Схема батарейного зажигания

 

№ 87397

Класс 46c-, 13ol

46c 29

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. И. Ванеев, Я. А. Менделевич, В. И. Саломатин, А. С. Скобликов и Ф. И. Осипов

СХЕМА БАТАРЕЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ

Заявлено 14 нн нн 1943 г з,i .ле 3Ы132 в Гостехннку СССР

Известные схемы батарейного зажигания автомобильных двигателей внутреннего сгорания, в которых для облегчения запуска при переобогаН1епной смеси и низкой темпе1)ать ре применен Включаемь1И кнопкой электромагнитный вибратор с контактами, включенными параллельно ме: апическому прерывате..по, обеспечивающий подачу на запальные свечи серии электри еских искр, обладают тем недостатком, что при вкепочении вибратора ток в первичной обмотке индукционной катушки зна 1ительно с!пlжается, чем Ослабла! Яется эффект от применения вибратора.

Описываемая схема устраняет указанные недостатки и отличается от известных тем, что обмотка вибратора включена параллельно первичiioIi ОбмОтке Оооины.

На фиг. 1 и 2 представлены два варианта схемы батарейного зажигания автомобильных двигателей с применением электромагнитного вибратора.

Первый вариант схемы зажигания (фиг. 1) состоит из аккумуляторьой батареи 1, бобины 2 с мехническим прерывателем 8 и конденсатором

4, распределителя 5 и запальны.; свечей 6. Обмотка электромагнитного вибратора 7 включена параллельно первичной обмотке бобины 2, а контакты 8 вибратора подключены параллельно контактам механического прерывателя 8 и шуптированы конденсатором 9. Включение электромагнитного прерыватсля в рабо1у осуществляется кнопкой 10.

Благодаря тому, что контакты 8 вибратора вкл1очены параллелью контактам механического прерывателя 3, вибратор на шнает работать лишь при размыкании контактов механического прерывателя, т. е, в момент подачи высокого напряжен11я на соответствующую свечу, и, раз рывая с заданной частотой цепь первичной обмотки бобины, обеспечивает возникновение на искровом промежутке запальной свечи сер1:и электрических искр,что повышает надежность воспламенения горючей смеси.

Схема батарейного зажигания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для повышения энергии искры в свечах зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к генераторным установкам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано в электронных системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания, преимущественно, для автомобильных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность зажигания и повысить срок службы элементов системы (свечи и проч.)

Изобретение относится к устройствам электрооборудования автомобилей, в частности к системам зажигания для двигателей внутреннего сгорания, и позволяет в необходимый момент времени получить искру с повышенной энергией и длительностью и тем самым обеспечить оптимальность режима работы двигателя автомобиля

Изобретение относится к устройствам электронного зажигания двигателей внутреннего сгорания, может быть использовано для воспламенения рабочей смеси бензиновых двигателей и позволяет повысить надежность системы зажигания, увеличить сроки службы свечей зажигания за счет изменения энергии искры в зависимости от режимов работы двигателя

Изобретение относится к системам зажигания и может быть использовано в качестве аварийного коммутатора системы зажигания на двигателях внутреннего сгорания, а также в отопительно-вентиляционных и предпусковых устройствах для воспламенения рабочей смеси и в устройстве проверки катушек зажигания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам зажигания автомобильных двигателей внутреннего сгорания, и позволяет улучшить воспламенение горючей смеси
Наверх