Транспортный гофроконтейнер (варианты)

 

Полезная модель направлена на создание транспортного контейнера из листового многослойного гофрированного картона, обеспечивающего многоярусное хранение и перевозку грузов массой более 1000 кг наземным или морским транспортом. Указанный технический результат достигается тем, что транспортный гофроконтейнер, по одному из вариантов выполнения, включающий установленный на поддоне внешний короб, размещенный с зазором внутри короба вкладыш, выполненный по форме последнего, содержащие боковые и торцевые стенки, дно, образуемое загибаемыми клапанами, являющимися продолжением стенок короба и вкладыша, усиливающие стойки и крышку, снабжен дополнительным вкладышем, размещенным с зазором внутри первого вкладыша. Угловые усиливающие стойки размещены в проемах, образованных путем нанесения сквозных разрезов в смежных стенках дополнительного вкладыша и последующего вдавливания внутрь него с образованием сквозных карманов. Центральные стойки, зафиксированы на противоположных стенках первого вкладыша с помощью отгибных элементов, образованных путем нанесения сквозных разрезов в стенках последнего. 2 н.э. и 16 з.п. ф-лы, 10 ил.

Настоящая группа полезных моделей относится к упаковке, а именно к транспортным гофроконтейнерам, предназначенным для размещения, хранения и перевозки промышленной продукции различного назначения, в частности для синтетического каучука, и может быть использована в химической, автомобильной и других отраслях промышленности при транспортировке наземным и водным транспортом.

Из уровня техники известен транспортный контейнер, выполненный из листового гофрированного картона по патенту РФ 47331, МПК B65D 5/36, опубл. 27.08.2005 на полезную модель «Транспортный гофроконтейнер». Конструкция гофроконтейнера включает в себя установленный на поддоне внешний короб, содержащий боковые стенки, дно, образуемое отгибаемыми клапанами, являющимися продолжением стенок короба, и крышку. Внутри короба размещена прокладка, накрывающая дно, а так же вкладыш. При этом и короб и вкладыш выполнены из двух симметричных соединяемых между собой скрепками элементов. Короб снабжен угловыми карманами, вдавливаемыми внутрь него. В карманах размещены усиливающие стойки. Стойки выполнены из гофрированного картона в виде гармошки, формируемой из плоской заготовки по линиям перфорации. Вкладыш выполнен с угловыми углублениями, охватывающими стойки карманами. Боковые поверхности короба с установленными в угловых карманах усиливающими стойками охвачены обандероливающими лентами. Контейнер снабжен крышкой, изготовленной из плоской заготовки, складываемой по линиям сгиба.

Данная конструкция отличаются недостаточной жесткостью в вертикальной плоскости, а установка вкладыша не обеспечивает упрочнения тары в целом вдоль оси действия сил тяжести от штабеля гофроконтейнеров, заполненных изделиями массой свыше 500 кг, что приводит к повреждению (смятию) груза и не позволяет использовать их при многоярусной погрузке в 3-4 яруса.

Известна также упаковка, по патенту РФ 108020, МПК B65D 5/36, опубл. 10.09.2011, выданная на полезную модель «Контейнер», содержащая выполненный из гофрированного картона короб, закрепленный на паллете, и внутреннюю обечайку, выполненную в форме восьмигранной призмы, четыре угловых грани которой опираются на вкладные вертикальные стойки, установленные в призматических полостях, образованных между внутренними углами короба и указанными четырьмя гранями внутренней обечайки. При этом короб выполнен из двух разверток, содержащих боковые панели короба с сопряженными с ними наружными и внутренними клапанами, формирующими дно короба, из которых наружные клапаны размещены между собой встык или внахлест и закреплены на паллете с помощью устройств крепления, а внутренние клапаны обеспечивают защиту устройств крепления от контакта с содержимым короба, крышка выполнена из одной плоской развертки и собрана по линиям сгиба с закреплением замками боковых стенок в дне крышки, а внутренняя обечайка выполнена из двух разверток, скрепленных между собой с образованием усиленных вертикальных швов. Контейнер может быть усилен размещением на нем в вертикальной и/или горизонтальной плоскости стяжных стриповочных лент.

