Устройство для переворачивания звена путевойрешетки

 

О flI-И C А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

259939

Союз Соеетоких

Социалиотичеоких

Реопублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04ЛУ.1968 (№ 1230871/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Кл. 19а, 29/02

МПК Е 01b

УДК 625.144.5 (088.8) Комитет оо делам изобретений н открытий ори Саеете Миииотрое

CCOP

Опубликовано 22.XII,1969. Бюллетень № 3 за 1970

Дата опубликования описания 28.IV.1970

Авторы изобретения

Заявитель

В. А. Изотов и П. И. Андрейцев

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОРАЧИВАНИЯ ЗВЕНА ПУТЕВОЙ

РЕШЕТКИ

Предмет изобретения

Известны устройства для переворачивания звена путевой решетки, включающие траверсу с грузоподъемными блоками, трос, соединяющий рельсовые кольцевые захваты, состоящие из шарнирно соединенных между собой скобы и обоймы, на наружной поверхности которых выполнены направляющие для троса.

Однако известные устройства не обеспечивают относительного перемещения рельсов внутри кольцевых захватов при повороте звена, что не позволяет ему точно ложиться на ось пути.

Целью настоящего изобретения является создание такого устройства для переворачивания звеньев путевых решеток, которое обеспечивало бы относительное перемещение рельсов .внутри кольцевых захватов при повороте звена и, вследствие этого, позволило бы ему лечь точно на ось пути, а также улучшило бы безопасность работы. Это достигается тем, что в обоймы кольцевых захватов вмонтированы роликовые батареи.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; иа фиг. 2 — рельсовый кольцевой захват в двух проекциях.

Через блоки 1 траверсы 2 перекинут трос 8, соединенный рельсовым кольцевым захватом.

Рельсовый кольцевой захват содержит откидную скобу 4 и обойму 5. Скоба и обойма с одной стороны соединены шарнирно, а с другой — при помощи замка, снабжечного закладным бо ITcM б. Внутри обоймы вмонтирована роликовая батарея 7. На наружной поверхности обоймы выполнены направляющие 8 для троса.

Для переворачивания звена 9 путевой решетки устанавливают и закрепляют кольцевые захваты на левую п правую рельсовые нитки перпендикулярно к оси звена.

10 Прп подъеме траверсы 2 с грузоподъемными блоками 1 рельсы 10 свободно поворачиваются в кольцевых захватах по роликам батареи 7 и в каждый момент времени занимают положение, прп котором линия натянутого троса

15 проходит через геометрический центр кольцевого захвата.

По достижении вертикального положения звена, вследствие отклонения центра тяжести его от вертикали, возникает момент силы тя20 жести, доворачпвающей звено путевой решетки до горизонтального положения, и звено опускают точно на ось пути.

Предлагаемое устройство может применяться и для укладки звеньев путевой решетки на

25 платформу путеукладочного крана.

Устройство для переворачивания звена пу30 тевой решетки, содержащее траверсу с грузо259939 Риг. / Риг. 2

Составитель Ю. Сечин Редактор С. Лазарева Корректор Т. А, Абрамова

Заказ 935!9 Тираж 499 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва К-35, .Раушская нао., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 подъемными блоками, трос, соединяющий

Рельсовые кольцевые захваты, смонтированные в виде шарнирно оединенных между собой скобы и обоймы, на наружной поверхности которых выполнены направляющие для троса, отлича ощееся тем, что, с целью улучшения техники безопасности и повышенной точности укладки. звена относительно оси пути, в обоймы кольцевых захватов:вмонтирова5 ны роликовые батареи.

Устройство для переворачивания звена путевойрешетки Устройство для переворачивания звена путевойрешетки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода

Изобретение относится к области капитального ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам и предназначено для укладки и замены безбалластного железнодорожного полотна шириной до 3200 мм на мостах и в туннелях, когда стесненные условия габарита не позволяют выполнить перемещение стоек крана с фермой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсового пути и стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается способов смены стрелочных переводов и используемых для этого устройств

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при уборке или укладке блоков стрелочных переводов или звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх