Устройство диагностики электрооборудования пассажирских вагонов

 

Устройство диагностики электрооборудования пассажирских вагонов, содержащее комплект электрооборудования пассажирского вагона, состоящего из силового электрооборудования вагона и устройств управления этим электрооборудованием и переносного стенда диагностики цепей пассажирского вагона. Соединительные разъемы силового электрооборудования и устройств управления этим электрооборудованием разъединяются, а к ним подключаются разъемы соединительных жгутов переносного стенда диагностики цепей пассажирского вагона. От известных решений заявленная полезная модель отличается тем, что стенд диагностики цепей пассажирского вагона подключается с помощью соединительных жгутов в отдельности к разъемам силового электрооборудования вагона и его устройств управления непосредственно в самом вагоне, что позволяет производить оперативно диагностику в отдельности электрооборудования и его управления без извлечения проверяемых узлов из рабочих мест.

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта и может быть использована для диагностики неисправностей электрооборудования подвижного состава железнодорожного транспорта.

Известно устройство для обнаружения дефектных элементов и узлов в полупроводниковых блоках [RU 38954, U1, 7 G01R 31/28], содержащее диагностируемое устройство и стенд диагностики, выполненный на базе ПЭВМ и АЦП. Это устройство не обеспечивает диагностики электрооборудования непосредственно на пассажирском вагоне.

Известно устройство для определения видов неисправностей в микропроцессорной технике [RU 41522, U1, 7 G01R 31/28], содержащее диагностируемое устройство и стенд диагностики, выполненный на базе ПЭВМ и сравнивающего устройства. Данное устройство аналогично предыдущему, тоже не обеспечивает диагностики электрооборудования непосредственно на пассажирском вагоне.

Известно устройство для контроля электрооборудования вагона метрополитена [RU 2022823, C1, 5 B60L 3/00], снабженное двумя последовательными интерфейсами. Устройство имеет ограниченные возможности, так как не может обеспечить полную диагностику пассажирского вагона.

Наиболее близким по техническому решению является встроенный в электрооборудование пассажирского вагона контроллер управления и диагностики вагонного оборудования [ЗАО «ЭЛСИЭЛ», ОКП 34 15 19, Контроллер управления и диагностики вагонного оборудования. Руководство по эксплуатации СМПК.421415.000-01 РЭ]. Этот контроллер обеспечивает диагностику неисправностей пассажирского вагона, однако не может конкретизировать место неисправности. Так, например, если блок регулирования и защиты генератора выдал ошибку, то это еще не значит, что неисправный генератор. В этом случае может быть неисправным не сам генератор, а блок регулирования и защиты. В этом случае внутренняя диагностика электрооборудования вагона не позволяет конкретизировать неисправность.

Задачей заявленного технического решения является выявление неисправностей электрооборудования и устройств управления непосредственно на самом вагоне путем подключения переносного стенда диагностики цепей пассажирского вагона в разъемные соединения пультов управления вагонов.

Поставленная задача решается тем, что соединительные разъемы и устройств управления разъединяются, а к разъединенным разъемам подключаются разъемы соединительных жгутов стенда диагностики, которые в стенде подключаются к адаптеру.

От известных решений заявленная полезная модель отличается тем, что стенд диагностики цепей пассажирского вагона подключается с помощью соединительных жгутов в отдельности к разъемам силового электрооборудования вагона и его устройств управления непосредственно в самом вагоне, что позволяет производить оперативно диагностику в отдельности электрооборудования и его управления без извлечения проверяемых узлов из рабочих мест.

Сущность полезной модели поясняется рисунком (Фиг.1.).

Соединительные разъемы электрооборудования вагона разъединяются и к ним подключаются разъемы соединительных жгутов, которые идут от адаптера переносного стенда диагностики цепей пассажирского вагона. В этом случае появляется возможность проверки в отдельности, как силового электрооборудования вагона, так и устройств управления этим электрооборудованием непосредственно с помощью диагностических тестов самого стенда диагностики цепей пассажирского вагона. Все параметры сигналов воздействия и реакции электрооборудования определяются стендом диагностики пассажирского вагона. Адаптер служит для согласования сигналов обмена между оборудованием вагона и стендом диагностики.

Устройство диагностики электрооборудования пассажирских вагонов, содержащее комплект электрооборудования пассажирского вагона, состоящего из силового электрооборудования вагона и устройств управления этим электрооборудованием и переносного стенда диагностики цепей пассажирского вагона, отличающееся тем, что соединительные разъемы силового электрооборудования и устройств управления этим электрооборудованием разъединяются, а к ним подключаются разъемы соединительных жгутов переносного стенда диагностики цепей пассажирского вагона, позволяющие последовательно коммутировать силовые цепи, замеряя их параметры, а также отдельно производить диагностику управления в предельных режимах.



 

Похожие патенты:

Стенд для испытания электрооборудования и турбокомпрессора на форд транзит, фольсваген, митсубиси, рено, шевроле нива и ваз относится к испытанию машин, в частности турбокомпрессоров наддува двигателей внутреннего сгорания, и может найти применение при испытании турбин и компрессоров в общем и энергетическом машиностроении.

Изобретение относится к средствам контроля низковольтного электрооборудования машин, а точнее - к средствам контроля технического состояния, испытаний и поиска дефектов в агрегатах электрооборудования наземных транспортных средств

Техническим результатом изобретения является повышение эффективности теплообмена испарителя

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования в области управления электроснабжением пассажирского вагона

Полезная модель относится к области пассажирского вагоностроения и касается системы сигнализации и контроля нагрева букс (СКНБ) тележек пассажирского вагона.

Полезная модель относится к электрооборудованию пассажирских вагонов локомотивной тяги и предназначена для управления работой электрооборудования указанных вагонов
Наверх