Передвижное устройство для установки опор колейной дороги
О П И С А Н И Е 284004
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №,Заявлено 11. IX.1968 (№ Il268934i 29-14) Кл. 19а, 29/18 с присоединением заявки №
У1ПК Е 01b 29/О2
УДК 625.144.5(988.8) Приоритет
Опубликовано 14,Х.1970. Бюллетень ¹ 32
Дата опубликования описания 5.1.1971
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
В i..""--" "- . Я ийЯ
Та гулян .""f< ayP л е 1, Авторы изобретения
В. Ф. Бурханов, И. А. Бескин, А, Г. Рафаилов, Ю. О. и С. Х. Вартанов
Географический факультет Московского государственного имени М. В. Ломоносова
Заявитель
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ОПОР
КОЛЕЙНОЙ ДОРОГИ
Изобретение относится к конструкциям строительных дорожных машин, используемых в труднодоступных местах.
Известны передвижные устройства для установки опор колейной дороги, включающие корпус с рамой, копровое оборудование и привод.
Целью данного изобретения является ооеспечение возможности перемещения непосредственно по возведенным о порам.
Достигатся это тем, что рама предлагаемого устройства выполнена с,рядами катковых опор, расположенными по длине корпуса параллельно друг другу, расстояние между осями которых равно расстоянию между осями колей опор возводимой дороги, .причем часть катковых опор выполнена приводной.
На фиг. 1 изображен общий вид описываемого устройства; на фиг. 2 — схема опирания устройства на готовую опору колейной дороги.
Устройство включает корпус 1 с рамой 2, копровое оборудование 8 и привод 4.
Рама 2 выполнена с рядами катковых опор
5 и б, расположенными napaллельно друг другу, расстояние между осями которых равно расстоянию между осями колей опор возводимой дороги, причем катковые опоры б вы полчены приводными и снабжены ребордами.
На раме 2 устройства расположен рельсовый путь с тележками 7 для свай и других элементов опор колейной дороги. Эти же тележки служат для автоматической балансировки нагрузки на опоры или на аутритеры 8.
5 Источником силы тяги служат принудительно вращаемые приводом 4 катковые опоры б
В качестве привода 4 может быть испо1ьзо,вана располохкенная на раме лебедка, заанксренная к опоре.
10 Крайние катковые опоры 9 имеют больший диаметр и подвешены упруго для амортизации толчков при наезде и съезде с очередной опоры. Для обеспечения продольной устойчивости длина передвижного устройства должна пре15 вышать удвоенное расстояние между опорами колейной дороги.
Устройство работает следующим образом.
Устройство опирается на две готовые опоры колейной дороги таким образом, чтобы его
20 копровое оборудование 8 располагалось пад осью строящейся опоры 10. Для обеспечения устойчивости во время работы на стоянке выдвигаются аутригеры 8. Сооружается опора, после чего устройство заезжает на готовую
25 опору и перемещается вперед на расстояние, равное расстоянию от построенной до следую. щей опоры. В такой последовательности передвижное устройство возводит опоры и, пере мешаясь IIQ ним, оставляет за собой готовугс
30 колейпую дор огу.
284004
Предмет изобрстения
Lh и
П Т
Фиг.!
Фиг. 2
Составитель В, Гоник
Техред А. А. Камышникова Корректор А. П. Васильева
Редактор С. И, Хейфиц
Заказ 3668/9 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7Ê-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Передвижное устройство для установки опор колейной дороги, включающее корпус с рамой, копровое оборудование и привод, ст.ги гаюгггееся тем, что, с целью обеспечения возможности перемещения непосредственно по ьозведенным опорам, его рама выполнена с рядами катковых опор, расположенными по длине корпуса параллельно друг другу, расстояние между осями которь..х равно расстоя5 нию между осями колей опор возводимой дороги, причем часть катковых опор выполнена приводной.

