Каркас автофургона

 

Полезная модель относится к автомобильному комплексу и, в частности, к производству каркаса автофургона.

Сущность полезной модели состоит в том, что каркас автофургона выполнен по высоте составным - с нижним и верхним параллелепипедами, при этом нижний параллелепипед выполнен прямоугольным, а верхний - выполнен в виде неправильного параллелепипеда с наклонной передней торцовой плоскостью и удлинением на величину длины кабины, причем каркас верхнего параллелепипеда выполнен с продольными, вертикальными и наклонными несущими элементами, а задние правая боковые плоскости каркаса имеют откидные дверные полотна. 25 п.ф.п.м., 5 ил.

Полезная модель относится к автомобильному комплексу и, в частности, к производству каркаса автофургона.

Известен каркас автофургона, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на шасси функциональные узлы - кабину, каркас с вертикальными и горизонтальными несущими элементами и опорную раму /см. Политехнический словарь, М., С.Э., 1989 г., с.15/.

Известен также каркас автофургона, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на шасси функциональные узлы - кабину, каркас с вертикальными и горизонтальными несущими элементами и опорную раму /см. Политехнический словарь, М., С.Э., 1989 г., с.15/.

Недостатками каркаса являются относительно низкий коэффициент использования объема автофургона и, в частности, надкабинного пространства.

Цель полезной модели - повышение коэффициента использования объема автофургона за счет вовлечения в производства надкабинного пространства.

Достигается это тем, что каркас автофургона выполнен по высоте составным - с нижним и верхним параллелепипедами, при этом нижний параллелепипед выполнен прямоугольным, а верхний - выполнен в виде неправильного параллелепипеда с наклонной передней торцовой плоскостью и удлинением на

величину длины кабины, причем каркас верхнего параллелепипеда выполнен с продольными, вертикальными и наклонными несущими элементами, а задние правая боковые плоскости каркаса имеют откидные дверные полотна.

При этом целесообразно и полезно, чтобы

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены пустотелыми

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены из стали

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены с прямоугольным поперечным сечением

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены с квадратным поперечным сечением

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены с эллипсообразным поперечным сечением

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены с криволинейным поперечным сечением

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены с круглым поперечным сечением

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены из алюминиевого сплава

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены из борсодержащего сплава

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены из ванадийсодержащего сплава

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены из вольфрамсодержащего сплава

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены из кобальтсодержащего сплава

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены из кремнийсодержащего сплава

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены из марганецсодержащего сплава

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены из медьсодержащего сплава

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены из молибденсодержащего сплава

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены из никельсодержащего сплава

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены из ниобийсодержащего сплава

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены из титансодержащего сплава

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены из углеродсодержащего сплава

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены из хромсодержащего сплава

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены из конструкционных полимеров

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены из стеклопластика

- вертикальные и горизонтальные несущие элементы были выполнены из углепластика.

Каркас автофургона соответствует всем требованиям признаков

полезной модели, а именно:

- признаку новизны, поскольку каркас автофургона выполнен по высоте составным

- признаку наличия конструктивного элемента, поскольку каркас автофургона выполнен по высоте составным - с нижним параллелепипедом

- признаку наличия связи между элементами, поскольку каркас

автофургона выполнен по высоте составным - с верхним параллелепипедом

- признаку взаимного расположения элементов., поскольку нижний параллелепипед выполнен прямоугольным

- признаку формы выполнения элементов, поскольку - верхний - выполнен в виде неправильного параллелепипеда с наклонной передней торцовой плоскостью и удлинением на величину длины кабины

- признаку формы связи между элементами, поскольку - каркас верхнего параллелепипеда выполнен с продольными, вертикальными и наклонными несущими элементами

- признаку параметров и их взаимосвязи, поскольку задняя и правая боковая плоскости каркаса имеют откидные дверные полотна

- признаку материала, из которого выполнен элемент, поскольку вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены из стеклопластика.

На фиг.1 изображена схема автофургона, вид сбоку справа.

На фиг.2 то же, вид сверху.

На фиг.3 - то же, схема каркаса, вид сбоку справа.

На фиг.4 - то же, вид сверху.

На фиг.5 - то же, вид сбоку слева.

