Модуль крыши транспортного средства

 

Модуль крыши транспортного средства содержит передний экструдированный поперечный элемент, первую пару колен, каждое из которых установлено в конечном участке переднего поперечного элемента, первую и вторую экструдированные боковые рейки, при этом в каждый конечный участок первой и второй реек установлено одно колено из первой пары колен, вторую пару колен, каждое из которых установлено в другой конечный участок первой и второй реек, задний экструдированный поперечный элемент, при этом в каждый конечный участок заднего поперечного элемента установлено одно колено из второй пары колен, и панель, прикрепленную к переднему поперечному элементу, заднему поперечному элементу, и первой и второй боковым рейкам. Каждый конечный участок каждой боковой рейки образует внутреннюю полую часть и содержит по меньшей мере одно утолщение, проходящее из боковой рейки в полую часть для образования крепежного паза, предназначенного для размещения клеящего вещества, между боковой рейкой и коленом, установленным в конечном участке боковой рейки.

Область техники, к которой относится полезная модель

Различные варианты осуществления полезной модели относятся к модулям крыши в сборе транспортного средства.

Уровень техники

Модули крыши в сборе транспортного средства устанавливаются на кузовах транспортных средств для покрытия кузовов транспортных средств. Модули крыши в сборе могут содержать неподвижные панели или подвижные панели, при этом панели выполнены с возможностью скольжения и наклона относительно транспортного средства для образования отверстия в крыше. Стандартные панорамные модули крыши обычно проектируются для конкретного транспортного средства и могут содержать неподвижные панели. Из уровня техники известны различные конструкции модулей крыш транспортных средств.

Например, из патента США 7625040 известна конструкция модуля крыши транспортного средства, содержащая переднюю раму, две боковые продольные балки и поперечный элемент.

Из заявки на патент США 20090033128 известен модуль крыши транспортного средства, содержащий направляющие, элемент, соединяющий направляющие, и закрепленную на направляющих подвижную панель.

Из заявки на патент США 20100038932 известен модуль крыши транспортного средства, содержащий передний и задний поперечные элементы и пару расположенных на поперечных элементах боковых реек.

Из заявки на патент США 20100038933 известен модуль крыши транспортного средства, содержащий передний и задний поперечные элементы, пару расположенных на поперечных элементах боковых реек и панель, поддерживаемую боковыми рейками. Данный известный модуль может быть выбран в качестве ближайшего аналога заявленной полезной модели.

Раскрытие полезной модели

Технический результат, обеспечиваемый заявленной полезной моделью, состоит в улучшении конструктивного соединения элементов модуля крыши, а, следовательно, в повышении надежности крепления элементов модуля крыши. Кроме того техническим результатом также является расширение арсенала технических средств, предназначенных для конструкций крыши транспортного средства. Достижение указанного технического результата обеспечивается совокупностью признаков формулы полезной модели, находящихся в причинно-следственной связи с указанным техническим результатом.

В одном варианте осуществления полезной модели модуль крыши транспортного средства содержит передний экструдированный поперечный элемент, выполненный с возможностью крепления к крыше кузова транспортного средства, и первую пару колен, каждое из которых имеет часть, устанавливаемую в конечный участок переднего поперечного элемента. Модуль крыши транспортного средства содержит первую экструдированную боковую рейку и вторую экструдированную боковую рейку, при этом в каждый конечный участок первой и второй реек установлена другая часть одного колена из первой пары колен. Модуль крыши транспортного средства содержит вторую пару колен, каждое из которых имеет часть, устанавливаемую в другой конечный участок первой и второй реек, и задний экструдированный поперечный элемент, выполненный с возможностью крепления к крыше кузова транспортного средства, при этом в каждый конечный участок заднего поперечного элемента установлена другая часть одного колена из второй пары колен. Модуль крыши транспортного средства содержит панель, прикрепленную к переднему поперечному элементу, заднему поперечному элементу, первой боковой рейке и второй боковой рейке. Каждый конечный участок каждой боковой рейки образует внутреннюю полую часть. Каждый конечный участок каждой боковой рейки содержит, по меньшей мере, одно утолщение, проходящее из боковой рейки в полую часть, для образования крепежного паза, предназначенного для размещения клеящего вещества, между боковой рейкой и коленом, установленным в конечном участке боковой рейки.

