Рекламный щит
Использование: относятся к системам наружной рекламы, использующим гибкий рекламный носитель. Технический результат, достигаемый при использовании полезной модели: создание конструкции рекламного щита, позволяющего быстрый монтаж-демонтаж гибкого рекламного носителя. Сущность полезной модели: Рекламный щит содержит раму 1, выполненную в виде замкнутого прямоугольного контура с центральным прямоугольным проемом 2 и образованного стойками 3, профиль каждой из которых выполнен в виде плоскостного элемента 4, имеющего отогнутое во внутрь рамы ребро 5, и объемного элемента 6, имеющего перпендикулярную элементу 4 стенку 7 с г-образным, загнутым во внутрь, концом. На раме 1 размещен гибкий рекламный носитель 9, на периферийных участках которого выполнены отверстия 10, края которых усилены, например, люверсами 11. На г-образных концах 8 стоек 3 смонтированы средства для натяжения и фиксации гибкого носителя рекламы, выполненные каждый в виде пружины растяжения (сжатия) 12 с петлей 13, взаимодействующей с отверстиями 10 гибкого рекламного носителя 9. Количество пружинных элементов 12 выбрано равным числу отверстий 10 гибкого носителя рекламы 9.
Заявляемая полезная модель относятся к рекламным системам, использующим гибкий рекламный носитель, и может быть использована, в частности, для размещения рекламы на транспорте, например, на фургонах грузовых автомобилей.
Известно устройство рекламного щита с гибким рекламным носителем, выполненное в виде рамы из С-образного алюминиевого профиля, размещенных у торца каждой полки рамы средств натяжения гибкого рекламного носителя, представленного каждый в виде продольной направляющей с пазом, продольных зубцов на одной из внутренних поверхностей паза и захватом гибкого рекламного носителя с зубцами на наружной поверхности захвата, повторяющих профиль зубьев паза, и откидных панелей для герметизации внутренней полости щита и средства для натяжения гибкого носителя. (I)
Недостатком известного устройства является сложность конструкции щита и средства натяжения гибкого рекламного носителя, а также невозможность фиксации гибкого носителя в четырех плоскостях, т.е. по всему периметру.
Известно устройство рекламного щита с гибким рекламным носителем, выполненное в виде рамы и, по меньшей мере, одного средства натяжения гибкого рекламного носителя, представленного в виде стержня и зажима, связанного со стержнем посредством части гибкого носителя, и средства фиксации зажима относительно рамы, при этом последнее выполнено в виде U-образного паза, по меньшей мере, одна из боковых поверхностей которого снабжена углублениями, а на зажиме выполнен пластинчатый подпружиненный ответный выступ. Средство для натяжения гибкого рекламного носителя закрывается для герметизации дополнительной планкой, фиксируемой на раме. Наличие пружинящего элемента упрощает натяжение гибкого носителя и его фиксацию в натянутом состоянии (II)
Недостатком известного устройства является сложность конструкции щита и средства натяжения гибкого рекламного носителя, а также невозможность фиксации гибкого носителя в четырех плоскостях, т.е. по всему периметру.
Задача, на решение которой направлена заявляемая полезная модель -упрощение конструкции щита и средства натяжения гибкого рекламного
носителя, обеспечение возможности оперативной смены гибкого рекламного носителя.
Технический результат, который может быть получен при осуществлении заявляемой полезной модели - создание конструкции рекламного щита, позволяющего быстрый монтаж-демонтаж гибкого рекламного носителя с обеспечением надежности его фиксации и качественного натяжения.
Для достижения технического результата при решении поставленной задачи в рекламном щите, содержащем раму, выполненную, например, из алюминиевого профиля, гибкий рекламный носитель и средство натяжения гибкого рекламного носителя, включающего пружинный элемент, рама выполнена в виде замкнутого прямоугольную контура с центральным прямоугольным проемом, образованного стойками, профиль каждой из которых выполнен в виде плоскостного элемента с отогнутым во внутрь рамы ребром, обращенным к проему рамы, и объемного элемента, имеющего перпендикулярную плоскостному элементу стенку с г-образным, загнутым во внутрь концом, гибкий рекламный носитель оснащен на периферийном участке последовательным рядом отверстий, усиленных, например, люверсами, количество пружинных элементов средства натяжения гибкого рекламного носителя выбрано равным числу отверстий последнего, а каждый из пружинных элементов выполнен в виде пружины растяжения (сжатия), оснащенной петлей для взаимодействия с отверстием гибкого рекламного носителя, и смонтирован на г-образном конце объемного элемента стойки.
Указанные признаки заявляемой полезной модели, являются существенными и взаимосвязанными между собой причинно-следственной связью с образованием совокупности существенных признаков, достаточных для достижения технического результата.
