Самокат деревянный

 

Полезная модель относится к области транспортных средств, а именно к транспортным сооружениям с двумя колесами, располагаемыми последовательно по осевой линии транспортного средства, в частности к сборно-разборным самокатам двухколесным.

Задачей полезной модели является увеличение проходимости самоката, облегчение конструкции и улучшение обтекаемости, исключение вибрации платформы, улучшение удобств пользования самокатом.

Самокат состоит из платформы 1. Боковины 2 под острым углом прикреплены к передней части платформы 1. К боковинам 2 прикреплен фасад, выполненный в виде бруса с наклоном 10-15 к вертикали. На фасаде 3 с возможностью поворота закреплен брус руля 4, на котором установлены планки руля 5 с рукоятями 6 и планки переднего колеса 7 с установленным колесом. На боковинах 2 закреплено складывающееся сидение 8 с опорной стойкой.

В задней части платформы 1 расположены планки крепления заднего колеса 9 с колесом. На планках крепления заднего колеса 9 установлен резиновый амортизатор 10. На платформе 1 перед планками крепления заднего колеса 9 шарнирно закреплена тормозная планка 11, на которой установлены грязевой отражатель 12 и тормозная резина 13.

Конструктивная особенность предлагаемого самоката прежде всего в простоте конструкции. Самокат состоит из 13-ти фанерных деталей толщиной от 3 до 20 мм простых выпилок 10 конфигураций и двух брусков древесины различных размеров, скрепленных между собой угольниками с болтами и одной петлей, двух колес, кусочков резины играющих роль пружины, отражателей грязи и тормоза

Полезная модель относится к спортивно-транспортным средствам, а именно к транспортным сооружениям с двумя колесами, располагаемыми последовательно по осевой линии транспортного средства, в частности к сборно-разборным самокатам двухколесным.

Известны самокаты, выполненные из металла, имеющие раму, руль, 2 колеса.

К недостаткам известных самокатов относятся, прежде всего, их низкая проходимость, сложность изготовления, сложность ремонта, замены деталей, отсутствие удобств перевозки груза и отсутствие сидения для отдыха и для передвижения.

Прототипом полезной модели является деревянный самокат (патент РФ 54000, опубл. 10.06.2006 года), выполненный из фанерных выпилок различных конфигураций и деревянного бруса, содержащий платформу с фасадом, закрепленным перпендикулярно к передней части платформы и снабженную боковиной, прикрепленными к фасаду и платформе; фасад укреплен брусом жесткости, на котором с возможностью поворота закреплен брус руля, на брусе руля установлены регулируемые по высоте две крестовины руля и планки переднего колеса с установленным на них колесом; к платформе прикреплены по бокам брусья жесткости, в задней части платформы закреплены планки заднего колеса с установленным на них колесом и пластиной - седлом; на платформе перед планками крепления заднего колеса шарнирно закреплена тормозная пластина, снабженная тормозной резиной; сбоку планки заднего колеса на боковом брусе жесткости платформы закреплена стояночная опора самоката.

Самокат по конструкции несложен в изготовлении, экологичен, однако к недостаткам его можно отнести громоздкость конструкции, вибрации платформы при повороте руля, плохая обтекаемость встречным потоком воздуха.

Задачей полезной модели является увеличение проходимости самоката, облегчение конструкции и улучшение обтекаемости, исключение вибрации платформы, улучшение удобств пользования самокатом.

Результат достигается тем, что, в самокате деревянном, выполненном из фанерных выпилок различных конфигураций и деревянных брусков, содержащий платформу с фасадом, закрепленным к передней части платформы и снабженную боковинами, прикрепленными к фасаду и платформе; на фасаде с возможностью поворота закреплен брус руля, на брусе руля установлены планки переднего колеса с колесом и планки руля с рукоятями, в задней части платформы закреплены планки крепления заднего колеса с установленным на них колесом, на платформе перед планками заднего колеса шарнирно закреплена тормозная пластина, снабженная тормозной резиной, согласно полезной модели, фасад выполнен в виде бруса и закреплен к боковинам под углом 10-15 к вертикали, боковины установлены на платформу под острым углом, в верхней части боковины шарнирно закреплено сидение с опорной стойкой с возможностью складывания внутрь боковины, тормозная пластина снабжена грязевым отражателем, в передней части заднего колеса установлен резиновый амортизатор.

На чертеже представлена принципиальная схема самоката.

