Устройство для управления компрессорными холодильными машинами железнодорожного рефрижераторного подвижного состава

 

ОП ИСАЁЙ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ссноэ Советских

Социалистических

Республик ()430606

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ (63) Дополнительное к авт. свил-ву— (22) Заявлено 250171 (21) 1615031/27-11 с присоелииением заявки Рй (23) Приоритет (43) Опубликовано 2507.78.Бюллетень № 27 (45) Дата опубликования описания 08.06.78 (51) М. Кл.

В 61 9 27/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.2.06: тб 28 . 82 (088. 8) (72) Авторы изобретения с.В.трофимов и .В.н.Васильев (71) Заявитель

Брянский ордена Трудового Красного Знамени машиностроительный завод им. 50-летия СССР (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ, КОМПРЕССОРНЫМИ

ХОЛОДИЛЬНЫМИ МАШИНАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

РЕФРИЖЕРАТОРНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

1 2

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.

Известны уст9 ойства для управления компрессорными холодильными мащинами железнодорожного рефрижера5 горного подвижного состава, содержащие управляющие блоки с термодатчиками, связанные с селекторным блоком с реле времени, подсоединенным к источнику питания и связанным с исполнительными и сигнальными блоками.

Однако в них при поступлении сигнала от термодатчиков одновременно сраба" тывают несколько исполвительным бло" ков, что приводит к переГр тзке источников питания.

Целью изобретения является автоматизация раздельного управления холодильными машинами и упрощение конс грукции устройства.

Это достигается тем,что в предлагаемом устройстве селекторный блок выполнен в виде многопозиционного ре ле времени, общий вход которого подСоединен к источнику питания через последовательно соединенные контакт-. ные группы исполнительных и. управляющих блоков, а раздельные вымвды свйэаны с сигнально и исполнительными

Ъ блоками посредством контактных групп

Чг управляющих блоков, пРичем с рщии вы ход связан с сигнальным блоком и деблокирующими элементами, включенны ми в цепь исполнительных блоков.

На чертеже показана схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит управляющие блоки 1 и 2 с термодатчиками 3 и 4, связанные с селекторным блоком. Последний выполнен в виде многопоэицион ного реле 5 времени, общий выход 6 которого подсоединен к источнику питания через последова гельне сое;циненные контактные группы / и 8, 9 и 10, 11 и 12, 13 и 14 исполнительных блоков 15 и 16 и управляющих блоков 1 и 2, раздельные выходы 17 21 связаны с сигнальным блоком 22 и исполнительными блоками 15 и 16, сое<. циненными посредством контактных йрупп 23 и 24 управляющих блоков, а общий выход с контактами 25 связан с блоком 22 и деблокирующими элементами 26 и 27, включенными в цепь блоков 15 и 16.

Устройство работает следующим обРазом, При замыкании кОЪтактов теРмодатчика 3 общий вход 6 реле через блок

4 соединяется с источником питания.

430606 в

Иногопозиционнов реле срабатывает

Й замыкает соответствующий контакт йзд щНщ р лдщрдв 0 пасредствам которого селвкторный блок соединяется с сигнально блоком 22 и через контактную rpynny 23 - с исполнительным блоком 15.,При этом размыкается контактная группа 6;и многопозицнонное реле времени обесточизается.

При замыкании одновременно двух термодатчиков 3 и 4 управляющие блоки 1 к 2 срабатыэают. синхронно, а исполнительные блоки зключаются с интервалами во времени, задаваеьяяии

pNl9 5 °

При размнкании контактов: термодаУчика 3 упразляющий Ълок 1 отсоединявтся"от источника питания и контактные группы 9 .замыкаются, соединяя с .источником питания реле 5 через контактные.группы 10.. Многопозицион. нов реле 5 срабатызает, контакты, 25 замыкаются и соединяют селекторный блок с сигнально блоком 22 и деблокируюа им элементом 26, контакты 28 которого разъединяют исполнительный блок 15,и иСточник питания. Контакт-.

-иыв группы 10 размыкаются и многовозищяоннов . реле 5 времени обесточизается.

При поступлении импульсов от.тер модатчика 3 кли 4 на пуск машины цикл работы повторяется. ,формула изобретения устройство для управления компреа5 сорньэш холодкльньии,машинами железнодорожного рефрижераторного подвижного состава, содержащее управляк щив блоки с тврМодатчиками, связанные с селекторным блоком с реле зрер мены, подсоединенньм к источнику питания и связанным,с-исполнительници и сигнальными блоками, о т л.к ч аю щ е е с я тем, что, с целью авто» матизации раздельного управления

15 холодильными машинами1 и уйрощения конструкции, селекторный блок выпол нен s вида многопозиционного реле . времени, общий зход которого подсое» динен к источнику питания через послвдозатайъно соединенные контактные группы исполнительных и упразляющих} блоков, а раэдельныв выходы связаны с сигнальным и исполнительныии блоками посредством контактных групп упразляющих блокоз., причем общий выход связан с сигнальным блоком к деблокирующнми элементами, включенннчи з цепь исполнительных блоков.

Устройство для управления компрессорными холодильными машинами железнодорожного рефрижераторного подвижного состава Устройство для управления компрессорными холодильными машинами железнодорожного рефрижераторного подвижного состава Устройство для управления компрессорными холодильными машинами железнодорожного рефрижераторного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано, в частности, для обеспечения высокого уровня комфорта и максимального удовлетворения жизненных потребностей при сервисном обслуживании пассажиров

Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств, обеспечивающему комфортные условия в пассажирских вагонах, в частности, к климатической установке для кондиционирования воздухом скоростного вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к монтажу отопительного оборудования

Изобретение относится к транспорту, в частности железнодорожному, и к системам отопления и кондиционирования

Изобретение относится к вагоностроению, а именно к отопительной системе

Изобретение относится к холодильной технике, а именно к термоэлектрическому холодильному оборудованию

Изобретение относится к транспорту, в частности к системам кондиционирования воздуха пассажирского вагона

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно к устройствам кондиционирования воздуха для транспортных средств, в том числе для железнодорожных вагонов и вагонов-ресторанов

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно - к устройствам кондиционирования воздуха для транспортных средств, в том числе для подвижного железнодорожного состава
Наверх