Каркас автофургона включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на шасси 1 функциональные узлы - кабину 2, каркас 3 с вертикальными 4 и горизонтальными 5 несущими элементами и опорную раму 6, при этом каркас 3 автофургона выполнен по высоте составным - с

нижним 7 и верхним 8 параллелепипедами, при этом нижний 7 параллелепипед выполнен прямоугольным, а верхний 8 - выполнен в виде неправильного параллелепипеда с наклонной передней 9 торцовой плоскостью и удлинением на величину длины кабины 2, причем каркас 3 верхнего 8 параллелепипеда выполнен с продольными, вертикальными и наклонными 10 несущими элементами, а задняя 11 и правая боковая плоскости 12 каркаса имеют откидные дверные полотна 13, причем вертикальные 4 и горизонтальные 5 несущие элементы выполнены пустотелыми, или из стали, или выполнены с прямоугольным поперечным сечением, или с квадратным поперечным сечением, или с эллипсообразным поперечным сечением, или с криволинейным поперечным сечением, или с круглым поперечным сечением, или выполнены из алюминиевого сплава или из борсодержащего сплава, или из ванадийсодержащего сплава, или из вольфрамсодержащего сплава, или из кобальтсодержащего сплава, или из кремнийсодержащего сплава, или из марганецсодержащего сплава, или из медьсодержащего сплава, или из молибденсодержащего сплава, или из никельсодержащего сплава, или из ниобийсодержащего сплава, или из титансодержащего сплава, или из углеродсодержащего сплава, или из хромсодержащего сплава, или из конструкционных полимеров, или из стеклопластика, или из углепластика.

Работа каркаса осуществляется следующим образом.

Вначале подготавливают к работе взаимосвязанные между собой и смонтированные на шасси 1 функциональные узлы - кабину 2, каркас 3 с вертикальными 4 и горизонтальными 5 несущими элементами и опорную раму 6, при этом каркас 3 автофургона выполняют по высоте составным - с нижним 7 и верхним 8 параллелепипедами, при этом нижний 7 параллелепипед выполняют прямоугольным, а верхний 8 - выполняют в виде неправильного параллелепипеда с наклонной передней 9 торцовой плоскостью и удлинением

на величину длины кабины 2, причем каркас 3 верхнего 8 параллелепипеда выполняют с продольными, вертикальными и наклонными 10 несущими элементами, а заднюю 11 и правую боковую плоскости 12 каркаса имеют откидные дверные полотна 13, причем вертикальные 4 и горизонтальные 5 несущие элементы выполняют пустотелыми, или из стали, или выполняют с прямоугольным поперечным сечением, или с квадратным поперечным сечением, или с эллипсообразным поперечным сечением, или с криволинейным поперечным сечением, или с круглым поперечным сечением, или выполняют из алюминиевого сплава или из борсодержащего сплава, или из ванадийсодержащего сплава, или из вольфрамсодержащего сплава, или из кобальтсодержащего сплава, или из кремнийсодержащего сплава, или из марганецсодержащего сплава, или из медьсодержащего сплава, или из молибденсодержащего сплава, или из никельсодержащего сплава, или из ниобийсодержащего сплава, или из титансодержащего сплава, или из углеродсодержащего сплава, или из хромсодержащего сплава, или из конструкционных полимеров, или из стеклопластика, или из углепластика, после чего производят установку нижнего параллелепипеда на шасси и жестко соединяют его, затем па нижний параллелепипед крепят верхний с заданными зазорами между кабиной и цикл повторяют.

1. Каркас автофургона, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на шасси функциональные узлы - кабину, каркас с вертикальными и горизонтальными несущими элементами и опорную раму, отличающийся тем, что каркас автофургона выполнен по высоте составным - с нижним и верхним параллелепипедами, при этом нижний параллелепипед выполнен прямоугольным, а верхний выполнен в виде неправильного параллелепипеда с наклонной передней торцовой плоскостью и удлинением на величину длины кабины, причем каркас верхнего параллелепипеда выполнен с продольными, вертикальными и наклонными несущими элементами, а задняя и правая боковая плоскости каркаса имеют откидные дверные полотна.

2. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены пустотелыми.

3. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены из стали.

4. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены с прямоугольным поперечным сечением.

5. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены с квадратным поперечным сечением.

6. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены с эллипсообразным поперечным сечением.

7. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены с криволинейным поперечным сечением.

8. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены с круглым поперечным сечением.

9. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены из алюминиевого сплава.

10. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены из борсодержащего сплава.

11. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены из ванадийсодержащего сплава.

12. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены из вольфрамсодержащего сплава.

13. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены из кобальтсодержащего сплава.

14. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены из кремнийсодержащего сплава.

15. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены из марганецсодержащего сплава.

16. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены из медьсодержащего сплава.

17. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены из молибденсодержащего сплава.

18. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены из никельсодержащего сплава.

19. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены из ниобийсодержащего сплава.

20. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены из титансодержащего сплава.

21. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены из углеродсодержащего сплава.

22. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены из хромсодержащего сплава.

23. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены из конструкционных полимеров.

24. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены из стеклопластика.

25. Автофургон по п.1, отличающийся тем, что вертикальные и горизонтальные несущие элементы выполнены из углепластика.



 

Похожие патенты:

Стеновая теплоизолирующая сэндвич-панель для дома с вентилируемым фасадом заводской готовности "рослав" и опорный кронштейн для ее установки относится к строительству, а именно к конструкции многослойной стеновой панели и к способу ее возведения наружной стены монолитно-каркасного здания из таких панелей.
Наверх