Вставной индикатор с резервной штепсельной розеткой и устройством для определения состояния давления в шине

 

Предложен вставной индикатор с резервной штепсельной розеткой, содержащий индикаторный компонент и штепсель электропитания, причем указанный индикаторный компонент содержит корпус и экран отображающего устройства, расположенный в корпусе, для отображения содержания, при этом штепсель электропитания предназначен для соединения с автомобильной штепсельной розеткой электропитания для получения от нее электропитания и снабжения электропитанием экрана отображающего устройства. Индикаторный компонент корпуса выполнен с возможностью поворота относительно открытого конца штепселя электропитания; и концевая поверхность открытого конца штепселя электропитания снабжена резервной штепсельной розеткой, электрически соединенной с автомобильной штепсельной розеткой электропитания.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящая полезная модель относится к вспомогательному оборудованию для транспортного средства и, в частности, к вставному индикатору с резервной штепсельной розеткой, установленной на штепсельной розетке для прикуривателя в автомобиле, и также относится к устройству для определения состояния давления в шине, в котором использован указанный индикатор.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Во внешних измерителях давления в шине широко используется фундаментальная принципиальная основа, которая включает наружный датчик, установленный на ступице колеса шины. Указанный датчик содержит мостовое электронное измерительное устройство для измерения давления газа. Указанное устройство преобразует сигнал давления газа в электрический сигнал и передает указанный сигнал на приемник посредством радиопередающего устройства. Изменения данных отображаются на экране приемника. Оповещение об указанных изменениях также может иметь форму звукового сигнала зуммера для напоминания водителю. Кроме того, в случае, если имеет место утечка газа из шины, и изменение давления превышает безопасный порог, генерируются сигналы об изменениях для обеспечения безопасного вождения.

[0003] Обычно устройство для отображения состояния шины и подачи сигнала тревоги расположено в передней части приборной панели кабины и присоединено к батарее автомобиля посредством соединительной линии для подачи питания. Устройства этого типа и соответствующие соединительные линии занимают пространство кабины. Кроме того, водитель может случайно коснуться указанных соединительных линий. Кроме того, указанные измерительные инструменты, расположенные в передней части приборной панели кабины, могут отвлекать внимание водителя и таким образом могут оказывать отрицательное влияние на безопасное вождение автомобиля. В качестве усовершенствования в данной области техники было предложено большое количество решений, направленных на встраивание функции отслеживания давления в шине в приборную панель автомобиля. Заявителем настоящей полезной модели также предложено осуществление отслеживания давления в шине, получая электропитание от штепсельной розетки для прикуривателя в автомобиле. Однако, указанное предложенное решение оказалось дорогостоящим и, таким образом, не является подходящим для автомобильной продукции, имеющейся в продаже. Устройство согласно указанному решению занимает всю штепсельную розетку для прикуривателя в автомобиле и затрудняет использование водителем других отображающих устройств.

[0004] В частности, согласно решению Заявителя, в котором электропитание может быть получено от штепсельной розетки прикуривателя автомобиля, индикатор и его штепсель электропитания выполнены за одно целое. Индикатор по существу расположен перпендикулярно оси штепселя штепсельной розетки прикуривателя и прикреплен к указанному штепселю. Такая конструкция имеет некоторые недостатки.

[0005] Во-первых, поскольку индикатор жестко соединен с штепселем, он может показывать данные водителю только под одним углом, в результате чего устройство является недостаточно гибким. В этой ситуации водитель ограничен в наблюдении отображенных данных в визуальном диапазоне индикатора.

[0006] Во-вторых, поскольку индикатор жестко соединен с штепселем и занимает относительно большое пространство, очевидно, что индикаторы того же размера не являются подходящими для автомобилей, приборные панели которых имеют различные конструкции. Кроме того, использование пространства вокруг штепсельной розетки электропитания также может быть затруднено, в результате чего могут возникнуть помехи действиям водителя. Например, это может затруднять манипулирование рычагом для управления трансмиссией.