Недостатком известного контейнера являются низкие прочностные характеристики короба с размещенной внутри него обечайкой из гофрированного картона, которая при проведении погрузочных работ, в частности сыпучих или аморфных грузов, изменяет свою геометрическую форму из-за недостаточной жесткости в связи с отсутствием загибных клапанов, являющихся продолжением стенок обечайки, тем самым не обеспечивает первоначального сохранения геометрии призматических полостей для позиционирования усиливающих стоек, установленных между коробом и вкладышем без использования дополнительных фиксирующих элементов (например, металлизированных скоб), в результате чего происходит смещение усиливающих стоек и снижение прочностных показателей конструкции контейнера в вертикальном направлении.

Наиболее близкой к заявляемой группе полезных моделей по технической сущности и достигаемому техническому результату является группа полезных моделей (см., например, патент РФ 85451, МПК B65D 5/36, опубл. 10.08.2009), включающая, по одному из вариантов, установленный на поддоне внешний короб, содержащий боковые стенки, дно, образуемое загибаемыми языками, являющимися продолжением стенок короба, размещенный с зазором внутри короба вкладыш, выполненный по форме последнего, и усиливающие стойки. Вкладыш выполнен в виде короба, состоящего из боковых стенок и дна, образованного загибаемыми языками, являющимися продолжением стенок вкладыша, и имеет, по меньшей мере, две дополнительные опорные грани, которые диагонально расположены между двумя смежными гранями в углах вкладыша и образуют между последним и внешним коробом карманы с треугольным профилем сечения. Собранный гофроконтейнер закрывается крышкой.

Недостатком известного транспортного контейнера из гофрированного картона, является невозможность использования данной конструкции в складских помещениях с ограниченными площадями для хранения особо тяжелых аморфных грузов массой более 1000 кг в одном контейнере из-за значительной деформации составных элементов поддона в результате недостаточной несущей способности центральных частей боковых и торцевых стенок короба, при составлении штабеля в 3-4 яруса.

Технической задачей настоящей группы полезных моделей является создание транспортного контейнера из листового многослойного гофрированного картона, обеспечивающего многоярусное хранение и перевозку грузов массой более 1000 кг наземным или морским транспортом.

Задача, положенная в основу настоящей группы полезных моделей, решается тем, что транспортный гофроконтейнер, по первому варианту выполнения, включающий установленный на поддоне внешний короб, размещенный с зазором внутри короба вкладыш, выполненный по форме последнего, содержащие боковые и торцевые стенки, дно, образуемое загибаемыми клапанами, являющимися продолжением стенок короба и вкладыша, усиливающие стойки и крышку, снабжен дополнительным вкладышем, размещенным с зазором внутри первого вкладыша, при этом угловые усиливающие стойки размещены в проемах, образованных путем нанесения сквозных разрезов в смежных стенках дополнительного вкладыша и последующего вдавливания внутрь него с образованием сквозных карманов, а другие, центральные, зафиксированы на противоположных стенках первого вкладыша с помощью отгибных элементов, образованных путем нанесения сквозных разрезов в стенках последнего.

Кроме того, нижние и верхние части угловых усиливающих стоек размещены внутри дополнительного вкладыша, а нижние и верхние части центральных усиливающих стоек размещены внутри первого вкладыша.

