Передняя часть транспортного средства

 

Полезная модель относится к автомобилестроению, а именно к конструкции передней части транспортного средства, в частности к облицовке фар для автомобилей ВАЗ-2107, 21072, 21074. Целью полезной модели является исключение проникновения влаги, пыли и грязи в щель, образованную вокруг блок-фары передней части транспортного средства. Новым является то, что передняя часть транспортного средства, дополнительно снабжена облицовкой, в виде рамки, которая имеет прямоугольную изогнутую форму и которая повторяет конфигурацию щели, перекрывая ее. Облицовка имеет внутреннюю и наружную кромки, где внутренняя кромка повторяет по периметру наружную форму стекла блок-фары, а наружная кромка облицовки имеет вертикальные боковые внутренние и наружные верхние и нижние кромки, при этом вертикальная боковая внутренняя кромка имеет защелку, которая заходит в углубление облицовочной решетки радиатора и тем самым укрепляет облицовку. Наружная верхняя и нижняя кромки облицовки имеют в своем корпусе по одному отверстию для выхода крепления блок-фары, которые выступают в щель и укрепляют облицовку на передней части транспортного средства.

Полезная модель относится к автомобилестроению, а именно к конструкции передней части транспортного средства, в частности к облицовке фар для автомобилей ВАЗ-2107, 21072, 21074.

Известна передняя часть транспортного средства, содержащая блоки светотехники, каждый из которых соединен с кузовом посредством кронштейна, облицовку каждого блока светотехники и радиатора, где они установлены на одном кронштейне, в нижней части которого размещена выступающая площадка, краевая часть которой выполнена в виде паза, в котором размещены фланцы облицовки блока светотехники и облицовки радиатора

(см. патент №2165368,В 62 Д 25/08, В 60 Р 13/04, 1999 г.)

Недостатком известной передней части транспортного средства является то, что облицовка не универсальна и подходит только для определенной марки машин.

Известна передняя часть транспортного средства, содержащая фары, между которыми расположена облицовка радиатора, облицовку каждой из фар, установленную между бампером и фарой и выполненную с нижней и верхней полками, последняя из которых расположена с зазором относительно стекла фары, где нижняя полка облицовки фары выполнена с выступом с ограничительными кромками, который с боковыми зазорами установлен с возможностью фиксации в полости прилива корпуса фары посредством упругого элемента, образованного прорезью на выступе.

(см. Патент №2104180, В 60 Р 13/04, 1996)

Недостатком данной передней части является то, что ее облицовка не универсальна и не подходит для определенной марки машин.

Из уровня техники известно техническое решение облицовки на автомобиль ВАЗ-2106, содержащее облицовку фар, где корпус контактирует с крылом, капотом, радиатором и другими частями панели.

Описание крепления достаточно простое и надежное, однако, не позволяет надевать его на определенную марку машин

В машинах марки ВАЗ-2107.21072, 21074 имеется щель, куда забивается грязь, пыль, грязная вода,

(см. « Руководство по эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107 стр.8, рис 2. Прототип)

Недостатком известных марок машин является то, что пыль, грязь, вода проникают в щель и приводят к коррозии элементы кузова, а боковые стенки стекла блок фары не защищены от ударов.

Целью полезной модели является исключение проникновения влаги, пыли и грязи в щель, образованную вокруг блок-фары передней части транспортного средства.

Поставленная задача достигается тем, что передняя часть транспортного средства, содержащая блок-фары и щель вокруг каждой из фар, дополнительно снабжена облицовкой, в виде рамки, которая имеет прямоугольную изогнутую форму и которая повторяет конфигурацию щели, перекрывая ее. Облицовка имеет внутреннюю и наружную кромки, где внутренняя кромка повторяет по периметру наружную форму стекла блок-фары, а наружная кромка облицовки имеет вертикальные боковые внутренние и наружные верхние и нижние кромки, при этом вертикальная боковая внутренняя кромка имеет защелку, которая

заходит в углубление облицовочной решетки радиатора и тем самым укрепляет облицовку. Наружная верхняя и нижняя кромки облицовки имеют в своем корпусе по одному отверстию для выхода крепления блок-фары, которые выступают в щель и укрепляют облицовку на передней части транспортного средства.

Сопоставительный анализ с прототипом показывает, что заявляемая передняя часть транспортного средства отличается тем, что дополнительно на щель надевается облицовка в виде рамки, которая имеет прямоугольную изогнутую форму и повторяет конфигурацию щели, перекрывая ее, что исключает проникновение влаги, пыли и грязи в щель, образованную вокруг блок-фары передней части транспортного средства и тем самым защищает элементы кузова от коррозии и боковые стенки блок-фары от ударов. Кроме того, облицовка придает оригинальный вид и новый дизайн передней части транспортного средства

Таким образом, заявляемая передняя часть транспортного средства соответствует критерию «новизна».

Сущность изобретения поясняется чертежом.

