Автомобиль аварийно-диспетчерский

 

Полезная модель относится к специализированным транспортным средствам для обслуживания газопроводов и проведения аварийных работ и может быть использована при обустройстве передвижных ремонтных мастерских. Устройство выполнено на базе автомобиля типа фургон, который имеет кабину, пассажирский отсек, оборудованный мебелью и средствами для ведения работ и пребывания персонала, и грузовой отсек со шкафами и стеллажами для размещения рабочего инструмента и негабаритных грузов. Новым является установка перегородки между кабиной и пассажирским отсеком, установка приподнятого над полом автомобиля настила в грузовом отсеке, под которым размещен выдвижной ящик для шанцевого инструмента со средствами фиксации выдвижного ящика в исходном убранном и выдвижном положениях, установка вдоль одной боковой стенки грузового отсека секционированного шкафа для инструмента, причем поверхность шкафа сопряжена с поверхностью дополнительной откидной полки, укрепленной на перегородке между грузовым и пассажирским отсеками, укрепление на стенках секционированного шкафа опорных стоек для размещения длинномерных предметов, например, лестниц, установка вдоль другой боковой стенки кузова шкафа с выдвижными ящиками до уровня дополнительной откидной полки и нишей в нижней части. Достигаемый технический результат состоит в улучшении условий труда водителя и операторов, облегчении доступа к специализированным и шанцевым инструментам и обеспечении чистоты в грузовом отсеке. 1 н.п.ф. 8 з.п.ф. 3 илл.

Полезная модель относится к специализированным транспортным средствам для обслуживания газопроводов и проведения аварийных работ и может быть использована при создании мобильных мастерских на базе автомобилей с кузовами типа фургон с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Известны специализированные автотранспортные средства, укомплектованные универсальным оборудованием, позволяющим вести полный комплекс работ непосредственно в местах назначения, например, спецавтомобиль «Дорожный мастер» для обслуживания и ремонта автомобильных дорог, специализированный автомобиль АС-ЖКХ на базе Ford Transit для проведения полностью автономных ремонтных работ на тепловых сетях, мобильный комплекс энергетика «МК-Э».для технического обслуживания и ремонта электрооборудования, линий электропередачи, высоковольтных испытаний кабельных линий и распределительных устройств и др. Специализация транспортного средства определяет набор инструментального оборудования, схему его размещения в автомобиле с учетом эргономических требований, а также средства обеспечения комфортного размещения персонала при транспортировке рабочих групп к месту назначения.

Известен мобильный ремонтно-диагностический комплекс /RU 2385810/, содержащий типовой кузов-контейнер, установленный на шасси самоходного транспортного средства, в котором размещены автономные средства жизнеобеспечения персонала и сменное технологическое оборудование, каждый элемент которого укреплен в соответствующих наборах закладных элементов посредством крепежных элементов.

Наборы закладных элементов являются полными, т.к. они унифицированы под различные варианты используемого технологического оборудования, но при установке нестандартного оборудования необходимо модифицировать набор закладных элементов под дополнительный крепеж, что ухудшает эксплуатационные характеристики комплекса.

Известна газо-ремонтная мастерская (ГРМ) на шасси автомобиля ЗИЛ-5301 со сдвоенной кабиной, которая представляет собой универсальный автомобиль, укомплектованный инструментом и оборудованием для проведения аварийных и планово-ремонтных работ в автономном режиме /Производственная компания «АВТОМАСТЕР». www.avto-master.com/catalog/. Автомобиль выполнен на удлиненном базовом шасси, имеет сдвоенную семиместную кабину и фургон-мастерскую каркасного типа с изолированными отсеками с дверями для доступа к баллонам со сжиженными газами (пропан и кислород). Доступ в фургон обеспечивают задние распашные двери и боковая дверь, с которыми сопряжены выдвижные лестницы, фургон имеет средства освещения и технологический люк к сварочному выпрямителю, при этом электропитание систем автомобиля и технологического оборудования осуществляется от автономной электростанции. В качестве инструментов и оборудования в мастерской установлены электросварочный выпрямитель, пост газосварки, слесарный верстак с тисками и ящиками для размещения оборудования, наждачно-заточный станок, сверлильный станок на станине, мотопомпа для загрязненных вод, компрессор, краскопульт, комплект газового инструмента, приспособления для работы с трубами, световой блок на штативе. Мастерская в такой комплектации обеспечивает проведение широкого комплекса работ с привлечением бригады рабочих, однако все технологическое оборудование крепится болтами в закладные элементы, вваренные в каркас фургона, что требует определенных затрат времени на подготовку к работам в аварийной ситуации при извлечении оборудования и передаче его через распашную дверь.