Задача, положенная в основу настоящей группы полезных моделей, решается также и тем, что транспортный гофроконтейнер, по второму варианту выполнения, включающий установленный на поддоне внешний короб, размещенный с зазором внутри короба вкладыш, выполненный по форме последнего, содержащие боковые и торцевые стенки, дно, образуемое загибаемыми клапанами, являющимися продолжением стенок короба и вкладыша, усиливающие стойки и крышку, снабжен дополнительным вкладышем, размещенным с зазором внутри первого вкладыша, при этом угловые усиливающие стойки размещены в проемах, образованных путем нанесения сквозных разрезов в смежных стенках, а другие, центральные, зафиксированы на противоположных стенках первого вкладыша с помощью отгибных элементов, образованных путем нанесения сквозных разрезов в указанных стенках.

Кроме того, нижние и верхние части угловых и центральных усиливающих стоек размещены внутри первого вкладыша.

Дополнительные существенные отличия для первого и второго вариантов выполнения предложенной группы полезных моделей состоят в том, что:

- одни клапана короба, первого и дополнительного вкладышей снабжены языками, а другие, смежные с ними, - прямоугольными прорезями для фиксации клапанов с образованием замков;

- верхние части смежных стенок короба выполнены в виде клапанов, загибаемых с образованием карманов для размещения в них стенок вкладышей и выполненных с возможностью фиксации с помощью отгибных элементов, образованных путем нанесения сквозных разрезов в стенках дополнительного вкладыша;

- крышка выполнена в виде прямоугольного лотка, изготовленного из термопластичного материала;

- крышка выполнена в виде прямоугольного лотка, изготовленного из плоской заготовки, сложенной по линиям сгиба, два противолежащих борта которой согнуты вдвойне и закреплены язычками в прорезях, выполненных в горизонтальной поверхности лотка, с образованием замков, а на кромке двух других бортов выполнены усилители треугольной формы;

- крышка выполнена в виде плоской заготовки многоугольной формы из термопластичного материала или листового многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами, с нанесенными, преимущественно, по периметру линиями реза, отделяющими отгибные языки для позиционирования ификсации крышки относительно внешнего короба контейнера;

- внешний короб, вкладыши и крышка изготовлены из плоских заготовок листового многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами;

- поверхности внешнего короба, дополнительного и внутреннего вкладыша, а также крышки покрыты слоем полимерного материала или лака.

Снабжение транспортного гофроконтейнера дополнительным вкладышем, размещение угловых усиливающих стоек в проемах, образованных путем нанесения сквозных разрезов в местах расположения линий сгиба боковых и торцевых (смежных) стенках вкладышей и последующего их вдавливания внутрь с образованием сквозных проемов, а также фиксация центральных усиливающих стоек на противоположных стенках первого или дополнительного вкладыша с помощью отгибных элементов, образованных путем нанесения сквозных разрезов в противоположных указанных стенках, обеспечивают надежную фиксацию усиливающих стоек внутри короба гофроконтейнера без использования дополнительных крепежных элементов (например, металлизированных скоб) для восприятия вертикальных нагрузок возникающих при составлении штабеля, а также обеспечивает надежное позиционирование груза внутри контейнера после проведения погрузки аморфного груза (например, синтетического каучука).

Кроме того, размещение усиливающих стоек по периметру короба, обеспечивает ему увеличение грузоподъемности, повышение конструктивной прочности для восприятия статического сопротивления до 5000 кгс, а также обеспечивает возможность штабелирования гофроконтейнеров в 3-4 яруса с аморфным грузом общей массой более 1000 кг.

Проведенный сопоставительный анализ предложенного технического решения с выявленными аналогами уровня техники, из которого группа полезных моделей явным образом не следует для специалиста по таре, показал, что она не известна, а с учетом возможности промышленного серийного изготовления транспортного гофроконтейнера, можно сделать вывод о ее соответствии критериям патентоспособности.