В дополнительном варианте осуществления полезной модели раскрыто, что каждый конечный участок переднего поперечного элемента образует внутреннюю полую часть. Передний поперечный элемент содержит по меньшей мере одно утолщение, проходящее от каждого конечного участка переднего поперечного элемента в полую часть, для образования крепежного паза между передним поперечным элементом и частью колена, установленной в конечном участке переднего поперечного элемента.

В еще одном дополнительном варианте осуществления полезной модели раскрыто, что каждый конечный участок заднего поперечного элемента образует внутреннюю полую часть. Задний поперечный элемент содержит по меньшей мере одно утолщение, проходящее от каждого конечного участка заднего поперечного элемента в полую часть, для образования крепежного паза между задним поперечным элементом и частью колена, установленной в конечном участке заднего поперечного элемента.

Дополнительный вариант осуществления полезной модели содержит клеящее вещество, расположенное в крепежных пазах для присоединения каждого колена к соответствующему конечному участку.

Еще один дополнительный вариант осуществления полезной модели содержит средний поперечный элемент, содержащий первый конец, прикрепленный к первой боковой рейке, и второй конец, прикрепленный ко второй боковой рейке. Средний поперечный элемент установлен между передним и задним поперечными элементами.

В дополнительном варианте осуществления полезной модели раскрыто, что панель дополнительно поддерживается средним поперечным элементом.

В еще одном дополнительном варианте осуществления полезной модели раскрыто, что панель является в целом прозрачной.

В дополнительном варианте осуществления полезной модели раскрыто, что панель выполнена из материала, выбранного из стекла, акрилового полимера и поликарбоната.

Еще один вариант осуществления полезной модели содержит направляющую тента в каждой боковой рейке, направляющую кабеля привода тента, выполненную по меньшей мере в одной из боковых реек, и направляющую для возврата кабеля привода тента, выполненную по меньшей мере в одной из боковых реек.

Дополнительный вариант осуществления полезной модели содержит тент, имеющий размеры, позволяющие в целом покрывать панель. Тент взаимодействует с направляющей тента, выполненной на первой боковой рейке, и направляющей тента, выполненной на второй боковой рейке.

Еще один вариант осуществления полезной модели содержит электрический двигатель тента, прикрепленный к заднему поперечному элементу, и приводной кабель, соединяющий тент с электрическим двигателем.

В другом варианте осуществления полезной модели транспортное средство имеет кузов транспортного средства, содержащий пару стоек для поддержки среднего участка крыши и модуля крыши. Модуль крыши транспортного средства содержит передний экструдированный поперечный элемент, выполненный для крепления к крыше кузова транспортного средства, первую пару колен, каждое из которых содержит часть, устанавливаемую в конечный участок переднего поперечного элемента, первую экструдированную боковую рейку и вторую экструдированную боковую рейку, при этом в каждый конечный участок первой и второй реек установлена другая часть одного колена из первой пары колен, вторую пару колен, каждое из которых имеет часть, устанавливаемую в другой конечный участок первой и второй реек, задний экструдированный поперечный элемент, выполненный для крепления к крыше кузова транспортного средства, при этом в каждый конечный участок заднего поперечного элемента установлена другая часть одного колена из второй пары колен, панель, прикрепленную к переднему поперечному элементу, заднему поперечному элементу, первой боковой рейке и второй боковой рейке, и средний поперечный элемент, содержащий первый конец, прикрепленный к первой боковой рейке, и второй конец, прикрепленный ко второй боковой рейке, при этом средний поперечный элемент установлен между передним и задним поперечными элементами. Каждый конечный участок каждой боковой рейки определяет внутреннюю полую часть. Каждый конечный участок каждой боковой рейки содержит по меньшей мере одно утолщение, проходящее от боковой рейки в полую часть, для образования крепежного паза, предназначенного для размещения клеящего вещества, между боковой рейкой и коленом, установленным в конечный участок боковой рейки. Средний поперечный элемент в целом совпадает с парой стоек для обеспечения структурной опорной конструкции транспортного средства.