Известен мобильный ремонтно-диагностический комплекс на базе транспортного средства /RU 20748/, включающий секционированный корпус, разделенный перегородками на кабину с местом водителя, пассажирский салон с рабочим столом, шкафом и местами для персонала, размещенные в салоне переносные средства радиосвязи и программно-вычислительные средства обработки и документирования результатов работ, и грузовой салон с приспособлениями для перевозки и хранения приборов, оборудования и инструментов, которые выполнены в виде шкафов с жесткой рамной несущей конструкцией из металлического профиля и расположены вдоль правого и левого бортов у задней двери, а также индивидуальные отсеки с амортизационными ложементами, объем которых соответствует объему размещаемого оборудования, аккумулятор с распределительным щитом. Известный комплекс обеспечивает нужные условия оперативной работы персонала в изолированном пассажирском салоне, однако наличие в нем шкафа перед сиденьями пассажиров и близко к ним затрудняет работу и мешает их отдыху. Наличие в грузовом отсеке индивидуальных отсеков с ложементами ограничивает возможности рациональной компоновки используемого оборудования, поскольку нестандартное оборудование сложно разместить в шкафах заранее заданного объема, что ухудшает эксплуатационные характеристики комплекса.

Известен автомобиль аварийно-диспетчерский /RU 07505/ на базе автомобиля типа фургон, содержащий разделенные перегородкой пассажирский отсек со сдвижной дверью и с установленными в нем креслами для персонала и грузовой отсек с распашной дверью, в котором вдоль боковых стенок размещены укрепленные на полу шкафы, имеющие жесткую рамную несущую конструкцию из металлического профиля, перегородка выполнена ступенчатой формы, в пассажирском отсеке на ступени перегородки смонтирована антресоль для размещения личных вещей экипажа, а также карт и документов, под креслами расположен выдвижной ящик для хранения рабочей одежды, обуви и касок персонала, между двумя рядами кресел установлена стойка с рабочей поверхностью, выдвижными столиками и выдвижными ящиками, в грузовом отсеке в углублении, образованном ступенчатой перегородкой, закреплены баллоны и шланги для сварочного поста, в нижней части шкафа по левому борту, предназначенном для инструментов, материалов и комплектующих, выполнена ниша с откидной дверцей, предназначенная для шанцевого инструмента (топор, лопата и другой ручной инструмент). Подобная планировка и оснащение автомобиля позволяет проводить подготовку к ремонтным работам и некоторые ремонтные работы с использованием стойки с рабочей поверхностью непосредственно при движении автомобиля, улучшает доступ к личным вещам персонала, позволяет эффективно использовать объем пассажирского отсека за счет выдвижного ящика. Однако проведение работ в пассажирском отсеке влияет на работоспособность водителя, так как место водителя не изолировано в этом отсеке. Габариты стойки с рабочей поверхностью влияют на размеры пассажирского отсека в ущерб объему грузового отсека, что снижает возможность комплектации комплекса крупноразмерным и иным оборудованием. Кроме того, размещение шанцевого инструмента в нише в грузовом отсеке увеличивает время доступа к нему, влияет на скорость развертывания ремонтных работ и способствует загрязнению помещения при укладке инструмента, используемого, например, для земляных работ, на место.