Предпочтительные варианты выполнения группы полезных моделей описываются далее на основе представленных чертежей, где:

- на фиг.1 изображен общий вид транспортного гофроконтейнера по первому варианту выполнения, аксонометрия;

- на фиг.2 изображен общий вид транспортного гофроконтейнера по второму варианту выполнения, аксонометрия;

- на фиг.3 изображен поддон, аксонометрия;

- на фиг.4 изображен внешний короб для первого и второго варианта выполнения группы полезных моделей, развертка;

- на фиг.5 изображен первый вкладыш для первого варианта выполнения группы полезных моделей, развертка;

- на фиг.6 - то же, для второго варианта выполнения группы полезных моделей, развертка;

- на фиг.7 изображен дополнительный вкладыш для первого варианта выполнения группы полезных моделей, развертка;

- на фиг.8 то же, для второго варианта выполнения группы полезных моделей, развертка;

- на фиг.9 изображен вариант крышки транспортного гофроконтейнера, развертка;

- на фиг.10 - то же, второй вариант выполнения крышки, развертка.

Транспортный гофроконтейнер, изображенный на фиг.1 и 2, включает поддон 1, установленный на него внешний короб 2 с установленным внутри первым 3 и дополнительным 4 вкладышами, угловые 5 и центральные 6 усиливающие стойки, которые могут быть выполнены из бумажного, древесного или термопластичного материала в виде сплошных или полых стержней с цилиндрическим или многоугольным профилем сечения, установленные в угловых и центральных проемах вкладышей. Собранный транспортный гофроконтейнер закрывается крышкой 7 и обтягивается горизонтальными 8 и вертикальными 9 поясами стриповочной лентой.

Поддон 1, изображенный на фиг.3, имеет многоугольную форму, преимущественно прямоугольную, и включает продольные 10 и поперечными 11 планки, опирающиеся на вертикальные стойки 12, размещенные на поперечных полозьях 13, соединенных встык с продольными полозьями 14, по длине которых расположены вертикальные опоры 15. Указанные детали поддона 1 изготавливают из заготовок древесного материала и скрепляют между собой гвоздевым или скобяным соединением 16. С целью исключения мелкодисперсных включений, образовывающихся в процессе изготовления деталей, а также поддона 1 в целом, на наружные поверхности деталей могут наноситься полимерная пленка или лакокрасочное покрытие. Допускается возможность изготовления поддона 1 из термопластичного материала.

Внешний короб 2 по первому и второму варианту выполнения группы полезных моделей (см. фиг.4) изготавливают из одной или нескольких плоских заготовок листового многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами, содержит боковые 17 и торцевые 18 стенки с клапанами 19 и 20, а также бортами 21, 22 являющиеся продолжением стенок 17 и 18, которые предназначены для усиления верхней кромки внешнего короба 2. На клапанах 19 и 20, имеются линии реза 23, отделяющие языки 24 в процессе позиционирования и фиксации внешнего короба 2 на поддоне 1. Сборка внешнего короба 2 осуществляется путем поочередного сворачивания боковых 17 и торцевых 18 стенок с клапанами 14 и 15, а также клапанами верхней кромки 21 и 22 по линиям сгиба 25 с последующей сшивкой боковой и торцевой стенок по соединительному клапану 26 клеевым или металлизированным швом 27.

Первый вкладыш 3 (см. фиг.5) по первому варианту выполнения, изготавливают из одной или нескольких плоских заготовок листового многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами, содержащей боковые 28 и торцевые 29 стенки с примыкающими клапанами 30 и 31 соответственно и сгибающихся по линиям сгиба 25. На боковых 28 и торцевых 29 стенках первого вкладыша 3 нанесены линии реза 23, образующие отгибные элементы 32 с проемами 33, предназначенные для размещения центральных усиливающих стоек 6. К торцевой стенки 29 по линии сгиба 25 примыкает клапан 34, по которому происходит сшивка с боковой стенкой 28 плоских заготовок при помощи клеевого или металлизированного шва 27. Сборка первого вкладыша 3 осуществляется путем поочередного распрямления по линиям сгиба 25 сшитых плоских заготовок с боковыми 28 и торцевыми 29 стенками до полного формирования правильной формы многоугольника (преимущественно прямоугольника), дно которого образуются за счет сворачивания клапанов 30 встык, затем производят сгиб клапаны 31 внахлест. Фиксация клапанов 30 и 31 между собой осуществляется путем совмещения и ввода отгибных языков 35 края, которые складываются по нанесенным линиям сгиба 25, с прорезями, образованными за счет линий реза 23, тем самым образуя замковое соединение. Завершающим этапом сборки первого вкладыша 3, является поочередное формирование отгибных элементов 32 путем вдавливания с внешней стороны боковых 28 и торцевых 29 стенок внутрь образованной полости, и установкой центральных усиливающих стоек 6 в проемы, образованные за счет линий реза 23.