[0007] В-третьих, если одна или две штепсельные розетки электропитания в автомобиле заняты индикатором, обеспечение штепсельной розетки электропитания для других устройств является невозможным. Очевидно, такой вид использования ресурсов недостаточно эффективен.

РАСКРЫТИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

[0008] Основная задача настоящей полезной модели заключается в преодолении недостатков вышеуказанного уровня техники и создании вставного индикатора с резервной штепсельной розеткой. Индикатор выполнен с возможностью регулирования угла отображения для оптимизации пространства вокруг приборной панели в автомобиле, а также оптимизации использования ресурсов штепсельной розетки электропитания.

[0009] Другая задача настоящей полезной модели состоит в использовании указанного индикатора и создании устройства для определения состояния давления в шине.

[0010] Для достижения вышеуказанных задач предложено следующее решение.

[0011] Вставной индикатор с резервной штепсельной розеткой содержит индикаторный компонент и штепсель электропитания, причем указанный индикаторный компонент содержит корпус и экран отображающего устройства, расположенный в корпусе, для отображения содержания, при этом штепсель электропитания предназначен для соединения с автомобильной штепсельной розеткой электропитания для получения от нее электропитания и снабжения электропитанием экрана отображающего устройства. Индикаторный компонент корпуса выполнен с возможностью поворота относительно открытого конца штепселя электропитания; и концевая поверхность открытого конца штепселя электропитания снабжена резервной штепсельной розеткой, электрически соединенной с автомобильной штепсельной розеткой электропитания.

[0012] В частности, в периферийной области рядом с одной стороной нижней части основания сформирована проушина с шарнирным отверстием; также проушина с шарнирным отверстием сформирована в периферийной области с одной стороны открытого конца штепселя электропитания; шарнирные отверстия проушин корпуса и штепселя электропитания расположены соосно; и штифт вращения проходит сквозь оба шарнирные отверстия для осуществления поворота.

[0013] Альтеративно, проушина с шарнирным отверстием сформирована в периферийной области одной стороны нижней части основания; также проушина с шарнирным отверстием сформирована в периферийной области с одной стороны открытого конца штепселя электропитания; шарнирные отверстия проушин корпуса и штепселя электропитания расположены соосно; и штифт вращения проходит сквозь оба шарнирные отверстия для осуществления поворота.

[0014] Предпочтительно фрикционная прокладка размещена между проушиной корпуса и проушиной штепселя электропитания.

[0015] Кроме того, корпус индикаторного компонента содержит основание, верхний кожух и верхнюю крышку; основание и верхний кожух соединены с фиксацией вместе для образования принимающего пространства для установки экрана отображающего устройства; и в верхней крышке выполнено прозрачное окно для показа экрана отображающего устройства.

[0016] Кроме того, штепсель электропитания дополнительно содержит:

[0017] преобразующую схему для получения электропитания из автомобильной штепсельной розетки электропитания и подачи электропитания к резервной штепсельной розетке;

[0018] соединительный элемент положительного электрода, соединенный с положительными электродами преобразующей схемы и автомобильной штепсельной розетки электропитания;

[0019] соединительный элемент отрицательного электрода, соединенный с отрицательными электродами преобразующей схемы и автомобильной штепсельной розетки электропитания;

[0020] нижний кожух, вставленный в автомобильную штепсельную розетку электропитания и имеющий внутреннее пространство для размещения в нем преобразующие схемы, соединительных элементов положительного и отрицательного электродов; и

[0021] нижнюю крышку, закрывающую открытый конец нижнего кожуха для формирования концевой поверхности указанного открытого конца.

[0022] Преобразующая схема встроена в две параллельные печатные платы; и резервная штепсельная розетка расположена между указанными двумя печатными платами.

[0023] Предпочтительно резервная штепсельная розетка является USB-гнездом (гнездом универсальной последовательной шины).

