Путеукладочный агрегат
;бг,. @н Лt
ИЗОБРЕТЕНИЯ (1п 4I8589
Союз Советских
Социаиистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6I ) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 16.07.70 (21) 1459874(27-11 с присоединением заявки Хе (32) Приоритет
Опубликовано 05.03.74. Бюллетень ¹ 9
Дата опубликования описания 23.12.74 (51) М. Кл. Е 01b 29 02
Гасудврственны и камнтет
Саветв Мнннстрав СССР па делам изабретеннв и аткрытнй (53) УДК 625.144.5,!.7 (088.8) (72) Авторы изобретения
В. Е. Немкова и С. А. Соломонов (71) Заявитель
Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (54) ПУТЕУКЛАДОЧ НЫЙ АГРЕГАТ
Изобретение относится к технике железнодорожного транспорта и может быть применено при строительстве железнодорожного пути.
Известны путеукладочныс агрегаты, состоящие из самоходной платформы, пптатсля и путсукладо нного крана, на стреле которог размещены подвижные тележки с захватамп.
Однако такие путеукладочные агрегаты не обеспечивают непрерывной укладки звеньев железнодорожного пути.
Цель изобретения — устранение указанного недостатка путеукладочных агрегатов. Это достигается тем, что платформа пптателя и платформа крана оборудованы механизмами под.ьсма звена, состоящими из горизонтальных и вертикальных силовых цилиндров, а стрела крана снабжена транспортером со смонтированными на нем электромагнитными захватами, перемещающимися в направляioùèê, прикрепленных к нижней части стрелы, причем путеукладочный кран снабжен механизмом поперечного смещения концов звена, установленным на тележке, перемещающейся по консольной части платформы крана.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый путеукладочный агрегат; на фиг. 2— путеукладоч ый кран, общий вид; на фиг. 3— разрез о А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — стрела, вид сбоку; на фиг. 5 — тележка стрелы; па фиг. 6 — тележка, установленная на консольной части платформы крана.
Путеукл адо гн ый агрегат состоит из са моходной моторной платформы 1, питателя 2 и путеукладочного крана 3. Кран состоит из платформы 4, смонтированной на трехосных тележках 5, и стрелы 6. На стреле подвижно установлены тележки 7 с рельсовыми захва10 тами 8 и механизмом 9 опускания звена. Кроме того, на стреле смонтирован транспортер 10, на котором закреплены электромагнитные захваты 11. Захваты перемещаются в направляющих 12, которые выполнены
15 в виде желоба и прикреплены к нижней части стрелы.
На основании платформы крана смонтирован транспортер 13, на котором размещается пакет 14 звеньев рельсового пути. Платформа
20 питателя и платформа крана оборудованы механизмами подъема звена, состоящими из горизонтальных 15 и вертикальных 16 силовых цилиндров.
На консольной части 17 платформы крана
2s установлена тележка 18 со смонтированным на ней механизмом 19 поперечного смещения концов звена, который состоит из станины 20 и привода 21. K станине прикреплены подвески 22. па которых смонтированы захваты 23
30 с силов:>,ìè приводами 24.
Путеукладочный агрегат работает следующим образом.
418589 захватами 11 притягивается следующее звено, и цикл повторяется.
Из пакета 14 звеньев, поступившего из питателя 2 на платформу 4 путеукладочного крана 3, отделяется нижнее звено. Для этого вертикальными цилиндрами 16 весь пакет звеньев приподнимается, а в это время выдвигаются штоки горизонтальных цилиндров 15, которые поддерживают пакет звеньев без нижнего звена. Нижнее звено вертикальными цилиндрами опускается на транспортер 13, который перемещает звено к стреле 6. Электромагнитные захваты 11, смонтированные на транспортере 10 стрелы притягивают звено, а транспортер перемещает его к переднему концу стрелы 6. Затем звено закрепляется на тслежках 7 при помощи захватов 8 и опускается а балласт механизмом 9 опускания звена. Стыковка концов звена осуществляется механизмом 19 поперечного смещения концов звена, Перемещение концов звена производится захватами 23 при помощи силовых приводов 24. А в это время электромагнитными
Предмет изобретения
Путеукладочный агрегат, состоящий из самоходной платформы, платформы — питателя и путеукладочного крана, на стреле которого размещены подвижные тележки
10 с захватами, отл и ч а ющийся тем, что, с целью обеспечения непрерывной укладки звеньев железнодорожного пути, платформа питателя и платформа крана оборудованы механизмами подъема звена, состоящими из
1S горизонтальных и вертикальных силовых цилиндров, а стрела крана снабжена транспортером со смонтированными на нем электромагнитными захватами, перемещающимися в направляющих, прикрепленных к нижней
20 части стрелы, причем путеукладочный кран снабжен механизмом поперечного смещения концов звена, установленным на тележке, перемещающейся по консольной части платформы крана.
418589 (7и в .9
Состав(тель А. Сергеег(Текосд Л. Богданова
Корректор Н. Аук
Рсдакп>р В, Смир(ниии
Типография, пр, Сапунова, 2
Заказ 1467/!О 11зд. ¹:669 Тир((ж 665 Подписное
Ц1111И1111 1 осударствеииого комитега Совета . 1иии«т1«н: СССР
II(псла(и изобретений и открыт.i(l
Мо(сква, Ж-35, Раушская наб., д..1 5




