Тележка для вывешивания автомобилей
On И CM 8-И-Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ «> 432OI9
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 30.01.73 (21) 1876596/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (32) Приоритет—
Опубликовано 15.06.74. Б оллетепь ¹ 22
Дата опубликования описания 22.07.75 (51) М. Кл. В 60s 5/00
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий,53) УДК 629.119 (088.8) (72) Авторы изобретения
Г. А. Ермолов и A. Ф, Чулюков
Автокомбинат № 22 Управления «Мосстройтранс» (71) Заявитель (54) ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЯ
Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к тележкам для вывешивания автомобилей.
Известные тележки для вывешивания автомобилей, содержат раму на катках и несу- 5 щую стойку с опорой.
Однако они не обеспечивают самоустановкп автомобиля на тележки.
Цель изобретения — обеспечение самоустановки автомобиля на тележки. !О
Для этого в предлагаемой тележке опора снабжена передней tt задней отлапкамп, прч этом высота передней отлапки превьпиает высоту задней отлапки.
На фиг. 1 схематически изображена описываемая тележка, вид сбоку; на фиг. 2— сечение по Л вЂ” А на фиг. 1; на фиг. 3 — схем а р а боты тележки.
Тележка состоит из рамы 1, установленной на катках 2 и несущей стойку 8 с опорой 4, выголненной с передней 5 и задней б отлапками.
При этом задняя отлапка 6 выполнена с высотой, превышающей высоту передней отлапки 5.
К раме 1 прикреплен тяговыш кронштейн
7 с отверстиями а,,в которые заведен тяговый трос 8, з,ïÿeîâàííûé в барабане леоедки (не показан) .
К стойке 8 прикреплена опорная плита &, взаимодействующая с рамным ограничителем
l0 впуска тележки на горизонтальные направляющие 11.
Горизонтальные направляющие соединены с наклонными направляющими 12, на которые устанавливаются тележки при самоустановке автомобиля на тележки, идущего на ремонтную линию.
Между отлапками 5 и 6 на опоре располагаются (самоустанавливаются) мосты авто.; ооиля, при этом автомобиль передним мостом устанавливается на одной тележке, а задним — на другой.
Тележка работает следующим образом.
Автомобиль съезжает с въезда и передним мостом устанавливается на опору 4 тележки между передней 5 и задней б отлапками, при этом отлапка 5 нажимает на рамный ограничитель 10, и тележка с частично вывешенным автомобилем продвигается Ito горизонтальным направляющим 11, задняя тележ а в это время опускается до ограничителя, удерживаясь на месте до установки на о; оре 4 задней тележки заднего моста автомобиля. При установке заднего моста автомобиля на задней тележке автомооиль пол<::остью вывешивается и может продвигаться на тележках.
432019
Предмет изобретения
zepmp ус панс5ки
Я Р
Фиг Р
Составитель В. Еременков
Тскред 3. Тараненко
Корректор В. Гутман
Редактор В. Новоселова
Заказ 259/748 Изд. № 1713 Тираж 678
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35„Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»
Тележка для вывешивания автомобилей, содержащая раму на катках и несущую стойку с опорой, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения самоустановки автомобиля на тележки, опора снабжена передней и заднеи отлапками, при этом высота передней отлапки превышает высоту задней отлапки,

