Траверса для захвата рельсовых звеньев
279684
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советски .
Социалистическил
Рвспу4лив
Зависимое от авт. свидетельства К
Кл. 19а, 29/02
Заявлено 31.V11.1967 (№ 1177287/27-11) с присоединением заявки №
МПК Е 01b 29/02
УДК 625.144.5(088.8) Приоритет
Опубликовано 26,V111 1970. Бюллетень № 27
Дата опубликования описания 19.XI.1970
Комитет по делам изо4ретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
В. П. Кокарев, А. В. Тарубаров и В, И. Плеханов
Заявитель
ТРАВЕРСА ДЛЯ ЗАХВАТА РЕЛЬСОВЬ1Х ЗВЕНЬЕВ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции узлов путеукладочных кранов.
Известны траверсы для захвата рельсовых звеньев, выполненные в виде балки коробчатого сечения, снабженной установленными на концах клещевыми рельсовыми захватами и подвесным блоком. Однако вследствии того, что подвесной блок выступает за габариты балки, не представляется возможным полностью использовать погрузочные площадки путеукладочных кранов, что снижает их производительность.
Целью изобретения является уменьшение габаритных размеров траверсы.
Это достигается тем, что балка снабжена установленными на кронштейнах в средней ее части опорными роликами с фиксирующими буртами, а подвесной блок выполнен в виде полого кольца, охватывающего балку и опирающегося на опорные ролики.
На фиг. 1 изображена предлагаемая траверса в общем виде; на фиг. 2 — установка подвесного блока.
Описываемая траверса представляет собой балку 1 коробчатого сечения, на концах которой смонтированы рельсовые захваты 2. В редней части балки на кронштейнах 3 установлсны опорные ролики 4 с фиксирующими оуртами, на которые опирается подвесной блок, выполненный в виде полого кольца 5, обхватывающего балку, и которые препятст5 вуют ее продольному перемещению относительно подвесного блока. Подвесной блок 5 практически не выходит за габариты балки в целом, поэтому возможно осуществлять подьем траверсы вместе с рельсовым звеном до
10 упора в балку крана. Это позволяет более полно использовать полезное пространство погрузочных площадок путеукладочных кранов и псвысить тем самым их производительность па 10%.
Предмет изобретения
Траверса для захвата рельсовых звеньев, выполненная в виде балки коробчатого сечения, снабженной установленными на концах
20 клещевыми рельсовыми захватами и подвесным блоком, отгича оцаяся тем, что, с целью уменьшения габаритных размеров трагер, балка снабжена установленными на кронштейнах в средней ее части опорными ро25 ликами с фиксирующими буртами, а подвесной блок выполнен в виде полого кольца, охватывающего балку и опирающегося на опорн ые р ол ики.
С )ста иитсли А. ЕГОров
Редактор 3. Твердохлсбова Тскред Л. Я. Левина Корректор Л. Л. Евдонов
Заказ 3332)13 Тираж 430 Подиисиос
ДНИИПИ Комитста по дсс)а:)! иаобрстсии)! и открытий при Совсте Министров СССР
)оски!), /К-3 ), Ра )иск! )! иа о.,;!. )!!)

