Устройство для защиты обуви водителя

 

Устройство для защиты обуви в автомобиле (эквивалентно - протектор) содержит корпус 1 с наклонным углублением-ложементом 2 для обуви (туфли) 3 и с опорной платформой 4. Корпус 1 выполнен в виде многогранника из упругого материала, а его опорная платформа 4 - из материала с высоким коэффициентом трения. Углубление-ложемент 2 выполнено с выемкой 5 грушевидной в плане формы под пятку 6 туфли 3 и с уступом 7 для каблука 8 на нижнем краю углубления-ложемента 2. Носок обуви обращен к педали 9 автомобиля. Уступ 7 выполнен Г-образным, заодно с опорной платформой 4, которая выполнена в виде пластины из пластика или из резины. Между выемкой 5 грушевидной формы и Г-образным уступом 7 выполнена плоская опорная площадка 10. Корпус 1 может быть выполнен из упругого мелкопористого полимерного материала поролона, в форме массивного многогранника из группы: параллелепипед, призма, пирамида. В результате упрощено использование и повышена надежность, поскольку устранена операция застегивания и устранена возможность проскальзывания устройства по полу автомобиля, обеспечена достаточно упругая амортизация, устойчивость положения каблука обуви, устранен абразивный эффект от контакта обуви с полом автомобиля.

Полезная модель относится к приспособлениям для защиты задников и каблуков женской и мужской обуви водителей автомобилей. Полезная модель может быть также отнесена к автомобильным аксессуарам.

Известны устройства для защиты обуви в автомобиле SU 1737539А1, RU 2007124967, RU 2091047, RU 52677, RU 65733, RU 2260363, US 7.272898, US 4,825,563, US D338774, US 2005/0115110, US 1.420.604, US 2 530 430, US 2618310, US 2 118 427, US 2 126 871, US 2 192 325, US 1528254, US 1830912, US 4249321, US 4727659, US 4584219, US 4750278, US 4756097, US 5361517.

Известно приспособление для защиты обуви автомобилиста, содержащее задний защитный элемент, который состоит из двух частей, верхней части, выполненной с возможностью охвата задника обуви, и нижней каблучной части, выполненной с возможностью соединения ее сторон друг с другом (RU 52667).

Недостатками данного устройства является необходимость застегивания устройства на ноге, возможность проскальзывания устройства по полу автомобиля, отсутствие упругой амортизации при движении, неоптимальная ориентация стопы по отношению к педалям автомобиля, неустойчивость положения каблука обуви, возможность значительного абразивного эффекта при контакте обуви с полом автомобиля и быстрого износа каблука.

Известно устройство для защиты обуви в автомобиле, содержащее корпус с наклонным углублением-ложементом для обуви и с опорной платформой (ES 1015729, прототип).

Недостатками данного устройства является возможность проскальзывания корпуса устройства по полу автомобиля, отсутствие достаточной упругой амортизации, неустойчивость положения каблука обуви, возможность абразивного эффекта от контакта с полом автомобиля.

Технической задачей полезной модели является создание эффективного устройства для защиты обуви водителя и расширение арсенала устройств для защиты обуви водителя.

Технический результат, обеспечивающий решение поставленной задачи состоит в том, что упрощено надевание устройства благодаря оптимальной форме углубления-ложемента, повышена надежность, поскольку устранена возможность проскальзывания устройства по полу автомобиля, обеспечена достаточно упругая амортизация при движении автомобиля, устойчивость положения каблучной части обуви, устранен абразивный эффект от контакта обуви с полом автомобиля.

Сущность полезной модели состоит в том, что устройство для защиты обуви содержит корпус с наклонным углублением-ложементом для обуви и с опорной платформой, причем корпус выполнен в виде многогранника из упругого материала, а его опорная платформа - из материала с высоким коэффициентом трения, при этом углубление-ложемент выполнено с выемкой грушевидной формы под задник обуви и с уступом для каблука на нижнем краю углубления-ложемента.

Предпочтительно, уступ выполнен Г-образным, заодно с опорной платформой, опорная платформа выполнена в виде пластины из пластика или из резины, корпус выполнен из поролона в форме массивного многогранника из группы: параллелепипед, призма, пирамида, а между выемкой грушевидной формы и Г-образным уступом выполнена плоская опорная площадка.

На чертеже фиг.1 изображено устройство для защиты обуви в автомобиле, на фиг.2 - вид сбоку по фиг.1, на фиг.3 - вид сбоку по фиг.1 с обувью и педалью, на фиг.4 - вид в плане на углубление-ложемент.

Устройство для защиты обуви в автомобиле (эквивалентно - протектор) содержит корпус 1 с наклонным углублением-ложементом 2 для обуви (туфли) 3 и с приклеенной или закрепленной на нем иным способом тонкой опорной платформой 4. Корпус 1 выполнен в виде многогранника из упругого материала, а его опорная платформа 4 - из материала с высоким коэффициентом трения. Углубление-ложемент 2 выполнено с выемкой 5 обтекаемой грушевидной в плане формы, с объемом необходимым и достаточным для схватывания задника обуви. Таким образом, углубление-ложемент 2 выполнено с размерами и формой оптимальными под задник - пятку 6 туфли 3, и с уступом 7 для каблука 8 на нижнем краю углубления-ложемента 2. Носок обуви обращен к педали 9 автомобиля.

