Аттракцион

 

Полезная модель относится к области торговых и развлекательных автоматов. Аттракцион содержит корпус, верхняя часть которого, предназначенная для размещения призов, выполнена с прозрачными стенками и оборудована грейфером, размещенным в верхней части корпуса с возможностью перемещения в вертикальной и горизонтальной плоскостях, приемник призов, сообщенный с окном выдачи призов, выполненным в нижней части корпуса, видеомодуль, оборудованный, по меньшей мере, одной видеокамерой, установленной с возможностью наблюдения за перемещением грейфера и призов, модуль управления, управляющий сервер, пользовательские терминалы. Управляющий сервер, доступ для управления которым осуществляется при помощи интерфейса веб-сайта, содержит модуль авторизации и статистики, модуль приема платежей, модуль очереди, модуль SMS-оповещений. Приемники призов аттракционов оснащены считывателями RFID-меток, а призы помечены RFID-метками. Считыватели RFID-меток связаны с модулем управления. Технический результат, достигаемый полезной моделью, заключается в создании аттракциона, с более широкими функциональными возможностями, позволяющего дистанционно с помощью электронной системы управлять механическим захватом для призов. Таким образом, исключается необходимость использования механического пульта управления. Кроме того, облегчается доступ к аттракциону с одновременным сокращением времени, необходимого для получения этого доступа, поскольку предлагаемое устройство позволяет обеспечить доступ к аттракциону для игры или наблюдения за игрой других участников в любое время суток из любого места и пользователь не тратит время на дорогу и не зависит от часов работы торговых центров или других организаций, где могут быть установлены подобные торговые и развлекательные автоматы.

Полезная модель относится к области торговых и развлекательных автоматов.

Известен аттракцион для вылавливания различных предметов, содержащий корпус с расположенными в нем предметами, выполненный в виде многогранника, размеры которого позволяют находиться в нем человеку, предметы перемещают с помощью нагнетаемого вентиляторами воздуха, а человек должен поймать их (см. патент на полезную модель RU 17003 U1, опубл. 10.03.2001).

Известный аттракцион требует определенных физических навыков и непосредственного присутствия человека внутри игрового корпуса, т.е. имеет ограниченную возможность его использования различными категориями населения.

Наиболее близким к заявленному устройству является аттракцион, представляющий собой т.н. «Кран-машину», содержащий разделенный на две части корпус, верхняя часть которого, предназначенная для размещения призов, выполнена с прозрачными стенками и оборудована грейфером для захвата призов, размещенным в верхней части корпуса с возможностью перемещения в вертикальной и горизонтальной плоскостях, и приемник призов, сообщенный с окном выдачи призов, выполненным в нижней части корпуса, а также пульт управления грейфером, размещенный на наружной стенке нижней части корпуса (см. патент на полезную модель RU 82424 U1, опубл. 27.04.2009).

В известном аттракционе требуется управление грейфером для захвата призов с пульта, расположенного непосредственно на корпусе аттракциона, что также ограничивает возможность его использования различными категориями населения, в том числе людьми с ограниченными физическими возможностями, маломобильными людьми, которым затруднительно выйти из дома.

Кроме того, известные аттракционы часто предполагают ограниченное время пользования этим аттракционом, так как установлены в общественных местах, имеющих строго определенные часы работы (например, торговые центры). Между тем, игра является важным видом социального поведения и несет развивающие и социализирующие функции. Игры развивают реакцию, быстроту мышления, способность умственной концентрации и т.д.

Задачей полезной модели является создание аттракциона с более широкими функциональными возможностями, сочетающего обычный механический аттракцион и возможность удаленного электронного управления, обеспечивающими потребность в игре для различных категорий населения, в том числе для людей с ограниченными физическими возможностями, при этом вне зависимости от времени суток.

Технический результат, достигаемый полезной моделью, заключается в создании аттракциона, позволяющего дистанционно с помощью электронной системы управлять механическим захватом для призов. Таким образом, исключается необходимость использования механического пульта управления. Кроме того, облегчается доступ к аттракциону с одновременным сокращением времени, необходимого для получения этого доступа, поскольку предлагаемое устройство позволяет обеспечить доступ к аттракциону для игры или наблюдения за игрой других участников в любое время суток из любого места и пользователь не тратит время на дорогу и не зависит от часов работы торговых центров или других организаций, где могут быть установлены подобные торговые и развлекательные автоматы.

