Устройство для ремонта коробки перемены передач автомобиля
4
О П И С А Н И Е <>432020
ИЗОБРЕТЕН Ия
Х АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Свев Советских
Соииалиетических
Ресвублии (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 18.05.72 (21) 1785447i 27-11 с присоединением заявки №вЂ” (32) Пр иоритет—
Опубликовано 15.06.74. Бюллетень № 22
Дата опубликования описания 22.07.75 (51) М. Кл. В 60s 5/00
Государственный комитет
Совета Министров СССР (53) УДК 621.883 (088,8) оо делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
И. H. Кондратенко и М, E. Капралов
Автобаза № 1 Управления «Мосстройтранса» (71) Заяаитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА КОРОБКИ
ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЯ
Предмет изобретения
Изобретение относится к гаражному оборудованию.
Известные устройства для ремонта коробNl> перемены передач автомобиля, содержащие поворотный каркас, закрепленный на стойке с оанованием, ненадежны в работе и неудобны .в эксплуатации.
С целью повышения надежности и удобства в работе в предлагаемом устройстве ославание снабжено ножным стопором, педаль которого встроена в основании, а стойка выполнена с горизонтальным диском, взаимодействующим со стопором.
На фиг. 1 схематически изоб ражено описываемое устройство, вид спереди; на фиг. 2— то же, .вид сбоку.
Устройство состоит из основания 1 со стойкой 2 и подшипников 8, установленных в основании.
К стойке 2 прикреплен каркас 4 со стопорным винтом 5, снабженным рукояткой б. Каркас выполнен с диском 7, снабженным отверстиями.
В основании 1 в корпусе 8 смонтирован подпружиненный стопор 9 с педалью 10.
В каркасе установлен механизм 11, например коробка передач автомобиля.
Устройство работает следующим образом.
Механизм 11 устанавливают в каркас 4 и жестко закрепляют стопорным винтом 5.
Производят ремонт коробки (разборку, сборку и т. д.), поворачивая каркас во время раооты в требуемое положение, застопоривая его стопором 9,,входящим B,ñîîòâåòñòBóþùåå отверстие на диске, обеспечивая необходимое положение каркаса устройства, удобное для работы.
Устройство для .ремонта коробки перемены передач автомобиля, содержащее поворотный каркас, закрепленный на стойке с основанием, отличающееся тем, что, с целью повышения наденсности и удобства .в работе, оснавание снаожено ножным стопором, педаль которого встроена в основании, а стойка выполнена с горизонтальным диском, взаимодействующим со стопором.
432020
Фиг Г
Редактор В. Новоселова
Корректор И. Симкина
Заказ 259/748 Изд. № 1713 Тираж 678 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб,, д, 4/5
Тяп. Харьк. фил. пред. «Патент»
I
Составитель С. Завьялов
Техред 3. Тараненко

