Приспособление для защиты обуви автомобилиста

 

Полезная модель относится к обувному производству и может быть использована при создании приспособлений для предохранения от порчи обуви, преимущественно женской, водителя транспортного средства. Приспособление для защиты обуви автомобилиста содержит чашеобразный элемент с противоположно направленными боковинами, выполненный с возможностью охвата внешней поверхности задника обуви, причем чашеобразный элемент и его боковины выполнены из эластичного материала и снабжены двумя фиксирующими элементами, выполненными с возможностью охвата соответственно ноги водителя и каблука обуви. Чашеобразный элемент с противоположно направленными боковинами образован из двух заготовок, которые соединены между собой посредством промежуточного элемента, при этом каждая боковина в верхней своей части, а также фиксирующий элемент, выполненный с возможностью охвата ноги водителя, содержит вставку из упругого материала, например, резинки.

Полезная модель относится к обувному производству и может быть использована при создании приспособлений для предохранения от порчи обуви, преимущественно женской, водителя транспортного средства.

Известно, что при вождении автомобиля определенные части обуви, надетой на правую ногу водителя (задник и боковая наружная часть), находясь в постоянном контакте с полом автомобиля и педалями, истираются, отчего внешний вид обуви портится.

Известны различные устройства, предохраняющие обувь автомобилиста от истирания.

Известно устройство, предохраняющее каблук и задник обуви от истирания, и содержащее приспособление для обхвата обувного каблука и задней части обуви, примыкающей к каблуку, ушко на удерживающей ленте и крючок на самом приспособлении для обхвата (патент ФРГ 3414908, МПК А43В 23/30, публикация 1985 г.).

К недостатком известного приспособления относится то, что оно может быть случайно сорвано с каблука обуви в процессе вождения при резком торможении и, кроме того, не обеспечивает защиту правой боковой части обуви.

Известно защитное приспособление для задника обуви, содержащее основание, располагаемое под каблуком и подъемом, а также боковые стенки, закрывающие верхнюю и боковые части задника (патент США 4727659, МПК А43В 23/30, публикация 1988 г.). За одно целое с боковыми стенками выполнены ремешки, которые застегиваются на подъеме обуви. Один ремешок снабжен отверстиями, а другой штифтами, причем ремешки выборочно входят в зацепление один с другими своими дальними концами.

Это устройство не обеспечивает надежную защиту боковой части обуви.

Известно приспособление для защиты задника обуви водителя транспортного средства которое содержит чашеобразный элемент с противоположно направленными боковинами (патент США 5771607, МПК А43В 23/30, публикация 1998 г.). Чашеобразный элемент выполнен с возможностью охвата внешней поверхности задника обуви, а боковинами - соответствующей части ноги водителя, а именно, лодыжки. Чашеобразный элемент и его боковины выполнены из эластичного материала, при этом чашеобразный элемент сформирован путем выполнения треугольных надрезов в единой плоской заготовке. Сшивая края надрезов, формируют углубление чашеобразной формы, которая обеспечивает охват задника обуви. В сущности, создается чехол, который более плотно прилегает к заднику.

К недостаткам известного приспособления относится то, что оно не обеспечивает полного облегания задника обуви, и тем самым надежную защиту задника обуви водителя транспортного средства от вредного воздействия песка, гравия.

Известно приспособление для защиты задника обуви водителя транспортного средства, содержащее чашеобразный элемент с противоположно направленными боковинами, который выполнен с возможностью охвата внешней поверхности задника обуви, а боковинами - соответствующей части ноги водителя, а именно, лодыжки, причем чашеобразный элемент и его боковины выполнены из эластичного материала, при этом чашеобразный элемент с противоположно направленными боковинами образован из двух соответствующих по форме заготовок, которые одним концом соединены между собой и снабжены фиксатором в виде петли, выполненной с возможностью охвата каблука (патент РФ 84198, МПК А43В 23/30, публикация 2009 г. - прототип).

Известное техническое решение не обеспечивает возможности использования приспособления с обувью различного размера и конфигурации.

Технической задачей предлагаемой полезной модели является создание практичного и удобного в использовании, приспособления для защиты обуви водителя, обеспечивающего возможность надежного и плотного облегания задника обуви, а также возможность использования приспособления с обувью любого размера и конфигурации.

Сущность предложенной полезной модели заключается в следующем.

Приспособление для защиты обуви автомобилиста содержит чашеобразный элемент с противоположно направленными боковинами, выполненный с возможностью охвата внешней поверхности задника обуви, причем чашеобразный элемент и его боковины выполнены из эластичного материала и снабжены двумя фиксирующими элементами, выполненными с возможностью охвата соответственно ноги водителя и каблука обуви. Чашеобразный элемент с противоположно направленными боковинами образован из двух заготовок, которые соединены между собой посредством промежуточного элемента, при этом каждая боковина в верхней своей части, а также фиксирующий элемент, выполненный с возможностью охвата ноги водителя, содержит вставку из упругого материала, например, резинки.

Полезная модель поясняется чертежами, где на фиг.1 представлено приспособление для защиты обуви автомобилиста; на фиг 2 - приспособление, надетое на женский туфель.

Приспособление для защиты обуви автомобилиста включает чашеобразный элемент 1 с противоположно направленными боковинами 2, 3, фиксирующий элемент 4, охватывающий ногу водителя, и фиксирующий элемент 5, охватывающий каблук обуви.

Фиксирующий элемент 4 состоит из двух частей 6 и 7. Часть 6, выполнена в виде металлической пряжки 8 и соединена посредством вставки 9 с боковиной 2. Вставка 9 выполнена из упругого материала, например, резины. Часть 7 выполнена в виде липучей ленты, закрепленной на боковине 3.

Боковины 2, 3 соединены между собой посредством промежуточного трапецеидального элемента 10. Боковины 2, 3 и промежуточный элемент 10 изготовлены из эластичного материала (например, из кожи или кожзаменителя).

Боковины 2, 3 в верхней своей части содержат вставки 11, 12, выполненные из упругого материала, например, резинки.

Приспособление для защиты обуви автомобилиста используют следующим образом.

В разомкнутом виде приспособления фиксирующий элемент 5 одевают на каблук обуви, после чего охватывают ногу с двух сторон боковинами 2, 3, которые соединяют друг с другом с помощью фиксирующего элемента 4, для чего часть 7 фиксирующего элемента 4 продевают через пряжку 8 и закрепляют ее посредством липучки.

Предлагаемая конструкция приспособления для защиты обуви автомобилиста проста в изготовлении, надежно защищает каблук женской обуви по всей его высоте, удобна в эксплуатации - легко одевается, удобно в носке и не препятствует ходьбе вне автомобиля; позволяет полностью сохранить чувствительность автомобилиста при нажатии на педали, так как подошвенная часть обуви полностью открыта, не нарушает эстетического восприятия, а в случае применения декоративных элементов, украшает женскую обувь

Приспособление для защиты обуви автомобилиста, содержащее чашеобразный элемент с противоположно направленными боковинами, который выполнен с возможностью охвата внешней поверхности задника обуви, причем чашеобразный элемент и его боковины выполнены из эластичного материала и снабжены двумя фиксирующими элементами, выполненными с возможностью охвата соответственно ноги водителя и каблука обуви, отличающееся тем, что чашеобразный элемент с противоположно направленными боковинами образован из двух заготовок, которые соединены между собой посредством промежуточного элемента, при этом каждая боковина в верхней своей части, а также фиксирующий элемент, выполненный с возможностью охвата ноги водителя, содержит вставку из упругого материала, например резинки.



 

Наверх