Известный автомобиль аварийно-диспетчерский, выполненный на базе автомобиля типа фургон и включающий установленный на шасси секционированный корпус с полом, боковыми стенками, задней распашной дверью и боковой сдвижной дверью, разделенный ступенчатой перегородкой на грузовой и пассажирский отсеки, при этом в пассажирском отсеке размещены кресла для персонала, рабочий стол, установленный под креслами для персонала выдвижной ящик для рабочей одежды персонала и антресоль для размещения личных вещей персонала, а в грузовом отсеке установлены укрепленные на полу шкафы для размещения специализированного оборудования и шанцевого инструмента, выбран в качестве наиболее близкого аналога заявляемой полезной модели.

Задачей заявляемого технического решения является повышение эффективности использования автомобиля в процессе его эксплуатации за счет оптимального распределения объемов кузова на отсеки для рациональной комплектации оборудования, обеспечения компактности размещения в нем аварийно-спасательных средств, улучшения доступа к перевозимым рабочим инструментам и упрощения обслуживания.

Задача решена тем, что автомобиль аварийно-диспетчерский, выполненный на базе автомобиля типа фургон и включающий установленный на шасси корпус с полом и боковыми стенками, разделенный ступенчатой перегородкой на грузовой отсек с задней распашной дверью, в котором установлены шкафы для размещения специализированного инструмента и шанцевого инструмента, имеющие жесткую рамную конструкцию, и пассажирский отсек с боковой сдвижной дверью, в котором размещены кресла для персонала, рабочий стол, размещенный под креслами выдвижной ящик для рабочей одежды персонала и антресоль для размещения личных вещей персонала, в соответствии с полезной моделью, снабжен перегородкой для отделения кабины водителя от пассажирского отсека, откидной полкой, укрепленной на ступенчатой перегородке со стороны грузового отсека под ступенью перегородки, в грузовом отсеке пол выполнен с настилом, настил пола приподнят с образованием между полом автомобиля и приподнятым настилом камеры для установки выдвижного ящика под шанцевый инструмент, при этом вдоль одной боковой стенки установлен шкаф до уровня откидной полки с обеспечением сопряжения равновысоких поверхностей, шкаф разделен полками на отдельные секции, снабженные поворотно-откидными фасадами, на боковых поверхностях шкафа укреплены опорные стойки для размещения длинномерных предметов, а вдоль противоположной боковой стенки грузового отсека установлен шкаф, в котором в верхней части на направляющих размещены выдвижные ящики до уровня откидной полки с обеспечением частичного или полного их выдвижения, а нижняя часть шкафа образует нишу для размещения крупногабаритного оборудования, которая снабжена откидным фасадом, при этом выдвижной ящик для шанцевого инструмента снабжен средствами обеспечения его поступательно-возвратного перемещения и фиксации в выдвинутом и убранном положениях.

Кроме того, в качестве автомобиля типа фургон использован автомобиль типа Fiat Ducato.

Кроме того, шкафы для размещения специализированного инструмента укреплены на приподнятом настиле пола.

Кроме того, опорные стойки для крепления длинномерных предметов, в частности, складных лестниц, выполнены с обеспечением размещения длинномерных предметов вдоль боковой стенки корпуса.

Кроме того, сопряженные равновысокие поверхности шкафов и нижней ступени ступенчатой перегородки образуют дополнительный рабочий стол.

Кроме того, средство обеспечения поступательно-возвратного перемещения выдвижного ящика для шанцевого инструмента содержит металлические полозки, укрепленные на боковых ребрах камеры для установки выдвижного ящика для шанцевого инструмента, и ответные им роликовые направляющие, укрепленные на каждой боковой стенке выдвижного ящика для шанцевого инструмента.

