Тележка для рельсовых звеньев

 

Ззаиен ранее изданного

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

< >442263 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 09.11.71 (21) 1711881, 27-11

i51)М.Кл.-" Е01 В 29/02 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет

Совета Министров СССР по аелам изобретений и открытий (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.09.74. Бюлле-;ель ¹ ЗЗ (45) Дата опубликования ошгсанпя 18 05.77 (33) УДК 625.144.5/7:

:625.146 (088.8) (72) Авторы изобретения

Б. Г; Тонконогов, А. И. Марголин, Ю. А. Орлов, Г. П. Андросов и В. И. Калина

Проектно-конструкторское бюро Хабаровского института инженеров железнодорожного транспорта (71) Заявитель (54) ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизированной разборке рельсовых звеньев железнодорожного пути и может быть использовано на звеноразборочных линиях.

Известны тележки для рельсовых звеньев, включающие рамы с ходовыми колесамп. продольные балки для отделяемых от звена шпал и опорные стойки для звена.

Однако для установки на опорные стойки таких тележек рельсовых звеньев с неравномерным расположением шпал (с отклонением от эпюры) необходимо сдвигать отдельны; шпалы, что за пруднительно.

С целью облегчения установки звена при неодинаковом расстоянии между его шпалами опорные стойки смонтированы на рамах, которые соединены с продольными балками с помощью ходовых винтов и оборудованы опорными роликами.

На чсртежс изображена предлагаемая тележка.

На рамах 1 с ходовыми колесами 2 смонтированы стойки 8. Рамы присоединены к продольным балкам 4 при помощи ходовых винтов 5 и снабжены опорными роликами 6.

В качестве продольных балок использованы оельсы. Ходовые винты оборудованы звездочкой 7 с тяговой целью 8.

Звено подошвами своих рельсов 9 опускается сначала на опорные стойки 8 первой рамы. затем, постепенно опуская звено, его поочередно укладывают на последующие опорные стойки, которые в случае попадания на ннх шпал смещаются ходовым винтом а в ту или иную сторону, перекатываясь роликами б по продольным балкам 4. Отделяемые от звена шпалы укладываются на продольные балки 4 тележки.

15 Формула изобретения

Тележка для рсльсовых звеньев вклкзчающая рамы с ходовыми колесами, продольные балки для отделяемых от звена шпал и опор О ные стойки для звена, отл нч а юща я си тем, что, с целью облегчения установки звена при неодинаковом расстоянии между его шпаламп, опорные стойки смонтированы на рамах, которые соединены с продольными балкамн с помощью ходовых винтов и оборудованы опорнымн роликами.

442263

Составитель В. Греков

Редактор С. Титова Текред В. Рыбакова Корректор И. Симкина

Заказ 277/957 Изд. № 470 Тираж 769 Подписное

I>lRIIIlilI l Государственного когиитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушскаrl наб., д. 4/5

Ти,t. ларьк. фил. поед. «Патент>

Тележка для рельсовых звеньев Тележка для рельсовых звеньев 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода

Изобретение относится к области капитального ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам и предназначено для укладки и замены безбалластного железнодорожного полотна шириной до 3200 мм на мостах и в туннелях, когда стесненные условия габарита не позволяют выполнить перемещение стоек крана с фермой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсового пути и стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается способов смены стрелочных переводов и используемых для этого устройств

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при уборке или укладке блоков стрелочных переводов или звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх