Прижимное устройство нижней перекладины для оконных подъемных жалюзи

Авторы патента:


 

Прижимное устройство, устанавливаемое на основании нижней перекладины оконных подъемных жалюзи, которое наматывает или отводит каждый тяговый шнур на обеих сторонах оконных подъемных жалюзи, имеет два соответствующих сцепленных верхнее и нижнее основания, два колеса катушек держателей, держатель, тормозной рабочий орган, толкатель и две обсадные трубы на обеих сторонах оснований с опорной перекладиной, так что при отведении толкателя и прижатии тормозного рабочего органа упругость тяговой пружины толкает грубые поверхности дугообразного прижимного картонного элемента на обеих сторонах тормозного рабочего органа и два колеса катушек держателей в сжатую конфигурацию или открытую конфигурацию для торможения или вращения двух колес катушек держателей и регулирования двух держателей для подъема или опускания оконных подъемных жалюзи и использования обсадных труб на обеих сторонах как опоры для предотвращения перекоса оконных подъемных жалюзи.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ НАСТОЯЩАЯ ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ

Настоящая полезная модель относится к прижимному устройству нижней перекладины для оконных подъемных жалюзи, а более конкретно - к прижимному устройству нижней перекладины, содержащему толкатель с тяговой пружиной и тормозным рабочим органом для обеспечения сжатого состояния и освобожденного состояния с целью облегчения позиционирования оконных подъемных жалюзи путем сжатия грубых поверхностей, отдельно расположенных на обеих сторонах дугообразного прижимного картонного элемента тормозного рабочего органа, и использования упругости двух сжатых упругих держателей, расположенных в пространстве размещения мотального устройства и опоры, посредством обсадной трубы, отдельно расположенной на обеих сторонах для подъема и опускания оконных подъемных жалюзи без наклонного движения.

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

В общем, оконные подъемные жалюзи или экран, как правило, приходят с тяговым шнуром или тонкой веревкой для подъема или опускания. Поскольку внешний тяговый шнур обычно обнажен, дети могут играть с тяговым шнуром для развлечения, и тяговый шнур может обвить шею ребенка или даже удушить ребенка и привести к несчастному случаю со смертельным исходом. По этой причине проблема безопасности принимается к рассмотрению и тяговые шнуры собирают под нижней перекладиной оконных подъемных жалюзи или экранов для предотвращения потенциальных опасностей и несчастных случаев, вызываемых обнаженными тяговыми шнурами.

В патенте США №6024154 описано прижимное устройство А оконных подъемных жалюзи со скрытыми тяговыми шнурами, как показано на фиг.1.

Прижимное устройство А оконных подъемных жалюзи смонтировано во внутренней части нижней перекладины В1, а S-образный намоточный элемент С смонтирован отдельно на обеих сторонах элемента А1 для намотки-извлечения шнура и расположен на двух соответствующих навивочных стержнях С1, С2. Навивочный стержень С1 на внутренней стороне S-образного намоточного элемента С шарнирно соединен с зубчатым колесом А11, не входящим в

зацепление с зубчатой рейкой А10, поскольку зубья зубчатого колеса А11 соответствуют зубьям зубчатой рейки А10. Таким образом, зубчатое колесо можно тянуть и перемещать посредством тягового шнура С3 при подъеме или опускании оконных подъемных жалюзи В. Головка А110 зуба зубчатого колеса А11 прижата какой-либо головкой А100 зуба зубчатой рейки А10 в определенной точке, и такая головка А110 зуба будет просто изнашиваться (как показано на фиг.2) и, таким образом, затруднять позиционирование тягового шнура С3. Однако прижимное устройство А оконных подъемных жалюзи этого вида, обычно приходит с набором сложных элементов и большим кожухом, поскольку прижимное устройство А подъемных оконных жалюзи имеет 8-образный намоточный элемент, смонтированный отдельно на обеих сторонах. Размер нижней перекладины В1 также увеличен и, таким образом, занимает большее пространство и увеличивает общую стоимость узла. Увеличение массы нижней перекладины В1 приводит в результате к увеличению усилия, прикладываемого к пружине, смонтированной в подъемном механизме А подъемных оконных жалюзи и, таким образом, укорачивает его срок службы.

