относится к средствам контроля ПДД путем передачи информации и может быть использована при построении фактографических дорожных и других, требующих оперативной регистрации, систем высокой степени интеграции.

Техническое решение полезной модели заключается в том, что между Интернет-выходом считывателя системы опознавания транспортных средств, включены последовательно мультиплексор, запросчик-ответчик подключения к действующей на данной территории Интернет-радиосвязи, и приемо-передатчиком по выбранному радиоканалу связи в сеть Интернет. в существующие информационные сети и в локальные корпоративные сети. Фиг.1.

Известна система передачи данных контроля ПДД [1], выбранная в качестве прототипа.

Прототипу присущи недостатки: низкая универсальность, ограничения области применения, связанные с несовершенными проводных средств сопряжения со стандартами интерфейсами, например, RS-232, на которые поступают выходные сигналы от считывателей. с локальными информационными, мультимедийными, справочными и другими системами, низкая скорость передачи оперативных данных о транспортных средствах, низкая производительность труда сотрудников ДПС.

В предложенной полезной модели решена задача повышения производительности труда, путем создания универсальной автоматизированной системы контроля нарушений ПДД, включающей широкополосные беспроводные сети передачи данных и RFID-технологии.

Решение технической задачи отличается тем, что между Интернет-выходом считывателя радиометки опознавания транспортных средств и сервером пользователя, последовательно включены мультиплексор, запросчик/ответчик соединения с действующей на данной территории корпоративной или Интернет радиосвязью, приемо-передатчик по выбранному радиоканалу связи или в сеть Интернет с последующей оперативной доставкой пользователям.

Предложенная полезная модель показана на фиг.1.

Предложенная полезная модель, фиг.1, работает согласно следующему описанию.

Сигнал, от радиометки 1, выполненной по RFID-технологии, поступает на считыватель 2, последовательно к которому, например, к выходу по стандарту RS-232, присоединен мультиплексор 3 выбора одного из радиоканалов: Wireless USB, GPS и др. - с последующей передачей сигналов считывателя 2 через запросчик/ответчик 4 на снабженный трансмиттером (не показан) приемо-передатчик 5, обеспечивающий радиосвязь, с передачей от радиометки 1 номера и других паспортных данных автомобиля, через корпоративные 6, например, МВД или Интернет защищенные 7 радиоканалы как с автоматизированной системой ДПС 8, так и с локальными пользователями (не показанными на фиг.1) по радиоканалам, имеющим устойчивую работоспособность в условиях эксплуатации (помехи, передача с подвижных объектов и др.) предложенной полезной модели.

Дополнительно, полезная модель содержит радар и фотосчитыватель (не показаны). Например, радар фиксирует превышение скорости транспортным средством. С выхода радара на мультиплексор 3 поступает синхроимпульс которым включаются: радиометка 1 и фотосчитыватель, объединенные по общей цепи управления. Документируется нарушене и по переданным в контрольные отделы пользователей данным, решается вопрос о предупреждении водителя или другое.

Использование полезной модели позволяет:

1. Исключить угон автомобилей, снабженных радиометками;

2. Упорядочить дорожное движение;

3. Идентифицировать автомобиль с загрязненными по погодным условиям или намеренно номерными знаками;

4. Исключить возможность замены номерных знаков автомобиля;

5. Сократить время, затрачиваемое на постах ГБДД на идентификацию автомобиля;

6. Ускорить расчеты при движении по платным дорогам;

7. Улучшить организацию погрузочно-разгрузочных работ.

Литература

1. Руководство по технологии объединенных сетей. 4-е издание. М., 2005. 1034 С.

2. Р.Дорф, Р.Бишоп Современные системы управления. М. 2004. 831 С.

Автоматизированная система контроля нарушений ПДД на базе широкополосных беспроводных сетей передачи информации и RFID-технологии, включающая радиометку и считыватель с передачей данных, отличающаяся тем, что между Интернет-выходом считывателя радиометки опознавания транспортных средств и сервером пользователя, последовательно включены мультиплексор, запросчик/ответчик соединения с действующей на данной территории корпоративной или Интернет радиосвязью, приемопередатчик по выбранному радиоканалу связи или в сеть Интернет с последующей оперативной доставкой пользователям.



 

Похожие патенты:

Техническим результатом предлагаемой полезной модели является повышение наглядности представления рекламных материалов

Техническим результатом предлагаемой полезной модели является получение возможности оповещения людей, находящихся вблизи охранной системы
Наверх