Объединенная система охлаждения двигателя и отопления пассажирских салонов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (и) 443558

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 30.04.72 (211 1779275 27-11 (51) !1. Кл. В 61d 27/00 с присоединением заявки Хе

Государстаеннык комитет

i;Dâåòà стинистров СССР по делам нэооретений и открытий (32) Приоритет

Опчбл1гкоиано 25.12.74. Ьюллетень М 47 (53) УДК 621.431.74-655 (088.8) Дата опубликования описания 18.02.75 (72) Авторы изобретения

В. Ф, Горбенко, Ф. Ф. Кокин и А. М. Фурлетотэ—

Рижский вагоностроительный завод (71) Заявите II (54) ОБЪЕДИ Н ЕН НАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

И ОТОПЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ САЛОНОВ

Изобретение касается железнодорожного транспорта, в частности конструкции систем управления отоплением пассажирских салонов дизельных поездов.

Известны объединенные системы охлажден я двигателя и отопления пассажирских салонов дизельных поездов, включающие соединенные трубопроводами с водяной рубашкой двигателя радиатор холодильника и калорифер отопления пассажирских салонов, а также установленную перед радиатором xoclодильника регулировочную заслонку.

В предлагаемой системе рсгулировочная зас,i0нка через пнсвмÎцилиндр подключена к пнсвмосистеме управления жалюзи холод11льника, а ес поворотный диск имеет пере:!ускное отверстие.

Этим достигается синхронизация открывания и закрывания регулировочной заслонки и жалюзи холодильника, а также оптимизация процесса поддсржаш я режима отопления салонов и охлаждения воды и мас.!а двигателя.

1-1а чертеже изображена с. е а предлагаемой системы.

Система содерж:l r coe:Ièícííûå трубопроводами с ьодяной рубашкой дви ателя 1 радпаТор 2 XОлOдII ! I I I I I а I! K а.10 ) IIô ej) 3 От 0: I;I!. I i è ÿ пассажирских салонов. Холодильник имсeт жалюзи 4, прнводимыс в действие Iiileвмоцилпндром 5.

Перед холодильником установлена рсгусн1ровочная заслонка 6, поворотный диск 7 которой соед)гиен с:п1свмоцилиндром 8, подкгно -енным к пневмосистсме управления жалюзи

5 холодильника.

11агрстая иода,"=,:д,вигателя через тсрморсгу iiITop 9 и отк1)ытую заслонку 6 поступает в ра.)иатор 2 холодил ьниl<а, г;10 ОхлаждастсЯ

Затем она проходит через водомасляный тс;)10 лообмс 11!1!к 10 i .:.acoco); 11 подается в дви1;1 Ieëü j 1 ем; сратуру i o:1!! регулируют автоматиче ски, открывал жалюзи 4 х0. Одипьника I!

В 1 л 10 ч 1 Я (те p . О j) с ге. 1 Я т О j ) 0 х1 1 ) 13 1 i T l!, 1 Я тО 1)

15 лодильника, обд) 13ающий j) Bi iiатор 2. Масло двигателя 1 охлаждается I I)ëOij в водомасляном тс;!лообмснн !ке 10.

В знмнсс время открываются вентили 12—

14, в работу систст!ы 13ключа тся калорифер 3

20 с то:lëåíèÿ и пнсимоцилиндр 8 заслон 11 6. Hj)II низкой температуре воды, выходящси:;з двигателя 1, заслон a 6 закрывается, 11агретая в двигателе I,.ода разделяет я на

25 два потока. Одв! ., бо;,ьп.oil;:Oòîê, натра13лястгя к 1 алорнферу 3 ото le!lilt!, а gp),гой, м ньшпй (5 — 10 общего расхода), через пере:! с! нос 0TI opcTIiс на:1!), 113лястся .i рад!!;IT!)pl

2 . Олодильн1!ка, предохраняя сIO c)T замораЗО жнванпя.

443558 Г

1 т r

-.,!b и с

С t. и« I . a А, I.l 01!Oh

Тек1 ., Е. Г>ориеова :; ;".и к:. И. Позняковская

Резак,- р 11, Аносова

:1: как 521 3 11 и.. 2!"

;!! II зи

ЦНИ1!П11 Гос,ларстиенио:о коиитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и открьпий

М О си:l "., Ж -3 д, Р а и си а я и а Г ., д. 5

Тииографии, !I Сии1иои;3, 2

1. !

1 !

1.„ 1

1

Объединенная система охлаждения двигателя и отопления пассажирских салонов Объединенная система охлаждения двигателя и отопления пассажирских салонов Объединенная система охлаждения двигателя и отопления пассажирских салонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано, в частности, для обеспечения высокого уровня комфорта и максимального удовлетворения жизненных потребностей при сервисном обслуживании пассажиров

Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств, обеспечивающему комфортные условия в пассажирских вагонах, в частности, к климатической установке для кондиционирования воздухом скоростного вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к монтажу отопительного оборудования

Изобретение относится к транспорту, в частности железнодорожному, и к системам отопления и кондиционирования

Изобретение относится к вагоностроению, а именно к отопительной системе

Изобретение относится к холодильной технике, а именно к термоэлектрическому холодильному оборудованию

Изобретение относится к транспорту, в частности к системам кондиционирования воздуха пассажирского вагона

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно к устройствам кондиционирования воздуха для транспортных средств, в том числе для железнодорожных вагонов и вагонов-ресторанов

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно - к устройствам кондиционирования воздуха для транспортных средств, в том числе для подвижного железнодорожного состава
Наверх