В патенте США №6575223 В1 описан другой скрытый тип механизма управления подъемом оконных подъемных жалюзи, как иллюстрируется на фиг.3. Как показано на фиг.3, стандартные оконные подъемные жалюзи D имеют прижимное устройство Е, смонтированное на нижней перекладине D1, тормозной прижимной картонный элемент Е1 прижимного устройства Е содержит кулачок Е2, имеющий фиксаторный паз Е20 на круглой поверхности колеса, расположенный на обеих сторонах, а прижимной картонный элемент Е3, смонтированный в середине, имеет фиксатор Е4, выступающий из прижимного картонного элемента Е3. По-видимому, кулачок Е2 может фиксироваться фиксатором Е4, расположенным в середине и отдельно выступающим из середины, как показано на фиг.4А, однако фиксатор Е4 фиксируется фиксаторным пазом, когда оконные подъемные жалюзи D тянут или наматывают. Фиксатор Е4 будет просто скользить, благодаря внешней силе или столкновению, так что фиксатор Е4 не может фиксироваться в фиксаторном пазу Е20 кулачка Е2 и, таким образом, оконные подъемные жалюзи D не могут иметь тяги или наматываться для достижения позиционирования, как показано на фиг.4В.

СУЩНОСТЬ НАСТОЯЩЕЙ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Основной задачей настоящей полезной модели является преодоление вышеуказанных недостатков предшествующего уровня техники, в котором

прижимное устройство не может обеспечивать позиционирования для подъема или опускания оконных подъемных жалюзи, а также имеет увеличенный объем нижней перекладины, не только занимающий слишком большое пространство нижней перекладины и увеличивающий массу нижней перекладины, но также влекущий слишком сильное увеличение себестоимости. По этой причине автор настоящего изобретения разработал более тонкое прижимное устройство для уменьшения массы и усилия, прикладываемого к внутренней пружине мотального устройства тягового шнура, и, таким образом, общее прижимное устройство легче и может быть смонтировано на основании нижней перекладины оконных подъемных жалюзи намного проще, предотвращая перекос оконных подъемных жалюзи.

Прижимное устройство нижней перекладины для оконных подъемных жалюзи, соответствующее настоящему изобретению, содержит верхнее основание и нижнее основание, находящиеся в сцеплении друг с другом; две обсадные трубы, имеющие опорную перекладину и внедренные на обеих сторонах верхнего и нижнего оснований; держатель, расположенный у колеса катушки держателя и зацепленный в нем обеими концевыми секциями; тормозной рабочий орган, зажатый между двумя колесами катушек держателей и зацепленный тяговой пружиной; и толкатель, проходящий тяговую пружину и прижимающий тормозной рабочий орган. С монтажом толкателя, имеющего тяговую пружину и привод тормозного рабочего органа, пользователь может обматывать и освобождать два колеса катушек держателей для движения колес катушек держателей вперед и назад или прижатия их для позиционирования оконных подъемных жалюзи. Два держателя обматывают или освобождают в соответствии с подъемом или опусканием оконных подъемных жалюзи до определенного положения. Как результат, два колеса катушек держателей расположены на самом основании оконных подъемных жалюзи, которое дополнительно содержит грубые поверхности на обеих сторонах тормозного рабочего органа.

Другой задачей настоящей полезной модели является обеспечение мотального устройства тягового шнура, которое содержит неподвижный кулачок, имеющий фиксаторный паз, расположенный на нижнем основании, и блокировочный элемент, имеющий фиксаторный паз, расположенный на внутреннем краю колеса катушки держателя, в котором оба крепежных конца держателя фиксируются и неподвижны внутри колеса катушки держателя.

Другой задачей настоящей полезной модели является обеспечение мотального устройства тягового шнура для оконных подъемных жалюзи, в

котором используется грубая поверхность дугообразного прижимного картонного элемента, расположенного отдельно на обеих сторонах тормозного рабочего органа для увеличения трения для сжатия колес катушек держателей.

Дополнительной задачей настоящей полезной модели является обеспечение мотального устройства тягового шнура для оконных подъемных жалюзи, в котором используется упругость сжатого держателя в пространстве размещения колеса катушки держателя для подъема или опускания оконных подъемных жалюзи.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 - вид спереди подъемного механизма оконных подъемных жалюзи, как описано в патенте США №6024154.

Фиг.2 - схематическое изображение взаимосвязи между зубчатой рейкой и зубчатым колесом, как показано на фиг.1.

Фиг.3 - изометрическое изображение механизма управления подъемом для оконных подъемных жалюзи, как описано в патенте США №6575223 В1.

