Патент ссср 193223

 

О П И С А Н И Е В3223

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сиюа Советоник

Соииалистичесник

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 09.V1.1965 (М 1011590/24-7) хл, 46с>, 13/01 с присоединением заявки Ме

Г!риоритст

Опубликовано 02,111.1967. Бюллетень No 6

Дата опубликования описания 1З,IV,19б7

МП1:, F 02c1

УДК 621.437.044 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ КОНДЕНСАТОРНОГО РАЗРЯДА

Цель предложенного изобретения — повышение надежности работы системы зажигания, в которой поочередно подключается любое нужное количество свечей к одному источнику напряжения.

Это достигается тем, что в системе зажигания применен бесконтактный переключатель, например ждущий мультивибратор, на вход которого через пороговый элемент подается напряжение с накопительного конденсатора, а ьыход его подключен ко входу. бесконтактного распределителя.

На чертеже дана схема зажигания.

Система содержит источник высокого напряжения 1, выпрямитель 2, накопительный конденсатор 8, управляемые разрядники 4, бесконтактный распределитель 5 (например, кольцевой), бесконтактный переключатель б (например, ждущий мультивибратор) и пороговый элемент 7 (стабилитрон). При подаче напряжения система работает следующим ооразом.

От источника высокого напряжения 1 через выпрямитель 2 заряжается конденсатор 8. Одновременно от этого же источника происходит заряд конденсатора С, через диод Дь Уровень заряда конденсатора 8 фиксируется пороговым элементом, через который поступает сигнал на бесконтактный переключатель, находящийся в ждущем режиме и вырабатывающий положительный импульс, который через конденсатор

С поступает на распределитель 5 и переключает его, создавая положительный перепад напряжения на коллекторе одного из транзисто5 ров Тр,, Тр,, Тр, Тр, (например Тр,),,вызывая отпирание управляемого диода Дв. Через этот диод и первичную обмотку трансформатора Тр происходит разряд конденсатора С,.

Импульс напряжения, индуктируемый во вто10 рнчной обмотке трансформатора Тр, поджигает разрядники 4, после чего происходит разряд конденсатора 8 через разрядник 4 и искровой прозтежуток свечи Св,. Последующий разряд конденсатора 8 вызовет дальнейше: пе

15 реключение переключателя б, что в свою очередь вызовет поджигание следующего разрядш:ка и разряд ко. денсатора 8 на свечу Св..

Таким образом происходит поочередная коммутация разряда на свечи Св,, Св,, Св, l(Св,.

20 Применение бесконтактного распределителя другого тип» (не кольцевого) позволяет осуществить поочередную коммутацию разряд»

ll» свечи llo любой заданной программе.

25 Предмет изобретения

Система зажигания конденсаторного разряда, например, для реактивных двигателей. содержащая источник высокого напряжения, вы30 прямптель, накопительный конденсатор, упр ll3193223

Составитель В. Гордон

Тскрсд Л. Бриккер Корректоры: О. Б. Тюрина и В. П. Федулова

Редактор А, Шиллер

Заказ 864/15 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Когиитет", по делам изобретешш и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, ltp, Сапунова, 2 ляемые разрядники и бесконтактный распределитель, например, кольцевой, отлачающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы системы зажигания, в ней применен бесконтактный переключатель, например ждущий мультивибратор, на вход которого через пороговый элемент подается напряжение с указанного накопительного конденсатора, а выход

его подключен ко входу упомянутого бескон5 тактного распределителя.

Патент ссср 193223 Патент ссср 193223 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для повышения энергии искры в свечах зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к генераторным установкам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано в электронных системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания, преимущественно, для автомобильных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность зажигания и повысить срок службы элементов системы (свечи и проч.)

Изобретение относится к устройствам электрооборудования автомобилей, в частности к системам зажигания для двигателей внутреннего сгорания, и позволяет в необходимый момент времени получить искру с повышенной энергией и длительностью и тем самым обеспечить оптимальность режима работы двигателя автомобиля

Изобретение относится к устройствам электронного зажигания двигателей внутреннего сгорания, может быть использовано для воспламенения рабочей смеси бензиновых двигателей и позволяет повысить надежность системы зажигания, увеличить сроки службы свечей зажигания за счет изменения энергии искры в зависимости от режимов работы двигателя

Изобретение относится к системам зажигания и может быть использовано в качестве аварийного коммутатора системы зажигания на двигателях внутреннего сгорания, а также в отопительно-вентиляционных и предпусковых устройствах для воспламенения рабочей смеси и в устройстве проверки катушек зажигания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам зажигания автомобильных двигателей внутреннего сгорания, и позволяет улучшить воспламенение горючей смеси
Наверх