Первый вкладыш 3 (см. фиг.6) по второму варианту выполнения, изготавливают из одной или нескольких плоских заготовок листового многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами, содержащей боковые 28 и торцевые 29 стенки с примыкающими клапанами 30 и 31 соответственно и сгибающихся по линиям сгиба 25. На боковых 28 и торцевых 29 стенках первого вкладыша 3 нанесены линии реза 23, образующие отгибные элементы 32 с проемами 33, предназначенные для размещения центральных усиливающих стоек 6. К торцевой стенке 29 по линии сгиба 25 примыкает клапан 34, по которому происходит сшивка с боковой стенкой 28 плоских заготовок при помощи клеевого или металлизированного шва 27. Сборка первого вкладыша 3 осуществляется путем поочередного распрямления по линиям сгиба 25 сшитых плоских заготовок с боковыми 28 и торцевыми 29 стенками до полного формирования правильной формы многоугольника (преимущественно прямоугольника), дно которого образуются за счет сворачивания клапанов 30 встык, затем производят сгиб клапанов 31 внахлест. Фиксация клапанов 30 и 31 между собой осуществляется путем совмещения и ввода отгибных языков 35 края, которые складываются по нанесенным линиям сгиба 25 с прорезями, образованными за счет линий реза 23, тем самым образуя замковое соединение. Завершающим этапом сборки первого вкладыша 3, является поочередное формирование отгибных элементов 32 путем вдавливания с внешней стороны боковых 28 и торцевых 29 стенок внутрь, и установку центральных усиливающих стоек 6 в проемы, образованные за счет линий реза 23. Установка и размещение угловых усиливающих стоек 5 осуществляется в сквозных угловых проемах, вдавленных с внешней стороны в полость, образованных путем нанесения линий реза 23 в месте расположения линии сгиба 25 боковой 28 и торцевой 29 стенки первого вкладыша 3.

Дополнительный вкладыш 4 (см. фиг.7) по первому варианту выполнения, представляет собой многогранный контур, преимущественно прямоугольной формой исполнения, и изготавливают из одной или нескольких плоских заготовок листового многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами, содержащий боковые 36, торцевые 37 стенки с примыкающими клапанами 38 и 39. Сборка вкладыша 4 осуществляется путем поочередного сворачивания боковых 36 и торцевых 37 стенок с клапанами 38 и 39, по линиям сгиба 25 с последующей сшивкой боковой и торцевой стенок по соединительному клапану 40 клеевым или металлизированным швом 27, причем образование дна вкладыша 4 происходит за счет клапанов 39 края, которого фиксируются путем совмещения и ввода в сквозные проемы продолговатой формы, образованные путем нанесения линий реза 23 в зоне клапанов 38. Кроме того, с целью увеличения статического сопротивления продавливанию контейнера при составлении штабеля с грузом, в месте расположения смежных боковых 36 и торцевых 37 стенок по линии сгиба 25 вкладыша 4 предусмотрены сквозные угловые проемы, образованные путем нанесения линий реза 23 и формирующиеся за счет выворачивания с внешней стороны боковых 36 и торцевых 37 стенок в образовавшуюся внутреннюю полость вкладыша 4, с целью размещения угловых усиливающих стоек 5, изготовленных из бумажного, древесного или термопластичного материала.

