Буфер дорожный

 

1. Буфер дорожный, содержащий полый корпус из полиэтилена или пластмассы, образованный основанием, верхней поверхностью и четырьмя стенками, отличающийся тем, что передняя имеет выпуклую цилиндрическую форму, две плоские боковые стенки параллельны друг другу, задняя стенка выполнена выпуклой с радиусом кривизны, больше радиуса кривизны передней цилиндрической стенки, и снабжена узлами крепления, предназначенными для соединения, в случае необходимости, с ответными узлами стыкуемых секций.

2. Буфер дорожный по п.1, отличающийся тем, что верхняя поверхность корпуса выполнена из трех участков: плоского горизонтального участка, расположенного от плоскости сочленения передней цилиндрической с плоскими боковыми стенками в сторону задней стенки, и двух отходящих от этого горизонтального участка вперед и назад наклонных вниз плоских участков, причем наклон переднего участка составляет 15±10 o от горизонтальной плоскости, а наклон заднего участка составляет 55±30o от горизонтальной плоскости.

3. Буфер дорожный по п.2, отличающийся тем, что на верхней поверхности корпуса на заднем наклонном участке выполнено отверстие, закрытое заглушкой.

4. Буфер дорожный по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что узлы крепления, предназначенные для соединения, в случае необходимости, с ответными узлами стыкуемых секций, выполнены в виде двух рядов петель, образующих при подсоединении посредством шкворня двух стыкуемых секций с петлями петлевой шарнир, позволяющий располагать стыкуемые секции параллельно друг другу или под углом до 30o, при этом верхняя поверхность корпуса в зоне петель имеет еще один горизонтальный участок.

5. Буфер дорожный по одному из пп.1-4, отличающийся тем, что основание выполнено плоским с двумя парами симметричных относительно плоскости симметрии корпуса пазов со стенками, перпендикулярными основанию, и наклонным днищем, при этом пазы направлены друг навстречу другу от передней и задней стенки и предназначены для соединения с анкерами, установленными на дорожном покрытии.

6. Буфер дорожный по одному из пп.1-5, отличающийся тем, что передняя цилиндрическая стенка выполнена с тремя углублениями, каждое из которых имеет отверстие, предназначенное для крепежного элемента для соединения с дорожным покрытием, при этом одно из углублений расположено по плоскости симметрии корпуса, а два других симметрично относительно этой плоскости.

7. Буфер дорожный по п.6, отличающийся тем, что выпуклая задняя стенка также выполнена с аналогичным углублением с отверстием, расположенным по плоскости симметрии корпуса.

8. Буфер дорожный по любому из пп.1-7, отличающийся тем, что полость корпуса заполнена балластом.

9. Буфер дорожный по п.8, отличающийся тем, что объем балласта составляет не менее 600 л.

10. Буфер дорожный по п.8 или 9, отличающийся тем, что в качестве балласта использована вода или песок.

11. Буфер дорожный по любому из пп.1-10, отличающийся тем, что полиэтилен или пластмассу, из которой выполнен корпус буфера окрашивают в красный или желтый цвет при изготовлении корпуса.

12. Буфер дорожный по любому из пп.1-11, отличающийся тем, что для нанесения знаков объезда на поверхность корпуса наклеивается изображение этого знака, изготовленное из светоотражающей пленки.



 

Наверх