Устройство для отображения визуальной информации

 

Полезная модель относится к рекламной области, а именно для отображения наружной рекламы на отдельно стоящих стационарных конструкциях. Устройство для отображения визуальной информации содержит корпус 1 для размещения рекламы, выполненный в виде геометрической фигуры произвольной формы, на котором установлен экран 2 для рекламы, компьютерный источник 3 информации, средства беспроводной связи, связывающие компьютерный источник 3 информации и экран 2 и представляющие собой беспроводной канал 4 передачи информации. Экраны 2 выполнены в виде органических светоизлучающих дисплеев, а именно дисплеев OLED-технологии (Organic Light Emitting Device), которые представляют собой тонкие органические светоизлучающие устройства в виде пленки. Использование в качестве экрана FOLED-дисплея (Flexible OLED-дисплей, в переводе - гибкий OLED-дисплей) объясняется тем, что гибкость этих дисплеев позволяет приспосабливать их на плоскую или любую изогнутую поверхность. Возможно использование различных видов дисплеев OLED-технологии (TOLED-дисплеев, Transparent OLED-дисплей, в переводе - прозрачный OLED-дисплей; SOLED-дисплеев, Stacked OLED-дисплей, многослойные, в переводе - «сложенные в стопку»). Средства беспроводной связи выполнены в виде приемо-передающих устройств, конструктивно встроенных в компьютерный источник 3 информации и дисплеи 2, способные передавать информацию на расстояние по беспроводному каналу 4 передачи информации. Беспроводной канал 4 передачи информации представляет собой любой используемый в настоящее время вид передачи информации на расстояние, например, по технологии Wi-Fi или Bluetooth. Источник 3 информации выполнен в виде ноутбука или компьютера с автономным блоком питания и размещен на любом виде транспорта, например, на автомобиле 5. На корпус 1 для рекламы известным способом приспосабливают экран 2 необходимого размера. Оператор, проезжая мимо рекламного корпуса 1, оборудованного ОЛЕД-дисплеем, включает источник 3 информации и посылает изображение посредством беспроводного канала 4 передачи информации на экран 2. Это может быть как статичное, так и динамичное изображение. В результате использования полезной модели обеспечивается повышение эффективности наружной рекламы путем упрощения, повышения надежности конструкции устройства, улучшения удобства в его эксплуатации и обеспечения оперативности рекламы. 1 н.п., 1 илл.

Полезная модель относится к рекламной области, а именно для отображения наружной рекламы на отдельно стоящих стационарных конструкциях.

Наружная реклама является эффективным средством передачи информации о товарах и услугах и представляет собой огромное разнообразие всевозможных щитовых и панельных конструкций, коробов и установок, располагающихся в различных местах у проезжей части дороги, остановках общественного транспорта, на зданиях, вокзалах, на открытом воздухе и в помещениях.

К таким рекламным конструкциям в настоящее время можно отнести:

- биллборды, суперборды и суперсайты, т.е. магистральные рекламные щиты различных размеров, расположенные вдоль дорог,

- брандмауэры, т.е. крупноформатные конструкции на торцевых стенах домов и зданий,

- крышные установки, т.е. конструкции, расположенные на крышах домов и зданий,

- конструкции, относящиеся к так называемой «уличной мебели» - ситиформаты и ситиборды, т.е. отдельно стоящие конструкции на улицах городов в виде панелей с внутренней подсветкой,

- пиллары, т.е. рекламные тумбы с подсветкой,

- различные панель-кронштейны, т.е. конструкции с панелями, закрепленными на столбах,

а также прочие щитовые конструкции, перетяжки над проезжей частью улиц и плакаты.

Учитывая высокую эффективность наружной рекламы из-за ее высокой частоты повторных контактов, сравнительно невысокой стоимости, разнообразия, чрезвычайно широкого применения, она обладает способностью охватить огромную аудиторию.

Известно рекламное устройство, содержащее средство представления изображения, отличающееся тем, что средство представления изображения установлено на неподвижной опоре в верхней ее части и представляет собой цветной жидкокристаллический монитор-телевизор, в нижней части неподвижной опоры закреплен металлический корпус, внутри которого расположены, связанные с цветным

ЖК монитором-телевизором, таймер и DVD проигрыватель или компьютер (см. патент РФ №56043 на полезную модель «Рекламное устройство (варианты)», МПК (8) G09F 15/00. Дата подачи 2006.01.27, дата публикации 2006.08.27. Патентообладатель - Макаров Игорь Николаевич).

Известная рекламная конструкция достаточно громоздка, конструктивно сложна и не удобна в эксплуатации. Для представления изображения каждый раз необходимо приезжать к рекламному устройству, открывать металлический корпус, вставлять в DVD проигрыватель или компьютер диск с информацией, включать таймер. Все это требует много времени и усилий большого количества людей, что существенным образом снижает эффективность рекламного устройства.