[0024] Кроме того, предпочтительно соединительный элемент положительного электрода содержит нажимной штырек положительного электрода и упругий язычок положительного электрода; один конец упругого язычка положительного электрода открыт со стороны штепселя электропитания для соединения с положительным электродом автомобильной штепсельной розетки электропитания, а другой конец указанного упругого этого расположен между двумя преобразующими схемами; и упругий язычок положительного электрода соединяет нажимной штырек положительного электрода и одну из преобразующих печатных плат.

[0025] Предпочтительно соединительный элемент отрицательного электрода содержит упругий язычок отрицательного электрода и пружинный держатель; часть упругого язычка отрицательного электрода открыт со стороны нижнего кожуха для соединения с отрицательным электродом автомобильной штепсельной розетки электропитания; упругий язычок отрицательного электрода установлен на пружинном держателе и расположен между двумя преобразующими печатными платами и электрически соединен с указанными преобразующими печатными платами; и пружинный держатель также предназначен для поддержания разделения между упругим язычком отрицательного электрода и нажимным штырьком положительного электрода или между упругим язычком отрицательного электрода и упругим язычком положительного электрода.

[0026] Устройство для определения состояния давления в шине содержит схему для отображения давления в шине и антенну для приема сигнала о давлении в шине. Измерительное устройство содержит встроенный вставной индикатор с резервной вышеупомянутой штепсельной розеткой; и указанная схема для отображения давления в шине и антенна для приема сигнала о давлении в шине, расположены в индикаторном компоненте.

[0027] В сравнении с уровнем техники настоящая полезная модель имеет следующие преимущества.

[0028] Во-первых, вставной индикатор с резервной штепсельной розеткой получает электропитание из автомобильной штепсельной розетки электропитания путем вставления в нее, и таким образом устранена необходимость размещения индикаторногоо компонента на ветровом стекле кабины автомобиля, в результате которого возможно отвлечение внимания водителя.

[0029] Во-вторых, индикатор может поворачиваться на некоторый угол относительно штепселя электропитания. Таким образом, индикатор может быть расположен под любым углом в пределах некоторого углового диапазона. Это помогает водителю отрегулировать положение индикатора и облегчает отслеживание информационного содержимого, которое на нем отображено.

[0030] В-третьих, благодаря введению резервной штепсельной розетки другие электрические устройства также могут без затруднений получать питание, не смотря на то, что автомобильная штепсельная розетка электропитания занята индикаторным компонентом. Кроме того, в настоящей полезной модели используется широко распространенное USB-гнездо, которое облегчает снабжение электропитанием электрических устройств различных типов.

[0031] В-четвертых, USB-гнездо расположено на штепселе электропитания в осевом направлении и открывается со стороны его концевой поверхности. С одной стороны, если индикаторный компонент и концевая поверхность собраны вместе, USB-гнездо накрыто индикатором. С другой стороны, если индикаторный компонент повернут в сторону от концевой поверхности, т.е., если индикаторный компонент открыт, вставление USB-штекера в гнездо не создает помеху индикатору и в сущности не увеличивает пространство, занятое штекером USB. Также не увеличивается пространство, занятое USB-штекером, в кабине. Таким образом, поворотный индикаторный компонент и резервная штепсельная розетка, встроенная в штепсель электропитания, не влияют отрицательно друг на друга и обеспечивают друг другу преимущества.