Технический результат достигается за счет того, что аттракцион содержит корпус, верхняя часть которого, предназначенная для размещения призов, выполнена с прозрачными стенками и оборудована грейфером, размещенным в верхней части корпуса с возможностью перемещения в вертикальной и горизонтальной плоскостях, приемник призов, сообщенный с окном выдачи призов, выполненным в нижней части корпуса, видеомодуль, оборудованный, по меньшей мере, одной видеокамерой, установленной с возможностью наблюдения за перемещением грейфера и призов, модуль управления, доступ для управления которым осуществляется при помощи интерфейса веб-сайта управляющий сервер, пользовательские терминалы, при этом управляющий сервер, содержит модуль авторизации и статистики, модуль приема платежей, модуль очереди, модуль SMS-оповещений.

На фиг.1 схематично представлен заявленный аттракцион.

Аттракцион содержит, по меньшей мере, один корпус кран-машины 1. Верхняя часть каждого корпуса, предназначенная для размещения призов, выполнена с прозрачными стенками и оборудована грейфером (не показан), размещенным в верхней части корпуса с возможностью перемещения в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Каждый корпус оборудован приемником призов (не показан), необязазательно оснащенным считывателем RFID-меток и сообщен с окном выдачи призов (не показано), выполненным в нижней части корпуса. Аттракцион также содержит видеомодуль 2, оборудованный, по меньшей мере, одной видеокамерой 3, установленной с возможностью наблюдения за перемещением грейфера/грейферов и призов, модуль управления кран-машиной 4, доступ к управлению которым осуществляется при помощи интерфейса веб-сайта 7; управляющий сервер 5, пользовательские терминалы 6. В свою очередь, сервер может быть подключен к модулю авторизации и статистики 8, модулю приема платежей 9, модулю очереди 10, а также модулю SMS-оповещений 11.

Работа аттракциона осуществляется следующим образом.

С помощью пользовательских терминалов 6, которыми могут являться компьютеры, мобильные телефоны и т.д., пользователь через Интернет получает доступ на веб-сайт 7. С помощью интерфейса веб-сайта 7 можно управлять модулем управления, при этом на веб-сайте 7 для пользователя отображаются результаты управления. Для начала игры пользователю необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на веб-сайте 7.

Пользователь при необходимости может вносить денежные средства в качестве оплаты за участие в игре посредством систем онлайн платежей, электронных кошельков, платежных терминалов и иными способами оплаты. Данные об оплате поступают в модуль приема платежей 9, имеющий доступ в Интернет и интерфейсы к системам приема платежей. Данные клиента передаются в модуль очереди 10, и пользователь перенаправляется на веб-страницу с интерфейсом игры.

Если количество одновременно авторизированных пользователей превышает количество аттракционов, модуль очереди 10 помещает пользователя в конец очереди на управление аттракционом. На веб-странице с интерфейсом игры пользователь видит очередь - список пользователей и видео с аттракционом, в который в текущий момент играет другой пользователь.

Каждый пользователь осуществляет игру за отведенное время и освобождает очередь для другого пользователя.

Модуль очереди 10 с помощью модуля SMS-оповещений 11 через выбранный пользователем интервал времени может отправлять SMS сообщения пользователям о наступлении их очереди управления аттракционом.

При наступлении очереди пользователя, управляющий сервер 5 запрашивает у модуля управления 4 состояние аттракциона/аттракционов, т.е. свободен ли доступ к какому-либо корпусу 1 для управления его грейфером. Если доступ свободен, сервер 5 передает номер корпуса в видеомодуль 2, который имеет доступ в Интернет и передает изображение соответствующей видеокамеры 3 на веб-страницу пользователя. На веб-странице пользователя появляется видео аттракциона, выбранного модулем управления 4, и элементы управления грейфером.

С помощью элементов управления на веб-странице пользователи со своих терминалов 6 отправляют команды управления грейферами на веб-сайт 7, откуда они пересылаются в управляющий сервер 5 и отправляются модулем управления 4 в контроллеры грейферов соответствующих аттракционов.

За отведенное время игры, для выигрыша приза, пользователю необходимо, просматривая видео аттракциона и отправляя команды грейферу аттракциона, переместить приз в приемник выдачи призов.

