Приспособление для защиты обуви автомобилиста

 

Заявляемая полезная модель относится к защитным средствам для обуви, преимущественно, к приспособлениям для защиты задников женской и мужской обуви водителей транспортных средств.

Техническим результатом, на решение которого направлена заявляемая полезная модель, является создание универсального приспособления для защиты обуви любого типа и фасона, а также упрощение конструкции.

Указанный результат достигается тем, что приспособление для защиты обуви автомобилиста, содержащее задний защитный элемент, выполненный с возможностью охвата задника обуви и крепления к нему элемента для фиксации на ноге, причем, задний защитный элемент снабжен элементом крепления на каблуке, выполненным неразъемным.

Задний защитный элемент снабжен креплением-застежкой для соединения с элементом фиксации на ноге, причем, в качестве крепления-застежки используют пуговицу или кнопку.

Задний защитный элемент выполнен из тканого материала, например, шелка и может быть двухслойным.

Элемент крепления на каблуке и элемент фиксации на ноге выполнены из эластичного материала, например, резинки.

Элемент крепления на каблуке выполнен в виде петли.

Элемент фиксации на ноге снабжен петлей для соединения с креплением-застежкой.

Задний защитный элемент выполнен декорированным вышивкой и/или бисером, и/или аппликацией, и/или стразами.

Задний защитный элемент выполнен в колористическом исполнении.

Заявляемая полезная модель является универсальной для любого вида обуви, как мужской, так и женской, а также для любого вида каблуков, вне зависимости от его толщины, высоты и формы.

1 н.п.ф., фиг.

Заявляемая полезная модель относится к защитным средствам для обуви, преимущественно, к приспособлениям для защиты задников женской и мужской обуви водителей транспортных средств.

Из уровня техники известно приспособление для защиты обуви автомобилиста, содержащее соединенные один с другим и выполненные из гибкого эластичного материала передний и задний защитные элементы, правый боковой защитный элемент, подошву, эластичное крепежное приспособление-стяжку, снабженное быстродействующими застежками, при этом подошва имеет вырыв в средней левой части, образуя с крепежным приспособлением-стяжкой пространственную «восьмерку». Приспособление может иметь в пяточной части подошвы отверстие-клапан для вдевания высокого каблука-шпильки, а на заднем защитном элементе приспособления могут быть выполнены ребра-уплотнения для увеличения его износостойкости (см. патент РФ на изобретение 2091047 «Приспособление для защиты обуви автомобилиста», дата подачи 10.12.1993 г., опубликовано 27.09.1997 г.),

Недостатками известного устройства являются достаточно сложная конструкция, а также неудобство при эксплуатации.

Наиболее близким по технической сущности является приспособление для защиты обуви автомобилиста, содержащее задний защитный элемент, состоящий из двух частей, верхней части, выполненной с возможностью охвата задника обуви, и нижней каблучной части, выполненной с возможностью соединения ее сторон друг с другом. Кроме того, верхняя часть заднего защитного элемента может быть выполнена с возможностью крепления к нему ремешка для фиксации на ноге (см, патент РФ на полезную модель 52677 «Приспособление для защиты обуви автомобилиста», дата подачи 09.08.2005 г., опубликовано 27.04.2006 г.).

Недостатками известного устройства является невозможность его использования для каблуков различной толщины и высоты, как мужской, так и женской обуви, а также неудобство при эксплуатации, связанное, в частности, с необходимостью соединения сторон нижней каблучной части друг с другом, что особенно затруднительно, в кабине транспортного средства.

Помимо того, данное приспособление сначала монтируют на обувь автомобилиста, только после этого обувь надевают на ногу.

Техническим результатом, на решение которого направлена заявляемая полезная модель, является создание универсального приспособления для защиты обуви любого типа и фасона, а также упрощение конструкции.

Указанный результат достигается тем, что в приспособлении для защиты обуви автомобилиста, содержащем задний защитный элемент, выполненный с возможностью охвата задника обуви и крепления к нему элемента для фиксации на ноге, согласно полезной модели, задний защитный элемент снабжен неразъемным элементом крепления на каблуке.

Задний защитный элемент снабжен креплением-застежкой для соединения с элементом фиксации на ноге.