Указанные отличительные признаки являются новыми, так как их использование в известном уровне техники, аналогах и прототипе не обнаружено, что позволяет характеризовать предложенную полезную модель соответствующей критерию «новизна»
Единая совокупность новых существенных признаков с общими известными существенными признаками позволяет решить поставленную задачу упрощение конструкции щита и средства натяжения гибкого рекламного носителя, обеспечение возможности оперативной смены гибкого рекламного
носителя, и достижения нового технического результата в совершенствовании конструкции рекламного щита, что характеризует предложенное техническое решение существенными отличиями от известного уровня техники, аналогов и прототипа.
Сущность полезной модели поясняется чертежами, где на:
фиг.1 - представлен общий вид рекламного щита;
фиг.2 - разрез по А - А фиг.1;
Заявляемая полезная модель поясняется конкретным примером выполнения, который наглядно демонстрирует возможность достижения данной совокупностью существенных признаков заданного технического результата.
Рекламный щит содержит раму 1, выполненную в виде замкнутого прямоугольного контура с центральным прямоугольным проемом 2 и образованного стойками 3, например, металлическими из алюминия. Профиль каждой из стоек 3 выполнен в виде плоскостного элемента 4, имеющего отогнутое во внутрь рамы ребро 5, обращенное к центральному проему 2 рамы 1, и объемного элемента 6, имеющего перпендикулярную элементу 4 стенку 7 с г-образным, загнутым во внутрь, концом 8.
На раме 1, во внутреннем проеме 2 размещен гибкий рекламный носитель 9, периферийные участки которого располагают во внутреннем объеме рамы1, образованном стойками 3. На периферийных участках гибкого рекламного носителя 9 выполнены отверстия 10, края которых усилены элементами 11, например, оцинкованными люверсами. На г-образных концах 8 стоек 3 смонтированы средства для натяжения и фиксации гибкого носителя рекламы, выполненные каждый в виде пружины растяжения (сжатия) 12 с петлей 13, взаимодействующей с отверстиями 10 гибкого рекламного носителя 9. Количество пружинных элементов 12 выбрано равным числу отверстий 10 гибкого рекламного носителя рекламы 9.
Ширина периферийного участка гибкого рекламного носителя 9 выбирается с учетом следующих условий: отверстия 10 не должны находится в зоне проема 2 рамы 1, а пружинные элементы 12 должны быть нагруженными.
Рама 1 может быть установлена, например, на стене, на кузове транспортного средства посредством стандартных средств крепления.
Установка и натяжение гибкого носителя рекламы осуществляется следующим образом.
Гибкий рекламный носитель 9 накладывается на проем 2 рамы 1. Посредством штыря с загнутым концом (на фиг. не показан) захватывается петля 13 одного из пружинных элементов 12, последний растягивается до тех пор, пока петля 13 появится в проеме 2 рамы, затем на петлю 14 накидывается одно из отверстий 10 периферийного участка гибкого рекламного носителя 10, в результате чего прилегающие края периферийного участка гибкого рекламного носителя 9 вводятся во внутренний объем рамы1. Далее штырем с загнутым концом (на фиг. не показан) растягивается следующий пружинный элемент 12 и процесс повторяется.
Таким образом, установка гибкого рекламного носителя 90 может быть произведена одним исполнителем и в кратчайшие сроки,
Демонтаж гибкого рекламного носителя 10 осуществляется следующим образом: посредством штыря с загнутым концом (на фиг. не показан) растягивается один из пружинных элементов 12, при этом его петля 13, находящаяся во взаимодействии с отверстием 10 периферийного участка гибкого рекламного носителя 9, выводится в проем 2 рамы и выдвигается из отверстия 10 последнего, в результате чего прилегающий край периферийного участка гибкого рекламного носителя 9 освобождается. Последовательными действиями со следующими пружинными элементами 12 освобождается все полотно гибкого рекламного носителя 90. Рама 1 готова к монтажу гибкого рекламного носителя 9 с другой рекламой.
Заявляемая полезная модель соответствует условию патентоспособности «промышленная применимость», поскольку его реализация возможна при использовании существующих средств производства с применением известных технологических операций.
Рекламный щит, содержащий раму, выполненную, гибкий рекламный носитель и средство натяжения гибкого рекламного носителя, включающее пружинный элемент, отличающееся тем, что рама выполнена в виде замкнутого прямоугольную контура с центральным прямоугольным проемом, образованного стойками, профиль каждой из которых выполнен в виде плоскостного элемента с отогнутым вовнутрь рамы ребром, обращенным к проему рамы, и объемного элемента, имеющего перпендикулярную плоскостному элементу стенку с г-образным, загнутым вовнутрь концом, гибкий рекламный носитель оснащен на периферийном участке последовательным рядом отверстий, усиленных люверсами, количество пружинных элементов средства натяжения гибкого рекламного носителя выбрано равным числу отверстий последнего, а каждый из пружинных элементов выполнен в виде пружины растяжения (сжатия), оснащенной петлей для взаимодействия с отверстием гибкого рекламного носителя, и смонтирован на г-образном конце объемного элемента стойки.