Кроме того, средство фиксации выдвижного ящика для шанцевого инструмента в выдвинутом положении содержит опорный ролик, укрепленный в нижней части каждой боковой стенки выдвижного ящика, и полозок для фиксации опорных роликов, установленный на торце пола грузового отсека.

Кроме того, средство для фиксации выдвижного ящика для шанцевого инструмента в убранном положении содержит поворотно-винтовые фиксаторы, установленные на углах фасада выдвижного ящика, и ответные им проушины, укрепленные на боковых ребрах камеры для размещения выдвижного ящика для шанцевого инструмента.

Кроме того, рабочий стол в пассажирском отсеке выполнен из отдельных откидных секций с приподнятыми бортами, укрепленных на перегородке для отделения кабины водителя.

Технический результат, достигаемый полезной моделью, состоит в улучшении условий труда водителя и операторов, облегчении доступа к специализированным и шанцевым инструментам и обеспечении чистоты в грузовом отсеке.

Сущность полезной модели поясняют фиг. 1-3.

На фиг. 1 представлен вид автомобиля со стороны открытого пассажирского отсека; на фиг. 2 - вид открытого грузового отсека и правой боковой стенки кузова со шкафами и выдвинутым ящиком для шанцевого инструмента; на фиг. 3 - вид открытого грузового отсека и левой боковой стенки кузова со шкафами и выдвинутым ящиком для шанцевого инструмента.

Автомобиль аварийно-диспетчерский выполнен (фиг. 1) в виде автомобиля (1) с кузовом типа фургон, например, Fiat Ducato, с полом (2) и боковыми стенками (3), который разделен на секции - грузовой отсек (4), пассажирский отсек (5) и кабину водителя (6) посредством ступенчатой перегородки (7) между грузовым и пассажирским отсеками и перегородки (8) между пассажирским отсеком (5) и кабиной водителя (6). Грузовой отсек (4) имеет задние распашные двери (на фиг. 1 не показаны), а пассажирский отсек (5) - обычно одну боковую сдвижную дверь (9) и глухую боковую стенку, двери кабины водителя (10) - распашные.

В пассажирском отсеке ступенчатая перегородка (7) имеет выступ в грузовой отсек (4), образуемая со стороны пассажирского отсека (5) ниша использована для обустройства антресоли (11) многофункционального назначения - для хранения личных вещей персонала, документов и пр. Антресоль (11) имеет высоту, обеспечивающую удобное расположение персонала в креслах (12), установленных в пассажирском салоне (5), и удобный доступ к ее содержимому. Под креслами (12) расположен выдвижной ящик для хранения имущества персонала (13), например, рабочей одежды, обуви и касок персонала, установленный на направляющих, закрепленных на полу пассажирского отсека. Выдвижение ящика для хранения имущества персонала (13) производится вручную и возможно только на остановке автомобиля (1) при открытой боковой сдвижной двери (9) автомобиля. Перед креслами (12) для персонала, отделенными от кабины водителя (6) перегородкой (8), на перегородке (8), укреплены откидные секции в виде раздельных столиков с приподнятыми бортами, удобных для работы или приема пищи (на фиг. 1 не показаны). В опущенном положении они примыкают к перегородке (8), к которой также может быть прикреплен персональный компьютер или средства коммуникации (например, телефон, рация) для обеспечения текущей работы оператора и/или работы в режиме удаленного доступа. Перегородка (8) может быть выполнена светопроницаемой, например, из стеклопластика, она также обеспечивает шумоизоляцию пассажирского отсека (5). В пассажирском отсеке (5) предусмотрено освещение, отопление, вентиляция и электропитание компьютера, зарядных устройств и средств коммуникации от бортовых систем электроснабжения автомобиля, организованное известным образом. Дверные вставки и потолок пассажирского отсека (5) обиты шумопоглощающим материалом, например, искусственной замшей, кресла обтянуты кожезаменителем, на полу - покрытие автолин. Подобное конструктивное исполнение пассажирского отсека обеспечивает его легкую уборку и чистку, комфортные условия для персонала и оптимальные условия для работы оператора.

