Контейнер

 

Изобретение относится к малотоннажным контейнерам предназначенным для перевозки груза на неограниченные расстояния любым видом транспорта.

Отличительной особенностью предлагаемой конструкции малотоннажного контейнера является:

1. Наличие фитингов, аналогичных на среднетоннажном или крупнотоннажном контейнере.

2. Уменьшение технологических операций во время перевозки груза, следовательно, сокращение транспортных расходов, и уменьшение времени на доставку груза от грузоотправителя к грузополучателю.

3. Сокращение вероятности порчи груза при перетаривании.

Предлагаемая конструкция малотоннажного контейнера 3 с фитингом 2 (фиг.2) позволит:

1. Перевозить грузы разной номенклатуры, с различными свойствами на среднетоннажном или крупнотоннажном транспортном средстве путем перевозки нескольких малотоннажных контейнеров одновременно..

2. Модернизировать существующее среднетоннажное или крупнотоннажное транспортное средство для перевозки малотоннажного контейнера с фитингом.

3. Сократить количество технологических операций в процессе перевозки груза, а следователь, и сократить время на доставку груза к грузополучателю.

4. Сократить время простоя транспортного средства при погрузке или разгрузке.

Изобретение относится к малотоннажным контейнерам предназначенным для перевозки груза на неограниченные расстояния любым видом транспорта.

Изобретение относится к малотоннажным контейнерам предназначенным для перевозки груза на неограниченные расстояния любым видом транспорта.

Известные в настоящее время контейнеры среднетоннажные и крупнотоннажные контейнеры (Авторские свидетельства SU 724422 от 14.08.1978 г., SU 1572866 от 09.08.1988 г.) предназначены для перевозки бгруза на транспортных средствах соответствующей грузоподъемности.

При перевозке груза в среднетоннажном или крупнотоннажном контейнере 1 имеющим фитинги 2 для установки на упоры транспортного средства при перевозке требуется перетаривание груза из среднетоннажного или крупнотоннажного контейнера в транспортное средство, если масса груза превышает грузоподъемность транспортного средства, что приводит к дополнительным погрузо-разгрузочным работам, которые увеличивают транспортные расходы и ведут к увеличению времени на доставку груза от грузоотправителя к грузополучателю (фиг.1).

Отличительной особенностью предлагаемой конструкции малотоннажного контейнера является:

1. Наличие фитингов, аналогичных на среднетоннажном или крупнотоннажном контейнере.

2. Уменьшение технологических операций во время перевозки груза, следовательно, сокращение транспортных расходов, и уменьшение времени на доставку груза от грузоотправителя к грузополучателю.

3. Сокращение вероятности порчи груза при перетаривании.

Предлагаемая конструкция малотоннажного контейнера 3 с фитингом 2 (фиг.2) позволит:

1. Перевозить грузы разной номенклатуры, с различными свойствами на среднетоннажном или крупнотоннажном транспортном средстве путем перевозки нескольких малотоннажных контейнеров одновременно.

2. Модернизировать существующее среднетоннажное или крупнотоннажное транспортное средство для перевозки малотоннажного контейнера с фитингом.

3. Сократить количество технологических операций в процессе перевозки груза, а следователь, и сократить время на доставку груза к грузополучателю.

4. Сократить время простоя транспортного средства при погрузке или разгрузке.

Малотоннажный контейнер, отличающийся тем, что малотоннажный контейнер оборудован фитингом, одним или несколькими, схожим по конструкции с фитингами среднетоннажного или крупнотоннажного контейнера.



 

Наверх