Механизм бесступенчатого поворота транспортной машины (варианты)


B62D1/10 - Самоходные транспортные средства; прицепы (управление или направление вдоль желаемой колеи сельскохозяйственных машин и орудий A01B 69/00; колеса, ролики, оси, способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги B60B; шины, накачивание, смена или ремонт шин B60C; сцепные устройства B60D; транспортные средства, приспособленные для передвижения по рельсам и дорогам, амфибии, преобразуемые транспортные средства B60F; подвески B60G; отопительные, холодильные, вентиляционные и прочие устройства для обработки воздуха в транспортных средствах B60H; двери, окна, ветровые стекла, раздвижные крыши и подобные устройства, защитные покрытия для временно неиспользуемых транспортных средств B60J; силовые установки, вспомогательные приводы, трансмиссии,
7 B62D11/02 -

 

1. Механизм бесступенчатого поворота транспортной машины, содержащий корпус, главную передачу с ведущей и ведомой шестернями, силовой дифференциал, кинематически связанный с ведомой шестерней главной передачи, систему управления, включающую гидромотор и управляющий планетарный дифференциал, кинематически связанный с гидромотором, а также полуоси левого и правого движителя, отличающийся тем, что силовой дифференциал выполнен симметричным, а система управления дополнительно снабжена опорным планетарным редуктором, расположенным соосно с управляющим планетарным дифференциалом; причем в качестве симметричного силового дифференциала использован дифференциал с коническими шестернями, водило (корпус) которого жестко соединен с ведомой шестерней главной передачи, а полуосевые шестерни связаны каждая со своей полуосью; у управляющего дифференциала и опорного редуктора солнечные шестерни жестко соединены между собой, один из эпициклов кинематически связан с гидромотором, а другой эпицикл жестко соединен с корпусом механизма поворота, одно водило соединено с полуосью, а другое водило соединено с водилом силового симметричного дифференциала.

2. Механизм бесступенчатого поворота транспортной машины, содержащий корпус, главную передачу с ведущей и ведомой шестернями, силовой дифференциал, кинематически связанный с ведомой шестерней главной передачи, систему управления, включающую гидромотор и управляющий планетарный дифференциал, кинематически связанный с гидромотором, а также полуоси левого и правого движителя, отличающийся тем, что силовой дифференциал выполнен симметричным, а система управления дополнительно снабжена опорным планетарным редуктором, расположенным соосно с управляющим планетарным дифференциалом; причем в качестве симметричного силового дифференциала использован дифференциал с коническими шестернями, водило (корпус) которого жестко соединен с ведомой шестерней главной передачи, а полуосевые шестерни связаны каждая со своей полуосью; у управляющего дифференциала и опорного редуктора солнечные шестерни жестко соединены, один из эпициклов кинематически связан с гидромотором, а другой эпицикл жестко соединен с корпусом механизма поворота, одно водило соединено с полуосевой шестерней и полуосью, а другое водило соединено с другой полуосевой шестерней и другой полуосью.

3. Механизм бесступенчатого поворота транспортной машины, содержащий корпус, главную передачу с ведущей и ведомой шестернями, силовой дифференциал, кинематически связанный с ведомой шестерней главной передачи, систему управления, включающую гидромотор и управляющий планетарный дифференциал, кинематически связанный с гидромотором, а также полуоси левого и правого движителя, отличающийся тем, что силовой дифференциал выполнен симметричным, а система управления дополнительно снабжена опорным планетарным редуктором, расположенным соосно с управляющим планетарным дифференциалом, причем в качестве симметричного силового дифференциала использован дифференциал с парными цилиндрическими сателлитами, эпицикл которого жестко соединен с ведомой шестерней главной передачи, водило с парными сателлитами связано с одной полуосью, а солнечная шестерня связана с другой полуосью; у управляющего дифференциала и опорного редуктора эпициклы жестко соединены между собой, одна солнечная шестерня кинематически связана с гидромотором, а другая солнечная шестерня жестко соединена с корпусом механизма поворота, одно из водил соединено с полуосью связанной с солнечной шестерней силового симметричного дифференциала, а другое водило соединено с водилом силового симметричного дифференциала и через него с другой полуосью.

4. Механизм бесступенчатого поворота транспортной машины, содержащий корпус, главную передачу с ведущей и ведомой шестернями, силовой дифференциал, кинематически связанный с ведомой шестерней главной передачи, систему управления, включающую гидромотор и управляющий планетарный дифференциал, кинематически связанный с гидромотором, а также полуоси левого и правого движителя, отличающийся тем, что силовой дифференциал выполнен симметричным, а система управления дополнительно снабжена опорным планетарным редуктором, расположенным соосно с управляющим планетарным дифференциалом, причем в качеств симметричного силового дифференциала использован дифференциал с парными цилиндрическими сателлитами, эпицикл которого жестко соединен с ведомой шестерней главной передачи, водило с парными сателлитами связано с одной полуосью, а солнечная шестерня связана с другой полуосью; у управляющего дифференциала и опорного редуктора солнечные шестерни жестко соединены между собой, одно из водил кинематически связано с гидромотором, а другое водило жестко соединено с корпусом механизма поворота, один из эпициклов соединен с полуосью связанной с солнечной шестерней силового симметричного дифференциала, а другой эпицикл соединен с водилом силового симметричного дифференциала и через него с другой полуосью.

5. Механизм бесступенчатого поворота транспортной машины, содержащий корпус, главную передачу с ведущей и ведомой шестернями, силовой дифференциал, кинематически связанный с ведомой шестерней главной передачи, систему управления, включающую гидромотор и управляющий планетарный дифференциал, кинематически связанный с гидромотором, а также полуоси левого и правого движителя, отличающийся тем, что силовой дифференциал выполнен симметричным, а система управления дополнительно снабжена опорным планетарным редуктором, расположенным соосно с управляющим планетарным дифференциалом, причем в качестве симметричного силового дифференциала использован дифференциал с парными цилиндрическими сателлитами, эпицикл которого жестко соединен с ведомой шестерней главной передачи, водило с парными сателлитами связано с одной полуосью, а солнечная шестерня связана с другой полуосью; у управляющего дифференциала и опорного редуктора водила жестко соединены между собой, один из эпициклов кинематически связан с гидромотором, а другой эпицикл жестко соединен с корпусом механизма поворота, одна солнечная шестерня соединена с полуосью связанной с солнечной шестерней силового симметричного дифференциала, а другая солнечная шестерня соединена с водилом силового симметричного дифференциала и через него с другой полуосью.

6. Механизм бесступенчатого поворота транспортной машины, содержащий корпус, главную передачу с ведущей и ведомой шестернями, силовой дифференциал, кинематически связанный с ведомой шестерней главной передачи, систему управления, включающую гидромотор и управляющий планетарный дифференциал, кинематически связанный с гидромотором, а также полуоси левого и правого движителя, отличающийся тем, что силовой дифференциал выполнен симметричным, а система управления дополнительно снабжена опорным планетарным редуктором, расположенным соосно с управляющим планетарным дифференциалом, причем в качестве симметричного силового дифференциала использован дифференциал с парными цилиндрическими сателлитами, эпицикл которого жестко соединен с ведомой шестерней главной передачи, водило с парными сателлитами связано с одной полуосью, а солнечная шестерня связана с другой полуосью; у управляющего дифференциала и опорного редуктора эпициклы жестко соединены между собой, одно из водил кинематически связано с гидромотором, а другое водило жестко соединено с корпусом механизма поворота, одна солнечная шестерня соединена с полуосью связанной с солнечной шестерней силового симметричного дифференциала, а другая солнечная шестерня соединена с водилом силового симметричного дифференциала и через него с другой полуосью.

7. Механизм бесступенчатого поворота транспортной машины, содержащий корпус, главную передачу с ведущей и ведомой шестернями, силовой дифференциал, кинематически связанный с ведомой шестерней главной передачи, систему управления, включающую гидромотор и управляющий планетарный дифференциал, кинематически связанный с гидромотором, а также полуоси левого и правого движителя, отличающийся тем, что силовой дифференциал выполнен симметричным, а система управления дополнительно снабжена опорным планетарным редуктором, расположенным соосно с управляющим планетарным дифференциалом, причем в качестве симметричного силового дифференциала использован дифференциал с парными цилиндрическими сателлитами, эпицикл которого жестко соединен с ведомой шестерней главной передачи, водило с парными сателлитами связано с одной полуосью, а солнечная шестерня связана с другой полуосью; у управляющего дифференциала и опорного редуктора солнечные шестерни жестко соединены между собой, один из эпициклов кинематически связан с гидромотором, а другой эпицикл жестко соединен с корпусом механизма поворота, одно водило соединено с полуосью связанной с солнечной шестерней симметричного силового дифференциала, а другое водило соединено с водилом силового симметричного дифференциала и через него с другой полуосью.



 

Наверх