Фиг.4А - схематическое изображение фиксаторного паза, соответствующего неподвижному кулачку, фиксируемому фиксатором, как показано на фиг.3.

Фиг.4В - схематическое изображение фиксаторного паза, соответствующего неподвижному кулачку, не фиксируемому фиксатором, как показано на фиг.3.

Фиг.5 - изометрическое изображение с пространственным разделением деталей устройства, соответствующего настоящей полезной модели.

Фиг.6А - изометрическое изображение с пространственным разделением деталей прижимного устройства, соответствующего настоящей полезной модели.

Фиг.6В - сечение, сделанное по линии 6В-6В, показанной на фиг.6А.

Фиг.7 - схематическое изображение приложения тягового усилия к оконным подъемным жалюзи, соответствующим настоящей полезной модели.

Фиг.8А и фиг.8В - виды сверху приложения тягового усилия к шнурам приложения подъемной силы на обеих сторонах прижимного устройства, соответствующего настоящей полезной модели.

Фиг.9 - схематическое изображение оконных подъемных жалюзи, опускаемых полностью на основание в соответствии с настоящей полезной моделью.

Фиг. 10 - вид сверху колеса катушки держателя, прижатой грубыми поверхностями тормозного рабочего органа в соответствии с настоящей полезной моделью.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Для упрощения понимания экспертом задачи настоящей полезной модели, его структуры, элементов новизны и эксплуатационных показателей для подробного описания настоящего изобретения используется предпочтительный вариант осуществления и сопроводительные чертежи.

На фиг.5, 6А и 6В иллюстрируется основной узел прижимного устройства нижней перекладины для оконных подъемных жалюзи, соответствующего настоящей полезной модели. Прижимное устройство 1 смонтировано непосредственно на основании нижней перекладины 20 оконных подъемных жалюзи 2, а тяговый шнур 21, 22 расположен отдельно на обеих сторонах прижимного устройства 1. Прижимное устройство 1 содержит верхнее основание 3 и нижнее основание 4, сцепляющиеся друг с другом, две обсадные трубы 301, имеющие опорную часть 300, и внедренные на обеих сторонах верхнего и нижнего оснований 3, 4, неподвижный кулачок 41; два колеса 5 катушек держателей, смонтированные на неподвижном кулачке 41, 42, соответствующие камере 40 в центре нижнего основания 4, и держатель 6, расположенный на колесе 5 катушки держателя и зацепляемый в нем обоими внедряющимися концами 60, 61; тормозной рабочий орган 7, зажимаемый между двумя колесами 5 катушек держателей и зацепляемый тяговой пружиной 71; и толкатель 8, проходящий через тяговую пружину 71 и прижимающий тормозной рабочий орган 7 так, что когда толкатель 8 отходит и прижимает тормозной рабочий орган 7, тяговой пружины 71 за счет упругости толкает дугообразный прижимной картонный элемент 70, отдельно расположенный на обеих сторонах тормозного рабочего органа 7, для сжатия колеса 5 катушки держателя в сжатую открытую конфигурацию и, таким образом, тормозит и вращает два колеса 5 катушек держателей и прижимает или освобождает их для подъема или опускания оконных подъемных жалюзи 2 в фиксированное положение.

Вышеуказанное верхнее основание 3 образует длинный элемент, вытягиваемый назад точно к краю обеих сторон 30, как показано на фиг.6А и фиг.6В, а выступающая соединительная секция 31, соответствующая складному краю 32, выходит в сторону от обеих сторон 30, и дугообразный паз 320, расположенный в середине складного края 32. Фиксаторный край 33 образован