Доступ в грузовой отсек (4) в задней части кузова, предназначенный для размещения и перевозки специализированного оборудования и инструмента, производится через двустворчатую распашную дверь (14) на торце кузова (фиг. 2). Поверхности потолка, боковых стен, ступенчатой перегородки, а также дверных вставок в грузовом отсеке (4) обшиты алюминиевым листом с рифлением (тиснением), увеличивающим жесткость кузова. Пол в грузовом отсеке (4) выполнен из двух параллельных плоскостей - нижняя плоскость (15), т.е. часть собственно пола (2) автомобиля, и верхняя плоскость - настил (16), на котором смонтированы несущие конструкции для размещения инструментов и оборудования. Настил пола (16) приподнят с образованием между ним и полом (15) камеры для установки выдвижного ящика под шанцевый инструмент (17). Настил пола (16) выполнен из влагостойкой фанеры с покрытием из рифленого алюминия. Металлизированное покрытие поверхностей грузового отсека (4) обеспечивает пожароустойчивость комплекса, облегчает уборку отсека, а отделение грузового отсека (4) от пассажирского отсека (5) ступенчатой перегородкой (7) препятствует попаданию в пассажирский отсек (5) вредных веществ вследствие непредусмотренной утечки газов из газовых баллонов или при проведении сварочных работ.

На ступенчатой перегородке (7), ниже ступени, выходящей в грузовой отсек (4), установлена откидная полка (18), которая может быть использована для проведения, например, слесарных работ. В свободном пространстве под откидной полкой (18) может быть размещено любое крупногабаритное оборудование.

Вдоль одной из боковых стенок (3), например, правой (фиг. 2), установлен шкаф (19) до высоты откидной полки (18), укрепленной на ступенчатой перегородке (7), что обеспечивает сопряжение равновысоких поверхностей и совместного использования их в качестве рабочей поверхности. Шкаф (19) представляет собой рамную конструкцию, закрепленную на настиле пола (16). Шкаф (19) разделен полками на отдельные секции (20), снабженные поворотно-откидными фасадами (21) для удобства извлечения инструментов. На боковых поверхностях шкафа (19) укреплены опорные стойки (22) для размещения поверх шкафа длинномерных предметов, например, одной или нескольких складных лестниц (23). Дополнительно длинномерные предметы фиксируются эластичными ремнями, укрепленными на боковой стенке (3), что предотвращает смещение таких предметов при движении автомобиля (1).

Вдоль противоположной боковой стенки (3) грузового отсека (4) (фиг. 3) установлен шкаф рамной конструкции для инструмента (24), в котором в верхней части до уровня откидной полки (18), укрепленной на ступенчатой перегородке (7), на направляющих размещены выдвижные ящики (25) с обеспечением частичного или полного их выдвижения. Выдвижные ящики (25) имеют различный объем и предназначены для размещения, например, слесарного инструмента для газовой службы, трубореза, трубогиба, приспособлений для опрессовки труб. Нижняя часть шкафа (24) образует нишу (26), в которой размещают крупногабаритное оборудование, например, газосварочное с газовыми баллонами и шлангами или мотопомпу. Ниша (26) снабжена откидным фасадом, открывающимся наружу, что позволяет легко извлекать оборудование. Рамная конструкция из металлического профиля, образующая шкаф для инструмента (24), может представлять собой стеллаж или полочный стеллаж, что позволяет вынимать отдельные выдвижные ящики (25) для увеличения объема ниши (26) при необходимости. Наличие большого количества ящиков и ниш дает возможность рационального размещения оборудования и инструментов, организации удобного рабочего места для проведения работ внутри грузового отсека (4). В грузовой отсек (4) выведен узел электропитания для подключения электроинструмента, установлен потолочный светильник для освещения отсека, вентиляция грузового отсека естественная пристеночная или через открытую заднюю дверь (14). Размещение специализированного оборудования в изолированном грузовом отсеке (4) повышает безопасность нахождения персонала в автомобиле.

