Шасси фургона

 

Полезная модель относится к грузовому автомобильному транспорту и, в частности, к производству шасси фургонов. Сущность полезной модели состоит в том, что шасси фургона снабжено установленным на раме горизонтальным опорным приспособлением, которое выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов, при этом продольные элементы с переднего конца с наружных вертикальных плоскостей имеют соединительные с рамой ограничительные пластины, продольные элементы за ограничительными пластинами с наружной стороны имеют расположенные по длине ограничительные упоры, а концы рамы и горизонтального опорного приспособления выполнены с вертикально смонтированными установочными шпильками. 25 п.ф. п.м., 4 ил.

Полезная модель относится к грузовому автомобильному транспорту и, в частности, к производству шасси фургонов.

Известно шасси с манипулятором, включающий взаимосвязанные между собой раму с крепежными элементами /см. Политехнический словарь, М., С. Э., 1989 г., с.286 /.

Известно также шасси с манипулятором, включающий взаимосвязанные между собой раму с крепежными элементами / см. Политехнический словарь, М., С.Э., 1989 г, с.598/.

Недостатками известных полезных моделей является относительно низкие показатели удельной прочности шасси фургона и, в частности, его изгибных и несущих показателей.

Цель полезной модели - повышение показателей удельной прочности шасси. Достигается это тем, что шасси фургона снабжено установленным на раме горизонтальным опорным приспособлением, которое выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов, при этом продольные элементы с переднего конца с наружных вертикальных плоскостей имеют соединительные с рамой ограничительные пластины, продольные элементы за ограничительными пластинами с наружной стороны имеют расположенные по длине ограничительные упоры, а концы рамы и горизонтального опорного приспособления выполнены с вертикально смонтированными установочными шпильками, при этом целесообразно и полезно, чтобы

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых профилей

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых двутавровых балок

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых швеллеров

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых труб

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых труб прямоугольного профиля

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых труб криволинейного профиля

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых труб эллипсообразного профиля

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде конструкционных полимеров

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых элементов

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых профилей

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых уголков

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых швеллеров

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых пустотелых элементов

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых труб

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых элементов с прямоугольным поперечным сечением

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с прямоугольным поперечным сечением

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с криволинейным поперечным сечением

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с эллипсообразным поперечным сечением

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде углепластиковых швеллеров

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде углепластиковых пустотелых элементов

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде углепластиковых труб

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде углепластиковых элементов с прямоугольным поперечным сечением

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в

виде углепластиковых пустотелых элементов с прямоугольным поперечным сечением

- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде углепластиковых пустотелых элементов с криволинейным поперечным сечением

Шасси фургона соответствует всем требованиям признаков полезной модели, а именно:

признаку новизны, поскольку шасси фургона снабжено установленным на раме горизонтальным опорным приспособлением

признаку наличия конструктивного элемента, поскольку приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов

признаку наличия связи между элементами, поскольку продольные элементы с переднего конца с наружных вертикальных плоскостей имеют соединенные с рамой ограничительные пластины

признаку взаимного расположения элементов, поскольку продольные элементы за ограничительными пластинами с наружной стороны имеют расположенные по длине ограничительные упоры

признакуформы выполнения элементов, поскольку концы рамы выполнены с вертикально смонтированными установочными шпильками

признаку формы связи между элементами, поскольку концы горизонтального опорного приспособления выполнены с вертикально смонтированными установочными шпильками

признаку параметров и их взаимосвязи, поскольку горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых пустотелых элементов

признаку материала, из которого выполнен элемент, поскольку горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых уголков

На фиг.1 изображена схема шасси, вид сбоку,

На фиг.2 - то же, вид сверху,

На фиг.3 - то же, передний узел

На фиг.4 - то же, задний узел.

Шасси фургона включает взаимосвязанные между собой раму 1 с крепежными элементами 2, при этом шасси фургона снабжено установленным на раме 1 горизонтальным опорным приспособлением, которое выполнено в виде смонтированных на раме 1 несущих продольных 3 и поперечных 4 элементов, причем продольные элементы 3 с переднего конца 5 с наружных вертикальных плоскостей 6 имеют соединенные с рамой 1 ограничительные пластины 7, продольные элементы 3 за ограничительными пластинами 7 с наружной стороны имеют расположенные по длине ограничительные упоры 8, а концы рамы 1 и горизонтального опорного приспособления выполнены с вертикально смонтированными установочными шпильками 9, горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме 1 несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых профилей, или в виде холодногнутых двутавровых балок, или в виде холодногнутых швеллеров, или в виде холодногнутых труб, или в виде холодногнутых труб прямоугольного профиля, или в виде холодногнутых труб криволинейного профиля, или в виде холодногнутых труб эллипсообразного профиля, или в виде конструкционных полимеров, или в виде стеклопластиковых элементов, или в виде стеклопластиковых профилей, или в виде стеклопластиковых уголков, или в виде

