Электронная система зажигания

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 478121

?4 ; ф, т 1 л. (6l) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 11.10.72(21) 1835721/24=7

). 02р 3/04 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Гасударственный камнтет

Савета Мнннстраа СССР аа делам нзааретеннй и аткрытнй (43) Опубликовано 25 07 75Бюллетень ¹ 27 (45) Дата опубликования описания 02.04.76 (53) V+K 621.43.044 (088.8 ) (?2) Автор изобретения

10, С. А ртам онов

Магнитогорский горно- л!етае!лур! ическ(!й институт им. 1 . 1!. Нос!)13» (71) Заявитель (54) Э(1ЕКТ1«01П1А 3(с 1(СТ(=. МА ЗАЛ(11ГА1111Я

20 (1зобре?с)н?!(3 относится к системам

Зс()КИI «НИЯ 1 ОР?ОЧС)И СМЕСИ !ffISI ДВИI сlТЕ(1»И внутреш!»1"..) сгоран(!я.

?1:)вес Иы снстс)мы зажигаешя дхlя дьи! "ñlÒ(, f111 ВНУТРЕН»(1 О С ".О()Е!НИЯ С ИМПУ)!ЬС- НОЙ 5

Зс!РЯ!(КОЙ НаКОИИТЕJI!. О КОНДЕН(.»ТОРсl

В эт1(х сист(ел!»х .копительный конден("11!Ор заря)к»ется 1 ред каждым своим последу (о»»им разрядом через, катушку зажиг(шия от бпокин! - генератора на транзис- (O т,)(le> р:-(бот«юшего в ждущем режил!е и у»равлясмсн о конт»ктами прерыватепя.

11р» колоб н!Иях напряжения источник»

ll» Г»ill! SI М (.НЯЕТС Sl Ь(.г И! с!И Нс» Нс?Кс(ПЛИ13 »»МОЙ

В !СОЕ!ДС)11»с) !ОРЕ ЭНЕРГ?Ш ВСПСДСТВИЕ ИЗМЕНŠ— (5 ш!я продолж»тель«ости импульса блок»и!генер«тор«и (.I3sis)»í»()I О с эlèì измене— ш!я величины т(пса в кол»екторной обмотк»»лшупьс.н(н О транс:форл!(31ора, дос тигаемой к л1ол!е»1у сзае!?!ран»я транзистора, е.:131!11!. л!еkкду энергией, запас»ел!Ой в конденсаторс"., и и шряже)шем источника ш!Те!ния II! Knl)а, и о при сш!жешш II !!If)si)K»II»sl

В()!Исш!!«ЭНС. РЕ 1!И УЛ1»НЬШ«ЕI(Sl И Н!10()ОРОТ, 1:Э!.() привод((l K затруднениям нри ну(ке l 25 хо!к)диого двигателя с помощью электрического стартера, шгтакнпегося от той )Kti акку(иуляторной б«тареи, что и си»те!.!а з»жи! »ния, когда н;шряжение батареи у(,(сш. шас !()я зачастую вдвое и мощности искры

МОж»Т ОК»З»ТЬСЯ НЕДОС 1 сlТОЧНО д)!Я Нс(ложно! о ноджигания I орю чей см ес и. Ув с)еи! ч»вЂ” шья мощности искры можно дости ь ув»еш !енис-.м индуктивности колпекторной обмотки импульсного трансфорл!!!?ор«, что приводит к удлинению периода импульс « бе(ок»н !.евера.!Ора и возможным перебоям в и(крс)образов!Ищи нри выс оких угловых

СK »()îñ"I six двигатепя.

11е)?ь изобретения — уве)шчение надс.;к—

ci(>l:ти и упрощение системы зажи сания ири копеб аниях напряжения источника пи !»шя

За СЧЕТ РЕ?УПИРОВ«Ш!Я ПРОДОПжнт»ЛЬШк "I» период(! импульса блокшн- генератор? и

r ВЯС)ашlо? О С ЭТИМ О! Р»НИ ЧЕНИЯ 1 ОКс1 IS К()!l. лектор»ой обмогке импульсного трши:фор-матер», 2 ТО дос 1 Hl "(»<(.:я тем, ч 1 О 13»хему (:!(»темы зажи!Тнlия Введ(на IЕс)нь (т«О?!! »1с»3ц?!и Il» однопереходном транзис"! с)рс), нри

А,„а,. !!! ! :-е з Оп-ц:анной и ---i0ã.t »

»; с; ь

t}») е д м е изобретения

1})ормиоова}и» плоско}1 вершипы импульса ц}) роз}!с. 00-,—. .! ацает, 1Три дост}1 цсццц е.-»»».. цац О»» ;.-, ..,, « "Пес,-it.: ПЭРОГа Спаса Б=.Вация 1 т)Ь}:, ° 1 0 Ц -.:}ЗЦСТ ):l--;,-... >. Ц СЦ}1 „H "-,-Я )00.-.

