Каркас колеса рулевого управления


B62D1/04 - Самоходные транспортные средства; прицепы (управление или направление вдоль желаемой колеи сельскохозяйственных машин и орудий A01B 69/00; колеса, ролики, оси, способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги B60B; шины, накачивание, смена или ремонт шин B60C; сцепные устройства B60D; транспортные средства, приспособленные для передвижения по рельсам и дорогам, амфибии, преобразуемые транспортные средства B60F; подвески B60G; отопительные, холодильные, вентиляционные и прочие устройства для обработки воздуха в транспортных средствах B60H; двери, окна, ветровые стекла, раздвижные крыши и подобные устройства, защитные покрытия для временно неиспользуемых транспортных средств B60J; силовые установки, вспомогательные приводы, трансмиссии,

 

Полезная модель «Каркас колеса рулевого управления» (ККРУ) относится к области производства транспортных средств и входит, как составная часть, в состав колеса рулевого управления. Полезная модель «Каркас колеса рулевого управления» состоит из: обода 1, ступицы 2, спицы 3. Предлагаемая полезная модель отличается от существующих аналогов тем, что конструктивно спица ККРУ разбита на ряд элементов простой формы, что ведет:

- к повышению коэффициента использования материала;

- к использованию более простой в конструкторском исполнении и следовательно, более долговечной оснастки;

- к использованию менее энергоемкого оборудования.

Полезная модель «Каркас колеса рулевого управления» (ККРУ) относится к области производства транспортных средств и входит, как составная часть, в состав колеса рулевого управления.

Существующие, в настоящее время, ККРУ представляют из себя конструкцию состоящую (Фиг.1) из: обода 1, ступицы 2, спицы 3.

Спица 3 представляет из себя изделие получаемое методом холодной листовой штамповки. Ввиду того, что она выполнена как одно целое, ее конструкция не отвечает современным требованиям, в том числе и по причине низкого коэффициента использования материала.

Целью предлагаемой полезной модели является создание конструкции ККРУ производство которой менее затратно как в плане более рационального использования материалов, так и в плане использования более дешевой оснастки.

Предлагаемая полезная модель отличается от существующих аналогов тем, что конструктивно спица ККРУ разбита на ряд элементов простой формы, что ведет:

- к повышению коэффициента использования материала;

- к использованию более простой в конструкторском исполнении и следовательно более долговечной оснастки;

- к использованию менее энергоемкого оборудования.

На Фиг.1 - показан пример внешнего вида ККРУ-аналога;

На Фиг.2 - показан пример раскроя материала для изготовления спицы ККРУ-аналога;

На Фиг.3 - показан пример разбивки конструкции спицы на элементы;

На Фиг.4 - показан пример раскроя материала для изготовления элементов спицы полезной модели ККРУ;

На Фиг.5 - показан пример внешнего вида полезной модели ККРУ, где:

1 - обод;

2 - ступица;

3 - спица;

4 - основание;

5 - пластина.

Полезная модель «Каркас колеса рулевого управления» состоит из: обода 1, ступицы 2, спицы 3.

Технология изготовления входящих в полезную модель ККРУ обода 1 и ступицы 2 аналогична технологии применяемой при производстве ККРУ-аналога.

Перед разработкой технологии изготовления спицы для полезной модели ККРУ необходимо конструктивно разбить спицу-аналог на элементы - результаты показаны на Фиг.3.

Полученные элементы - основание 4 и пластина 5 (в данном случае 3 шт.), а также обод 1 и ступица 2 устанавливаются в кондуктор и соединяются между собой посредством сварки. Готовое изделие представлено на Фиг.5.

Каркас колеса рулевого управления, состоящий из обода, ступицы, спицы, отличающийся тем, что спица выполнена в виде набора отдельных элементов, соединенных между собой посредством сварки.



 

Наверх