[0032] Наконец, вставной индикатор с резервной штепсельной розеткой согласно настоящей полезной модели может иметь широкое применение. Например, он может быть использован в качестве устройства для определения состояния давления в шине для обнаружения снижения давления в шине автомобиля. Он также может быть использован для других имеющихся в автомобиле электрических устройств, таких как плеер МРЗ и навигатор, а также является подходящим для крупномасштабного производства.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0033] На фиг. 1 показан перспективный вид вставного индикатора с резервной штепсельной розеткой согласно настоящей полезной модели;

[0034] На фиг. 2 показан покомпонентный перспективный вид вставного индикатора с резервной штепсельной розеткой;

[0035] На фиг. 3А показан вид спереди вставного индикатора с резервной штепсельной розеткой согласно настоящей полезной модели;

[0036] На фиг. 3В показан разрез по линии А-А, показанной на фиг. 3А;

[0037] На фиг. 4А показан вид сбоку вставного индикатора с резервной штепсельной розеткой согласно настоящей полезной модели;

[0038] На фиг. 4В показан разрез по линии В-В, показанной на фиг. 4А; и

[0039] На фиг. 5 показан покомпонентный перспективный вид основания и нижней крышки вставного индикатора с резервной штепсельной розеткой согласно настоящей полезной модели, в основном показывающий шарнирную конструкцию основания и нижнюю крышку, а также положение сквозного отверстия, сквозь которое открывается USB-гнездо.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

[0040] Далее настоящая полезная модель подробно описана на примере различных вариантов реализации со ссылкой на сопроводительные чертежи.

[0041] На фиг. 1 показан перспективный вид вставного индикатора с резервной штепсельной розеткой согласно настоящей полезной модели. Вставной индикатор с резервной штепсельной розеткой содержит штепсель электропитания, который может быть вставлен в автомобильную штепсельную розетку электропитания, и индикаторный компонент 1, расположенный на штепселе 2 электропитания. Индикаторный компонент 1 для своей обычной работы получает питание от штепселя 2.

[0042] На фиг. 2 показан индикаторный компонент 1, который содержит корпус 11, в котором размещены различные части и электронные компоненты. Корпус 11 содержит верхний кожух 111, основание 112, верхнюю крышку 113 и прозрачный элемент 114. Корпус 11 может иметь квадратную форму (как показано на фиг. 2) или круглую форму. Верхний кожух 111 и основание 112 собраны вместе по вертикали и образуют принимающее пространство для размещения в нем указанных электронных компонентов. В частности, электронные компоненты включают экран 12 отображающего устройства для отображения видеоинформации, такой как данные и изображение. Экран 12 содержит управляющую схему 121, ЖК-панель 123, электрически соединенную с управляющей схемой 121, и подсвечивающую панель 122. Управляющая схема 121 расположена на основании 112 и прикреплена к нему ограничивающими желобами основания 112. Подсвечивающая панель 122 установлена на управляющей схеме 121, и ЖК-панель 123 в свою очередь установлена на подсвечивающей панели 122. Управляющая схема 121 обрабатывает входные сигналы, а ЖК-панель 123 отображает указанные сигналы. Кроме того, подсвечивающая панель 122 получает питание и освещает ЖК-панель 123. Для облегчения показа водителю изображения, отображенного на экране отображающего устройства, и защиты от повреждения экран 12 закрыт прозрачным элементом 114. Прозрачный элемент 114 зафиксирован верхней крышкой 113, надетой на верхний кожух 111. В верхнем кожухе 111 выполнена выемка для размещения указанного прозрачного элемента 114, который таким образом формирует прозрачное окно.

