1. Механизм бесступенчатого поворота транспортной машины, содержащий корпус, главную передачу с ведущей и ведомой шестернями, силовой дифференциал, кинематически связанный с ведомой шестерней главной передачи, систему управления, включающую гидромотор и управляющий планетарный дифференциал, кинематически связанный с гидромотором, а также полуоси левого и правого движителя, отличающийся тем, что силовой дифференциал выполнен симметричным, а система управления дополнительно снабжена опорным планетарным редуктором, расположенным соосно с управляющим планетарным дифференциалом; причем в качестве симметричного силового дифференциала использован дифференциал с коническими шестернями, водило (корпус) которого жестко соединен с ведомой шестерней главной передачи, а полуосевые шестерни связаны каждая со своей полуосью; у управляющего дифференциала и опорного редуктора солнечные шестерни жестко соединены между собой, один из эпициклов кинематически связан с гидромотором, а другой эпицикл жестко соединен с корпусом механизма поворота, одно водило соединено с полуосью, а другое водило соединено с водилом силового симметричного дифференциала. 2. Механизм бесступенчатого поворота транспортной машины, содержащий корпус, главную передачу с ведущей и ведомой шестернями, силовой дифференциал, кинематически связанный с ведомой шестерней главной передачи, систему управления, включающую гидромотор и управляющий планетарный дифференциал, кинематически связанный с гидромотором, а также полуоси левого и правого движителя, отличающийся тем, что силовой дифференциал выполнен симметричным, а система управления дополнительно снабжена опорным планетарным редуктором, расположенным соосно с управляющим планетарным дифференциалом; причем в качестве симметричного силового дифференциала использован дифференциал с коническими шестернями, водило (корпус) которого жестко соединен с ведомой шестерней главной передачи, а полуосевые шестерни связаны каждая со своей полуосью; у управляющего дифференциала и опорного редуктора солнечные шестерни жестко соединены, один из эпициклов кинематически связан с гидромотором, а другой эпицикл жестко соединен с корпусом механизма поворота, одно водило соединено с полуосевой шестерней и полуосью, а другое водило соединено с другой полуосевой шестерней и другой полуосью. 3. Механизм бесступенчатого поворота транспортной машины, содержащий корпус, главную передачу с ведущей и ведомой шестернями, силовой дифференциал, кинематически связанный с ведомой шестерней главной передачи, систему управления, включающую гидромотор и управляющий планетарный дифференциал, кинематически связанный с гидромотором, а также полуоси левого и правого движителя, отличающийся тем, что силовой дифференциал выполнен симметричным, а система управления дополнительно снабжена опорным планетарным редуктором, расположенным соосно с управляющим планетарным дифференциалом, причем в качестве симметричного силового дифференциала использован дифференциал с парными цилиндрическими сателлитами, эпицикл которого жестко соединен с ведомой шестерней главной передачи, водило с парными сателлитами связано с одной полуосью, а солнечная шестерня связана с другой полуосью; у управляющего дифференциала и опорного редуктора эпициклы жестко соединены между собой, одна солнечная шестерня кинематически связана с гидромотором, а другая солнечная шестерня жестко соединена с корпусом механизма поворота, одно из водил соединено с полуосью связанной с солнечной шестерней силового симметричного дифференциала, а другое водило соединено с водилом силового симметричного дифференциала и через него с другой полуосью. 4. Механизм бесступенчатого поворота транспортной машины, содержащий корпус, главную передачу с ведущей и ведомой шестернями, силовой дифференциал, кинематически связанный с ведомой шестерней главной передачи, систему управления, включающую гидромотор и управляющий планетарный дифференциал, кинематически связанный с гидромотором, а также полуоси левого и правого движителя, отличающийся тем, что силовой дифференциал выполнен симметричным, а система управления дополнительно снабжена опорным планетарным редуктором, расположенным соосно с управляющим планетарным дифференциалом, причем в качеств симметричного силового дифференциала использован дифференциал с парными цилиндрическими сателлитами, эпицикл которого жестко соединен с ведомой шестерней главной передачи, водило с парными сателлитами связано с одной полуосью, а солнечная шестерня связана с другой полуосью; у управляющего дифференциала и опорного редуктора солнечные шестерни жестко соединены между собой, одно из водил кинематически связано с гидромотором, а другое водило жестко соединено с корпусом механизма поворота, один из эпициклов соединен с полуосью связанной с солнечной шестерней силового симметричного дифференциала, а другой эпицикл соединен с водилом силового симметричного дифференциала и через него с другой полуосью. 