между выступающей соединительной секцией 31 и обеими сторонами 30, контровочное отверстие 34, 35 расположено отдельно на обеих сторонах 30 и на выступающей соединительной секции 31 верхнего основания 3 для крепления винтового зажима 37, а установочное отверстие 36 расположено на внешней стороне. Кроме того, установочное отверстие 39 расположено в середине верхнего основания 3, а соответствующее установочное отверстие 390 расположено на каждой из обеих сторон установочного отверстия 39. Опорная перекладина 300 имеет резьбовое отверстие 3000, соответствующее контровочному отверстию 34, 35 верхнего основания 3, причем опорная перекладина 300 имеет направляющую 3001. Направляющая 3001 на своей внешней стороне имеет соответствующее колесо 3002 и предусмотрена для размещения тягового шнура 21, 22, расположенного в ней и направляемого посредством направляющего колеса 3002. Обсадная труба 301 находится в полом плоском образовании 3010 и имеет сквозное отверстие 3011, соответствующее направляющему колесу 3002 у внешней стороны направляющей 3001 в опорной перекладине 300. Нижнее основание 4 имеет форму, аналогичную форме верхнего основания 3 и выступающую соединительную секцию 492, имеющую соответствующий складной край 493 и сужающуюся в направлении наружу от боковых стенок 400, а камера 40 в середине нижнего основания 4 имеет неподвижный кулачок 41, 42, соответствующий фиксаторному пазу 410, 420. Выступающий стержень 43, имеющий резьбовое отверстие 430, расположен на боковой стороне в середине двух неподвижных кулачков 41, 42 и соответствует установочному отверстию 39, расположенному на боковой стороне верхнего основания 3. Два неподвижных кулачка 41, 42 содержат дугообразную блокировочную стенку 44, 45, расположенную на внешней стороне, крепежный стержень 46, соответствующий установочному отверстию 390, 36 верхнего основания 3, отдельно расположен на внешних сторонах двух дугообразных блокировочных стенок 44, 45, и крепежный стержень 46 имеет резьбовое отверстие 460, а нижнее основание 4 на внешней стороне содержит крепежный стержень 46, имеющий резьбовое отверстие 460, соответствующее установочному отверстию 36 верхнего основания 3. Крепежный стержень 46 содержит кулачок 47, расположенный центральном положении крепежного стержня 46 и имеющий осевое отверстие 480 для соединения направляющего колеса 48. Нижнее основание 4 на переднем и заднем концах имеет дугообразный паз 49 и углубленный паз 491, соответствующий дугообразному пазу 320 и складному краю 32, а оба конца

имеют перфорацию 492 для приложения тягового усилия или размещения тягового шнура 21, 22 с обеих сторон оконных подъемных жалюзи.

Направляющее колесо 48 предусмотрено для опускания и подъема тяговых шнуров 21, 22 на обеих сторонах оконных подъемных жалюзи 2, а нижнее основание 4 отдельно на своих переднем и заднем концах имеет дугообразный паз 49 и углубленный паз 491, соответствующие дугообразному пазу 320 и складному краю 32 верхнего основания 3, и складной край 493, имеющий выступающую соединительную секцию, расширенную в направлении наружу по обеим сторонам, и крепежный стержень 461, соответствующий установочному отверстию 36 верхнего основания 3 и расположенный на внешней стороне выступающей соединительной секции 492 на обеих сторонах. Крепежный стержень 461 имеет резьбовое отверстие 462, скреплленное посредством резьбового стержня 38. Фиксатор 495, имеющий перфорацию 494, расположен на внутренней стороне углубленной поверхности дугообразного паза 49. Два колеса 5 катушек держателей имеют вмещающее пространство 50 в верхней части, а ограждающее отверстие 500 расположено в середине нижнего конца вмещающего пространства 50. Ограждающее отверстие 500 соединено с неподвижными кулачками 41, 42 нижнего основания 4. Блокировочный элемент 51, имеющий фиксаторный паз 510, выступает из внутреннего края вмещающего пространства 50. Область 530 для намотки тяговых шнуров 21, 22 на обеих сторонах оконных подъемных жалюзи 2 расположена между выступающими стенками 52, 53 на обеих сторонах двух колес 5 катушки держателя.

Оба внедренных конца 60, 61 двух держателей 6 зацеплены, соответственно, в камере 40 в середине нижнего основания 4, соответствующей фиксаторным пазам 410, 420 неподвижных кулачков 41, 42, и в фиксаторном пазу 510 блокировочного элемента 51 двух колес 5 катушек держателей. Дугообразный прижимной картонный элемент 70 проходит отдельно от обеих сторон тормозного рабочего органа 7; грубая поверхность 700 расположена на внутренней стороне дугообразного прижимного картонного элемента 70; а паз 701 внедрения и выступающий стержень 702 расположены на переднем конце и на верхней части тормозного рабочего органа 7, соответственно. Перфорация 703 расположена на выступающем стержне 702 для введения одного конца 710 тяговой пружины 703. Другой конец 711 тяговой пружины 71 введен в перфорацию 494 фиксатора 495 нижнего основания 4. Длинное отверстие 72 расположено в середине тормозного рабочего органа 7 для прохождения через выступающий стержень 43.