В еще одном варианте осуществления полезной модели модуль крыши транспортного средства содержит передний элемент, содержащий полую конструкцию, буртик, проходящий в продольном направлении вдоль полой конструкции, и по меньшей мере один подъем, проходящий вовнутрь полой конструкции. Модуль крыши транспортного средства содержит первую пару колен, каждое из которых установлено в конечный участок переднего элемента. Модуль крыши транспортного средства содержит первую боковую рейку и вторую боковую рейку, каждая из которых имеет полую конструкцию, буртик, проходящий в продольном направлении вдоль полой конструкции, направляющую для тента, проходящую в продольном направлении вдоль полой конструкции и в целом противоположную буртику, и по меньшей мере один подъем, проходящий от первой боковой рейки вовнутрь полой конструкции, при этом в первый конечный участок каждой из боковых реек установлено одно колено из первой пары колен. Модуль крыши транспортного средства содержит пару колен, каждое из которых установлено во второй конечный участок каждой из первой и второй боковых реек. Модуль крыши транспортного средства содержит задний элемент, содержащий полую конструкцию, буртик, проходящий в продольном направлении вдоль полой конструкции, и по меньшей мере один подъем, проходящий от второй боковой рейки вовнутрь полой конструкции, при этом в каждый конечный участок заднего элемента установлено одно колено из второй пары колен. Модуль крыши транспортного средства содержит средний элемент, содержащий полую конструкцию, первый буртик, проходящий в продольном направлении вдоль полой конструкции, второй буртик, проходящий в продольном направлении вдоль полой конструкции и в целом противоположный первому буртику, при этом средний элемент расположен между первой и второй боковыми рейками. Модуль крыши транспортного средства также содержит панель, опирающуюся на передний элемент, задний элемент и первую и вторую боковые рейки.

В дополнительном варианте осуществления полезной модели раскрыто, что каждое колено содержит первый выступ, имеющий размеры для установки внутри полой конструкции одной из боковых реек, и взаимодействия по меньшей мере с одним подъемом одной из боковых реек для образования паза между первым выступом и внутренней поверхностью полой конструкции при вставке первого выступа колена в одну из боковых реек.

В еще одном варианте осуществления полезной модели раскрыто, что каждое колено содержит второй выступ, имеющий размеры для установки внутри полой конструкции одного из передних и задних элементов, и взаимодействия по меньшей мере с одним из подъемов одного из передних и задних элементов для образования паза между вторым выступом и внутренней поверхностью полой конструкции при вставке второго выступа колена в один из переднего и заднего элементов.

В дополнительном варианте осуществления полезной модели раскрыто, что второй выступ является в целом перпендикулярным первому выступу.

В еще одном варианте осуществления полезной модели раскрыто, что каждое колено содержит буртик для уплотнения соединения, образованного между одной из боковых реек и одним из переднего и заднего элементов.

В другом варианте осуществления полезной модели кузов транспортного средства содержит пару стоек, панель крыши, поддерживаемую стойками, несколько экструдированных реек, прикрепленных к панели крыши, при этом каждая рейка имеет трубчатую секцию, содержащую по меньшей мере одно ребро на внутренней поверхности трубчатой секции, и несколько колен, установленных в конечные области нескольких реек для соединения реек.

Дополнительный вариант осуществления полезной модели содержит средний элемент, соединенный с двумя из нескольких экструдированных реек и в целом совпадающий с парой стоек, и в целом прозрачную панель, опирающуюся на несколько экструдированных реек.

В еще одном варианте осуществления полезной модели раскрыто, что каждое колено содержит первый выступ, имеющий размер, чтобы плотно входить в трубчатую секцию одной из реек, содержащую по меньшей мере одно ребро, обеспечивающее формирование паза между первым выступом и внутренней поверхностью трубчатой секции, и что каждое колено содержит второй выступ, имеющий размер, чтобы плотно входить в трубчатую секцию одного из поперечных элементов, содержащую по меньшей мере одно ребро, обеспечивающее формирование паза между вторым выступом и внутренней поверхностью другой трубчатой секции.