;"1 1 а»ЮI))УIТСЯ ЦЗ НаМ;1». Ц!)1 .- Г . .: 1; б» » т 0; 1 О, в 1)езул}»! д i o

1 Hr» .-. Ц Е: c=. О). ЗЕ И ТОК оаЗЫ ТРа»H-.

"» L."à=.-.кО сц 1)}(ается, что приводит

:ю 1)ро}}есса формирования плос",.tent t:. :- . цм i:,,}пса,. регенеративнОму тоацзц.--..ор= 8 в закрытое состоя=-=;-яд :.::Огц} ельцого коцденсатора.

0 .. =-.„а-кц-}ванием транзистора г — .= 3 . е и сгаоилиза— -,=- }щ}и) —,сцесс фор п}роианця вы-:.;, -. —, -,;--и;-., -.,;-у„-пса». -;-ат»,-цц(е зах91.- ..:)та:) .. -... „}ЕЦ(}аТСЯ ДЛИТЕЛ}И}ОСТЬ вЂ” — .-Сто.— ц}101:, Это свойс-= —,1 —;1 " HС,„»ИI H!!HI}V}0

- Ц-,; -- ОООР(:;-»В Д} 1:— .11- ;=:: : .=.=т» пает =- оабот ." элект"1 E:.: — G=" 0} цапр9же} це ис 1 Оц— ) Т »0»)1 »Г;)» »»и Q0 Р»Щ("=-а в .. -)::. =..--а мой с .-.теме об-(-— .е -.::; — .»000 11)ое Iск) аооразов}»ц}1

: —.0 зI .,:»:- -це1.0 сгор,- »;и я (:01}ер)к:-:.. -.,: Т)рацзистоонь}й олокинг-генератор, — }сй об»..отце импульс..ного транс})01).:Т":. »О "= ЦОД,Л»0»}ЕЦ ЕМКО(-.. ГЦОИ.)}1» »1 »К "0- i. и ЕЦЕЗ 1 ИОИСТ01) И, 1.)к с.: бил! зации, имеющий цець

О . Oгс ца}рж}(е}ц}я. состоящую I!ç цос)i»..— цо в . 0:=0 .— HHI-.(диода и резис}ор(» -;;: l!}»!!»1 0r }}(!i5,1}»hi. О

ТЕМ, Ч 1.0, С 1}е;}ЬК) — ) - - )я ..,- —; -. э сстц- 11 уцооц»}еция б)10}( с » аб)1 ц !:-;}H!!H!! в},I: Оцнец в виде дополни гол},-. ц: :Р».,; . ; Я! т010 тР}!}}СФОРм 1то ! ксц.—:.;.— ОРОй с . -.Дице}1 с 0n}}tt..

Сосг &вы! ель А, ЬОР:апкОБ

t редакгор . Загреоельнаы (ехред Е у;,!итрофчнова )(орректор .дооровольская

Закаа,3 1 . О 9, Иэд. ле Я() Тираж 6- 4 Подписное!

1!!!!!!1ll! осударствеипого комиг« а (овсга Министров СССР по делам пэобрсгсишй и открытиг"*, Москва, !3035, Раушскаи иаб., 4! !редприитис «Патент», Москва, Г-59, Бережковская паб., 24 входньщ зажимом, а другой через межбазовь!й переход ОИТ и резистор, вклгоченнь!й последовательно с коллекторной обмоткой трансформатора, - с другим входньгм зажимом, причем эмитгс-.р О!!1 подключен к точке соединения диода и резистора цепи опорного напряжения.

Электронная система зажигания Электронная система зажигания Электронная система зажигания Электронная система зажигания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для повышения энергии искры в свечах зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к генераторным установкам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано в электронных системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания, преимущественно, для автомобильных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность зажигания и повысить срок службы элементов системы (свечи и проч.)

Изобретение относится к устройствам электрооборудования автомобилей, в частности к системам зажигания для двигателей внутреннего сгорания, и позволяет в необходимый момент времени получить искру с повышенной энергией и длительностью и тем самым обеспечить оптимальность режима работы двигателя автомобиля

Изобретение относится к устройствам электронного зажигания двигателей внутреннего сгорания, может быть использовано для воспламенения рабочей смеси бензиновых двигателей и позволяет повысить надежность системы зажигания, увеличить сроки службы свечей зажигания за счет изменения энергии искры в зависимости от режимов работы двигателя

Изобретение относится к системам зажигания и может быть использовано в качестве аварийного коммутатора системы зажигания на двигателях внутреннего сгорания, а также в отопительно-вентиляционных и предпусковых устройствах для воспламенения рабочей смеси и в устройстве проверки катушек зажигания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам зажигания автомобильных двигателей внутреннего сгорания, и позволяет улучшить воспламенение горючей смеси
Наверх