Канавный гайковерт для отвертывания гаек стремянок автомобилей

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

00 435966

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 23.08.72 (21) 1821534/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 15.07.74. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 30.12.74 (И) M. Кл. В 60s 5/00

Гасударственный комитет

Совета Министров сссР ао делам изооретений и открытий (53l) УДК 621.883(088.8) (72) Авторы изобретения

М. А. Бакалейников, С. А. Юкиш, Д. Д. Власов и В. Ф. Мастюгин

Автокомбинат № 26 Управления «Мосстройтранср (71) Заявитель т IIÔ « в (54) КАНАВНЫЙ ГАЙКОВЕРТ ДЛЯ ОТВЕРТЫВАНИЯ ГАЕК

СТРЕМЯНОК АВТОМОБИЛЕЙ

Известны канавные гайковерты для отвертывания гаек стремянок автомобилей, содержащие вертикальную поворотную стойку, консоль с силовым цилиндром, электродвигатель и карданный вал, С целью повышения производительности труда, компактности и удобства в работе консоль предлагаемого гайковерта выполнена в виде связанных между собой рамой электродвигателя двух пар параллелограммных тяг, одна из которых подвижно соединена с вер гикальной стойкой, а вторая — с головкой гайковерта, при этом параллелограммная тяга, соединенная с вертикальной стойкой, шарнирно прикреплена к штоку силового цилиндра.

На фиг. 1 схематически изображен канавный гайковерт, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

К вертикальной поворотной стойке 1 с основанием 2 шарнирно на осях 3 прикреплена одна пара параллелограммных тяг 4, вторые концы которых шарнирно с помощью осей 5 соединены с рамой 6 электродвигателя 7 с коробкой передач 8. Рама 6 на вертикальной оси

9 прикреплена к корпусу 10, который посредством осей 11 шарнирно соединен со второй парой параллелограммных тяг 12, шарнирно связанных с помощью осей 13 с корпусом 14 головки гайковерта.

Коробка передач 8 посредством ведущего вала 15 кинематически связана с,карданным валом 16, который через коническую зубчатую передачу 17 соединен с вертикальным силовым валом 18, причем на последний насажен ключ 19, взаимодействующий с гайкой 20 стремянки 21 рессоры. К верхней тяге 4 посредством оси 22 прикреплен шток 23 силового цилиндра 24, который шарнирно с помощью оси

10 25 соединен с основанием 2 стойки, при эгом силовой цилиндр снабжен насосом 26 с подпружиненной пружиной 27 ножной педалью

28. Кроме того, на параллелограммные тяги

12 надет предохранительный кожух (на чер15 теже не показан). В боковой стенке канавы имеется ниша А, куда убирается гайковерг в нерабочее время.

Устройство работает следующим образом.

Автомобиль размещают над гайковертом, 20 затем вручную устанавливают сменный ключ

19 на вертикальный силовой вал 18 и за головку гайковерта подводят его к гайке, при этом, подкачивая ножной педалью 28 силовой цилиндр 24, поднимают консоль в требуе25 мое положение, затем включают электродвигатель и производят отвертывание или завертывание гайки.

Предмет изобретения

30 Канавный гайковерт для отвертывания гаек стремянок автомобилей, содержащий верти435966

Фиа t

8 7

Составитель С. Завьялов

Техред Е. Борисова

Редактор Э. Савина

Корректор В. Брыксина

Заказ 3513/19 Изд. № 1891 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 кальную поворотную стойку, консоль с силовым цилиндром, электродвигатель и карданный вал, отл ич а ющийс я тем, что, с целью повышения производительности и удобства в эксплуатации, консоль выполнена в виде связанных между собой рамой электродвигателя двух пар параллелограммных тяг, одна из которых подвижно соединена с вертикальной стойкой, а вторая — с головкой гайковерта, при этом параллелограммная тяга, соединен5 ная с вертикальной стойкой, шарнирно прикреплена к штоку силового цилиндра.

Канавный гайковерт для отвертывания гаек стремянок автомобилей Канавный гайковерт для отвертывания гаек стремянок автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх