Самоходный челночный паром

 

1. Самоходный челночный паром, включающий плоскодонное судно, или плот, или другой поплавок, сопряженный с поперечным тросом (канатом), концы которого закреплены на противоположных берегах реки (канала), отличающийся тем, что паром, расположенный поперек реки и закрепленный посредством двух бегущих блоков, жестко установленных на пароме у его противоположных транцев, оснащен двумя вертикально подвижными щитами, установленными посредством направляющих под углом 45o и 135o к вектору течения реки (канала) и шарнирно укрепленными к свободным концам коромысла, имеющего опору, выполненную на пароме между точками укрепления щитов, причем нижняя кромка вертикального щита, расположенного со стороны берега, периодически сопряжена с лыжей, установленной в воде под углом, например, 45 - 60 o в плоскости поперечного сечения реки вдоль ската ее дна, при этом посредством направляющих щит, сопряженный с лыжей, выдвинут вверх, а другой - опущен вниз.

2. Паром по п.1, отличающийся тем, что паром закреплен посредством растяжек к одному концу продольного вдоль вектора течения реки троса, второй конец которого неподвижно закреплен на расстоянии, равном не менее одной ширины реки, а щиты установлены под углом 45 - 60o и 135 - 150o к вектору течения реки (канала).

3. Паром по п.1, отличающийся тем, что паром закреплен посредством направляющих с роликами, опирающихся на направляющий рельс, выполненный на наплавном или низководном, в том числе ложном, мосту, причем по крайней мере одна из направляющих связана с вагонеткой или макетом техники.

4. Паром по пп.1 - 3, отличающийся тем, что свободный конец коромысла, расположенного со стороны берега, периодически сопряжен с лыжей, установленной над поверхностью воды под углом, например, 45 - 60o, в плоскости поперечного сечения реки вдоль ската ее дна.

5. Паром по пп.1 - 3, отличающийся тем, что над направляющими щитов установлена кран-балка, через которую пропущены тросы, одним концом укрепленные с щитами, а свободными концами, пропущенными через рамы, - с брусом, расположенным в направляющих вдоль продольной оси парома, причем длина бруса равна сумме длины парома и величины вертикального перемещения щитов, при этом часть бруса, превышающая длину парома, выдвинута за его пределы со стороны опущенного вниз щита.

6. Паром по пп.1 - 3, отличающийся тем, что паром оснащен макетом, радиолокационным отражателем и источником инфракрасного излучения или по крайней мере одним из них.

7. Паром по п.3, отличающийся тем, что макет техники установлен на тележке, рулевое колесо которой соединено со штангой, изогнутой над макетом и жестко соединенной с направляющей парома.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к маскировке, а конкретно - к маскировочным покрытиям, имеющим деформирующую визуальную и тепловую окраску, и может быть использовано при промышленном изготовлении унифицированных полотнищ для формирования в полевых условиях покрытий различных размеров и формы для техники и войсковых объектов, а также маскировочных костюмов для маскировки личного состава

Изобретение относится к устройствам борьбы с дистанционно пилотируемыми (беспилотными) летательными аппаратами (ДПЛА или БПЛА), а конкретно - к многоканальным оптико-электронным системам обнаружения и средствам перехвата или уничтожения ДПЛА
Наверх