Камера для установки выдвижного ящика под шанцевый инструмент (17) имеет боковые стенки, на которые опирается настил (16), что способствуют усилению боковых стенок кузова в целом. Ступенчатая перегородка (7) опирается на пол автомобиля (15), поэтому камера для установки выдвижного ящика под шанцевый инструмент (17) имеет длину не более длины грузового отсека (4), что определяет размеры выдвижного ящика под шанцевый инструмент (27) и позволяет разместить в нем лопаты, лом, топор и прочий инструмент, необходимый для земляных работ. Размещение в нем шанцевого инструмента, возможно, загрязненного или мокрого после проведения работ, обеспечивает чистоту в грузовом отсеке (4), исключает загрязнение другого специализированного инструмента, позволяет упростить обслуживание устройства.

На боковых стенках камеры для установки выдвижного ящика для шанцевого инструмента (17) укреплены металлические полозки (на фиг. 2, 3 не показаны), а выдвижной ящик для шанцевого инструмента (27) снабжен роликовыми направляющими (28), укрепленными на его боковых стенках и ответными металлическим полозкам, для обеспечения его возвратно-поступательного перемещения. Поскольку нагруженный выдвижной ящик для шанцевого инструмента (27) имеет большой вес и габариты, предусмотрено его частичное выдвижение и фиксация в выдвинутом положении, для чего в нижней части каждой боковой стенки выдвижного ящика (27) может быть установлен упор выдвижного ящика, например, в виде ролика с поворотным рычагом (29), ось которого свободно закреплена в нижней части боковой стенки выдвижного ящика (27), а для фиксации выдвижного ящика для шанцевого инструмента (27) в позиции выдвижения на торце пола (15) грузового отсека (4) может быть укреплен желобок (30), из которого ролик (29) выходит при принудительном перемещении выдвижного ящика (27) в исходное убранное положении. Фиксировать выдвижной ящик (27) в исходном убранном положении можно, в частности, посредством замков (31) в виде поворотно-винтовых фиксаторов, установленных в углах фасада выдвижного ящика для шанцевого инструмента (27), которые взаимодействуют с плоскими проушинами (32), укрепленными на ребрах боковых стенок камеры (17). Для выдвижения ящика для шанцевого инструмента (27) предусмотрена ручка (33) (фиг. 3).

Заявляемое техническое решение позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль за счет оптимизации использования пространства грузового отсека и улучшения условий пребывания персонала в автомобиле. При этом автомобиль аварийно-диспетчерский предлагаемой конструкции может быть укомплектован специализированным оборудованием различного назначения, что расширяет его функциональные возможности и повышает экономическую эффективность его использования.