Дополнительный вкладыш 4 (см. фиг.8) по второму варианту выполнения, представляет собой многогранный контур исполнения, который изготавливают из одной или нескольких плоских заготовок листового многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами, содержащих боковые 36, торцевые 37 стенки с примыкающими клапанами 38 и 39 и как минимум две дополнительные грани 41. расположенные между смежными боковыми 36, торцевыми 37 стенками, при этом сборка дополнительного вкладыша 4 осуществляется путем поочередного распрямления по линиям сгиба 25 сшитых плоских заготовок с боковыми 36 и торцевыми 39 стенками до полного формирования многоугольника правильной формы, дно которого образуется за счет сворачивания клапанов 38, затем производят сгиб внахлест клапанов 39. Фиксация клапанов 38 и 39 между собой осуществляется путем совмещения и ввода отгибных языков 42 края, которые складываются по нанесенным линиям сгиба 25 с прорезями, образованными за счет линий реза 23 в зоне клапана 38, тем самым образуя замковое соединение.

Крышка 7 по первому варианту исполнения, представляет собой прямоугольный лоток (см. фиг.9), изготовленный из термопластичного материала или из заготовки листового многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами, и состоит из дна 43 с примыкающими по линиям сгиба 25 боковыми 44 и торцевыми 45 бортами, а также усилителями 46 клапана 47, выполненными в местах сгиба боковых 44 и торцевых 45 бортов в виде выступов треугольной формы. Сборка крышки осуществляется путем поочередного сгибания боковых 44 и торцевых 45 бортов, клапанов 47 с усилителями 46 с последующий фиксацией язычков 48 в прорезях 49.

Крышка 7 по второму варианту исполнения (см. фиг.10), может быть выполнена в виде плоской заготовки из термопластичного материала или листового многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами многоугольной формы, с нанесенными, преимущественно по периметру, линиями реза 23, отделяющими отгибные языки 50, предназначенные для позиционирования и фиксации крышки 7 относительно внешнего короба контейнера.

Сборка транспортного гофроконтейнера производится в следующем порядке.

Внешний короб 2 (например, по одному из вариантов изготовления) устанавливают и фиксируют металлическими скобами 51 на боковых поверхностях вертикальных опор 15 поддона 1 через отгибные языки 24, отделенные при помощи линий реза 23 на клапанах 19 и 20. Затем производят формирование первого вкладыша 3, устанавливают в проемы отгибных элементов центральные 6 усиливающие стойки, а также угловые 5 усиливающие стойки в сквозных угловых проемах, вдавленных с внешней стороны внутрь первого вкладыша 3 в зависимости от варианта исполнения, образованных путем нанесения линий реза 23 в месте расположения линии сгиба 25 боковой 28 и торцевой 29 стенки, после чего производят аналогичную сборку дополнительного вкладыша 4 с установкой угловых усиливающих стоек 5 в сквозных угловых проемах, образованных путем нанесения линий реза 23 и формирующихся за счет выворачивания с внешней стороны боковых 36 и торцевых 37 стенок во внутреннюю полость дополнительного вкладыша 4. Собранный дополнительный вкладыш 4 обтягивают несколькими горизонтальными 8 поясами стриповочной ленты и вставляют в собранный первый вкладыш 3, который также обтягивают несколькими горизонтальными поясами 8 стриповочной лентой. Затем совмещенные и обтянутые вкладыши помещают в полость внешнего короба 2 и связывают между собой при помощи бортов 21 и 22, являющихся продолжением стенок 17 и 18 внешнего короба 2 с отгибными элементами 52 дополнительного вкладыша 4, расположенных на боковых 36 и торцевых 37 стенках, образованных путем нанесения линий реза 23, тем самым достигается единство конструкции стенок внешнего короба 2 с вложенными вкладышами 3 и 4. Кроме того, связь внешнего короба 2 с вложенными вкладышами также может осуществляться за счет соединения с использованием клеевого или металлизированного шва 27. Затем на собранный контейнер надевается крышка 7 и, при необходимости, может дополнительно обтягиваться несколькими горизонтальными 8 поясами стриповочной лентой по внешнему коробу 2, после чего готовый контейнер транспортируют до места проведения загрузочных работ.