Известен рекламный щит, предназначенный для эффективного информирования потребителей о различных товарах, услугах, компаниях, отличающийся тем, что пленки с изображениями изначально наклеены на щит в несколько слоев и каждая пленка снабжена системой шнурков, благодаря которым при необходимости происходит легкое удаление отработавшей наружной пленки с рекламным изображением, что дает возможность последовательно сменять изображения на щите - с гораздо более низкими затратами, чем при наклеивании новых рекламных плакатов (см. патент РФ №49333 на полезную модель «Рекламный щит с использованием многослойной пленки». МПК (7) G09F 15/00. Дата подачи заявки от 2005.05.24. Опубликовано 2005.11.10. Автор-патентообладатель - Киреев Д.А.).

Известный рекламный щит не отличается эффективностью и удобством в эксплуатации, поскольку на щит наклеивают несколько слоев, которые будут находиться на щите длительное время. При частой смене рекламных изображений существенно увеличатся трудозатраты на их обновление. Кроме того, такой способ подачи рекламы не отличается оперативностью.

На основании анализа информации о существующем уровне техники в данной области известно наиболее близкое устройство отображения визуальной информации, включающее смонтированные в жестком корпусе, выполненном в виде геометрической фигуры произвольной формы, экран для рекламы, выполненный в виде дисплея, источника информации в виде блока управления, состоящего из процессорного блока и оперативно запоминающего и внешнего запоминающего устройств, инфракрасный порт для приема сигналов и команд с пульта дистанционного управления и изображений для трансляции, и средства беспроводной связи, связанные с блоком управления и оснащенные картой WiFi и/или устройством WiMax и/или GPRS-модемом и/или ТВ-тюнером и/или устройством Bluetooth, причем дисплеи выполнены

жидкокристаллическими или плазменными (см. патент РФ №59307 на полезную модель «Устройство отображения визуальной информации (варианты)», МПК (8) G09F 15/00, 17/00. Дата подачи 2006.02.22, дата публикации 2006.12.10. Патентообладатель - Власов А.В., Тимонин М.А. - прототип).

Известная рекламная конструкция так же конструктивно сложна, громоздка и неудобна в эксплуатации, что значительным образом снижает ее эффективность.

Таким образом, как показал анализ выявленной информации о существующем уровне техники в данной области, известные устройства для отображения визуальной информации, а именно наружной рекламы, конструктивно сложны, громоздки, не отличаются оперативностью подачи информации и удобством в эксплуатации.

Заявляемое в качестве полезной модели устройство для наружной рекламы позволяет достичь нового технического результата - повышение эффективности наружной рекламы путем упрощения, повышения надежности конструкции устройства, улучшения удобства в его эксплуатации и обеспечения оперативности рекламы.

Следующая совокупность существенных признаков характеризует сущность предложенной полезной модели и способствует достижению нового технического результата.

Устройство для отображения визуальной информации, содержащее корпус, выполненный в виде геометрической фигуры произвольной формы, на котором установлен экран для рекламы, компьютерный источник информации, средства беспроводной связи, связывающие компьютерный источник информации и экран, отличающееся тем, что экран выполнен в виде органического светоизлучающего дисплея OLED-технологии, средства беспроводной связи выполнены в виде приемо-передающих устройств, конструктивно встроенных в компьютерный источник информации и дисплеи, при этом источник информации выполнен мобильным.

Результат достигается тем, что компьютерный источник информации выполнен в виде ноутбука и размещен на транспортном средстве.

Снабжение устройства компьютерным источником информации и беспроводным каналом для передачи информации, позволяет быстро осуществлять передачу необходимого изображения от источника информации на экраны для рекламы. Так же обеспечивается большая оперативность в смене рекламного изображения.

Выполнение экрана для рекламы в виде органических светоизлучающих дисплеев OLED-технологии, позволяет легко и надежно закрепить дисплеи на корпусах любой конфигурации и размера.

Выполнение средств беспроводной связи в виде приемо-передающих устройств, конструктивно встроенных в компьютерный источник информации и дисплеи, позволяет осуществлять передачу изображения на расстояние от источника информации на дисплеи по беспроводному каналу.

Устройство поясняется с помощью чертежа, где:

на фиг.1 изображено устройство для визуального отображения информации.

Устройство для отображения визуальной информации содержит корпус 1 для размещения рекламы, выполненный в виде геометрической фигуры произвольной формы, чаще всего - прямоугольник, на котором установлен экран 2 для рекламы, компьютерный источник 3 информации, средства беспроводной связи, связывающие компьютерный источник 3 информации и экран 2 и представляющие собой беспроводной канал 4 передачи информации.