Толкатель 8 на своем конце образует прижимную секцию 80, внедреннную в паз 701 внедрения перед тормозным рабочим органом 7 и имеющую тяговую пружину 71 на своем внешнем краю. Тяговые шнуры 21, 22 на обеих сторонах оконных подъемных жалюзи 2 направляются отдельно направляющим колесом 48, расположенным на обеих сторонах нижнего основания 4, и обматываются вокруг области 530 намотки двух колес 5 катушек держателей прижимного устройства 1 во время его сборки, а контровочное отверстие 34, 35, соответствующее центру выступающей соединительной секции 31 на обеих сторонах верхнего основания 3, имеет опорную перекладину 300, зафиксированную посредством зажима 37, так что два тяговых шнура 21, 22 на обеих сторонах содержатся в направляющей 3001 опорной перекладины 300 и выходят из сквозного отверстия 3011 обсадной трубы 301, 302, а тяговые шнуры 21, 22 соединены последовательно с каждой створкой 23 жалюзи, так что ограждающие отверстия 500 двух колес 5 катушек держателей связаны с неподвижными кулачками 41, 42, соответствующими камере 40 нижнего основания 4. Оба внедряющиеся конца 60, 61 двух держателей 6 заблокированы, соответственно, в камере 40 нижнего основания 4, соответствующей фиксаторным пазам 410, 420, и в фиксаторном пазу 510 блокировочного элемента 51 двух колес 5 катушек держателей. Длинное отверстие 72 в середине тормозного рабочего органа 7 защищается на выступающем стержне 43 нижнего основания 4. Перфорация 703 выступающего стержня 702 на переднем конце верхней части тормозного рабочего органа 7 зацепляется с одним концом 710 тяговой пружины 71 и один конец тяговой пружины 71 проходит через перфорацию 494 фиксатора 485 нижнего основания 4. Толкатель 8 внедряется в паз 701 внедрения на переднем конце тормозного рабочего органа 7 и устанавливается у дугообразного паза 49 на переднем конце нижнего основания 4. В конечном счете, складной край 32, расположенный на переднем и заднем конце верхнего основания 3, внедряется в углубленный паз 491, соответствующий нижнему основанию 4, и крепится в установочных отверстиях на обеих сторонах нижнего основания 4 и в середине боковой стороны и полностью к резьбовым отверстиям 460, 462 на нижнем основании 4, соответствующем крепежному стержню 46, 461 посредством резьбового стержня 38 и резьбового отверстия 430 выступающего стержня 43, соответственно. Обсадная труба 301, 302 в полом плоском образовании 3010 соответственно внедрена в выступающую соединительную секцию 31, 492 верхнего и нижнего оснований 3, 4 и расположена на обеих сторонах для ограничения более тонкого прижимного устройства 1. Прижимное устройство 1 присоединено к основанию

нижней перекладины 20 оконных подъемных жалюзи 2, так что тяговые шнуры 21, 22 на обеих сторонах оконных подъемных жалюзи 2 наматываются и освобождаются через два направляющих колеса 48 на обеих сторонах нижнего основания 4 в области 530 намотки двух колес 5 катушек держателей. Таким образом, более тонкое прижимное устройство 1 может уменьшать свою массу, а также силу, прикладываемую к внутренней тяговой пружине 71 прижимного устройства 1. С опорой обсадной трубы 301, 302, внедренной на обеих сторонах указанного прижимного устройства 1, указанная обсадная труба 301, 302 не будет перекашиваться.

Как следует из фиг.7, а также из фиг.8А и фиг.8В, прижимная секция 80 толкателя 8 прижимается (или извлекается) непосредственно во время его работы и дугообразные прижимные картонные элементы 70 на обеих сторонах тормозного рабочего органа 7 также движутся в обратном направлении. Между тем, тяговая пружина 71, смонтированная на внешнем краю толкателя 8, сжимает грубые поверхности 700 на обеих сторонах дугообразных прижимных картонных элементов 70, и первоначально сжатые тяговые шнуры 21, 22 в области 51 намотки двух колес 5 катушек держателей находятся в открытой конфигурации (или сжатой конфигурации), так что два колеса 5 катушек держателей могут вращаться или тормозиться, а два держателя 6 могут сжиматься или освобождаться так, чтобы поднимать или опускать оконные подъемные жалюзи. Однако если необходимо тянуть или перемотать оконные подъемные жалюзи 2, то прижимная секция 80 толкателя 8 освобождается и тяговая пружина 71 за счет упругости на внешнем краю толкателя действует как индивидуальный тормоз тормозного рабочего органа 7. Таким образом, тормозной рабочий орган 7 не будет отключаться при приложении к тяговым шнурам 21, 22 чрезмерного или недостаточного усилия и в результате образовываться зазор, и, таким образом, оконные подъемные жалюзи 2 могут натягиваться и наматываться до требуемой высоты.