После проведения загрузки груза, в зоне размещения центральных 6 усиливающих элементов, производят обтяжку несколькими вертикальными 9 поясами стриповочной ленты для обеспечения сохранности груза при транспортировании, а также долгосрочного хранения в штабеле в складских помещениях на территории потребителя.

Предлагаемая конструкция транспортного многоконтурного гофроконтейнера проста в изготовлении, надежна в эксплуатации, позволяет обеспечить высокую несущую способность при вертикальных и горизонтальных нагрузках и штабелировать контейнеры в несколько ярусов.

Экспертные оценки по результатам контрольно-проверочных испытаний опытных образцов гофроконтейнера при максимальной нагрузке свыше 5000 кгс подтвердили верность выбранных конструктивных решений, которые обеспечили заданную прочность и жесткость при минимально возможной массе тары.

Возможность осуществления заявляемой тары не вызывает сомнения и подтверждается разработанными в настоящее время технологическими картами и легко реализуется с помощью стандартного оборудования.

Предлагаемая группа полезных моделей за счет простых конструктивных решений, увеличивающих жесткость транспортного гофроконтейнера в вертикальной и горизонтальной плоскости, позволила использовать многоярусную упаковку изделий при транспортировке. При этом влагостойкость составных элементов транспортного гофроконтейнера может быть достигнута за счет полного покрытия всех поверхностей стенок и дна внешнего короба, вкладышей и крышки, а также поддона слоем полимерного материала или лака путем припрессовки или методом распыления или использования поддона из термопластичного материала.

1. Транспортный гофроконтейнер, включающий установленный на поддоне внешний короб, размещенный с зазором внутри короба вкладыш, выполненный по форме последнего, содержащие боковые и торцевые стенки, дно, образуемое загибаемыми клапанами, являющимися продолжением стенок короба и вкладыша, усиливающие стойки и крышку, отличающийся тем, что снабжен дополнительным вкладышем, размещенным с зазором внутри первого вкладыша, при этом угловые усиливающие стойки размещены в проемах, образованных путем нанесения сквозных разрезов в смежных стенках дополнительного вкладыша и последующего вдавливания внутрь него с образованием сквозных карманов, а другие центральные зафиксированы на противоположных стенках первого вкладыша с помощью отгибных элементов, образованных путем нанесения сквозных разрезов в стенках последнего.

2. Гофроконтейнер по п.1, отличающийся тем, что одни клапана короба, первого и дополнительного вкладышей снабжены языками, а другие смежные с ними - прямоугольными прорезями для фиксации клапанов с образованием замков.

3. Гофроконтейнер по п.1, отличающийся тем, что верхние части смежных стенок короба выполнены в виде клапанов, загибаемых с образованием карманов для размещения в них стенок вкладышей и выполненных с возможностью фиксации с помощью отгибных элементов, образованных путем нанесения сквозных разрезов в стенках дополнительного вкладыша.

4. Гофроконтейнер по п.1, отличающийся тем, что нижние и верхние части угловых усиливающих стоек размещены внутри дополнительного вкладыша, а нижние и верхние части центральных усиливающих стоек размещены внутри первого вкладыша.

5. Гофроконтейнер по п.1, отличающийся тем, что крышка выполнена в виде прямоугольного лотка, изготовленного из термопластичного материала.

