Патенты автора Светлов Лев Павлович (RU)

Полезная модель относится к строительству временных мостов (виадуков, путепроводов, эстакад), на вечномерзлых грунтах, используемых в качестве основания в мерзлом состоянии (по принципу 1) [1, 2].

Полезная модель относится к строительству временных мостов (а также виадуков, путепроводов, эстакад) и может применяться при возведении свайных фундаментов временных мостов на вечномерзлых грунтах, используемых в качестве основания в мерзлом состоянии в течение всего срока эксплуатации моста.

Полезная модель относится к области строительства фундаментов и может применяться при возведении свайных фундаментов с высоким ростверком временных сооружений на вечномерзлых грунтах, используемых в качестве оснований в мерзлом состоянии в течении всего срока эксплуатации сооружения.

Полезная модель относится к области устройства всесезонных автодорожных переправ через реки с ледоходом на регулярных автозимниках и постоянных автомобильных дорогах.

Полезная модель относится к области строительства и реконструкции трамвайного пути на городских магистралях и мостах в одном уровне с покрытием дорожной одежды проезжей части.

Полезная модель относится к области мостостроения и может быть использована при возведении автодорожных вантовых разводных мостов, через широкие судоходные реки.

Полезная модель относится к области устройства всесезонных автодорожных переправ через несудоходные реки с ледоходом на регулярных автозимниках и на постоянных автомобильных дорогах.

Полезная модель относится к области мостостроения и может быть использована при возведении автодорожных вантовых разводных мостов, как правило, в городах через широкие судоходные реки.

Полезная модель относится к области строительства металлических автодорожных висячих, вантовых и арочных мостов с подвесными пролетными строениями большой длины.

Полезная модель относится к строительству мостовых опор и может применяться при возведении опор временных мостов (путепроводах, виадуках и др.

Полезная модель относится к области строительства автомобильных дорог и городских улиц в местах пересечения их с железнодорожными путями в одном уровне.

 


Наверх