Кабина подъемника

 

Полезная модель относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к конструкциям кабин подъемников. Сущность полезной модели заключается в том, что кабина подъемника содержит пол для груза, верхнюю раму и боковые стенки, в которой пол для груза и боковые стенки выполнены как единое целое из листового материала в виде перевернутой П-образной формы, при этом боковые стенки выполнены с отбортовками, жестко связанными сваркой с верхней рамой. Снижение веса кабины достигается за счет выполнения пола для груза и боковых стенок как единое целое из листового материала. Снижение стоимости изготовления кабины достигается путем снижения трудоемкости ее изготовления и упрощения устройства. Предлагаемое техническое решение может быть использовано при изготовлении кабин подъемников малой и средней грузоподъемности. 4 ил.

Кабина подъемника относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к устройствам кабин подъемников.

Известна кабина для лифта [заявка ЕР 1657205 А1 от 04.11.2005, класс МПК 8 В66В] содержащая каркас и связанные с ним пол, боковые стенки, заднюю стенку и потолок, которые образованы из нескольких панелей и соединены между собой соединительными элементами. Кабина собирается из этих панелей с использованием штекерных и резьбовых соединений. Однако такое устройство кабины лифта из-за наличия множества панелей трудоемко в изготовлении и не обеспечивает снижение веса кабины.

Известно купе кабины лифта [патент на изобретение 2078018 по заявке 95110904/11 от 29.06.1995, класс МПК В66В 11/02], содержащее пол, каркас кабины, потолок и прижимаемые к каркасу кабины угловыми накладками стены бокового ограждения, составленные из взаимозаменяемых секций, каждая из которых представляет изогнутый профиль листового проката и состыкована с соседними секциями отогнутыми участками профиля и крепежными элементами, жестко соединяющими профили между собой, при этом, секции имеют длину равную ширине соответствующей стены, и расположены горизонтально, а также снабжены на участках, контактирующими с угловыми накладками, опорными элементами в виде Г-образных вставок, одна полка каждой из которых жестко прикреплена к внутренней поверхности секции, а другая полка расположена в одной плоскости с соответствующей ей торцевой поверхностью секции с возможностью контакта с каркасом кабины.

Такое устройство кабины, содержащее множество расположенных горизонтально секций, связанных между собой множеством крепежных элементов, существенно увеличивает вес кабины и трудоемкость ее изготовления.

Наиболее близкой к предложенному устройству по технической сущности является проходная кабина подъемника [заявка WO 2007066402 А1 от 08.12.2005, класс МПК 8 В66В], которая имеет горизонтальную нижнюю раму, верхнюю раму и пару вертикальных рам, расположенных в вертикальном направлении и соединяющих концы нижней рамы и верхней рамы. Пол кабины в указанном устройстве несет функцию настила, помещается на нижней раме, имеющей промежуточную секцию с опорой, воспринимающей нагрузку, действующую на пол кабины. Кабина также имеет две вертикальные колонны, которые дополнительно соединяют нижнюю и верхнюю рамы.

Такое устройство кабины подъемника из-за наличия промежуточной секции и двух вертикальных колонн, хотя и обеспечивает необходимую жесткость конструкции, однако, обладает большим весом и трудоемко в изготовлении.

Техническим результатом настоящего предложения является снижение веса кабины за счет выполнения пола для груза и боковых стенок как единое целое из листового материала перевернутой П-образной формы, при этом боковые стенки выполнены с отбортовками, жестко связанными сваркой с верхней рамой, а также снижение стоимости кабины за счет упрощения ее устройства и снижения трудоемкости ее изготовления.

Указанный технический результат достигается тем, что в известной проходной кабине подъемника, включающей в себя пол для груза и боковые стенки, в которой пол для груза и боковые стенки выполнены как единое целое из листового материала перевернутой П- образной формы, при этом боковые стенки выполнены с отбортовками, жестко связанными сваркой с верхней рамой.

Полезная модель поясняется чертежом, где на фиг.1 изображена кабина грузового подъемника; на фиг.2 - сечение по А-А на фиг.1.; на фиг.3 - сечение по В-В на фиг.1; на фиг.4 - изометрическая проекция пола для груза и боковых стенок, выполненных как единое целое из листового материала перевернутой П-образной формы.

Примером конкретного исполнения полезной модели является кабина подъемника, содержащая пол для груза 1, верхнюю раму 2, боковые стенки 3, в которой пол для груза 1 и боковые стенки 3 выполнены как единое целое из листового материала перевернутой П-образной формы, при этом, боковые стенки 3 выполнены с отбортовками 4, жестко связанными сваркой с верхней рамой 2.

В данном устройстве нагрузки от перемещаемого груза передаются непосредственно на пол 1, далее на две боковые стенки 3 и верхнюю раму 2 кабины подъемника, замыкая таким образом силовую цепочку нагрузок, действующих на кабину при подъеме груза.

Для повышения жесткости кабины подъемника при воздействии возможных повышенных нагрузок (посадка на ловители) пол для груза и боковые стенки могут быть выполнены с горизонтальными 5 и вертикальными 6 зигами.

Предлагаемое техническое решение может быть использовано при изготовлении кабин подъемников малой и средней грузоподъемности.

Кабина подъемника, включающая в себя пол для груза, верхнюю раму и боковые стенки, отличающаяся тем, что в ней пол для груза и боковые стенки выполнены как единое целое из листового материала перевернутой П-образной формы, при этом боковые стенки выполнены с отбортовками, жестко связанными, например, сваркой с верхней рамой.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к конструкциям кабин пассажирских лифтов, предназначенных для тюрем или других заведений, где требуется сопровождение заключенных или лиц с неустойчивой психикой
Наверх