Каркас автофургона

 

Полезная модель относится к машиностроительному комплексу и, в частности, к производству автофургонов.

Сущность полезной модели состоит в том, что каркасы основания, боковин, крыши, передней и задней сторон смонтированы на установленных и соединенных с шасси продольных горизонтально зеркально закрепленных на шасси швеллеров, каркасы боковин, крыши, передней и задней сторон выполнены из наружных и внутренних металлических профилей, при этом поперечные сечения наружных профилей превышают поперечные сечения внутренних профилей, каркас основания выполнен со смонтированными снаружи поперечными раскосами с установочными уголками, каркасы боковин выполнены с расположенными изнутри по углам раскосами, каркас крыши выполнен с расположенным в задней части дополнительным внутренним профилем, а каркасы передней и задней сторон выполнены соответственно с раскосами и установочными элементами для крепежных элементов. 25 п.ф. п.м., 10 ил.

Полезная модель относится к машиностроительному комплексу и, в частности, к производству автофургонов.

Известен каркас автофургона, включающий взаимосвязанные между собой функциональные каркасы - основания, боковин, крыши, передней и задней сторон выполнены из металлического профиля и крепежных элементов, /см. Политехнический словарь, М., С.Э., 1989 г., с.292/.

Известен также каркас автофургона, включающий взаимосвязанные между собой функциональные каркасы - основания, боковин, крыши, передней и задней сторон выполнены из металлического профиля и крепежных элементов, /см. Политехнический словарь, М., С.Э., 1989 г., с.589./

Недостатками известных каркасов являются относительно материалоемкие и низкопрочные каркасы.

Цель полезной модели - снижение материалоемкости за счет использования профилей, и повышение прочности каркасов путем применения металлических профилей различных свойств.

Достигается это тем, что каркасы основания, боковин, крыши, передней и задней сторон смонтированы на установленных и соединенных с шасси продольных горизонтально зеркально закрепленных на шасси швеллеров, каркасы боковин, крыши, передней и задней сторон выполнены из наружных

и внутренних металлических профилей, при этом поперечные сечения наружных профилей превышают поперечные сечения внутренних профилей, каркас основания выполнен со смонтированными снаружи поперечными раскосами с установочными уголками, каркасы боковин выполнены с расположенными изнутри по углам раскосами, каркас крыши выполнен с расположенным в задней части дополнительным внутренним профилем, а каркасы передней и задней сторон выполнены соответственно с раскосами и установочными элементами для крепежных элементов. При этом целесообразно и полезно чтобы

- металлический профиль выполнен из стали.

- металлический профиль выполнен из легированной стали

- металлический профиль выполнен из хромсодержащей стали

- металлический профиль выполнен из титансодержащей стали

- металлический профиль выполнен из ниобийсодержащей стали

- металлический профиль выполнен из никельсодержащей стали

- металлический профиль выполнен из молибденсодержащей стали

- металлический профиль выполнен из медьсодержащей стали

- металлический профиль выполнен из марганецсодержащей стали

- металлический профиль выполнен из кремнийсодержащей стали

- металлический профиль выполнен из кобальтсодержащей стали

- металлический профиль выполнен из вольфрамсодержащей стали

- металлический профиль выполнен из ванадийсодержащей стали

- металлический профиль выполнен из борсодержащей стали

- металлический профиль выполнен из алюминийсодержащей стали.

- металлический профиль выполнен из конструкционной стали.

