Система зажигания

 

СПИ НИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

338675

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 18 11!.1968 (№ 1225919/24-7) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 15.V.1972. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 12Х1.1972

М. Кл. F 02р 3/04

Комитет па делам нзооретений и открытий прн Совете Министров

СССР

УДК 621.43.044.3(088.8) Автор изобретения

П. Н. Васильченко

Заявитель

СИСТЕМА ЗА)КИ ГАН ИЯ

Известны системы зажигания с накоплением энергии в конденсаторе с последующим разрядом его на первичную обмотку катушки зажигания с помощью переключающего элемента.

Недостатком известных устройств является зависимость выходного вторичного напряжения от напряжения на аккумуляторной батарее, что ухудшает пуск холодного двигателя в зимнее время.

Целью настоящего изобретения является создание схемы системы зажигания, обеспечивающей независимость выходного вторичного напряжения при изменении напряжения на аккумуляторной батарее в широких пределах.

Сущность изобретения состоит в том, что в системе зажигания, содержащей батарею, прерыватель-распределитель, катушку зажигания, свечи, статический преобразователь постоянного напряжения в постоянное и электронное устройство управления накопительным конденсатором, предлагается в статическом преобразователе, содержащем резонансный стабилизатор тока и состоящий из конденсатора и катушки, конденсатор подключать между одним выводом вторичной обмотки трансформатора и мостиковым выпрямителем, а катушку подключить к диагонали переменного тока мостикового выпрямителя.

Схема системы зажигания, изображеннай на чертеже, состоит из преобразователя, собранного на транзисторе 1 и трансформаторе 2, имеющем коллекторную 8 и базовую 4 обмот5 ки собственного преобразователя и выходные обмотки 5 — 7.

Обмотка 5 служит ля заряда накопительного конденсатора 8, обмотка б для создания отрицательного смещения на управляющем

1п электроде переключающего тиристора 9 и обмотка 7, в цепи которой включены контакты

10 прерывателя, для управления тиристорами

9и11.

В цепи обмотки 5 включен последовательный резонансный контур, являющийся стаби12 и индуктивности 18. Напряжение для зарялизатором тока и состоящий из конденсатора да накопительного конденсатора 8 снимается с индуктивности 18, резонансного кантура че20 рез мостовой выпрямитель, что обеспечивает стабилизацию выходного высоковольтного напряжения при изменении напряжения на аккумуляторной батарее.

Предмет изобретения

Система зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, содержащая батарею, прерыватель-распределитель, катушку

Зо зажигания, свечи, статический преобразова338675

Г I

) (Составитель А. Борзиков

Техред Е. Борисова

Корректоры: Е. Миронова и 3. Тарасова

Редактор В. Фельдман

Заказ 1677/3 Изд. М 704 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Ти пог ра фи я, п р. Сапунова, 2 тель постоянного напряжения в постоянное и электронное устройство управления накопителыным конденсатором, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения работы при пониженном напряжении батареи, статический преобразователь содержит резонансный стабилизатор тока, состоящий из конденсатора и катушки, причем конденсатор подключен между одним выводом вторичной обмотки трансформатора и мостиковым выпрямите5 лем, а катушка подключена к диагонали переменного тока мостикового выпрямителя.

Система зажигания Система зажигания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для повышения энергии искры в свечах зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к генераторным установкам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано в электронных системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания, преимущественно, для автомобильных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность зажигания и повысить срок службы элементов системы (свечи и проч.)

Изобретение относится к устройствам электрооборудования автомобилей, в частности к системам зажигания для двигателей внутреннего сгорания, и позволяет в необходимый момент времени получить искру с повышенной энергией и длительностью и тем самым обеспечить оптимальность режима работы двигателя автомобиля

Изобретение относится к устройствам электронного зажигания двигателей внутреннего сгорания, может быть использовано для воспламенения рабочей смеси бензиновых двигателей и позволяет повысить надежность системы зажигания, увеличить сроки службы свечей зажигания за счет изменения энергии искры в зависимости от режимов работы двигателя

Изобретение относится к системам зажигания и может быть использовано в качестве аварийного коммутатора системы зажигания на двигателях внутреннего сгорания, а также в отопительно-вентиляционных и предпусковых устройствах для воспламенения рабочей смеси и в устройстве проверки катушек зажигания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам зажигания автомобильных двигателей внутреннего сгорания, и позволяет улучшить воспламенение горючей смеси
Наверх