На фиг 1 - изображен общий вид передней части транспортного средства.

На фиг.2 - показан вид сбоку блок-фары в разрезе А-А

На фиг.3 - вид сверху блок-фары в разрезе Б-Б.

На фиг.4 - изображена левая облицовка.

На фиг.5 - изображена правая облицовка.

Передняя часть транспортного средства состоит из блок-фары 1, щели 2 (фиг 2, 3) вокруг блок-фары 1, облицовки 3 в виде прямоугольной рамки, которая имеет изогнутую форму и повторяет конфигурацию щели 2. Внутренняя кромка 4,облицовки 3 повторяет по периметру наружную форму стекла блок-фар 1.

Наружная кромка, облицовки 3, имеет вертикальные боковые внутренние 5 и наружные 6 кромки, где вертикальная боковая внутренняя кромка 5 имеет защелку 7, а так же наружную верхнюю кромку 8, которая закрывает щель 2 сверху (фиг 1, 2) и наружную нижнюю кромку 9, которая закрывает щель 2 снизу. Наружные верхняя 8 и нижняя 9 кромки облицовки 3, имеют в своем корпусе отверстия 10, а также имеются элементы кузова: облицовочная решетка радиатора 11; крыло 12; капот 13; передняя панель кузова 14.

Работает устройство следующим образом:

Передняя часть транспортного средства имеет щель 2, вокруг блок-фары 1, на которую надевают облицовку 3 в виде прямоугольной рамки, которая перекрывает щель 2 по наружному периметру блок-фары 1 и по внутреннему периметру элементов кузова - (облицовочной решетки радиатора 11, крыла 12, капота 13 и передней панели кузова 15). Облицовка 3 имеет внутреннюю 4 и наружные кромки 5, 6, 8, 9. Внутренняя кромка 4 облицовки 3 повторяет по периметру наружную форму стекла блок-фары 1 и плотно одевается на стекло блок-фары 1, при этом на внутреннюю кромку 4 наклеена тонкая микропористая резина, или двухсторонний скотч, который удерживает облицовку 3 по внутреннему периметру. Наружная кромка облицовки 3, вертикальной боковой внутренней кромкой 5, крепится к облицовочной решетке радиатора машины 11 с помощью защелки 7, которая заходит в углубление облицовочной решетки радиатора 11, а вертикальная боковая наружная кромка 6, облицовки 3, перекрывает зазор между крылом 12 и блок-фарой 1. Наружная верхняя кромка 8, облицовки 3, входит в зазор между капотом 13 и

блок-фарой 1, а наружная нижняя кромка 9, перекрывает щель 2 снизу между блок-фарой 1 и передней панелью кузова 14.

Внутренняя кромка 4 облицовки 3 имеет в своем корпусе сверху и снизу крепления 15 на блок-фаре 1,которые имеются на передней панели кузова 14 и которые выступают из щели 2. В данном случае отверстия 10 несут функцию укрепления облицовки 3 на передней части транспортного средства.

Передняя часть транспортного средства имеющая блок-фары и щель, вокруг каждой из фар, отличающаяся тем, что дополнительно на щель надевается облицовка в виде рамки, которая имеет прямоугольную изогнутую форму и повторяет конфигурацию щели, перекрывая ее, причем облицовка имеет внутреннюю и наружную кромки, где внутренняя кромка облицовки повторяет по периметру наружную форму стекла блок-фары, а наружная кромка облицовки повторяет по периметру элементы кузова, при этом вертикальная боковая наружная кромка имеет защелку, которая заходит в углубление облицовочной решетки радиатора и тем самым укрепляет облицовку, кроме того, наружная верхняя и нижняя кромки облицовки имеют в своем корпусе по одному отверстию для выхода крепления блок-фары, которые выходят из щели и цепляют облицовку, укрепляя ее на передней части транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Обивка ковролином боковины и крышки багажника относится к области транспортного машиностроения, а именно к обивкам кузова для обеспечения термошумоизоляции и создания комфортных условий эксплуатации автомобилей рено логан и лада гранта. Повышенный уровень шума в салоне автомобиля оказывает на человека раздражающее воздействие, ускоряет процесс его утомления, ослабляет внимание и значительно ослабляет психические реакции. При движении автомобиля облицовочные детали кузова очень чувствительны к вибрационным нагрузкам и повышенный уровень шума может оказывать отрицательное воздействие в первую очередь на водителя.

Полезная модель относится к автомобильным шасси, предназначенным для установки на них надстроек для перевозки различных грузов

Устройство для крепления осветительных приборов (фары, в том числе, противотуманной и дополнительных фар) на транспортном средстве (автомобиле,мотоцикле) относится к автомобилестроению, а именно к конструкции передней части транспортного средства с устройством крепления осветительных приборов, в частности фары и мотора корректора фары.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к облицовкам панели кузова для обеспечения термошумоизоляции и создания комфортных условий эксплуатации автомобиля
Наверх