- металлический профиль выполнен из жаропрочной стали

- металлический профиль выполнен из легких цветных металлов

- металлический профиль выполнен из ниобийсодержащих сталей

- металлический профиль выполнен из танталсодержащих сталей

- металлический профиль выполнен из цирконийсодержащих сталей

- металлический профиль выполнен из магнийсодержащих сталей

- металлический профиль выполнен из цинксодержащих сталей

- металлический профиль выполнен из таллийсодержащих сталей

Каркас соответствует всем требованиям признаков полезной модели, а именно - Признаку наличия конструктивного элемента, поскольку каркасы основания, боковин, крыши, передней и задней сторон смонтированы на установленных и соединенных с шасси продольных горизонтально зеркально закрепленных на шасси швеллеров,

Признаку наличия связи между элементами, поскольку каркасы боковин выполнены из наружных и внутренних металлических профилей

Признаку взаимного расположения элементов, поскольку каркасы крыши выполнены из наружных и внутренних металлических профилей

Признаку формы выполнения элемента, поскольку каркасы передней стороны выполнены из наружных и внутренних металлических профилей

Признаку формы выполнения связи элемента, поскольку, каркас основания выполнен со смонтированными снаружи поперечными раскосами с установочными уголками

Признаку параметров и их взаимосвязи элемента, поскольку, каркасы боковин выполнены с расположенными изнутри по углам раскосами, каркас крыши выполнен с расположенным в задней части дополнительным внутренним профилем, а каркасы передней и задней сторон выполнены соответственно с раскосами и установочными элементами для крепежных элементов

Признаку материала из которого выполнен элемент, поскольку металлический профиль выполнен из таллийсодержащих сталей

На фиг.1 изображен каркас автофургона, вид сбоку,

На фиг.2 - то же, вид спереди,

На фиг.3 - разрез Б-Б на фиг.2,

На фиг.4 - вид узла А на фиг.2,

На фиг.5 - вид узла А на фиг,

На фиг.6 - то же, вид сзади,

На фиг.7 - вид на каркас сбоку,

На фиг.8 - вид сверху,

На фиг.9 - вид снизу на фиг.6,

На фиг.10 - вид на фиг.9.

Каркас автофургона включает взаимосвязанные между собой функциональные каркасы - основания 1, боковин 2, крыши 3, передней 4 и задней 5 сторон выполнены из металлического профиля и крепежных элементов 6, при этом каркасы основания 1, боковин 2, крыши 3, передней 4 и задней 5 сторон смонтированы на установленных и соединенных с шасси 7 продольных горизонтально зеркально закрепленных на шасси швеллеров 8, каркасы боковин 2, крыши 3, передней 4 и задней 5 сторон выполнены из наружных 9 и внутренних 10 металлических профилей, при этом поперечные сечения наружных 9 профилей превышают поперечные сечения внутренних 10 профилей, каркас основания 1 выполнен со смонтированными снаружи поперечными раскосами 11 с установочными уголками 12, каркасы боковин 2 выполнены с расположенными изнутри по углам раскосами 13, каркас крыши 3 выполнен с расположенным в задней части дополнительным внутренним профилем 14, а каркасы передней 4 и задней сторон 5 выполнены соответственно с раскосами 15 и установочными элементами 16 для крепежных элементов 6, причем металлический профиль выполнен из стали, или из легированной стали, или из хромсодержащей стали, или из титансодержащей стали, или из ниобийсодержащей стали, или из никельсодержащей стали, или из молибденсодержащей стали, или из медьсодержащей стали, или из марганецсодержащей стали, или из кремнийсодержащей стали, или из кобальтсодержащей стали, или из вольфрамсодержащей стали, или из ванадийсодержащей стали, или из борсодержащей стали, или из алюминийсодержащей стали, или из

конструкционной стали, или из жаропрочной стали, или из легких цветных металлов, или из ниобийсодержащих сталей, или из танталсодержащих сталей, или из цирконийсодержащих сталей, или из магнийсодержащих сталей, или из цинксодержащих сталей, или из таллийсодержащих сталей.

Работа каркаса осуществляется следующим образом.

