Установка для демонстрации выявления перегретых букс осей железнодорожного подвижного состава

 

Полезная модель относится к средствам обучения и может быть использована в учебном процессе для изучения работы комплекса технических средств по выявлению перегретых букс осей железнодорожного подвижного состава. Установка для демонстрации выявления перегретых букс осей железнодорожного подвижного состава содержит рельсовую цепь, первый датчик прохода осей, второй датчик прохода осей, третий датчик прохода осей, правую напольную камеру, левую напольную камеру, блок сопряжения и управления, периферийный контроллер, технологический пульт, автоматизированное рабочее место, модель поезда. В нее дополнительно введен блок ввода неисправности Предлагаемая установка повышает, за счет наглядности и физического моделирования, уровень процесса изучения процесса выявления перегретых букс осей железнодорожного подвижного состава и причин ошибок, возникающих при считывании осей и вагонов подвижного состава при проследовании поезда по контрольному участку железнодорожного пути в случае отказов в работе рельсовой цепи и датчиков прохода осей.

Полезная модель относится к средствам обучения и может быть использована в учебном процессе для изучения работы комплекса технических средств по выявлению перегретых букс осей железнодорожного подвижного состава.

Известна установка по выявлению перегретых букс осей железнодорожного подвижного состава, содержащая рельсовую цепь, первый датчик прохода осей, второй датчик прохода осей, третий датчик прохода осей, левую напольную камеру, правую напольную камеру, блок сопряжения и управления, периферийный контроллер, технологический пульт, автоматизированное рабочее место, модель поезда (Патент РФ №45355. Установка по выявлению перегретых букс осей железнодорожного состава, опубл. 10.05.2005 г., БИ №13).

Недостатком данной модели является отсутствие возможности изучения работы установки по выявлению перегретых букс осей железнодорожного подвижного состава и причин ошибок считывания осей и вагонов подвижного состава, возникающих при отказах в работе рельсовой цепи и датчиков прохода при проследовании поезда по контрольному участку железнодорожного пути.

Данное техническое решение выбрано в качестве прототипа.

Техническим результатом установки демонстрации выявления перегретых букс осей железнодорожного подвижного состава является повышение достоверности информации и наглядности при изучении работы установки по выявлению перегретых букс осей железнодорожного подвижного состава.

Технический результат достигается тем, что в установку для демонстрации выявления перегретых букс осей железнодорожного

подвижного состава, содержащая рельсовую цепь, первый датчик прохода осей, второй датчик прохода осей, третий датчик прохода осей, правую напольную камеру, левую напольную камеру, блок сопряжения и управления, периферийный контроллер, технологический пульт, автоматизированное рабочее место, модель поезда, дополнительно введен блок ввода неисправности, первый выход которого соединен со вторым входом рельсовой цепи, второй выход - со вторым входом первого датчика прохода осей, третий выход - со вторым входом второго датчика прохода осей, четвертый выход - со вторым входом третьего датчика прохода осей, а вход с третьим выходом автоматизированного рабочего места, выходы рельсовой цепи, датчиков прохода осей и напольных камер соединены через первый, второй, третий и четвертый входы блока сопряжения и управления соответственно с периферийным контроллером, к которому подключены технологический пульт и первый выход автоматизированного рабочего места, выход которого соединен с входом модели поезда, первый выход которой соединен с входом рельсовой цепи, второй выход - с входом первого датчика прохода осей, третий выход - с входом второго датчика прохода осей, четвертый выход - с входом третьего датчика прохода осей, пятый выход - с входом правой напольной камеры, шестой выход - с входом левой напольной камеры, выходы правой и левой напольных камер соединены с пятым и шестым входами блока сопряжения и управления.

На фиг.1 представлена функциональная схема установки для демонстрации выявления перегретых букс осей железнодорожного подвижного состава.

Установка для демонстрации выявления перегретых букс осей железнодорожного подвижного состава содержит рельсовую цепь 1, первый датчик прохода осей 2, второй датчик прохода осей 3, третий датчик прохода осей 4, левую напольную камеру 5, правую напольную

камеру 6, блок сопряжения и управления 7, периферийный контроллер 8, технологический пульт 9, автоматизированное рабочее место 10, модель поезда 11, блок ввода неисправности 12.

Установка для демонстрации выявления перегретых букс осей железнодорожного подвижного состава работает следующим образом. Через автоматизированное рабочее место 10 в модель поезда задаются характеристики контролируемого поезда: количество вагонов в составе, количество осей в каждом вагоне, скорость движения поезда. Колесные пары модели поезда 11, воздействуя на рельсовую цепь 1 и датчики прохода осей 2, 3 и 4, имитируют вступление поезда в зону контроля подвижного состава и направление движения поезда. Посредством левой 5 и правой 6 напольных камер в периферийном контроллере 8 фиксируется уровень температуры каждой буксы осей колесных пар поезда и определяется дефектная букса (буксы), номер вагона и номер оси колесной пары. Информация о состоянии букс поезда представляется на дисплее автоматизированного рабочего места 10. Посредством автоматизированного рабочего места 10 задаются через блок ввода неисправности 12 различные неисправности в рельсовой цепи и датчиках прохода осей 2, 3 и 4.

Предлагаемая установка повышает, за счет наглядности и физического моделирования, уровень процесса изучения процесса выявления перегретых букс осей железнодорожного подвижного состава и причин ошибок, возникающих при считывании осей и вагонов подвижного состава при проследовании поезда по контрольному участку железнодорожного пути в случае отказов в работе рельсовой цепи и датчиков прохода осей.

Установка для демонстрации выявления перегретых букс осей железнодорожного подвижного состава, содержащая рельсовую цепь, первый датчик прохода осей, второй датчик прохода осей, третий датчик прохода осей, правую напольную камеру, левую напольную камеру, блок сопряжения и управления, периферийный контроллер, технологический пульт, автоматизированное рабочее место, модель поезда, отличающаяся тем, что в нее дополнительно введен блок ввода неисправности, первый выход которого соединен со вторым входом рельсовой цепи, второй выход - со вторым входом первого датчика прохода осей, третий выход - со вторым входом второго датчика прохода осей, четвертый выход - со вторым входом третьего датчика прохода осей, а вход с третьим выходом автоматизированного рабочего места, выходы рельсовой цепи, датчиков прохода осей и напольных камер соединены через первый, второй, третий и четвертый входы блока сопряжения и управления соответственно с периферийным контроллером, к которому подключены технологический пульт и первый выход автоматизированного рабочего места, выход которого соединен с входом модели поезда, первый выход которой соединен с входом рельсовой цепи, второй выход - с входом первого датчика прохода осей, третий выход - с входом второго датчика прохода осей, четвертый выход - с входом третьего датчика прохода осей, пятый выход - с входом правой напольной камеры, шестой выход - с входом левой напольной камеры, выходы правой и левой напольных камер соединены с пятым и шестым входами блока сопряжения и управления.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области пассажирского вагоностроения и касается системы сигнализации и контроля нагрева букс (СКНБ) тележек пассажирского вагона.
Наверх