Краткое описание чертежей

На ФИГ.1 представлен вид в перспективе транспортного средства, содержащего модуль крыши в соответствии с вариантом осуществления;

На ФИГ.2 представлен вид снизу в перспективе модуля крыши, изображенного на ФИГ.1;

На ФИГ.3 представлен вид сверху модуля крыши в соответствии с другим вариантом осуществления;

На ФИГ.4 представлен вид в разрезе боковой рейки модуля крыши, изображенного на ФИГ.2;

На ФИГ.5 представлен вид в разрезе переднего или заднего элемента модули крыши, изображенного на ФИГ.2;

На ФИГ.6 представлен вид в разрезе среднего поперечного элемента модуля крыши, изображенного на ФИГ.2;

На ФИГ.7 представлен вид сверху в перспективе колена модуля крыши в соответствии с еще одним вариантом осуществления; и

На ФИГ.8 представлен вид снизу в перспективе колена, изображенного на ФИГ.7.

Осуществление полезной модели

В соответствии с установленными требованиями, в настоящем описании раскрыты подробные варианты осуществления настоящего изобретения; однако необходимо понимать, что раскрытые варианты осуществления являются лишь примером изобретения, которое может осуществляться в различных и альтернативных формах. Фигуры не обязательно выполнены в масштабе; некоторые детали могут быть увеличены или уменьшены, чтобы показать подробности конкретных компонентов. Следовательно, конкретные конструктивные и функциональные детали, раскрытые в настоящем описании, должны интерпретироваться не как ограничивающие объем настоящего изображения, а просто как репрезентативная основа для объяснения специалисту в данной области, как можно использовать настоящее изобретение различными путями.

На ФИГ.1 изображено транспортное средство 10, содержащее модуль крыши 12 в сборе. Изображенное транспортное средство 10 представляет собой кроссовер, однако предполагаются и другие типы транспортных средств с модулем крыши в сборе, такие как внедорожник, седан, купе или подобные. Модуль крыши 12 установлен в отверстии крыши 14 кузова транспортного средства 16. Модуль крыши 12 может иметь конструкцию, полностью покрывающую поверхность крыши 14, или иметь размеры, меньшие, чем крыша 14. Кузов транспортного средства 16 содержит несколько стоек для обеспечения структурной опорной конструкции транспортного средства 10 и для поддержки конструкции крыши 14. Изображенное транспортное средство 10 содержит передние стойки 18, средние стойки 20 и задние стойки 22, которые конструктивно поддерживают крышу 14. Предполагается, что в другом варианте осуществления, который относится к другим конструкциям транспортных средств, может быть другое число стоек или конфигурация стоек.

На ФИГ.2 изображен модуль крыши 12 транспортного средства 10, изображенного на ФИГ.1. Модуль крыши содержит переднюю рейку 24, заднюю рейку 26 и две боковые рейки 28. Рейки 24, 26, 28 прикреплены к крыше 14 (на частичном изображении) для присоединения модуля крыши 12 к транспортному средству 10. Рейки могут крепиться посредством клеящего вещества, сварки, заклепок или другой крепежной системы или их комбинации, известных из уровня техники. Передняя рейка 24 расположена в передней части транспортного средства 10, а задняя рейка 26 расположена в задней части транспортного средства 10. Рейки 24, 26, 28 соединены посредством колен 30. В одном варианте осуществления колена 30 являются идентичными. В другом варианте осуществления расположенные по диагонали противоположные колена 30 являются идентичными, что, таким образом, требует двух конструкций колена для четырех колен 30 модуля крыши 12. В еще одном варианте осуществления передние колена 30 являются идентичными, и задние колена 30 являются идентичными, что, таким образом, требует двух конструкций колена для четырех колен 30 модуля крыши 12. В другом варианте осуществления колена 30, кроме прочего, могут содержать различные элементы для присоединения к рейкам.

Средняя рейка 32 соединяет две боковых рейки 28 и расположена между передней рейкой 24 и задней рейкой 26. В одном варианте осуществления средняя рейка 32 расположена так, чтобы в целом совпадать со средними стойками 20 транспортного средства 10, изображенного на ФИГ. 1. Это может улучшить конструкционные свойства кузова транспортного средства 16.