Вначале подготавливают к работе взаимосвязанные между собой функциональные каркасы - основания 1, боковин 2, крыши 3, передней 4 и задней 5 сторон из металлического профиля и крепежных элементов 6, при этом каркасы основания 1, боковин 2, крыши 3, передней 4 и задней 5 сторон монтируют на установленных и соединенных с шасси 7 продольных горизонтально зеркально закрепленных на шасси швеллеров 8, каркасы боковин 2, крыши 3, передней 4 и задней 5 сторон выполняют из наружных 9 и внутренних 10 металлических профилей, при этом поперечные сечения наружных 9 профилей превышают поперечные сечения внутренних 10 профилей, каркас основания 1 выполняют со смонтированными снаружи поперечными раскосами 11 с установочными уголками 12, каркасы боковин 2 выполняют с расположенными изнутри по углам раскосами 13, каркас крыши 3 выполняют с расположенным в задней части дополнительным внутренним профилем 14, а каркасы передней 4 и задней сторон 5 выполняют соответственно с раскосами 15 и установочными элементами 16 для крепежных элементов 6, причем металлический профиль выполняют из стали, или из легированной стали, или из хромсодержащей стали, или из титансодержащей стали, или из ниобийсодержащей стали, или из никельсодержащей стали, или из молибденсодержащей стали, или из медьсодержащей стали, или из марганецсодержащей стали, или из кремнийсодержащей стали, или из кобальтсодержащей стали, или из вольфрамсодержащей стали, или из ванадийсодержащей стали, или из борсодержащей стали, или из алюминийсодержащей стали, или из

конструкционной стали, или из жаропрочной стали, или из легких цветных металлов, или из ниобийсодержащих сталей, или из танталсодержащих сталей, или из цирконийсодержащих сталей, или из магнийсодержащих сталей, или из цинксодержащих сталей, или из таллийсодержащих сталей, после чего металлический профиль раскраивают на требуемые заготовки, осуществляют сборку отдельных каркасов и все функциональные узлы закрепляют на шасси и цикл повторяют.

1. Каркас автофургона, включающий взаимосвязанные между собой функциональные каркасы - основания, боковин, крыши, передней и задней сторон выполнены из металлического профиля и крепежных элементов, отличающийся тем, что каркасы основания, боковин, крыши, передней и задней сторон смонтированы на установленных и соединенных с шасси продольных горизонтально зеркально закрепленных на шасси швеллеров, каркасы боковин, крыши, передней и задней сторон выполнены из наружных и внутренних металлических профилей, при этом поперечные сечения наружных профилей превышают поперечные сечения внутренних профилей, каркас основания выполнен со смонтированными снаружи поперечными раскосами с установочными уголками, каркасы боковин выполнены с расположенными изнутри по углам раскосами, каркас крыши выполнен с расположенным в задней части дополнительным внутренним профилем, а каркасы передней и задней сторон выполнены соответственно с раскосами и установочными элементами для крепежных элементов.

2. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из стали.

3. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из легированной стали.

4. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из хромсодержащей стали.

5. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из титансодержащей стали.

6. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из ниобийсодержащей стали.

7. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из никельсодержащей стали.

8. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из молибденсодержащей стали.

9. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из медьсодержащей стали.

10. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из марганецсодержащей стали.

11. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из кремнийсодержащей стали.

12. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из кобальтсодержащей стали.

13. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из вольфрамсодержащей стали.

14. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из ванадийсодержащей стали.

15. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из борсодержащей стали.

16. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из алюминийсодержащей стали.

17. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из конструкционной стали.

18. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из жаропрочной стали.

19. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из легких цветных металлов.

20. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из ниобийсодержащих сталей.

21. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из танталсодержащих сталей.

22. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из цирконийсодержащих сталей.

23. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из магнийсодержащих сталей.

24. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из цинксодержащих сталей.

25. Каркас по п.1, отличающийся тем, что металлический профиль выполнен из таллийсодержащих сталей.



 

Похожие патенты:

Стеновая теплоизолирующая сэндвич-панель для дома с вентилируемым фасадом заводской готовности "рослав" и опорный кронштейн для ее установки относится к строительству, а именно к конструкции многослойной стеновой панели и к способу ее возведения наружной стены монолитно-каркасного здания из таких панелей.
Наверх