Автодорожное ограждение

 

Полезная модель относится к предохранительным устройствам для автомобильных дорог и может быть использовано для разделительных барьеров. Задачей предлагаемого технического решения является упрощение конструкции и снижение затрат на ее изготовление. Устройство содержит бетонные разделительные полосы и полукольцо, свободно уложенное на дорожное полотно, пористый и эластичный материалы, при этом в стыках разделительных полос и полукольца уложен эластичный материал, на стыках полукольца выполнены выступы в виде цифры 2, которые размещены в аналогичных углублениях стыков разделительных полос. 1 ил.

Полезная модель относится к предохранительным устройствам для автомобильных дорог и может быть использовано в качестве разделительного барьера.

Известно автодорожное предохранительное ограждение, содержащее разделительные полосы, полукольцо, при этом бетонные камни со скошенными углами соединены между собой гибким тросом, а пространство между полосами и полукольцом заполнено песком. В стыках для смягчения удара и предотвращения высыпания песка использован эластичный материал (см. патент РФ на изобретение 2291243, Бюллетень 1 2007 года).

Недостатком данного устройства является ненадежность конструкции Известно также ограждение автомобильных дорог, содержащее бетонные разделительные полосы и полукольцо, свободно уложенное на дорожное полотно, пористый и эластичный материалы, в торцах полукольца выполнены L-образные выступы, размещенные в аналогичных углублениях разделительных полос, при этом эластичный материал уложен в стыках разделительных полос и полукольца(см. патент РФ на полезную модель 135658, бюл. 35 20.12.2013 г).

Недостатком данного устройства, принятого в качестве прототипа, является ненадежность.

Задачей предлагаемого технического решения является повышение надежности конструкции.

Решение технической задачи достигается тем, что автодорожное ограждение, содержащее бетонные разделительные полосы и полукольцо, свободно уложенное на дорожное полотно, пористый и эластичный материалы, при этом в стыках разделительных полос и полукольца уложен эластичный материал, согласно полезной модели, на стыках полукольца выполнены выступы в виде цифры 2, которые размещены в аналогичных углублениях стыков разделительных полос.

Сущность полезной модели поясняется чертежом, где изображен общий вид устройства.

Устройство состоит из разделительных полос 1, полукольца 2, выступов стыков полукольца 3, выполненных в виде цифры 2, эластичного 4 и пористого 5 материалов. Разделительные полосы и полукольцо изготовлены из бетона, в их стыках уложен эластичный материал 4, смягчающий при ударе силой P и предотвращающий высыпание пористого материала или песка 5 из пространства, образованного ими. В случае наезда транспортного средства на разделительный барьер с торцевой стороны полукольцо 2, свободно уложенное на дорожное полотно, и эластичный материал 4, изготовленный, например, из резины, позволяют поглотить силу удара за счет взаимного перемещения относительно друг друга. Это будет способствовать предотвращению устройства от разрушения и меньшему повреждению транспортного средства.

Предлагаемое устройство по сравнению с прототипом более надежно. Это можно объяснить тем, что в прототипе в процессе эксплуатации свободное пространство между стыками полукольца и разделительных полос со временем может забиться грязью, в результате эластичный материал и полукольцо перестанут выполнять свои функции по поглощению силы удара. Необходимо также отметить, что данная конструкция оградительного устройство расширяет возможности для выбора конструктивных решений потребителем.

Автодорожное ограждение, содержащее бетонные разделительные полосы и полукольцо, свободно уложенное на дорожное полотно, пористый и эластичный материалы, при этом в стыках разделительных полос и полукольца уложен эластичный материал, отличающееся тем, что на стыках полукольца выполнены выступы в виде цифры 2, которые размещены в аналогичных углублениях стыков разделительных полос.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Тросовое удерживающее дорожное металлическое ограждение барьерного типа относится к области дорожного строительства, а более конкретно к непрерывным заградительным барьерам, расположенным сбоку от проезжей части автомобильной дороги, препятствующим съезду транспортных средств с проезжей части дороги или выезду на встречную полосу. Тросовые дорожные ограждения предназначены для повышения безопасности на автомобильных дорогах путем корректирования направления движения отклонившихся транспортных средств, устанавливается на обочинах или на центральных разделительных полосах дорог и автомагистралей, или на набережных.

Тросовое удерживающее дорожное металлическое ограждение барьерного типа относится к области дорожного строительства, а более конкретно к непрерывным заградительным барьерам, расположенным сбоку от проезжей части автомобильной дороги, препятствующим съезду транспортных средств с проезжей части дороги или выезду на встречную полосу. Тросовые дорожные ограждения предназначены для повышения безопасности на автомобильных дорогах путем корректирования направления движения отклонившихся транспортных средств, устанавливается на обочинах или на центральных разделительных полосах дорог и автомагистралей, или на набережных.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к области обеспечения безопасности движения поездов и может быть использовано при разработке, изготовлении и эксплуатации различных ограждений для железнодорожных путей, а также при размещении информации на ограждениях для железной дороги

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к области обеспечения безопасности движения поездов и может быть использовано при разработке, изготовлении и эксплуатации различных ограждений для железнодорожных путей, а также при размещении информации на ограждениях для железной дороги
Наверх