Задний защитный элемент выполнен из тканого материала, например, шелка.

Задний защитный элемент выполнен двухслойным.

Элемент крепления на каблуке и элемент фиксации на ноге выполнены из эластичного материала, например, резинки.

Элемент крепления на каблуке выполнен в виде петли.

Элемент фиксации на ноге снабжен петлей для соединения с креплением-застежкой,

Задний защитный элемент выполнен декорированным вышивкой и/или бисером, и/или аппликацией, и/или стразами.

В качестве крепления-застежки используют пуговицу или кнопку.

Задний защитный элемент выполнен в колористическом исполнении.

Технических решений, совпадающих с совокупностью существенных признаков заявляемой полезной модели, не выявлено, что позволяет сделать вывод о соответствии заявляемой полезной модели такому условию патентоспособности как «новизна».

Условие патентоспособности «промышленная применимость» подтверждено на примере конкретного осуществления заявляемого устройства.

Полезная модель поясняется чертежом, где

фигура - общий вид приспособления для защиты обуви автомобилиста.

Заявляемая полезная модель состоит из заднего защитного элемента 1, связанного в своей нижней части с элементом крепления на каблуке 2, в верхней части - с элементом для фиксации на ноге 3, снабженным петлей 4, предназначенной для соединения с креплением-застежкой 5, расположенной на заднем защитном элементе 1.

Устройство работает следующим образом.

Перед началом вождения транспортного средства каблук вставляют в элемент крепления на каблуке 2, ногу охватывают элементом фиксации 3, который посредством петли 4 соединяют с креплением-застежкой 5. Пример конкретного выполнения.

Задний защитный элемент выполнен из натурального тканого материала, а именно, шелка. Элемент крепления на каблуке и элемент фиксации на ноге, снабженный петлей, выполнены из резинки. В качестве крепления-застежки используют, например, пуговицу.

Предлагаемая полезная модель имеет следующие преимущества перед известными:

- является универсальной для любого вида обуви, как мужской, так и женской, а также для любого вида каблуков, вне зависимости от его толщины и высоты;

- используется при любой полноте ног;

- удобна в эксплуатации - легко надевается и снимается, не мешает при ходьбе;

- проста в изготовлении;

- в случае декорирования, а также при наличии колористического решения является украшением для обуви;

- позволяет сохранить чувствительность водителя при нажатии на педали транспортного средства.

1. Приспособление для защиты обуви автомобилиста, содержащее задний защитный элемент, выполненный с возможностью охвата задника обуви и крепления к нему элемента для фиксации на ноге, отличающееся тем, что задний защитный элемент снабжен неразъемным элементом крепления на каблуке.

2. Приспособление для защиты обуви автомобилиста по п.1, отличающееся тем, что задний защитный элемент снабжен креплением-застежкой для соединения с элементом фиксации на ноге.

3. Приспособление для защиты обуви автомобилиста по п.1, отличающееся тем, что задний защитный элемент выполнен из тканого материала, например шелка.

4. Приспособление для защиты обуви автомобилиста по п.1, отличающееся тем, что задний защитный элемент выполнен двухслойным.

5. Приспособление для защиты обуви автомобилиста по п.1, отличающееся тем, что элемент крепления на каблуке и элемент фиксации на ноге выполнены из эластичного материала, например резинки.

6. Приспособление для защиты обуви автомобилиста по п.1, отличающееся тем, что элемент крепления на каблуке выполнен в виде петли.

7. Приспособление для защиты обуви автомобилиста по п.1, отличающееся тем, что элемент фиксации на ноге снабжен петлей для соединения с креплением-застежкой.

8. Приспособление для защиты обуви автомобилиста по п.1, отличающееся тем, что задний защитный элемент выполнен декорированным вышивкой, и/или бисером, и/или аппликацией, и/или стразами.

9. Приспособление для защиты обуви автомобилиста по п.1, отличающееся тем, что в качестве крепления-застежки используют пуговицу или кнопку.

10. Приспособление для защиты обуви автомобилиста по п.1, отличающееся тем, что задний защитный элемент выполнен в колористическом исполнении.



 

Наверх