Модуль крыши 12 содержит неподвижную панель 34. Панель 34 прикреплена к передней рейке 24, задней рейке 26 и боковым рейкам 28. Кроме того, панель может крепиться к средней рейке 32. Панель 34 является в целом прозрачной для обеспечения попадания окружающего освещения в салон транспортного средства 10 через панель 34. Панель может содержать тонировку или другое покрытие. В одном варианте осуществления панель 34 выполнена из стекла, пластмассы, такой как акриловый полимер или поликарбонат, или других материалов, известных из уровня техники.

В варианте осуществления передняя рейка 24, задняя рейка 26, боковые рейки 28 и средняя рейка 32 получены экструзией из металла, такого как алюминий, сплав алюминия, магний, сплав магния или других материалов, известных из уровня техники. Выбор подобного материала снижает вес модуля, а также уменьшает высоту центра тяжести транспортного средства 10. Процесс экструзии позволяет получить рейки 24, 26, 28, 32 различной длины для различных транспортных средств без смены необходимого оборудования, используя процесс штамповки или другие стандартные процессы. Для использования с различными транспортными средствами 10 одинаковые изделия, полученные в процессе экструзии, могут быть использованы для реек 24, 26, 28, 32, однако рейки 24, 26, 28, 32 должны быть обрезаны и сформованы для того, чтобы подходить к конкретному транспортному средству 10.

В варианте осуществления модуль крыши 12 содержит тент 36, уменьшающий или предотвращающий прохождение окружающего освещения через панель 34 и в салон транспортного средства 10. Тент 36 является эластичным материалом, таким как ткань, винил или подобные материалы. Тент 36 взаимодействует с направляющими 38 на боковых рейках 28 для скольжения вдоль модуля крыши 12. Тент 36 может быть намотан на натяжной механизм 40, такой как ролик, что позволяет сворачивать тент 36, при этом панель 34 будет в целом открыта, позволяет разворачивать тент 36, при этом панель 34 будет в целом покрыта (как показано на ФИГ.2), а также позволяет тенту 36 располагаться между свернутым и развернутым положением для неполного покрытия панели 34. Натяжной механизм 40 может приводиться в действие вручную или посредством электрического двигателя 42 и приводного механизма 44. В одном варианте осуществления пассажир транспортного средства 10 использует кнопку или переключатель для перемещения тента 36 вдоль панели 34.

На ФИГ.3 изображен вариант осуществления модуля крыши 12. Модуль крыши 12 содержит переднюю рейку или передний поперечный элемент 24, заднюю рейку или задний поперечный элемент 26 и две полученные экструзией боковые рейки 28. Рейки 24, 26, 28 присоединены посредством колен 30. Средний поперечный элемент 32 присоединен к боковым рейкам 28.

На ФИГ.4 изображено поперечное сечение одной из боковых реек 28. Рейка 28 имеет трубчатую конструкцию 46 или внутреннюю полую часть, которая проходит вдоль длины рейки 28 к конечным областям рейки 28. Буртик 47 проходит в продольном направлении конструкции 46 и используется для крепления рейки 28 к кузову транспортного средства 16 посредством нижней поверхности 48 буртика 47. Панель 34 прикреплена к верхней поверхности 49 буртика 47. Направляющая 38 тента и направляющая 39 кабеля привода проходят в продольном направлении вдоль конструкции 46 и в целом противоположны буртику 47. Направляющая 37 для возврата кабеля привода также может быть выполнена при экструзии боковой рейки 28.

Несколько ребер 50, выступов или подъемов проходят вовнутрь трубчатой конструкции 46. Ребра 50 также могут проходить по длине рейки 28. Часть колена 30 имеет такие размеры, чтобы плотно входить в трубчатую конструкцию 46. Колено 30 отстоит от внутренней стенки трубчатой конструкции посредством ребер 50 для образования крепежного паза 51 между рейкой 28 и коленом 30. Крепежный паз 51 используется для обеспечения пространства для клеящего вещества, используемого для соединения реек и колен. Рейка 28 может быть экструдирована с буртиком 47, направляющими 38, 39 и ребром 50 как одно изделие, полученное экструзией. Кроме того, только один экстру дированный профиль необходим для обеих реек 28.

