Система контроля технического состояния и режимов работы оборудования пассажирских вагонов

 

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и предназначена для использования в области автоматизации управления оборудованием пассажирского вагона, мониторинга и регистрации контролируемых параметров оборудования вагона. Установленное в каждом вагоне устройство управления вагонным оборудованием и приема информации о его состоянии связано с управляемым вагонным оборудованием, автономными вагонными системами 2 и вагонными устройствами сбора информации. Устройство управления вагонным оборудованием и приема информации о его состоянии подключено к управляющему процессору, соединенному с вагонным монитором. Управляющие процессоры двух вагонов соединены между собой линией информационной интерфейсной связи. Таким образом, при соединении управляющих процессоров систем электрооборудования двух вагонов линией информационной интерфейсной связи на каждый из мониторов управляющих процессоров выводится информация о состоянии оборудования сразу двух вагонов. Технический результат на достижение которого направлена разработка заявляемой полезной модели является расширение функциональных возможностей, заключающееся в обеспечении возможности дополнительного контроля состояния оборудования соседнего вагона, то есть одновременного контроля состояния двух вагонов.

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и предназначена для использования в области автоматизации управления оборудованием пассажирского вагона, мониторинга и регистрации контролируемых параметров оборудования вагона.

Известна автоматизированная система диагностики цепей управления и электронных блоков пассажирского вагона 61-4179, выполненная в переносном исполнении и конструктивно состоящая из функционально независимых узлов, объединенных в единый конструктив:

- тестера функционального контроля FTl-РЖД, представляющего собой переносную рабочую станцию с установленными в ее инструментальном шасси диагностическими модулями;

- устройства сопряжения с объектом контроля (адаптера);

- соединительных жгутов, представляющих собой кабели, через которые подключаются объекты контроля к автоматизированной системе диагностики цепей управления и электронных блоков пассажирского вагона, и имеющих дополнительные линии для подключения мультиметра, осциллографа и т.п. (http://www.ivg.su/L5.htm). Система имеет ограниченное применение, поскольку предназначена для использования в качестве переносного технологического оборудования для диагностики цепей управления и электронных блоков электрооборудования пассажирских вагонов 61-4179 после ремонта, технического обслуживания и профилактических работ, а также для локализации имеющихся в них неисправностей па уровне неисправной цепи или неисправного блока непосредственно на вагоне.

Наиболее близким аналогом заявленной системы является система контроля технического состояния и режимов работы оборудования пассажирских вагонов, содержащая в каждом вагоне устройство управления вагонным оборудованием и приема информации о его состоянии, связанное с управляемым вагонным оборудованием, автономными вагонными системами и вагонными устройствами сбора информации и подключенное к управляющему процессору, соединенному с вагонным монитором (http://www.avp-t.ru/ivag). /Данная система обеспечивает контроль состояния оборудования только одного вагона.

Технический результат на достижение которого направлена разработка заявляемой полезной модели является расширение функциональных возможностей, заключающееся в обеспечении возможности дополнительного контроля состояния оборудования соседнего вагона, то есть одновременного контроля состояния двух вагонов.

Технический результат достигается тем, что в система контроля технического состояния и режимов работы оборудования пассажирских вагонов, содержащая в каждом вагоне устройство управления вагонным оборудованием и приема информации о его состоянии, связанное с управляемым вагонным оборудованием, автономными вагонными системами и вагонными устройствами сбора информации и подключенное к управляющему процессору, соединенному с вагонным монитором, снабжена линией информационной интерфейсной связи, посредством которой управляющие процессоры двух вагонов соединены между собой с возможностью демонстрации на экране каждого из вагонных мониторов, связанных с соединенными между собой управляющими процессорами, информации о состоянии оборудования обоих указанных вагонов.

На чертеже представлена структурная схема системы контроля технического состояния и режимов работы оборудования пассажирских вагонов.

Система содержит установленные в каждом вагоне (вагон 1 и вагон 2) вагонные устройства сбора информации (датчики) 1.1, 1.2, автономные вагонные системы 2, управляемое вагонное оборудование 3.1, 3.2, устройство управления оборудованием и приема информации о его состоянии 4, управляющий процессор 5, вагонный, монитор 6.

Установленное в каждом вагоне устройство управления вагонным оборудованием и приема информации о его состоянии 4 связано с управляемым вагонным оборудованием 3.1, 3.2, автономными вагонными системами 2 и вагонными устройствами сбора информации 1.1, 1.2. Устройство 4 подключено к управляющему процессору 5, соединенному с вагонным монитором 6. Управляющие процессоры 5 двух вагонов соединены между собой линией информационной интерфейсной связи. Таким образом, при соединении управляющих процессоров систем электрооборудования двух вагонов линией информационной интерфейсной связи на каждый из мониторов управляющих процессоров выводится информация о состоянии оборудования сразу двух вагонов.

От применяемых в настоящее время систем дистанционного контроля состояния оборудования соседнего вагона система отличается тем, что отображает состояние оборудования одновременно не только контролируемого вагона, но и вагона, из которого производится контроль, т.е. режим контроля одновременно двух вагонов может быть включен длительное время на период отдыха проводника контролируемого вагона. В результате обеспечена возможность контроля технического состояния звеном из двух проводников одновременно двух вагонов.

Система контроля технического состояния и режимов работы оборудования пассажирских вагонов, содержащая в каждом вагоне устройство управления вагонным оборудованием и приема информации о его состоянии, связанное с управляемым вагонным оборудованием, автономными вагонными системами и вагонными устройствами сбора информации и подключенное к управляющему процессору, соединенному с вагонным монитором, отличающаяся тем, что снабжена линией информационной интерфейсной связи, посредством которой управляющие процессоры двух вагонов соединены между собой с возможностью демонстрации на экране каждого из вагонных мониторов, связанных с соединенными между собой управляющими процессорами, информации о состоянии оборудования обоих указанных вагонов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (далее ДВС), Система вентиляции картера содержит сформированную в нижней части картера полость, заполненную газо-масляной средой, сообщающуюся с трактом системы впуска в ДВС топливовоздушной смеси посредством шланга отвода картерных газов, закрепленного на корпусе ДВС посредством присоединительного патрубка штуцера, смонтированного своим монтажным участком, выше уровня находящегося в картере масла

Полезная модель относится к системам вентиляции электрических аппаратов и машин, преимущественно к системам охлаждения пуско-тормозных резисторов и системе вентиляции тяговых двигателей электроподвижного состава магистральных железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции систем водоснабжения пассажирских вагонов

Стенд обкатки и диагностики двигателей внутреннего сгорания (двс) относится к области машиностроения, в частности в электротормозным стендам для проведения обкатки и диагностики двигателей внутреннего сгорания.

Полезная модель относится к устройствам проведения такого вида наблюдений, при котором изучаются отдельные элементы технологического процесса механической обработки деталей машиностроения, а именно, регистрация, индикация и запись времени выполнения технологических операций
Наверх