Установка для щитовой рекламы

 

Техническое решение относится к рекламным средствам, а именно к устройствам для внешней рекламы и может быть использована для размещения информации целевого и рекламного характера на улицах, площадях, вдоль транспортных магистралей. Техническим результатом заявленного технического решения является расширение технологических возможностей за счет расширения обзорности при закреплении рекламоносителей на разной высоте и упрощение монтажа при надежности, прочности и устойчивости установки. Технический результат достигается тем, что в установке для щитовой рекламы, содержащей фундаментное основание, опорную стойку, закрепленную на нем, каркасы рекламоносителей, закрепленные в одной плоскости на опорной стойке и содержащие горизонтальные балки и вертикальные стойки, каркасы рекламоносителей размещены на стойке два с одной стороны и один между ними с противоположной стороны и закреплены на стойке держателями, выполненными в виде горизонтальных балок с фланцами для болтового соединения со стойкой, жестко закрепленными в средней части каркаса на длине не менее 2/3 его длины.

Техническое решение относится к рекламным средствам, а именно к устройствам для внешней рекламы и может быть использована для размещения информации целевого и рекламного характера на улицах, площадях, вдоль транспортных магистралей.

Известна установка для рекламы, содержащая основание, и стойку, закрепленную на основании. На стойке жестко закреплен держатель по обе стороны от которого расположены каркасы для закрепления рекламных щитов. Держатель выполнен в виде прямоугольной рамки с ригелем расположенным посередине рамки и проходящим через отверстие в опорной стойке. Каркасы для крепления рекламных щитов выполнены из горизонтальных поперечин, соединенных между собой ребрами жесткости. Каркасы закреплены на вертикальных частях рамки держателя с помощью фланцевых соединений.

(см. RU, 41910 U1, МКИ-7 G09F 15/00)

Недостатком известного технического решения является: несколько снижена надежность конструкции, так как ослаблено соединение каркасов для рекламных щитов и держателя при размещении его ригеля в отверстии опорной стойки. Кроме того недостаточно большая площадь для размещения рекламоносителей при их установке на двух каркасах.

Наиболее близким техническим решением к заявляемому является установка для рекламы, содержащая опорную стойку на которой с противоположных сторон при помощи держателя консольно в одной плоскости закреплены два каркаса рекламоносителя. Каркас состоит из вертикальных стоек и горизонтальных балок, при этом нижняя горизонтальная балка каждого каркаса неразъемно соединена с фланцем держателя, закрепленным на верхнем торце опорной стойки, (см., RU, 48666, МПК-7 G09F 15/00, G09F 19/02, вариант 2).

Недостатками известного устройства являются: несколько снижена обзорность при размещении рекламоносителей на одной высоте и двух каркасах и повышена трудоемкость монтажа за счет неразъемного соединения горизонтальных балок каркасов с фланцем держателя.

Техническим результатом заявленного технического решения является расширение технологических возможностей за счет расширения обзорности при закреплении рекламоносителей на разной высоте и упрощение монтажа при надежности, прочности и устойчивости установки.

Технический результат достигается тем, что в установке для щитовой рекламы, содержащей фундаментное основание, опорную стойку, закрепленную на нем, каркасы рекламоносителей, закрепленные в одной плоскости на опорной стойке и содержащие горизонтальные балки и вертикальные стойки, каркасы рекламоносителей размещены на стойке два с одной стороны и один между ними с противоположной стороны и закреплены на стойке держателями, выполненными в виде горизонтальных балок с фланцами для болтового соединения со стойкой, жестко закрепленными в средней части каркаса на длине не менее 2/3 его длины.

Размещение в установке для щитовой рекламы каркасов рекламоносителя на стойке на разной высоте увеличивает обзорность на различном ландшафте, расширяя технологические возможности установки.

Выполнение держателей каркасов в виде горизонтальных балок жестко закрепленных средней части каркаса на расстоянии не менее 2/3 длины каркаса с фланцами, дает возможность с помощью подъемных средств поочередно легко поднять каркас с держателем на нужную высоту и закрепить его на стойке с помощью фланцево-болтового соединения, что обеспечивает упрощение монтажа при прочности, надежности и устойчивости установки.

На фигуре 1 изображен общий вид установки;

На фигуре 2 изображен вид по стрелке А на фиг.1 (вид установки сбоку);

На фигуре 3 изображен общий вид каркаса рекламоносителя;

На фигуре 4 изображен вид по стрелке А на фиг.3 (вид каркаса сбоку).

Установка для щитовой рекламы состоит из фундаментного основания 1, соединенного с опорной стойкой 2, например, коробчатого сечения, усиленного полосой приваренной с двух боковых сторон стойки (условно не показано). На стойке 2 с помощью фланцево-болтового соединения 3 закреплены держатели 4 каркасов 5 рекламоносителей. Держатели 4 выполнены в виде горизонтальных балок, например, коробчатого сечения, усиленного полосой приваренной с двух боковых сторон балки (условно не показано) и с фланцем 6 с одного края для крепления болтами на опорной стойке 2. Каркас 5 рекламоносителя имеет две решетки, расположенные друг от друга на некотором расстоянии, например, на расстоянии 260 мм и соединенные поперечинами 7, например, в виде уголков между собой при помощи сварки, образуя с двух сторон плоскости для размещения рекламоносителя. Каждая решетка каркаса образована соединением элементов, например, коробчатого сечения, а именно: горизонтальных балок 8, вертикальных стоек 9 и поперечин 10. Балка держателя 4 размещена в средней части каркаса между его решетками на длине не менее 2/3 длины каркаса и сваркой соединена с каркасом с помощью поперечин 11, выполненных, например, в виде уголков.

Сборка и монтаж установки для щитовой рекламы осуществляют следующим образом.

На подготовленной площадке закладывают фундамент, обеспечивающий устойчивое положение опорной стойки при воздействии ветровых и прочих нагрузок за счет достаточной собственной массы, рассчитанной с учетом, высоты крепления рекламного щита и максимальной силы ветра для конкретного места эксплуатации установки для рекламного щита. Затем при помощи подъемных средств поочередно устанавливают держатели с каркасами рекламоносителей и закрепляют их с помощью фланцево-болтового 3 соединения на опорной стойке 2, совмещая отверстия на фланцах 6 держателя 4 с отверстиями на стойке и устанавливая болты. На каждом каркасе расположено по два рекламоносителя на котором непосредственно закрепляется рекламный плакат, выполненный, например, на пленке или бумаге.

Установка для щитовой рекламы повышенной обзорности и упрощенного монтажа при прочности, устойчивости и надежности ее, найдет применение в рекламном производстве.

Установка для щитовой рекламы, содержащая фундаментное основание, опорную стойку, закрепленную на нем, каркасы рекламоносителей, закрепленные в одной плоскости на опорной стойке и содержащие горизонтальные балки и вертикальные стойки, отличающаяся тем, что каркасы рекламоносителей размещены на стойке, два с одной стороны и один между ними с противоположной стороны, и закреплены на стойке держателями, выполненными в виде горизонтальных балок с фланцами для болтового соединения со стойкой, жестко закрепленными в средней части каркаса на длине не менее 2/3 его длины.



 

Похожие патенты:
Наверх