Как следует из фиг.9 и фиг.10, если оконные подъемные жалюзи 2 натягивают до полностью открытого состояния, то тяговые шнуры 21, 22 в области 530 намотки двух колес 5 катушек держателей будут полностью до конца вытягиваться в направлении наружу и область 530 намотки двух колес 5 катушек держателей сжимается и фиксируется посредством повышенного трения грубых поверхностей 700 дугообразных прижимных картонных элементов 70 на обеих сторонах тормозного рабочего органа 7, так что два колеса 5 катушек держателей не будут отпадать.

1. Прижимное устройство нижней перекладины для оконных подъемных жалюзи, устанавливаемое на основании нижней перекладины оконных подъемных жалюзи и хранящее тяговый шнур, отдельно расположенный на обеих сторонах указанных оконных подъемных жалюзи, содержащее верхнее и нижнее соответствующие основания, сцепленные друг с другом; две обсадные трубы, имеющие полую и плоскую форму и внедренные на обеих сторонах указанного верхнего и нижнего основания и имеющие в них опорную перекладину; два колеса катушек держателей, смонтированные на неподвижном кулачке, соответствующем камере в центре указанного нижнего основания; держатель, расположенный у указанных колес катушек держателей и зацепленный в них обеими концевыми секциями; тормозной рабочий орган, зажатый между указанными двумя колесами катушек держателей и зацепленный тяговой пружиной; и толкатель установлен с возможностью взаимодействия с дугообразным прижимным элементом через тяговую пружину и прижимающий рабочий орган, при этом дуги дугообразного прижимного картонного элемента расположены по обе стороны тормозного рабочего органа с возможностью сжатия колес катушек держателя для обеспечения их торможения или вращения и регулирования указанных двух держателей для подъема или опускания указанных оконных подъемных жалюзи в фиксированное положение.

2. Прижимное устройство по п.1, в котором указанное верхнее основание в середине его складного края образует удлиненный элемент, вытягиваемый назад точно к краю обеих сторон; установочное отверстие расположено отдельно на обоих дальних концах и в середине боковой стороны указанного верхнего основания; элемент внедрения расположен отдельно на присоединенной поверхности переднего и заднего концов указанного верхнего основания; выступающая соединительная секция, имеющая соответствующий складной край, выполнена с внешне расширенными сторонами; фиксаторный край образован между указанной выступающей соединительной секцией и обеими сторонами; контровочное отверстие расположено на обеих сторонах и в центре указанной выступающей соединительной секции, и установочное отверстие расположено на внешней стороне, указанной выступающей соединительной секции.

3. Прижимное устройство по п.2, в котором указанная опорная перекладина имеет скользящую направляющую и направляющее колесо, соответствующее указанной направляющей.

4. Прижимное устройство по п.1, в котором указанное нижнее основание имеет идентичную форму с указанным верхним основанием.

5. Прижимное устройство по п.4, в котором указанное нижнее основание содержит неподвижный кулачок, расположенный в указанной камере в середине указанного нижнего основания, соответствующей фиксаторному пазу, выступающий стержень, имеющий резьбовое отверстие, расположен на боковой стороне в середине указанных двух неподвижных кулачков, дугообразную блокировочную стенку, расположенную отдельно на обеих внешних сторонах указанных двух неподвижных кулачков, крепежный стержень, имеющий резьбовое отверстие, отдельно расположенное на внешней стороне и двух дугообразных блокировочных стенках и двух выступающих соединительных секциях, так что указанный кулачок установлен в среднем положении указанного крепежного стержня, дугообразного паза и углубленного паза, соответствующего указанному дугообразному пазу и складному краю, соответственно расположенному на переднем и заднем концах указанного нижнего основания и имеющему перфорацию, отдельно расположенную на обеих сторонах, и фиксатор, имеющий перфорацию и расположенный на внутренней стороне углубленной поверхности указанного дугообразного паза.