На ФИГ.5 изображено поперечное сечение задней рейки 26. Задняя рейка 26 и передняя рейка 24 могут быть как одно изделие, полученное экструзией. Если передняя рейка и задняя рейка 26 выполнены из одного изделия, полученного экструзией, рейка 26 может быть согнута и сформована различным образом для соответствия форме крыши 14 транспортного средства посредством процесса, такого как вытягивание или изгиб прессованием. Дополнительно, буртик 53 передней рейки и задней рейки 26 может иметь различную механическую обработку. Задняя рейка 26 имеет трубчатую конструкцию 52 или внутреннюю полую часть, которая проходит вдоль длины рейки 26 к конечным областям рейки 26. Буртик 53 проходит в продольном направлении вдоль конструкции 52. Нижняя поверхность 54 буртика 53 используется для крепления рейки 26 к кузову транспортного средства 16. Панель 34 прикреплена к верхней поверхности 55 буртика 53. Несколько ребер 56, выступов или возвышений проходят вовнутрь трубчатой конструкции 52. Ребра 56 могут также проходить по длине рейки 26. Часть колена 30 имеет такие размеры, чтобы плотно входить в трубчатую конструкцию 52. Колено 30 отстоит от внутренней стенки трубчатой конструкции посредством ребер 56 для образования крепежного паза 57 между рейкой 26 и коленом 30. Крепежный паз 57 используется для обеспечения пространства для клеящего вещества, используемого для соединения реек и колен.

На ФИГ.6 изображено поперечное сечение среднего поперечного элемента 32. Средний поперечный элемент 32 имеет трубчатую конструкцию 58 или внутреннюю полую часть, которая проходит вдоль длины поперечного элемента 32 к конечным областям поперечного элемента 32. Первый буртик 60 проходит в продольном направлении вдоль конструкции 58. Второй буртик 62 проходит в продольном направлении вдоль конструкции 58 и является в целом противоположным первому буртику 60. Верхняя поверхность 63 поперечного элемента 32 используется для крепления панели 34 к поперечному элементу 32. Несколько ребер 64, выступов или возвышений проходят от каждого буртика 60, 62 для формирования крепежного паза, предназначенного для клеящего вещества, используемого для присоединения поперечного элемента 32 к боковым рейкам 28.

На ФИГ.7 и 8 изображен вариант осуществления колена 30, используемого для соединения реек модуля крыши 12. Колено 30 может быть использовано для присоединения передней рейки 24 к боковой рейке 28 или задней рейки 26 к боковой рейке 28. В одном варианте осуществления колено 30 отлито из магния или сплава магния. Понятно, что предполагается использование других материалов и способов.

Колено 30 содержит корпус 66. Первый выступ 68 проходит от корпуса 66 и имеет размеры, позволяющие ему плотно входить в полую конструкцию боковой рейки 28. Внешняя поверхность первого выступа 70 с внутренней поверхностью конструкции 46 боковой рейки 28 образует крепежный паз 51, предназначенный для обеспечения пространства для клеящего вещества. Ребра 50 обеспечивают расположение выступа 68 на расстоянии от конструкции 46 для образования крепежного паза 51.

Второй выступ 72 проходит от корпуса 66 колена 30 и имеет размеры, чтобы плотно входить в полую конструкцию 52 или заднего элемента 26, или переднего элемента 24. Внешняя поверхность второго выступа 72 с внутренней поверхностью конструкции 52 передней рейки 24 или задней рейки 26 образует крепежный паз 57, предназначенный для обеспечения пространства для клеящего вещества. Ребра 56 обеспечивают расположение выступа 72 на расстоянии от конструкции 52 для образования крепежного паза 57. Первый выступ 68 является в целом перпендикулярным второму выступу 72. Ориентация первого выступа 68 может отличаться от ориентации второго выступа 72 на корпусе 66, так что первый выступ 68 будет наклонен по отношению ко второму выступу 72. Корпус 66, первый выступ 68 и второй выступ 72 могут иметь зоны вырезов 76 для упрощения производства или снижения веса колена 30.

Кроме того, от корпуса 66 колена проходит буртик 78. Буртик 78 может осуществлять дополнительное уплотнение модуля крыши 12 по отношению к кузову транспортного средства 16. В одном варианте осуществления буртик также может использоваться в качестве точки крепления панели 34.

