Шасси фургона
Полезная модель относится к грузовому автомобильному транспорту и, в частности, к производству шасси фургонов. Сущность полезной модели состоит в том, что шасси фургона снабжено установленным на раме горизонтальным опорным приспособлением, которое выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов, при этом продольные элементы с переднего конца с наружных вертикальных плоскостей имеют соединительные с рамой ограничительные пластины, продольные элементы за ограничительными пластинами с наружной стороны имеют расположенные по длине ограничительные упоры, а концы рамы и горизонтального опорного приспособления выполнены с вертикально смонтированными установочными шпильками. 25 п.ф. п.м., 4 ил.
Полезная модель относится к грузовому автомобильному транспорту и, в частности, к производству шасси фургонов.
Известно шасси с манипулятором, включающий взаимосвязанные между собой раму с крепежными элементами /см. Политехнический словарь, М., С. Э., 1989 г., с.286 /.
Известно также шасси с манипулятором, включающий взаимосвязанные между собой раму с крепежными элементами / см. Политехнический словарь, М., С.Э., 1989 г, с.598/.
Недостатками известных полезных моделей является относительно низкие показатели удельной прочности шасси фургона и, в частности, его изгибных и несущих показателей.
Цель полезной модели - повышение показателей удельной прочности шасси. Достигается это тем, что шасси фургона снабжено установленным на раме горизонтальным опорным приспособлением, которое выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов, при этом продольные элементы с переднего конца с наружных вертикальных плоскостей имеют соединительные с рамой ограничительные пластины, продольные элементы за ограничительными пластинами с наружной стороны имеют расположенные по длине ограничительные упоры, а концы рамы и горизонтального опорного приспособления выполнены с вертикально смонтированными установочными шпильками, при этом целесообразно и полезно, чтобы
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых профилей
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых двутавровых балок
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых швеллеров
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых труб
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых труб прямоугольного профиля
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых труб криволинейного профиля
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых труб эллипсообразного профиля
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде конструкционных полимеров
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых элементов
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых профилей
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых уголков
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых швеллеров
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых пустотелых элементов
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых труб
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых элементов с прямоугольным поперечным сечением
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с прямоугольным поперечным сечением
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с криволинейным поперечным сечением
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с эллипсообразным поперечным сечением
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде углепластиковых швеллеров
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде углепластиковых пустотелых элементов
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде углепластиковых труб
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде углепластиковых элементов с прямоугольным поперечным сечением
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в
виде углепластиковых пустотелых элементов с прямоугольным поперечным сечением
- горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде углепластиковых пустотелых элементов с криволинейным поперечным сечением
Шасси фургона соответствует всем требованиям признаков полезной модели, а именно:
признаку новизны, поскольку шасси фургона снабжено установленным на раме горизонтальным опорным приспособлением
признаку наличия конструктивного элемента, поскольку приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов
признаку наличия связи между элементами, поскольку продольные элементы с переднего конца с наружных вертикальных плоскостей имеют соединенные с рамой ограничительные пластины
признаку взаимного расположения элементов, поскольку продольные элементы за ограничительными пластинами с наружной стороны имеют расположенные по длине ограничительные упоры
признакуформы выполнения элементов, поскольку концы рамы выполнены с вертикально смонтированными установочными шпильками
признаку формы связи между элементами, поскольку концы горизонтального опорного приспособления выполнены с вертикально смонтированными установочными шпильками
признаку параметров и их взаимосвязи, поскольку горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых пустотелых элементов
признаку материала, из которого выполнен элемент, поскольку горизонтально опорное приспособление было выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых уголков
На фиг.1 изображена схема шасси, вид сбоку,
На фиг.2 - то же, вид сверху,
На фиг.3 - то же, передний узел
На фиг.4 - то же, задний узел.