[0043] Согласно данному варианту реализации устройство для определения состояния давления в шине изготовлено путем добавления других функциональных компонентов к индикаторному компоненту 1. В дополнение к указанному экрану 12, устройство для определения состояния давления в шине дополнительно содержит схему для отображения давления в шине и антенну для приема сигнала о давлении в шине. Схема для отображения давления в шине интегрирована с управляющей схемой 121 экрана 12, и обе указанные схемы выполнены в форме печатного монтажа на одной печатной плате. Антенна для приема сигнала о давлении в шине, имеет вид антенного полотна 13. Как показано на фиг. 2, антенное полотно 13 плотно прижато к рамке верхнего кожуха 111 индикатора и имеет форму квадратной рамки. Кроме того, множественные поддерживающие участки 131 проходят вниз от антенного полотна 13 и предназначены для крепления других компонентов. Периферийная область подсвечивающей панели 122 снабжена удерживающими выступы 1221 для зацепления с указанными поддерживающими участками 131. Антенное полотно 13 удерживается на месте указанными удерживающими выступами 1221 подсвечивающей панели 122. Кроме того, антенное полотно 13 электрически соединено с управляющей схемой 121, расположенной под подсвечивающей панелью 122. В случае, если корпус 11 имеет форму круга, антенное полотно 13 также соответственно имеет форму круга. Антенна, принимающая сигнал о давлении в шине, принимает сигналы, содержащие данные о давлении в шине, переданные датчиком давления в шине автомобиля, и затем передает их схеме для отображения давления в шине. Схема для отображения давления в шине анализирует указанную информацию, содержащуюся в сигналах о давлении в шине, и выводит указанную информацию о давлении в шине на экран отображающего устройства путем управления управляющей схемой таким образом, что указанная информация отображается на экране отображающего устройства.

[0044] Как показано на фиг. 2, штепсель 2 электропитания содержит следующие компоненты:

[0045] резервную штепсельную розетку, выполненную согласно данному варианту реализации в форме USB-гнезда 231;

[0046] преобразующую схему 23, которая показана на чертеже как преобразующая схема 23 USB согласно данному варианту реализации для получения энергии из автомобильной штепсельной розетки для электропитания и электрически соединена с USB-гнездом 231, причем указанная преобразующая схема 23 USB реализована на двух преобразующих печатных платах 232 и 233 соответственно, которые прикреплены пайкой с двух сторон USB-гнезда 231;

[0047] соединительный элемент 24 положительного электрода, электрически соединенный с положительными электродами преобразующей схемы 23 USB и автомобильной штепсельной розетки для электропитания соответственно, причем указанный соединительный элемент 24 положительного электрода содержит упругий язычок 241 положительного электрода и нажимной штырек 242 положительного электрода. Как показано на фиг. 3А и 3В, один конец нажимного штырька 242 положительного электрода контактирует с положительным электродом автомобильной штепсельной розетки для электропитания, в то время как его другой конец расположен между преобразующими печатными платами 232 и 233. Упругий язычок 241 положительного электрода выполнен из металлического листа и образует упругую конструкцию. Один конец указанного металлического листа прикреплен к преобразующей печатной плате 233 и жестко прижат к одному концу нажимного штырька 242 положительного электрода, расположенного между двумя преобразующими печатными платами, таким образом, что указанный нажимной штырек 242 положительного электрода электрически связан с указанной преобразующей печатной платой 233;

[0048] соединительный элемент 25 отрицательного электрода, соединенный с отрицательными электродами преобразующей схемы USB и автомобильной штепсельной розеткой. Соединительный элемент 25 содержит упругий язычок 251 отрицательного электрода и пружинный держатель 252. Как показано на фиг. 4, упругий язычок 251 также выполнен из металлического листа и также образует твердую упругую конструкцию. Средний сегмент язычка выступает с наружной стороны для контакта с отрицательным электродом штепсельной розетки автомобиля. Два конца язычка закреплены в пружинном держателе 252, который расположен между печатными платами 232 и 233 и поддерживает жесткость конструкции упругого язычка 251 и сохраняет положение упругого язычка 251 в штепселе 2. Указанная скоба дополнительно обеспечивает поддержание расстояния между упругим язычком 251 отрицательного электрода и нажимным штырьком 242 положительного электрода или упругим язычком 241 положительного электрода для предотвращения короткого замыкания. Упругий язычок 251 отрицательного электрода электрически соединен с преобразующими печатными платами 232 и 233 посредством пружинного держателя 252, и, таким образом, электрически соединен с отрицательными электродами преобразующей схемы 23 USB и штепсельной розетки электропитания;