стеклопластиковых швеллеров, или в виде стеклопластиковых пустотелых элементов, или в виде стеклопластиковых труб, или в виде стеклопластиковых элементов с прямоугольным поперечным сечением, или в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с прямоугольным поперечным сечением, или в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с криволинейным поперечным сечением, или в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с эллипсообразным поперечным сечением, или в виде углепластиковых швеллеров, или в виде углепластиковых пустотелых элементов, или в виде углепластиковых труб, или в виде углепластиковых элементов с прямоугольным поперечным сечением, или в виде углепластиковых пустотелых элементов с прямоугольным поперечным сечением, или в виде углепластиковых пустотелых элементов с криволинейным поперечным сечением

Работа шасси осуществляется следующим образом.

Вначале подготавливают к работе взаимосвязанные между собой раму 1 с крепежными элементами 2, при этом шасси фургона снабжают установленным на раме 1 горизонтальным опорным приспособлением, которое выполняют в виде смонтированных на раме 1 несущих продольных 3 и поперечных 4 элементов, причем продольные элементы 3 с переднего конца 5 с наружных вертикальных плоскостей 6 имеют соединенные с рамой 1 ограничительные пластины 7, продольные элементы 3 за ограничительными пластинами 7 с наружной стороны имеют расположенные по длине ограничительные упоры 8, а концы рамы 1 и горизонтального опорного приспособления выполняют с вертикально смонтированными установочными шпильками 9, горизонтально опорное приспособление выполняют в виде смонтированных на раме 1 несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых профилей, или в виде холодногнутых двутавровых балок, или

в виде холодногнутых швеллеров, или в виде холодногнутых труб, или в виде холодногнутых труб прямоугольного профиля, или в виде холодногнутых труб криволинейного профиля, или в виде холодногнутых труб эллипсообразного профиля, или в виде конструкционных полимеров, или в виде стеклопластиковых элементов, или в виде стеклопластиковых профилей, или в виде стеклопластиковых уголков, или в виде стеклопластиковых швеллеров, или в виде стеклопластиковых пустотелых элементов, или в виде стеклопластиковых труб, или в виде стеклопластиковых элементов с прямоугольным поперечным сечением, или в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с прямоугольным поперечным сечением, или в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с криволинейным поперечным сечением, или в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с эллипсообразным поперечным сечением, или в виде углепластиковых швеллеров, или в виде углепластиковых пустотелых элементов, или в виде углепластиковых труб, или в виде углепластиковых элементов с прямоугольным поперечным сечением, или в виде углепластиковых пустотелых элементов с прямоугольным поперечным сечением, или в виде углепластиковых пустотелых элементов с криволинейным поперечным сечением, а затем с помощью крепежных элементов осуществляют сборку составляющих элементов и цикл повторяют.

1. Шасси фургона, включающее взаимосвязанные между собой раму с крепежными элементами, отличающееся тем, что шасси фургона снабжено установленным на раме горизонтальным опорным приспособлением, которое выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов, при этом продольные элементы с переднего конца с наружных вертикальных плоскостей имеют соединенные с рамой ограничительные пластины, продольные элементы за ограничительными пластинами с наружной стороны имеют расположенные по длине ограничительные упоры, а концы рамы и горизонтального опорного приспособления выполнены с вертикально смонтированными установочными шпильками.

2. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых профилей.

3. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых двутавровых балок.

4. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых швеллеров.

5. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых труб.

6. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых труб прямоугольного профиля.

7. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых труб криволинейного профиля.

8. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых труб эллипсообразного профиля.

9. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде конструкционных полимеров.

10. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых элементов.

11. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых профилей.

12. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых уголков.

13. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых швеллеров.

14. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых пустотелых элементов.

15. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых труб.

16. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых элементов с прямоугольным поперечным сечением.

17. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с прямоугольным поперечным сечением.

18. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с криволинейным поперечным сечением.

19. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с эллипсообразным поперечным сечением.

20. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде углепластиковых швеллеров.

21. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде углепластиковых пустотелых элементов.

22. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде углепластиковых труб.

23. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде углепластиковых элементов с прямоугольным поперечным сечением.

24. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде углепластиковых пустотелых элементов с прямоугольным поперечным сечением.

25. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде углепластиковых пустотелых элементов с криволинейным поперечным сечением.



 

Похожие патенты:

Офис // 35542

Полезная модель относится к мобильным средствам, предназначенным для технического обслуживания и ремонта сложных технических систем на местах их эксплуатации и предназначена для размещения оборудования, необходимого для проведения технического обслуживания и оказания технической помощи, а также служит производственным помещением для организации рабочих мест
Наверх