5. Механизм бесступенчатого поворота транспортной машины, содержащий корпус, главную передачу с ведущей и ведомой шестернями, силовой дифференциал, кинематически связанный с ведомой шестерней главной передачи, систему управления, включающую гидромотор и управляющий планетарный дифференциал, кинематически связанный с гидромотором, а также полуоси левого и правого движителя, отличающийся тем, что силовой дифференциал выполнен симметричным, а система управления дополнительно снабжена опорным планетарным редуктором, расположенным соосно с управляющим планетарным дифференциалом, причем в качестве симметричного силового дифференциала использован дифференциал с парными цилиндрическими сателлитами, эпицикл которого жестко соединен с ведомой шестерней главной передачи, водило с парными сателлитами связано с одной полуосью, а солнечная шестерня связана с другой полуосью; у управляющего дифференциала и опорного редуктора водила жестко соединены между собой, один из эпициклов кинематически связан с гидромотором, а другой эпицикл жестко соединен с корпусом механизма поворота, одна солнечная шестерня соединена с полуосью связанной с солнечной шестерней силового симметричного дифференциала, а другая солнечная шестерня соединена с водилом силового симметричного дифференциала и через него с другой полуосью. 6. Механизм бесступенчатого поворота транспортной машины, содержащий корпус, главную передачу с ведущей и ведомой шестернями, силовой дифференциал, кинематически связанный с ведомой шестерней главной передачи, систему управления, включающую гидромотор и управляющий планетарный дифференциал, кинематически связанный с гидромотором, а также полуоси левого и правого движителя, отличающийся тем, что силовой дифференциал выполнен симметричным, а система управления дополнительно снабжена опорным планетарным редуктором, расположенным соосно с управляющим планетарным дифференциалом, причем в качестве симметричного силового дифференциала использован дифференциал с парными цилиндрическими сателлитами, эпицикл которого жестко соединен с ведомой шестерней главной передачи, водило с парными сателлитами связано с одной полуосью, а солнечная шестерня связана с другой полуосью; у управляющего дифференциала и опорного редуктора эпициклы жестко соединены между собой, одно из водил кинематически связано с гидромотором, а другое водило жестко соединено с корпусом механизма поворота, одна солнечная шестерня соединена с полуосью связанной с солнечной шестерней силового симметричного дифференциала, а другая солнечная шестерня соединена с водилом силового симметричного дифференциала и через него с другой полуосью. 7. Механизм бесступенчатого поворота транспортной машины, содержащий корпус, главную передачу с ведущей и ведомой шестернями, силовой дифференциал, кинематически связанный с ведомой шестерней главной передачи, систему управления, включающую гидромотор и управляющий планетарный дифференциал, кинематически связанный с гидромотором, а также полуоси левого и правого движителя, отличающийся тем, что силовой дифференциал выполнен симметричным, а система управления дополнительно снабжена опорным планетарным редуктором, расположенным соосно с управляющим планетарным дифференциалом, причем в качестве симметричного силового дифференциала использован дифференциал с парными цилиндрическими сателлитами, эпицикл которого жестко соединен с ведомой шестерней главной передачи, водило с парными сателлитами связано с одной полуосью, а солнечная шестерня связана с другой полуосью; у управляющего дифференциала и опорного редуктора солнечные шестерни жестко соединены между собой, один из эпициклов кинематически связан с гидромотором, а другой эпицикл жестко соединен с корпусом механизма поворота, одно водило соединено с полуосью связанной с солнечной шестерней симметричного силового дифференциала, а другое водило соединено с водилом силового симметричного дифференциала и через него с другой полуосью.
|