[0049] нижний кожух 21 для размещения указанной преобразующей схемы 23 USB, нажимной штырек 242 положительного электрода, упругий язычок 241 положительного электрода, упругий язычок 251 отрицательного электрода и пружинный держатель 252. Нижний кожух 21 имеет цилиндрическую форму и ограничивает принимающее пространство. В верхней боковой стенке нижнего кожуха 21 выполнено отверстие для сборки указанного упругого язычка 251 отрицательного электрода, сквозь которое указанный упругий язычок 251 открыт со стороны нижнего кожуха 21. При сборке упругого язычка 251 определяется его сборочное положение, и, таким образом, соответственно определяется сборочное положение схемы 23 преобразования USB. В результате, преобразующая схема 23 USB расположена вертикально таким образом, что ее USB-гнездо 231 обращено вверх и расположено в одной плоскости с упругим язычком 251 отрицательного электрода. Указанная плоскость представляет собой плоскость, в которой лежат ось отверстия 211 и ось нижнего кожуха. Нижняя часть нижнего кожуха 21 сужается во внутреннем направлении таким образом, что ось кожуха совпадает с осью центрального сквозного отверстия 212, которое обеспечивает возможность для прохода нажимного штырька 242 положительного электрода;

[0050] нижнюю крышку 22, накрывающую концевую поверхность нижнего кожуха 21 и открытую в форме автомобильной штепсельной розетки электропитания, причем в нижней крышке 22 сформирована площадка для взаимодействия с основанием 112 индикаторного компонента 1. Как показано на фиг. 3А-3В, 4А-4В и 5, верхняя часть нижней крышки 22 имеет квадратную форму, соответствующую форме основания 112, в то время как ее нижняя часть имеет цилиндрическую форму, соответствующую форме нижнего кожуха 21. Прямоугольное сквозное отверстие 224 проходит в осевом направлении с центральным расположением в нижней крышке 22 для приема USB-гнезда 231 преобразующей схемы 23 нижнего кожуха 21. USB-гнездо 231, расположенное в указанном прямоугольном сквозном отверстии 224 представляет собой резервную штепсельную розетку;

[0051] силиконовое кольцо 26 для ограничивания положения штепселя электропитания в автомобильной штепсельной розетке электропитания. Силиконовое кольцо 26 плотно посажено на верхнюю часть нижнего кожуха 21. Полная высота силиконового кольца 26 сверху вниз не превышает величины, на которую выступает упругий язычок 251 отрицательного электрода. При вставлении штепселя электропитания в штепсельную розетку электропитания силиконовое кольцо 26 вставляется в промежуток между наружной стенкой штепселя и внутренней стенкой штепсельной розетки и таким образом предотвращает выпадение штепселя.

[0052] Индикаторный компонент 1 и штепсель электропитания 2 соединены друг с другом посредством шарнирной конструкции. Как подробно показано на фиг. 5, на одной стороне открытой концевой поверхности штепселя электропитания нижней крышки 22 сформированы пара первых шарнирных частей 221. Указанная пара шарнирных частей имеет форму пары проушин, каждая из которых имеет горизонтальное сквозное отверстие, выполненное как показано на фиг. 5. Между указанными двумя проушинами сформирован желоб 2211. Соответственно, пара вторых шарнирных частей 1121 сформированы в основании 112 на той же стороне рядом с нижней поверхностью основания (или могут быть сформированы непосредственно на нижней поверхности). Пара вторых шарнирных частей 1121 взаимодействует с первыми шарнирными частями 221. Таким образом, проушина с горизонтальным сквозным отверстием выполнена как показано на фиг. 5. Указанная проушина может быть вставлена в желоб 2211 и расположена соосно со сквозными отверстиями первых шарнирных частей 221. В указанные сквозные отверстия может быть вставлен штифт 222 вращения. Индикаторный компонент может поворачиваться относительно штепселя электропитания вокруг указанного штифта. Более предпочтительно между второй шарнирной частью 1121 и желобом 2211 на поверхности дуги контакта размещена фрикционная прокладка 223 для увеличения силы трения между первыми и вторыми шарнирными частями 221, 1121. Таким образом, благодаря штифту 222 вращения основание 112 может быть расположено под любым углом относительно нижней крышки 22.