1. Автомобиль аварийно-диспетчерский, выполненный на базе автомобиля типа фургон и включающий установленный на шасси корпус с полом и боковыми стенками, разделенный ступенчатой перегородкой на грузовой отсек с задней распашной дверью, в котором установлены шкафы для размещения специализированного инструмента и шанцевого инструмента, имеющие жесткую рамную конструкцию, и пассажирский отсек с боковой сдвижной дверью, в котором размещены кресла для персонала, рабочий стол, размещенный под креслами выдвижной ящик для рабочей одежды персонала и антресоль для размещения личных вещей персонала, отличающийся тем, что он снабжен перегородкой для отделения кабины водителя от пассажирского отсека, откидной полкой, укрепленной на ступенчатой перегородке со стороны грузового отсека под ступенью перегородки, в грузовом отсеке пол выполнен с настилом, настил пола приподнят с образованием между полом автомобиля и приподнятым настилом камеры для установки выдвижного ящика под шанцевый инструмент, при этом вдоль одной боковой стенки установлен шкаф до уровня откидной полки с обеспечением сопряжения равновысоких поверхностей, шкаф разделен полками на отдельные секции, снабженные поворотнооткидными фасадами, на боковых поверхностях шкафа укреплены опорные стойки для размещения длинномерных предметов, а вдоль противоположной боковой стенки грузового отсека установлен шкаф, в котором в верхней части на направляющих размещены выдвижные ящики до уровня откидной полки с обеспечением частичного или полного их выдвижения, а нижняя часть шкафа образует нишу для размещения крупногабаритного оборудования, которая снабжена откидным фасадом, при этом выдвижной ящик для шанцевого инструмента снабжен средствами обеспечения его поступательно-возвратного перемещения и фиксации в выдвинутом и убранном положениях.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в качестве автомобиля типа фургон использован автомобиль типа Fiat Ducato.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что шкафы для размещения специализированного инструмента укреплены на приподнятом настиле пола.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что опорные стойки для крепления длинномерных предметов, в частности складных лестниц, выполнены с обеспечением размещения длинномерных предметов вдоль боковой стенки корпуса.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что сопряженные равновысокие поверхности шкафов и нижней ступени ступенчатой перегородки образуют дополнительный рабочий стол.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что средство обеспечения поступательно-возвратного перемещения выдвижного ящика для шанцевого инструмента содержит металлические полозки, укрепленные на боковых ребрах камеры для установки выдвижного ящика для шанцевого инструмента, и ответные им роликовые направляющие, укрепленные на каждой боковой стенке выдвижного ящика для шанцевого инструмента.

7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что средство фиксации выдвижного ящика для шанцевого инструмента в выдвинутом положении содержит опорный ролик, укрепленный в нижней части каждой боковой стенки выдвижного ящика, и полозок для фиксации опорных роликов, установленный на торце пола грузового отсека.

8. Устройство по п.1, отличающееся тем, что средство для фиксации выдвижного ящика для шанцевого инструмента в убранном положении содержит поворотно-винтовые фиксаторы, установленные на углах фасада выдвижного ящика, и ответные им проушины, укрепленные на боковых ребрах камеры для размещения выдвижного ящика для шанцевого инструмента.

9. Устройство по п.1, отличающееся тем, что рабочий стол в пассажирском отсеке выполнен из отдельных откидных секций с приподнятыми бортами, укрепленных на перегородке для отделения кабины водителя.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Автоматический биохимический анализатор относится к области медицинской техники и может быть использован в войсках, на флоте, в авиации, применено медицинскими службами Вооруженных Сил РФ, Министерств по чрезвычайным ситуациям РФ, здравоохранения и социального развития РФ для эвакуации и оказания экстренной помощи пострадавшим при ликвидации медицинских последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, в особенности раненым на поле боя, на море, в воздухе.

Полезная модель относится к сфере железнодорожного транспорта и представляет собой, один из вариантов комплексов для ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава.

Полезная модель относится к сфере железнодорожного транспорта и представляет собой, один из вариантов комплексов для ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава.

Автоматический биохимический анализатор относится к области медицинской техники и может быть использован в войсках, на флоте, в авиации, применено медицинскими службами Вооруженных Сил РФ, Министерств по чрезвычайным ситуациям РФ, здравоохранения и социального развития РФ для эвакуации и оказания экстренной помощи пострадавшим при ликвидации медицинских последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, в особенности раненым на поле боя, на море, в воздухе.

Автоматический биохимический анализатор относится к области медицинской техники и может быть использован в войсках, на флоте, в авиации, применено медицинскими службами Вооруженных Сил РФ, Министерств по чрезвычайным ситуациям РФ, здравоохранения и социального развития РФ для эвакуации и оказания экстренной помощи пострадавшим при ликвидации медицинских последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, в особенности раненым на поле боя, на море, в воздухе.
Наверх