Самокат состоит из платформы 1. Боковины 2 под острым углом прикреплены к передней части платформы 1. К боковинам 2 прикреплен фасад, выполненный в виде бруса с наклоном 10-15 к вертикали. На фасаде 3 с возможностью поворота закреплен брус руля 4, на котором установлены планки руля 5 с рукоятями 6 и планки переднего колеса 7 с установленным колесом. На боковинах 2 закреплено складывающееся сидение 8 с опорной стойкой.

В задней части платформы 1 расположены планки крепления заднего колеса 9 с колесом. На планках крепления заднего колеса 9 установлен резиновый амортизатор 10. На платформе 1 перед планками крепления заднего колеса 9 шарнирно закреплена тормозная планка 11, на которой установлены грязевой отражатель 12 и тормозная резина 13.

Порядок сборки самоката.

1. К платформе 1 в передней ее части крепят на болтах боковину 2.

2. К установленной на платформу 1 боковине 2 крепят одним концом стяжки закрепленной на сидении само сидение 8 с предварительно установленной на ней опорной стойкой на петле и двумя угольниками.

3. Другой конец стяжки сидения 8 закрепляют на второй боковине.

4. Вторую боковину с установленным сидением 8 крепят болтами к платформе 1.

5. К боковинам крепят фасад 3 с предварительно закрепленными на нем двумя большими угольниками.

6. К заднему колесу крепят планки заднего колеса 9.

7. Заднее колесо с планками 9 крепят двумя угольниками к задней части платформы 1 соответствующими болтами.

8. К передней части планок заднего колеса 9 крепят через просверленное отверстие резиновый амортизатор 10.

9. На тормозную планку 11 предварительно устанавливают грязевый отражатель 12 и тормозную резину 13 и шарнирно закрепляют перед планкой заднего колеса 9.

10. К брусу руля 4 крепятся два угольника с закрепленными на них болтами.

11. К планкам переднего колеса 7 крепят колесо.

12. К планкам руля 5 крепят посредством длинной стяжки рукояти руля 6.

13. Планки переднего колеса 7 через соответствующие отверстия крепятся к рулевым планкам 5.

14. Готовая комбинация планок переднего колеса 7 с колесом и комбинация рулевых планок 5 с рукоятями руля 6 крепятся к брусу руля 4.

15. Собранный руль 4 крепится к угольникам фасада 3.

Самокат состоит из 13 фанерных деталей толщиной от 3 до 20 мм простых несложных выпилок 10 конфигураций и двух брусков древесины различных размеров, скрепленных между собой угольниками с болтами и двумя петлями, двух колес, и различных кусочков резины играющих роли грязевого отражателя, амортизатора и тормоза.

Конструктивная особенность предлагаемого самоката состоит прежде всего в простоте конструкции, несложности изготовления из простого экологически чистого и дешевого материала. Особенность конструкции самоката предоставляет возможность не сложной замены деталей, индивидуального сбора модели владельцем, тем, прививая навыки творчества молодому поколению, желающему самостоятельного приложения рук. Модель самоката может обладать высокой проходимостью с возможностью установки соответствующих колес различных диаметров до 302 мм. Широкая платформа позволяет перевозить тяжелые грузы в качестве тележки, имеет складывающееся сидение для отдыха и тормоз.

Самокат деревянный, выполненный из фанерных выпилок различных конфигураций и деревянных брусков, содержащий платформу с фасадом, закрепленным к передней части платформы, и снабженную боковинами, прикрепленными к фасаду и платформе; на фасаде с возможностью поворота закреплен брус руля, на брусе руля установлены планки переднего колеса с колесом и планки руля с рукоятями, в задней части платформы закреплены планки крепления заднего колеса с установленным на них колесом, на платформе перед планками заднего колеса шарнирно закреплена тормозная пластина, снабженная тормозной резиной, отличающийся тем, что фасад выполнен в виде бруса и закреплен к боковинам под углом 10-15° к вертикали, боковины установлены на платформу под острым углом, в верхней части боковины шарнирно закреплено сидение с опорной стойкой с возможностью складывания внутрь боковины, тормозная пластина снабжена грязевым отражателем, в передней части заднего колеса установлен резиновый амортизатор.



 

Похожие патенты:

Устройство клапана отдачи переднего гидравлического амортизатора автомобиля шевроле, ауди, рено, ниссан относится к автомобильной технике, а именно к устройству для улучшения плавности хода автомобиля без потерь управляемости при изменении профиля дорожного покрытия и "подгонки" жесткости передних гидравлических амортизаторов под стиль вождения автомобиля.
Наверх