[0053] В собранном индикаторе индикаторный компонент 1 и преобразующая схема 23 USB электрически соединены параллельно. Как описано выше, преобразующая схема 23 USB соединена с положительным и отрицательным электродами автомобильной штепсельной розетки электропитания посредством соединительных элементов 24 и 25 положительного и отрицательного электродов соответственно. Индикаторный компонент 1 электрически соединен с положительным и отрицательным электродами автомобильной штепсельной розетки электропитания посредством известных контактных линий (не показаны). Согласно данному варианту реализации сквозное отверстие выполнено в нижней крышке 22 между ее прямоугольным сквозным отверстием 224 и второй шарнирной частью 1121, сквозь которое проходит указанная контактная линия и соединяется с индикаторным компонентом 1 для подачи питания.

[0054] Индикатор также содержит множественные вспомогательные компоненты 14. Они включают: кнопочную защелку 141 для фиксации основания 112 и нижней крышки 22 в сближенном положении, соответствующую пружину 142, кнопку 143 для управления содержанием, отображенным на экране 12, и индикаторную лампу 145 для указания состояния электропитания.

[0055] В соответствии с приведенным выше описанием конструкции, при использовании вставного индикатора с резервной штепсельной розеткой согласно настоящей полезной модели в качестве устройства для определения состояния давления в шине штепсель 2 электропитания вставляют в штепсельную розетку электропитания автомобиля. При подаче электропитания экран 12 начинает работать. По желанию водитель может повернуть индикаторный компонент 1 в нужную сторону для облегчения наблюдения отображаемого содержания. В это время USB-гнездо 231, которое прежде было закрыто индикаторным компонентом 1, становится открытым для использования.

[0056] В итоге, вставной индикатор с резервной штепсельной розеткой и устройством для определения состояния давления в шине согласно настоящей полезной модели имеет небольшой размер, выполняет различные функции, отличается оптимальной конструкцией, является удобным для использования и имеет широкое применение.

[0057] Не смотря на то, что выше были показаны и описаны различные варианты реализации настоящей полезной модели, специалисту понятно, что модификации и усовершенствования, выполненные в примерах вариантов реализации, входят в объем защиты настоящей полезной модели, который ограничен только пунктами приложенной формулы и их эквивалентами.

1. Вставной индикатор с резервной штепсельной розеткой, содержащий индикаторный компонент и штепсель электропитания, причём индикаторный компонент содержит корпус и экран отображающего устройства, расположенный в корпусе, для отображения содержания, а штепсель электропитания предназначен для соединения с автомобильной штепсельной розеткой электропитания для получения от нее электропитания и снабжения электропитанием экрана отображающего устройства, причём индикаторный компонент корпуса выполнен с возможностью поворота относительно открытого конца штепселя электропитания, а концевая поверхность открытого конца штепселя электропитания снабжена резервной штепсельной розеткой, электрически соединенной с автомобильной штепсельной розеткой электропитания.

2. Вставной индикатор с резервной штепсельной розеткой по п.1, в котором проушина с шарнирным отверстием сформирована в периферийной области рядом с одной стороной нижней части основания, проушина с шарнирным отверстием сформирована в периферийной области с одной стороны открытого конца штепселя электропитания, шарнирные отверстия проушин корпуса и штепселя электропитания расположены соосно и штифт вращения проходит сквозь оба шарнирные отверстия для осуществления поворота.

3. Вставной индикатор с резервной штепсельной розеткой по п.1, в котором проушина с шарнирным отверстием сформирована в периферийной области одной стороны нижней части основания, проушина с шарнирным отверстием сформирована в периферийной области с одной стороны открытого конца штепселя электропитания, шарнирные отверстия проушин корпуса и штепселя электропитания расположены соосно и штифт вращения проходит сквозь оба шарнирные отверстия для осуществления поворота.