Экран 2 выполнен в виде органического светоизлучающего дисплея OLED-технологии (Organic Light Emitting Device), который представляет собой тонкое органическое светоизлучающее устройство в виде пленки. В качестве экрана можно использовать FOLED-дисплей (Flexible OLED-дисплей, в переводе - гибкий OLED-дисплей). Это объясняется тем, что гибкость этих дисплеев позволяет приспосабливать их на плоскую или любую изогнутую поверхность. Возможно использование TOLED-дисплеев (Transparent OLED-дисплей, в переводе - прозрачный OLED-дисплей), SOLED-дисплеев (Stacked OLED-дисплей, многослойные, в переводе - «сложенные в стопку») и других видов дисплеев OLED-технологии. К отличительным особенностям этих дисплеев можно отнести их необычайную тонкость и легкость, прочность и долговечность, маленькое потребление энергии, широкий температурный диапазон, большой угол наблюдения и очень высокую скорость срабатывания. OLED-дисплеи обладают повышенной стойкостью к изломам и устойчивостью к внешним воздействиям.

Наибольших успехов в области разработки и производства дисплеев OLED-технологии достигли такие компании, как Universal Display Corporation (см. сайт http://www.universaldisplay.com), Kodak (http://www.kodak.com), Du Pont (http://www.dupont.com) и другие.

Беспроводной канал 4 передачи информации выполнен в виде приемопередающих устройств (на черт. не показаны), конструктивно встроенных в компьютерный источник 3 информации и дисплеи 2, способные передавать информацию на расстояние.

Беспроводной канал 4 передачи информации представляет собой любой используемый в настоящее время вид передачи информации на расстояние, например, по

технологии Wi-Fi (http://wi-fi.auditory.ru/, http://www.wit.ru/prices/price_wifi.php) или Bluetooth (http://www.altonika.com/products.php?id=155, http://www.plaza-ua.com).

При этом компьютерный источник 3 информации выполнен мобильным в виде ноутбука или компьютера с автономным блоком питания (на черт. не показан) и размещен на любом виде транспорта, например, на автомобиле 5.

Корпус 1 для размещения рекламы может быть различным по размерам и может представлять любую рекламную конструкцию, а именно:

- биллборд, суперборд и суперсайт, т.е. магистральный рекламный щит, расположенный вдоль дороги,

- брандмауэр, т.е. крупноформатная конструкция на торцевых стенах домов и зданий,

- крышная установка, т.е. конструкция, расположенная на крышах домов и зданий,

- конструкции, относящиеся к так называемой «уличной мебели» - ситиформат и ситиборд, т.е. отдельно стоящие конструкции на улицах городов в виде панелей,

- пиллар, т.е. рекламная тумба,

- панель-кронштейн, т.е. конструкция с панелью, закрепленная на столбах, а также прочие различные щитовые конструкции.

Устройство работает следующим образом.

На корпус 1 для рекламы известным способом приспосабливают экран 2 необходимого размера, выполненного в виде ОЛЕД-дисплея, с конструктивно встроенным в него приемо-передающим устройством.

Оператор, проезжая мимо рекламного корпуса 1, оборудованного ОЛЕД-дисплеем, включает компьютерный источник 3 информации - ноутбук или компьютер и посылает изображение посредством беспроводного канала 4 передачи информации на экран 2. Это может быть как статичное, так и динамичное изображение. Все зависит от того, какая информация заложена в источник 3 информации. Рекламу можно менять практически каждый день. Реклама оперативна, проста, надежна.

В результате применения данной полезной модели достигается возможность получения технического результата - повышение эффективности наружной рекламы путем упрощения, повышения надежности конструкции устройства, улучшения удобства в его эксплуатации и обеспечения оперативности рекламы.

Следовательно, предлагаемая полезная модель соответствует критерию патентоспособности "промышленная применимость".

1. Устройство для отображения визуальной информации, содержащее корпус, выполненный в виде геометрической фигуры произвольной формы, на котором установлен экран для рекламы, компьютерный источник информации, средства беспроводной связи, связывающие компьютерный источник информации и экран, отличающееся тем, что экран выполнен в виде органического светоизлучающего дисплея OLED-технологии, средства беспроводной связи выполнены в виде приемопередающих устройств, конструктивно встроенных в компьютерный источник информации и дисплеи, при этом источник информации выполнен мобильным.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что компьютерный источник информации выполнен в виде ноутбука и размещен на транспортном средстве.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рекламному делу, а именно к рекламной конструкции, размещаемой на транспортном средстве, которая может быть использована для визуального воспроизведения информации при проведении презентаций, различного рода массовых мероприятий, проводимых, например, на открытом воздухе, а также во время проведения рекламных компаний, в том числе, в местах продаж, выставок и ярмарок

Устройство содержит в себе телевизор с плоским экраном, плоскую стеклянную пластину с зеркальным покрытием и подложку из светопоглощающего материала с отверстием, меньшим по размерам формы экрана телевизора, закрепленную на тыльной стороне устройства.

Жидкокристаллическое устройство отображения информации (Электронный жидкокристаллический, светодиодный уличный информационный рекламный щит-экран) относится к средствам отображения информации и представляет собой жидкокристаллическое устройство отображения, предназначенное для визуального отображения информации в режиме реального времени и применяемое в местах скопления большого количества людей, например, на железнодорожных вокзалах и платформах, в аэропортах, на остановках городского пассажирского транспорта.
Наверх