Шасси фургона включает взаимосвязанные между собой раму 1 с крепежными элементами 2, при этом шасси фургона снабжено установленным на раме 1 горизонтальным опорным приспособлением, которое выполнено в виде смонтированных на раме 1 несущих продольных 3 и поперечных 4 элементов, причем продольные элементы 3 с переднего конца 5 с наружных вертикальных плоскостей 6 имеют соединенные с рамой 1 ограничительные пластины 7, продольные элементы 3 за ограничительными пластинами 7 с наружной стороны имеют расположенные по длине ограничительные упоры 8, а концы рамы 1 и горизонтального опорного приспособления выполнены с вертикально смонтированными установочными шпильками 9, горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме 1 несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых профилей, или в виде холодногнутых двутавровых балок, или в виде холодногнутых швеллеров, или в виде холодногнутых труб, или в виде холодногнутых труб прямоугольного профиля, или в виде холодногнутых труб криволинейного профиля, или в виде холодногнутых труб эллипсообразного профиля, или в виде конструкционных полимеров, или в виде стеклопластиковых элементов, или в виде стеклопластиковых профилей, или в виде стеклопластиковых уголков, или в виде
стеклопластиковых швеллеров, или в виде стеклопластиковых пустотелых элементов, или в виде стеклопластиковых труб, или в виде стеклопластиковых элементов с прямоугольным поперечным сечением, или в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с прямоугольным поперечным сечением, или в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с криволинейным поперечным сечением, или в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с эллипсообразным поперечным сечением, или в виде углепластиковых швеллеров, или в виде углепластиковых пустотелых элементов, или в виде углепластиковых труб, или в виде углепластиковых элементов с прямоугольным поперечным сечением, или в виде углепластиковых пустотелых элементов с прямоугольным поперечным сечением, или в виде углепластиковых пустотелых элементов с криволинейным поперечным сечением
Работа шасси осуществляется следующим образом.
Вначале подготавливают к работе взаимосвязанные между собой раму 1 с крепежными элементами 2, при этом шасси фургона снабжают установленным на раме 1 горизонтальным опорным приспособлением, которое выполняют в виде смонтированных на раме 1 несущих продольных 3 и поперечных 4 элементов, причем продольные элементы 3 с переднего конца 5 с наружных вертикальных плоскостей 6 имеют соединенные с рамой 1 ограничительные пластины 7, продольные элементы 3 за ограничительными пластинами 7 с наружной стороны имеют расположенные по длине ограничительные упоры 8, а концы рамы 1 и горизонтального опорного приспособления выполняют с вертикально смонтированными установочными шпильками 9, горизонтально опорное приспособление выполняют в виде смонтированных на раме 1 несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых профилей, или в виде холодногнутых двутавровых балок, или
в виде холодногнутых швеллеров, или в виде холодногнутых труб, или в виде холодногнутых труб прямоугольного профиля, или в виде холодногнутых труб криволинейного профиля, или в виде холодногнутых труб эллипсообразного профиля, или в виде конструкционных полимеров, или в виде стеклопластиковых элементов, или в виде стеклопластиковых профилей, или в виде стеклопластиковых уголков, или в виде стеклопластиковых швеллеров, или в виде стеклопластиковых пустотелых элементов, или в виде стеклопластиковых труб, или в виде стеклопластиковых элементов с прямоугольным поперечным сечением, или в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с прямоугольным поперечным сечением, или в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с криволинейным поперечным сечением, или в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с эллипсообразным поперечным сечением, или в виде углепластиковых швеллеров, или в виде углепластиковых пустотелых элементов, или в виде углепластиковых труб, или в виде углепластиковых элементов с прямоугольным поперечным сечением, или в виде углепластиковых пустотелых элементов с прямоугольным поперечным сечением, или в виде углепластиковых пустотелых элементов с криволинейным поперечным сечением, а затем с помощью крепежных элементов осуществляют сборку составляющих элементов и цикл повторяют.
1. Шасси фургона, включающее взаимосвязанные между собой раму с крепежными элементами, отличающееся тем, что шасси фургона снабжено установленным на раме горизонтальным опорным приспособлением, которое выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов, при этом продольные элементы с переднего конца с наружных вертикальных плоскостей имеют соединенные с рамой ограничительные пластины, продольные элементы за ограничительными пластинами с наружной стороны имеют расположенные по длине ограничительные упоры, а концы рамы и горизонтального опорного приспособления выполнены с вертикально смонтированными установочными шпильками.
2. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых профилей.
3. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых двутавровых балок.
4. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых швеллеров.
5. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых труб.
6. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых труб прямоугольного профиля.
7. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых труб криволинейного профиля.
8. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде холодногнутых труб эллипсообразного профиля.
9. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде конструкционных полимеров.
10. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых элементов.
11. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых профилей.
12. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых уголков.
13. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых швеллеров.
14. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых пустотелых элементов.
15. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых труб.
16. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых элементов с прямоугольным поперечным сечением.
17. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с прямоугольным поперечным сечением.
18. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с криволинейным поперечным сечением.
19. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде стеклопластиковых пустотелых элементов с эллипсообразным поперечным сечением.
20. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде углепластиковых швеллеров.
21. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде углепластиковых пустотелых элементов.
22. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде углепластиковых труб.
23. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде углепластиковых элементов с прямоугольным поперечным сечением.
24. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде углепластиковых пустотелых элементов с прямоугольным поперечным сечением.
25. Шасси по п.1, отличающееся тем, что горизонтально опорное приспособление выполнено в виде смонтированных на раме несущих продольных и поперечных элементов в виде углепластиковых пустотелых элементов с криволинейным поперечным сечением.