4. Вставной индикатор с резервной штепсельной розеткой по п.2 или 3, в котором фрикционная прокладка размещена между проушиной корпуса и проушиной штепселя электропитания.

5. Вставной индикатор с резервной штепсельной розеткой по любому из пп.1-3, в котором корпус индикаторного компонента содержит основание, верхний кожух и верхнюю крышку, основание и верхний кожух зафиксированы вместе для образования принимающего пространства для установки экрана отображающего устройства и прозрачное окно выполнено в верхней крышке для показа экрана отображающего устройства.

6. Вставной индикатор с резервной штепсельной розеткой по любому из пп.1-3, в котором штепсель электропитания дополнительно содержит преобразующую схему для получения электропитания из автомобильной штепсельной розетки электропитания и подачи электропитания к резервной штепсельной розетке, соединительный элемент положительного электрода, соединенный с положительными электродами преобразующей схемы и автомобильной штепсельной розетки электропитания, соединительный элемент отрицательного электрода, соединенный с отрицательными электродами преобразующей схемы и автомобильной штепсельной розетки электропитания, нижний кожух, вставленный в автомобильную штепсельную розетку электропитания и имеющий внутреннее пространство для размещения в нем преобразующей схемы, соединительных элементов положительного и отрицательного электродов, и нижнюю крышку, закрывающую открытый конец нижнего кожуха для формирования концевой поверхности указанного открытого конца.

7. Вставной индикатор с резервной штепсельной розеткой по п.6, в котором преобразующая схема встроена в две параллельные печатные платы; а резервная штепсельная розетка расположена между указанными двумя печатными платами.

8. Вставной индикатор с резервной штепсельной розеткой по любому из пп.1-3, в котором резервная штепсельная розетка является USB-гнездом.

9. Вставной индикатор с резервной штепсельной розеткой по п.6, в котором соединительный элемент положительного электрода содержит нажимной штырек положительного электрода и упругий язычок положительного электрода, один конец упругого язычка положительного электрода открыт со стороны штепселя электропитания и соединен с положительным электродом автомобильной штепсельной розетки электропитания, а другой его конец расположен между двумя преобразующими схемами; при этом упругий язычок положительного электрода соединяет нажимной штырек положительного электрода и одну из преобразующих печатных плат.

10. Вставной индикатор с резервной штепсельной розеткой по п.6, в котором соединительный элемент отрицательного электрода содержит упругий язычок отрицательного электрода и пружинный держатель, часть упругого язычка отрицательного электрода открыта со стороны нижнего кожуха и соединена с отрицательным электродом автомобильной штепсельной розетки электропитания, причем упругий язычок отрицательного электрода установлен на пружинном держателе и расположен между двумя преобразующими печатными платами и электрически соединен с указанными преобразующими печатными платами, а пружинный держатель также предназначен для поддерживания разделения между упругим язычком отрицательного электрода и нажимным штырьком положительного электрода или между ним и упругим язычком положительного электрода.

11. Устройство для определения состояния давления в шине, содержащее схему для отображения давления в шине и антенну, принимающую сигнал о давлении в шине, которое содержит вставной индикатор с резервной штепсельной розеткой по любому из пп.1-10, причём схема для отображения давления в шине и антенна для приема сигнала о давлении в шине расположены в индикаторном компоненте.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к информационно-рекламным системам, размещаемым в салоне общественного автотранспорта, в частности может быть использовано для визуально-звукового рекламирования товаров и услуг, а также информационного обеспечения пассажиров полезной информацией

Полезная модель относится к держателям мобильных устройств (мобильный телефон, планшет) прикрепляемым к опоре, например, к элементам конструкции транспортного средства

Полезная модель относится к средствам информации и может быть использована в системах информационно-развлекательного обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте

Полезная модель относится к автомобильному транспортному средству, в частности, к антенному блоку для установки на автомобильное транспортное средство
Наверх