Рабочий орган строительно-дорожной машины

 

1. Рабочий орган строительно-дорожной машины, включающий отвал и ножевую часть в виде основания с закрепленными на противоположных рабочих гранях последнего рыхлительными зубьями с острыми рабочими концами, отличающийся тем, что закрепление рыхлительных зубьев в основании осуществляют в форме в процессе отливки основания таким образом, чтобы рыхлительные зубья были утоплены в тело основания на глубину 3/5 - 2/3 своей длины; продольная ось, на которой они установлены, смещена в сторону рабочей поверхности основания, на которой предусмотрены приливы высотой не более 1/4 толщины основания, а расстояние оси рыхлительного зуба от поперечной оси симметрии основания рассчитывают по формуле L n = Ln-1 + (L0 - n H), где L0 - расстояние между двумя центральными рыхлительными зубьями; n - порядковый номер рыхлительного зуба, начиная от поперечной оси симметрии основания, а Н - усредненная твердость перерабатываемых пород по шкале Мооса, при этом ось крайнего рыхлительного элемента располагают на расстоянии 30 - 50 мм от боковой грани основания.

2. Рабочий орган строительно-дорожной машины по п.1, отличающийся тем, что основание берут из нескольких частей в направлении ножевой части отвала или ножа отвала при соблюдении расстояния между рыхлительными элементами согласно приведенной выше формуле для неразборного варианта.

3. Рабочий орган строительно-дорожной машины по пп.1 и 2, отличающийся тем, что рыхлительные зубья берут цилиндрической и/или призматической формы с конусностью 1:20 - 1:45.

4. Рабочий орган строительно-дорожной машины по пп.1 - 3, отличающийся тем, что расстояние L 0 - берут равным 200 мм.



 

Наверх