Хотя выше описаны и раскрыты некоторые примерные варианты осуществления, это не означает, что эти варианты осуществления описывают все возможные формы изобретения. Напротив, слова, используемые в описании, - это слова описания, а не ограничения объема настоящего изобретения, и следует понимать, что возможны различные изменения в пределах сути и объема изобретения. Кроме того, отличительные признаки различных вариантов осуществления могут комбинироваться для получения дополнительных вариантов осуществления изобретения.

1. Модуль крыши транспортного средства, содержащий:

передний экструдированный поперечный элемент, выполненный с возможностью крепления к крыше кузова транспортного средства;

первую пару колен, каждое из которых имеет часть, устанавливаемую в конечный участок переднего поперечного элемента;

первую экструдированную боковую рейку и вторую экструдированную боковую рейку, при этом в каждый конечный участок первой и второй реек установлена другая часть одного колена из первой пары колен;

вторую пару колен, каждое из которых имеет часть, устанавливаемую в другой конечный участок первой и второй реек;

задний экструдированный поперечный элемент, выполненный с возможностью крепления к крыше кузова транспортного средства, при этом в каждый конечный участок заднего поперечного элемента установлена другая часть одного колена из второй пары колен; и

панель, прикрепленную к переднему поперечному элементу, заднему поперечному элементу, первой боковой рейке и второй боковой рейке,

при этом каждый конечный участок каждой боковой рейки образует внутреннюю полую часть, каждый конечный участок каждой боковой рейки содержит, по меньшей мере, одно утолщение, проходящее из боковой рейки в полую часть для образования крепежного паза, предназначенного для размещения клеящего вещества, между боковой рейкой и коленом, установленным в конечном участке боковой рейки.

2. Модуль крыши по п.1, отличающийся тем, что каждый конечный участок переднего поперечного элемента образует внутреннюю полую часть; и

при этом передний поперечный элемент дополнительно содержит, по меньшей мере, одно утолщение, проходящее от каждого конечного участка переднего поперечного элемента в полую часть для образования крепежного паза между передним поперечным элементом и частью колена, установленной в конечном участке переднего поперечного элемента.

3. Модуль крыши по п.2, отличающийся тем, что каждый конечный участок заднего поперечного элемента образует внутреннюю полую часть; и

при этом задний поперечный элемент дополнительно содержит, по меньшей мере, одно утолщение, проходящее от каждого конечного участка заднего поперечного элемента в полую часть для образования крепежного паза между задним поперечным элементом и частью колена, установленной в конечном участке заднего поперечного элемента.

4. Модуль крыши по п.3, дополнительно содержащий клеящее вещество, которое размещено в крепежных пазах для соединения каждого колена с соответствующим конечным участком.

5. Модуль крыши по п.1, дополнительно содержащий средний поперечный элемент, содержащий первый конец, прикрепленный к первой боковой рейке, и второй конец, прикрепленный ко второй боковой рейке, при этом средний поперечный элемент установлен между передним и задним поперечными элементами.

6. Модуль крыши по п.5, отличающийся тем, что панель дополнительно поддерживается средним поперечным элементом.

7. Модуль крыши по п.5, отличающийся тем, что панель является в целом прозрачной.

8. Модуль крыши по п.5, отличающийся тем, что панель выполнена из одного из следующих материалов: стекло, акриловый полимер и поликарбонат.

9. Модуль крыши по п.1, дополнительно содержащий:

направляющую тента на каждой боковой рейке;

направляющую кабеля привода тента, выполненную по меньшей мере на одной из боковых реек; и

направляющую для возврата кабеля привода тента, выполненную, по меньшей мере, на одной из боковых реек.

10. Модуль крыши по п.9, дополнительно содержащий тент, имеющий размеры, позволяющие в целом покрывать панель, при этом тент взаимодействует с направляющей тента, выполненной на первой боковой рейке, и направляющей тента, выполненной на второй боковой рейке.

11. Модуль крыши по п.10, дополнительно содержащий:

электрический двигатель тента, прикрепленный к заднему поперечному элементу; и

кабель привода, соединяющий тент с электрическим двигателем.



 

Наверх