Уступ 7 выполнен Г-образным, заодно с опорной платформой 4, которая выполнена в виде пластины из пластика или из резины. Между выемкой 5 грушевидной формы и Г-образным уступом 7 выполнена плоская опорная площадка 10.

Корпус 1 может быть выполнен из упругого мелкопористого полимерного материала поролона, в форме массивного (т.е. не менее, чем вдвое, превышающего своим объемом охватываемую обувь) многогранника из группы: параллелепипед, призма, пирамида.

Устройство для защиты обуви водителя автомобиля эксплуатируется следующим образом.

Устройство размещается стационарно платформой 4 на полу в автомобиле. Оно не соединено с автомобилем никакими крепежными средствами.

Водитель автомобиля свободно устанавливает обувь 3 задником в углубление-ложемент 2 в корпусе 1. Устройство не требует никаких дополнительных крепежей, застежек и фиксаторов, установка ноги в него не требует от водителя никаких ручных операций. При этом пятку 6 туфли 3 помещают в выемку 5, а каблук при нажатии на педаль 9 упирается в уступ 7 для фиксации положение ноги в протекторе. Грушевидная выемка 5 из поролона обеспечивает удобное направление для установки обуви и надежную фиксацию, прочно и упруго облегая обувь 3 со всех сторон.

Упругий мягкий (поролон) корпуса 1 и ложемента (углубления) 2 с выемкой 5 грушевидной формы служит для устранения абразивного эффекта от контакта с полом автомобиля и удобства и надежности позиционирования обуви 3 водителя относительно педали 9. Форма ложемента 2 выполнена таким образом, что нога имеет дополнительную мягкую фиксацию, прочно облегая обувь 3 по боковым сторонам в объемном упругом многогранном корпусе. Материал (поролон) корпуса 1 использован как достаточно упругий для взаимодействия с ногой и имеющий наименьшее абразивное воздействие на поверхность обуви 3, обеспечивающий упругую амортизацию и оптимальную ориентацию стопы по отношению к педалям 9 автомобиля.

Тонкая резиновая платформа 4 устройства не дает возможности корпусу 1 скользить по полу автомобиля или смещаться в сторону, благодаря чему устройство приобретает особую устойчивость. При управлении автомобилем уступ 7 выполняет роль опоры для каблука 8 в зоне набойки. Устройство выполняет защитную функцию в момент нажатия на педали 9 в процессе вождения.

Устройство обеспечивает защиту обуви водителя независимо от типа (высокий каблук, низкий каблук), размера обуви и пола водителя (мужская обувь, женская обувь).

Таким образом, создано эффективное устройство для защиты обуви водителя и расширен арсенал устройств для защиты обуви водителя.

При этом упрощено надевание устройства, повышена надежность, обеспечена достаточно упругая амортизация при движении автомобиля, устойчивость положения каблучной задней части обуви, устранен абразивный эффект от контакта обуви с полом автомобиля.

1. Устройство для защиты обуви, содержащее корпус с наклонным углублением - ложементом для обуви и с опорной платформой, отличающееся тем, что корпус выполнен в виде многогранника из упругого материала, а его опорная платформа - из материала с высоким коэффициентом трения, при этом ложемент выполнен с выемкой грушевидной формы под задник обуви и с уступом для каблука на нижнем краю углубления-ложемента.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что уступ выполнен Г-образным, заодно с опорной платформой.

3. Устройство по любому из пп.1, 2, отличающееся тем, что опорная платформа выполнена в виде пластины из пластика или из резины.

4. Устройство по любому из пп.1, 2, отличающееся тем, что корпус выполнен из поролона.

5. Устройство по любому из пп.1, 2, отличающееся тем, что корпус выполнен в форме массивного многогранника из группы: параллелепипед, призма, пирамида.

6. Устройство по любому из пп.1, 2, отличающееся тем, что между выемкой грушевидной формы и Г-образным уступом выполнена плоская опорная площадка.



 

Похожие патенты:

Устройство связи водителей автомобилей "Автофон" относится к автомобильным коммуникационным устройствам, предназначенным для обмена между водителями автомобилей, расположенных в зоне видимости, оперативной информацией о ситуации на дороге, возможности проезда до места назначения, сообщения о возможной видимой неисправности стоящего рядом автомобиля и т.п. Если все автомобили будут оборудованы данным устройством, то полиция, дорожные и различные другие службы будут иметь возможность оперативно связываться с водителями и передавать им различную информацию, например, о ситуации на дороге, или давать какие-либо указания. Данное устройство связи можно купить или взять в аренду на длительное время.
Наверх