Видео аттракционов могут передаваться от видеомодуля 2 пользователю несколькими способами.

Первый способ подразумевает прямое подключение веб-браузера клиента посредством Интернета к видеомодулю 2.

Второй способ подразумевает публикацию видеомодулем видео в сеть доставки контента (CDN), и получения браузером пользователя видео из этой сети.

Таким образом, пользователь управляет грейфером аттракциона, просматривая его видео в реальном времени на веб-сайте и передавая грейферу команды управления через Интернет.

Приемники призов аттракционов могут быть оснащены считывателями RFID-меток, а призы помечены RFID-метками. Считыватели RFID-меток могут быть связаны с модулем управления 4.

В случае выигрыша пользователем приза, при прохождении приза через приемник призов считыватель RFID-меток, связанный с модулем управления 4, считывает метку приза, а модуль управления 4 отправляет идентификатор приза в управляющий сервер 5.

Управляющий сервер 5 записывает идентификатор приза в БД модуля авторизации и статистики 8 и на веб-странице пользователя отображается изображение выигранного приза.

После окончания игры пользователь может перейти на веб-страницу с данными пользователя, статистикой игр, выигранными призами, и состоянием счета, или встать в конец очереди для осуществления новой игры.

В случае выигрыша приза у пользователя есть возможность получить выигранный приз, например, по почте или каким-либо другим образом, или обменять приз на какое-либо другое вознаграждение, или каким-либо другим образом распорядиться выигрышем. Соответствующая информация появляется на странице статистики пользователя.

Кроме того, модули управляющего сервера 5 могут располагаться как на управляющем сервере 5, так и на отдельных серверах и иметь способ обмена данных с управляющим сервером 5.

Кроме того, веб-сервер, на котором находится веб-сайт 7, и управляющий сервер 5 могут находиться в одной интрасети.

Кроме того, веб-сервер 1, управляющий сервер 2 и клиенты могут находиться в одной интрасети.

Кроме того, на веб-странице с интерфейсом игры могут отображаться видео нескольких аттракционов, в которые в текущий момент играют другие пользователи.

Кроме того, пользователь может сам выбрать аттракцион, в который хочет играть, указав его на веб-странице с интерфейсом игры во время ожидания в очереди. Тогда пользователь ожидает и своей очереди, и освобождения выбранного аттракциона.

Кроме того, для одного аттракциона может транслироваться несколько видео с нескольких камер, расположенных в разных ракурсах.

Кроме того, для одного аттракциона может транслироваться одно видео, содержащее наложение нескольких видео с нескольких камер, расположенных в разных ракурсах.

Кроме того, на странице статистики могут быть просмотрены записи видео предыдущих игр клиента.

Кроме того, на странице статистики могут быть просмотрены записи видео предыдущих игр клиента с камеры или камер, находящихся в других ракурсах, и не показанные клиенту во время игры.

Таким образом, предложенный аттракцион имеет более широкие функциональные возможности, так как позволяет дистанционно управлять механическим грейфером и осуществить процесс игры в любое время из любого места и любому кругу лиц, в том числе с ограниченными физическими возможностями.

1. Аттракцион, содержащий корпус, верхняя часть которого, предназначенная для размещения призов, выполнена с прозрачными стенками и оборудована грейфером, размещенным в верхней части корпуса с возможностью перемещения в вертикальной и горизонтальной плоскостях, приемник призов, сообщенный с окном выдачи призов, выполненным в нижней части корпуса, отличающийся тем, что аттракцион дополнительно содержит модуль управления, выполненный с возможностью управления грейфером на основании команд, полученных от удаленно расположенного управляющего сервера.

2. Аттракцион по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно содержит еще по меньшей мере один корпус для размещения в нем призов и оборудованный грейфером.

3. Аттракцион по любому из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что приемник призов оснащен считывателем RFID-меток призов, связанным с модулем управления.

4. Аттракцион по любому из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что аттракцион дополнительно подключен к модулю авторизации и статистики.

5. Аттракцион по любому из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что аттракцион дополнительно подключен к модулю приема платежей.

6. Аттракцион по любому из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что аттракцион дополнительно подключен к модулю очереди, а также модулю SMS-оповещений.



 

Наверх