6. Гофроконтейнер по п.1, отличающийся тем, что крышка выполнена в виде прямоугольного лотка, изготовленного из плоской заготовки, сложенной по линиям сгиба, два противолежащих борта которой согнуты вдвойне и закреплены язычками в прорезях, выполненных в горизонтальной поверхности лотка, с образованием замков, а на кромке двух других бортов выполнены усилители треугольной формы.

7. Гофроконтейнер по п.1, отличающийся тем, что крышка выполнена в виде плоской заготовки многоугольной формы из термопластичного материала или листового многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами, с нанесенными преимущественно по периметру линиями реза, отделяющими отгибные языки для позиционирования и фиксации крышки относительно внешнего короба контейнера.

8. Гофроконтейнер по п.1, отличающийся тем, что внешний короб, вкладыши и крышка изготовлены из плоских заготовок листового многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами.

9. Гофроконтейнер по п.1, отличающийся тем, что поверхности внешнего короба, дополнительного и внутреннего вкладыша, а также крышки покрыты слоем полимерного материала или лака.

10. Транспортный гофроконтейнер, включающий установленный на поддоне внешний короб, размещенный с зазором внутри короба вкладыш, выполненный по форме последнего, содержащие боковые и торцевые стенки, дно, образуемое загибаемыми клапанами, являющимися продолжением стенок короба и вкладыша, усиливающие стойки и крышку, отличающийся тем, что снабжен дополнительным вкладышем, размещенным с зазором внутри первого вкладыша, при этом угловые усиливающие стойки размещены в проемах, образованных путем нанесения сквозных разрезов в смежных стенках, а другие центральные зафиксированы на противоположных стенках первого вкладыша с помощью отгибных элементов, образованных путем нанесения сквозных разрезов в указанных стенках.

11. Гофроконтейнер по п.10, отличающийся тем, что одни клапана короба, первого и дополнительного вкладышей снабжены языками, а другие смежные с ними - прямоугольными прорезями для фиксации клапанов с образованием замков.

12. Гофроконтейнер по п.10, отличающийся тем, что верхние части смежных стенок короба выполнены в виде клапанов, загибаемых с образованием карманов для размещения в них стенок вкладышей и выполненных с возможностью фиксации с помощью отгибных элементов, образованных путем нанесения сквозных разрезов в стенках дополнительного вкладыша.

13. Гофроконтейнер по п.10, отличающийся тем, что нижние и верхние части угловых и центральных усиливающих стоек размещены внутри первого вкладыша.

14. Гофроконтейнер по п.10, отличающийся тем, что крышка выполнена в виде прямоугольного лотка, изготовленного из термопластичного материала.

15. Гофроконтейнер по п.10, отличающийся тем, что крышка выполнена в виде прямоугольного лотка, изготовленного из плоской заготовки, сложенной по линиям сгиба, два противолежащих борта которой согнуты вдвойне и закреплены язычками в прорезях, выполненных в горизонтальной поверхности лотка, с образованием замков, а на кромке двух других бортов выполнены усилители треугольной формы.

16. Гофроконтейнер по п.10, отличающийся тем, что крышка выполнена в виде плоской заготовки многоугольной формы из термопластичного материала или листового многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами, с нанесенными преимущественно по периметру линиями реза, отделяющими отгибные языки для позиционирования и фиксации крышки относительно внешнего короба контейнера.

17. Гофроконтейнер по п.10, отличающийся тем, что внешний короб, вкладыши и крышка изготовлены из плоских заготовок листового многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами.

18. Гофроконтейнер по п.10, отличающийся тем, что поверхности внешнего короба, дополнительного и внутреннего вкладыша, а также крышки покрыты слоем полимерного материала или лака.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной и потребительской таре и может быть использовано в качестве подарочной упаковки изделий различной формы в том числе конфет и пищевых продуктов, парфюмерии и косметики, алкогольной продукции, галантереи, подарков для детей

Упаковка // 98400
Наверх