6. Прижимное устройство по п.1, в котором указанная обсадная труба имеет сквозное отверстие, соответствующее направляющему колесу, расположенному на внешней стороне указанной опорной перекладины.

7. Прижимное устройство по п.1, в котором указанное колесо катушки держателя имеет вмещающее пространство на своей верхней части, а ограждающее отверстие расположено в центре основания указанного вмещающего пространства, указанное ограждающее отверстие связано с указанным неподвижным кулачком указанного нижнего основания, а блокировочный элемент, имеющий фиксаторный паз, выступает из внутреннего края указанного вмещающего пространства, указанные два колеса катушек держателей имеют область намотки шнура, расположенную в середине выступающей стенки на обеих сторонах указанных двух колес катушек держателей, для намотки указанного тягового шнура на обеих сторонах указанных оконных подъемных жалюзи.

8. Прижимное устройство по п.1, в котором указанный держатель образует перевернутую соответствующую крюкообразную конфигурацию на обоих концах внедрения.

9. Прижимное устройство по п.1, в котором указанный тормозной рабочий орган содержит дугообразный прижимной картонный элемент, вытянутый наружу от обеих сторон указанного тормозного рабочего органа, паз внедрения, расположенный на переднем конце указанного тормозного рабочего органа, выступающий стержень и указанный паз внедрения, расположенные на верхней части и на переднем конце тормозного рабочего органа, соответственно, а также удлиненное отверстие, расположенное в середине указанного паза внедрения.

10. Прижимное устройство по п.9, в котором указанный дугообразный прижимной картонный элемент имеет грубую поверхность на своей внутренней стороне.

11. Прижимное устройство по п.9, в котором указанный выступающий стержень имеет перфорацию.

12. Прижимное устройство по п.1, в котором указанный толкатель имеет прижимную секцию на конце и тяговую пружину, проходящую через его внешний край.

13. Прижимное устройство по п.12, в котором указанная тяговая пружина находится в перевернутой крюкообразной конфигурации и расположена отдельно на обоих концах, причем один конец вставлен в указанную перфорацию указанного выступающего стержня, а другой конец вставлен в указанную перфорацию указанного фиксатора указанного нижнего основания.



 

Похожие патенты:

Гнутые пластиковые окна из профиля пвх относятся к строительной индустрии, а именно - к мелкосерийному производству гнутых окон из стандартных прямых пластиковых профилей.

Полезная модель относится к устройствам для защиты от взлома уличного торгового оборудования и предназначена, в частности, для установки на корпусах уличных торговых холодильников и автоматов

Полезная модель относится к строительству, а конкретно к профилю рамы, который изготавливается из поливинилхлорида и используется для изготовления оконных и дверных блоков, витрин, разделительных перегородок и иных систем остекления

Комплект алюминиевых профилей с поворотным узлом для распашного или раздвижного холодного остекления лоджий и балконов относится к области строительства, а именно к производству таких строительных конструкций, как навесная холодная лоджийная система (распашная/раздвижная), из профилей, которые могут быть использованы для фасадного ограждения проемов зданий и сооружений, например, остекления лоджий и балконов, а также в виде оконных и/или дверных блоков, и при изготовлении витрин, разделительных перегородок и т.п.

Устройство предназначено для крепления входной металлической двери к дверной коробке с возможностью осуществления процесса открывания и закрывания двери. Содержит соединенные друг с другом с возможностью взаимного перемещения створочный и рамный угловые элементы.

Защитная металлическая раздвижная решетка на окна, двери, балкон относится к защитно-охранным устройствам, исключающим несанкционированный доступ в здания, помещения, на территории. Заявленное устройство, может быть использовано также в качестве защитного ограждения в грузовом подъемнике лифтового типа, препятствуя перемещению груза за пределы грузовой клети во время движения, а также проникновению внутрь клети людей и посторонних предметов.

Полезная модель относиться к строительству, а именно к конструкции окон, и может быть использована для защиты помещения от проникновения холода, предохранения окон от взлома, а также противопожарных целях самостоятельного открытия и закрытия раздвижных внутренних металлических решеток на окна.

Ограждение для холодного и теплого остекления балкона и лоджии алюминиевым профилем с выносом относится к области строительства и может быть использовано для остекления балконов и лоджий, а также в гражданских, промышленных и торговых зданиях и сооружениях для увеличения безопасности использования их человеком.

Дверь // 89158
Наверх